Форум Академгородка, Новосибирск > Заправки, топливо.
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заправки, топливо.
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Сервисы и магазины
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46
ДмитрийС
Цитата(pvv @ 01.03.2018, 21:18) *
Цитата(aspopov @ 01.03.2018, 21:12) *
Цитата(pvv @ 01.03.2018, 20:08) *
Цитата(lpty @ 01.03.2018, 19:34) *
Хде можа заправиться бензом(ОЧ поф) но шоб пахло фиалками?

92 на Николаева воняет сильно меньше, чем любая ГПН неподалеку и остальные топазы и Мангусты.

На Николаева разве есть заправки? Или вы про "Исток", который на Инженерной? Бывшая заправка СЛ РАН?

Она самая. Лучше было сказать с Инженерной, согласен. Там осенью сменился владелец, бензин стал весьма приличным, по словам кассиров Ачинский.


Солярка меня на ней всегда устраивала своим качеством, в отличие от того же Топаза.
pvv
Цитата(ДмитрийС @ 01.03.2018, 21:40) *
Цитата(pvv @ 01.03.2018, 21:18) *
Цитата(aspopov @ 01.03.2018, 21:12) *
Цитата(pvv @ 01.03.2018, 20:08) *
Цитата(lpty @ 01.03.2018, 19:34) *
Хде можа заправиться бензом(ОЧ поф) но шоб пахло фиалками?

92 на Николаева воняет сильно меньше, чем любая ГПН неподалеку и остальные топазы и Мангусты.

На Николаева разве есть заправки? Или вы про "Исток", который на Инженерной? Бывшая заправка СЛ РАН?

Она самая. Лучше было сказать с Инженерной, согласен. Там осенью сменился владелец, бензин стал весьма приличным, по словам кассиров Ачинский.


Солярка меня на ней всегда устраивала своим качеством, в отличие от того же Топаза.

По бензину там была интереснее история, скажем, Бердский НПЗ господина Г. там сбывал прямогонный.
puha
Возле Гарика Прайм имеется в виду
Про Энергию у таксистов спрашивала, говорили, что нормальная. Но мне там заправиться не удавалось, всегда попадала в пересменку.
Я карточку скидочную на Инженерную раздобыла, кстати, на днях съезжу заправлюсь
serna95
Цитата(puha @ 28.02.2018, 19:35) *
Я возле Гарика заправляюсь и на Лукойле, если в городе.
На Алтае на Роснефти

Про Прайм у Гарика - верное решение! Я, и все мои знакомые (по моему совету) только там и заправляемся, и никогда никаких проблем не возникало. Всем советую... Собственники сети (мои хорошие знакомые) крайне негативно относятся к некачественному топливу и никогда не завозят бодягу, никогда не продают вместо 95 - 92 бензин, вместо солярки - печное паровозное и т.п. топливо (чем грешат на многих АЗС). Постоянно можно видеть и слышать выступления по ТВ одного из них (кстати Члена Совета директоров Российского Топливного Союза, Председателя Совета директоров Группы компаний "АЗС - Прайм") - когда обсуждаются вопросы связанные с топливом и заправками в Новосибирске. Про Лукойл ничего не могу сказать, но по моему мнению, вряд ли откуда то с Перми нам постоянно только лукойловское топливо возить будут - думаю частенько там тот же Омского НПЗ. Как я и раньше здесь писал, могу давать такие советы поскольку сам много лет проработал начальником на АЗС (другой сети) и прекрасно знаю что где как и знаком со многими собственниками, выводы сами делайте...
L-Heart
Цитата(serna95 @ 02.03.2018, 10:23) *
Цитата(puha @ 28.02.2018, 19:35) *
Я возле Гарика заправляюсь и на Лукойле, если в городе.
На Алтае на Роснефти

Про Прайм у Гарика - верное решение! Я, и все мои знакомые (по моему совету) только там и заправляемся, и никогда никаких проблем не возникало. Всем советую... Собственники сети (мои хорошие знакомые) крайне негативно относятся к некачественному топливу и никогда не завозят бодягу, никогда не продают вместо 95 - 92 бензин, вместо солярки - печное паровозное и т.п. топливо (чем грешат на многих АЗС). Постоянно можно видеть и слышать выступления по ТВ одного из них (кстати Члена Совета директоров Российского Топливного Союза, Председателя Совета директоров Группы компаний "АЗС - Прайм") - когда обсуждаются вопросы связанные с топливом и заправками в Новосибирске. Про Лукойл ничего не могу сказать, но по моему мнению, вряд ли откуда то с Перми нам постоянно только лукойловское топливо возить будут - думаю частенько там тот же Омского НПЗ. Как я и раньше здесь писал, могу давать такие советы поскольку сам много лет проработал начальником на АЗС (другой сети) и прекрасно знаю что где как и знаком со многими собственниками, выводы сами делайте...


Попробуем тогда, давно я там не заправлялся, очень давно. Если не секрет - от куда на Прайм бензин и солярку возят?
lpty
Цитата(serna95 @ 02.03.2018, 10:23) *
Цитата(puha @ 28.02.2018, 19:35) *
Я возле Гарика заправляюсь и на Лукойле, если в городе.
На Алтае на Роснефти

Про Прайм у Гарика - верное решение! Я, и все мои знакомые (по моему совету) только там и заправляемся, и никогда никаких проблем не возникало. Всем советую... Собственники сети (мои хорошие знакомые) крайне негативно относятся к некачественному топливу и никогда не завозят бодягу, никогда не продают вместо 95 - 92 бензин, вместо солярки - печное паровозное и т.п. топливо (чем грешат на многих АЗС). Постоянно можно видеть и слышать выступления по ТВ одного из них (кстати Члена Совета директоров Российского Топливного Союза, Председателя Совета директоров Группы компаний "АЗС - Прайм") - когда обсуждаются вопросы связанные с топливом и заправками в Новосибирске. Про Лукойл ничего не могу сказать, но по моему мнению, вряд ли откуда то с Перми нам постоянно только лукойловское топливо возить будут - думаю частенько там тот же Омского НПЗ. Как я и раньше здесь писал, могу давать такие советы поскольку сам много лет проработал начальником на АЗС (другой сети) и прекрасно знаю что где как и знаком со многими собственниками, выводы сами делайте...

А чье топливо у Прайма? Пока в пользу данного заведения только песня , соловьиная, в вашем исполнении.
По 98, 95 у луки чуток лучше, чем на газпроме. Раньше у Роснефти , что на ипподромской было хорошее топливо. Остальные похуже инестабильны.
Критерий оценки логи с разрешением 1 милисекунда. Анализ по двум датчикам детона,двум датчикам температуры выхлопа, широкополосной лямде, времени открытия форсунок, угла опережения зажигания и так ...расход на ХХ...))) Про 92 ниче не знаю ибо не пользую.
Mikle`
Лил 100-ый на Газпроме, долго, можно сказать всё время, придраться в общем то ни к чему так и не смог кроме как к цене. Несколько недель как перешёл на 100ый от Энергии. Но разницы к сожалению пока не заметил, может опыта не хватает. Мотор турбо.
lpty
Цитата(Mikle` @ 02.03.2018, 13:27) *
Лил 100-ый на Газпроме, долго, можно сказать всё время, придраться в общем то ни к чему так и не смог кроме как к цене. Несколько недель как перешёл на 100ый от Энергии. Но разницы к сожалению пока не заметил, может опыта не хватает. Мотор турбо.

Жопомером можно отловить ежели на 402 метра вваливать...))) А так не чувствуется. Так же как 98 от 100...)))
aspopov
Цитата(lpty @ 02.03.2018, 12:22) *
По 98 ... у луки чуток лучше, чем на газпроме.

Нет. Наоборот. Газпромовское G лучше экты.
aspopov
Цитата(lpty @ 02.03.2018, 19:58) *
Так же как 98 от 100...)))

Газпромовские между собой отличаются.
solo
Цитата(lpty @ 02.03.2018, 12:22) *
А чье топливо у Прайма? Пока в пользу данного заведения только песня , соловьиная, в вашем исполнении.
По 98, 95 у луки чуток лучше, чем на газпроме. Раньше у Роснефти , что на ипподромской было хорошее топливо. Остальные похуже инестабильны.
Критерий оценки логи с разрешением 1 милисекунда. Анализ по двум датчикам детона,двум датчикам температуры выхлопа, широкополосной лямде, времени открытия форсунок, угла опережения зажигания и так ...расход на ХХ...))) Про 92 ниче не знаю ибо не пользую.


на прайме то же самое газпромовское топливо с Омского НПЗ, разница может быть только в моющих присадках-катализаторах, при помощи которых получается топливо G-drive и Прайм...
На Лукойле тот же самый газпромовский бензин, только без присадки-катализатора...

разница в показаниях датчиков обьясняется, скорее всего, разными партиями топлива..
solo
Цитата(aspopov @ 01.03.2018, 3:49) *
ГПН (только не кутателадский).


а чего с Кутателадзовским бензом-то не так?
едет как-то иначе, чтоли?

ну, ладно, там танки старые, будочка не перестроенная со времен ННП, это в теории может дать муть-грязь, которая отфильтруется топливным фильтром и, теоретически, воду в межсезонье.. Так, вроде как и этого нет...

Одну тачку заправляю стабильно на автоматических АЗС на Владимировской и на Большевичке, вторую, преимущественно, на Кутателадзе.
никаких жалоб и расхождений в качестве топлива не ощущаю...
что я делаю не так?
Buba
ну Кутателадзе нормальный бенз, ничуть не хуже чем на других ГПН.
pvv
Цитата(solo @ 03.03.2018, 13:40) *
Цитата(aspopov @ 01.03.2018, 3:49) *
ГПН (только не кутателадский).


а чего с Кутателадзовским бензом-то не так?
едет как-то иначе, чтоли?

ну, ладно, там танки старые, будочка не перестроенная со времен ННП, это в теории может дать муть-грязь, которая отфильтруется топливным фильтром и, теоретически, воду в межсезонье.. Так, вроде как и этого нет...

Одну тачку заправляю стабильно на автоматических АЗС на Владимировской и на Большевичке, вторую, преимущественно, на Кутателадзе.
никаких жалоб и расхождений в качестве топлива не ощущаю...
что я делаю не так?

На Кутателадзе не чистый ГПН, а франшиза. 92 воняет, скорее всего тем, чего в бензине должно быть много меньше. А на 98 и 100 было бы интересно увидеть тех.паспорт, как его компаундируют. Зная состав Омского НПЗ и продукты установок, кое что можно будет сказать.
aspopov
Цитата(solo @ 03.03.2018, 12:40) *
Цитата(aspopov @ 01.03.2018, 3:49) *
ГПН (только не кутателадский).


а чего с Кутателадзовским бензом-то не так?
едет как-то иначе, чтоли?

ну, ладно, там танки старые, будочка не перестроенная со времен ННП, это в теории может дать муть-грязь, которая отфильтруется топливным фильтром и, теоретически, воду в межсезонье.. Так, вроде как и этого нет...

Одну тачку заправляю стабильно на автоматических АЗС на Владимировской и на Большевичке, вторую, преимущественно, на Кутателадзе.
никаких жалоб и расхождений в качестве топлива не ощущаю...
что я делаю не так?

Я не говорил, что там что-то не так с бензином (ну, кроме того, что бензина, который мне нужен, там просто не подают).

Сама заправка плохая: неудобная, тесная, въезды-выезды неудобные, обслуживающий персонал гопники и совки, и при этом там вечно вы с бубами толчетесь, не пробиться толпа.

И на предыдущий ваш пост -- 98, 100 ГПН и 98, 100 с праймов, лукойлов и прочих сибнефтей, янтарей -- едут настолько по-разному, что это точно не разница партий одного и того же топлива. Скорее, разница все же присадок, поскольку все или почти все получают один и тот же 98, 100 с ОНПЗ.

Я, кстати, не видел в Н-ске и окрестностях настоящего Лукойла -- только франшизы. Лукойловские бензины "экто", скажем, в европейской части РФ -- другие от слова "совсем".
aspopov
Цитата(pvv @ 03.03.2018, 13:41) *
Цитата(solo @ 03.03.2018, 13:40) *
Цитата(aspopov @ 01.03.2018, 3:49) *
ГПН (только не кутателадский).


а чего с Кутателадзовским бензом-то не так?
едет как-то иначе, чтоли?

ну, ладно, там танки старые, будочка не перестроенная со времен ННП, это в теории может дать муть-грязь, которая отфильтруется топливным фильтром и, теоретически, воду в межсезонье.. Так, вроде как и этого нет...

Одну тачку заправляю стабильно на автоматических АЗС на Владимировской и на Большевичке, вторую, преимущественно, на Кутателадзе.
никаких жалоб и расхождений в качестве топлива не ощущаю...
что я делаю не так?

На Кутателадзе не чистый ГПН, а франшиза. 92 воняет, скорее всего тем, чего в бензине должно быть много меньше. А на 98 и 100 было бы интересно увидеть тех.паспорт, как его компаундируют. Зная состав Омского НПЗ и продукты установок, кое что можно будет сказать.

На кутателядском ГПН появился 98-100??
lpty
Цитата(aspopov @ 03.03.2018, 5:36) *
Цитата(lpty @ 02.03.2018, 19:58) *
Так же как 98 от 100...)))

Газпромовские между собой отличаются.

Только ценой. По логам отличия незаметно.
aspopov
Цитата(lpty @ 03.03.2018, 14:28) *
Цитата(aspopov @ 03.03.2018, 5:36) *
Цитата(lpty @ 02.03.2018, 19:58) *
Так же как 98 от 100...)))

Газпромовские между собой отличаются.

Только ценой. По логам отличия незаметно.

На большом атмосфернике без нагнетателей и пр. -- заметно.
lpty
Цитата(aspopov @ 03.03.2018, 15:29) *
Цитата(lpty @ 03.03.2018, 14:28) *
Цитата(aspopov @ 03.03.2018, 5:36) *
Цитата(lpty @ 02.03.2018, 19:58) *
Так же как 98 от 100...)))

Газпромовские между собой отличаются.

Только ценой. По логам отличия незаметно.

На большом атмосфернике без нагнетателей и пр. -- заметно.

Как?
aspopov
Цитата(lpty @ 03.03.2018, 14:43) *
Цитата(aspopov @ 03.03.2018, 15:29) *
Цитата(lpty @ 03.03.2018, 14:28) *
Цитата(aspopov @ 03.03.2018, 5:36) *
Цитата(lpty @ 02.03.2018, 19:58) *
Так же как 98 от 100...)))

Газпромовские между собой отличаются.

Только ценой. По логам отличия незаметно.

На большом атмосфернике без нагнетателей и пр. -- заметно.

Как?

Другие углы, другая коррекция. Чуть-чуть, но не погрешность.
pvv
Цитата(aspopov @ 03.03.2018, 15:01) *
Цитата(pvv @ 03.03.2018, 13:41) *
Цитата(solo @ 03.03.2018, 13:40) *
Цитата(aspopov @ 01.03.2018, 3:49) *
ГПН (только не кутателадский).


а чего с Кутателадзовским бензом-то не так?
едет как-то иначе, чтоли?

ну, ладно, там танки старые, будочка не перестроенная со времен ННП, это в теории может дать муть-грязь, которая отфильтруется топливным фильтром и, теоретически, воду в межсезонье.. Так, вроде как и этого нет...

Одну тачку заправляю стабильно на автоматических АЗС на Владимировской и на Большевичке, вторую, преимущественно, на Кутателадзе.
никаких жалоб и расхождений в качестве топлива не ощущаю...
что я делаю не так?

На Кутателадзе не чистый ГПН, а франшиза. 92 воняет, скорее всего тем, чего в бензине должно быть много меньше. А на 98 и 100 было бы интересно увидеть тех.паспорт, как его компаундируют. Зная состав Омского НПЗ и продукты установок, кое что можно будет сказать.

На кутателядском ГПН появился 98-100??

Я пока не видел, имелось в виду с заправок, где он есть.
lpty
Цитата(aspopov @ 03.03.2018, 15:56) *
Цитата(lpty @ 03.03.2018, 14:43) *
Цитата(aspopov @ 03.03.2018, 15:29) *
Цитата(lpty @ 03.03.2018, 14:28) *
Цитата(aspopov @ 03.03.2018, 5:36) *
Цитата(lpty @ 02.03.2018, 19:58) *
Так же как 98 от 100...)))

Газпромовские между собой отличаются.

Только ценой. По логам отличия незаметно.

На большом атмосфернике без нагнетателей и пр. -- заметно.

Как?

Другие углы, другая коррекция. Чуть-чуть, но не погрешность.


Как фиксируется разница. Чем .
aspopov
Цитата(lpty @ 03.03.2018, 16:19) *
Как фиксируется разница. Чем .

Делаю не я. Логи снимались и снимаются для настройки автомобиля HP Tuner-ом, сканером Tech II (настоящим). Катаем часто, "прошивки" все время улучшаются, вылизываются. И для L94 6,2 л, и для Northstar 4,6 л.

Возможно, на штатных "прошивках" было бы не так заметно, но эти автомобили давно и прочно улучшаются. На тонко настроенных "прошивках" с откалиброванными MAF и другими параметрами разница видна. Возможно, только за счет присадок, но она есть.

Плюс, на самом деле есть и механический тюнинг: холодный впуск, дроссельная заслонка увеличенного диаметра и по мелочам.
puha
Съездила на разведку на Инженерную. Пишут, что у них Ачинский НПЗ
lpty
Цитата(aspopov @ 03.03.2018, 17:40) *
Цитата(lpty @ 03.03.2018, 16:19) *
Как фиксируется разница. Чем .

Делаю не я. Логи снимались и снимаются для настройки автомобиля HP Tuner-ом, сканером Tech II (настоящим). Катаем часто, "прошивки" все время улучшаются, вылизываются. И для L94 6,2 л, и для Northstar 4,6 л.

Возможно, на штатных "прошивках" было бы не так заметно, но эти автомобили давно и прочно улучшаются. На тонко настроенных "прошивках" с откалиброванными MAF и другими параметрами разница видна. Возможно, только за счет присадок, но она есть.

Плюс, на самом деле есть и механический тюнинг: холодный впуск, дроссельная заслонка увеличенного диаметра и по мелочам.

Ну это только на том бензе что залит...потом только жопоер? Так.

95 лог от 98 разница видна.98 от 100....не вижу. Мож если загрузить сильно. 102 оранжевый из пендостана....тот конкретно видно.
Лука видно от 95.А так 98 роснефти луки и 100 ГПН ну не вижу разницы.
И разность бенза на атмосфернике видна гораздо меньше чем на турбомоторе...)))
Там исходно воздуха мало. И залить горшок шоб не гремело гораздо проще . Ясно понятно, что прошивы подгоняются.
solo
Цитата(pvv @ 03.03.2018, 13:41) *
На Кутателадзе не чистый ГПН, а франшиза. 92 воняет, скорее всего тем, чего в бензине должно быть много меньше. А на 98 и 100 было бы интересно увидеть тех.паспорт, как его компаундируют. Зная состав Омского НПЗ и продукты установок, кое что можно будет сказать.


да ладно..
а можно попросить уточнить, на чем основано сие утверждение?
так-то у ГПН нет франшизы..

если смущает старая будочка, так она еще со времен ННП осталась..
а реконструировать нет или возможности или желания..
На Днепрогэсовской, кстати, такая же будка стоит...
solo
Цитата(aspopov @ 03.03.2018, 13:59) *
Сама заправка плохая: неудобная, тесная, въезды-выезды неудобные, обслуживающий персонал гопники и совки, и при этом там вечно вы с бубами толчетесь, не пробиться толпа.

И на предыдущий ваш пост -- 98, 100 ГПН и 98, 100 с праймов, лукойлов и прочих сибнефтей, янтарей -- едут настолько по-разному, что это точно не разница партий одного и того же топлива. Скорее, разница все же присадок, поскольку все или почти все получают один и тот же 98, 100 с ОНПЗ.

Я, кстати, не видел в Н-ске и окрестностях настоящего Лукойла -- только франшизы. Лукойловские бензины "экто", скажем, в европейской части РФ -- другие от слова "совсем".


А Лукойла, по-моему, за уралом и нет оригинального.. По крайней мере, в Сибири, точно все франшизные..

Вот, кстати, Экто-100 там может быть и оригинальное топливо.. с Лукойловских заводов...


Цитата(aspopov @ 03.03.2018, 14:29) *
На большом атмосфернике без нагнетателей и пр. -- заметно.


3,6 - достаточно большой атмосферник?
видимо, нет...
solo
кстати, если лить полный бак, то можно на заправке проявляться 1 раз в неделю..
и не толкаться.. (по крайней мере, нам с бубами не мешать)..
Jozhik
Цитата(solo @ 03.03.2018, 21:34) *
3,6 - достаточно большой атмосферник?
видимо, нет...

не лезь. там такие тараканы, что ничего не докажешь.
aspopov
Цитата(lpty @ 03.03.2018, 17:33) *
Ну это только на том бензе что залит...потом только жопоер? Так.

95 лог от 98 разница видна.98 от 100....не вижу. Мож если загрузить сильно. 102 оранжевый из пендостана....тот конкретно видно.
Лука видно от 95.А так 98 роснефти луки и 100 ГПН ну не вижу разницы.
И разность бенза на атмосфернике видна гораздо меньше чем на турбомоторе...)))
Там исходно воздуха мало. И залить горшок шоб не гремело гораздо проще . Ясно понятно, что прошивы подгоняются.

Спорить не стану, тем более, что крайние месяцы я уже исключительно на сотом Г езжу. Может, я неверно интерпретирую что-то, может, раньше разница лучше заметна была.

Просто лукойла, роснефти, татнефти (кстати, годный бензин) удобных все равно нет, а ГПН -- самое мне удобное место. И там, где мне удобно, уже не осталось 98 Г, только сотое smile.gif

P.S. не понимаю, что такое жопоер.
aspopov
Цитата(solo @ 03.03.2018, 20:34) *
3,6 - достаточно большой атмосферник?
видимо, нет...

Достаточно для чего?
cfyz
Топаз на п.Новый. Всегда.
Бензин 92.
Тоже имеют красный оттенок, но совсем не такой интенсивный как тут. Расход топлива не смотрел больше года. Субъективно он такой как всегда, литров 7-8. Надо заправиться до горла да посмотреть.

Про ГПН. Никогда там не заправляюсь. В очередях стоят только любители этого дела.
Я заправляюсь на Топазе (п.Новый) или (редко) Лукойле (п.Кирово) от того. что оно по дороге и там нет очередей.
cfyz
Цитата(solo @ 03.03.2018, 21:36) *
..если лить полный бак, то можно на заправке проявляться 1 раз в неделю..
и не толкаться..

Удивляют люди, плескающие в бак 200-400 рублей. Наверное им нравится часто заезжать на АЗС.
aspopov
Я обычно доливаю полбака. Полностью опустошать бак, да еще зимой, не люблю. Заправляюсь обычно раз-два в неделю. Езжу много.
solo
Цитата(cfyz @ 04.03.2018, 12:06) *
Топаз на п.Новый. Всегда.
Бензин 92.
Тоже имеют красный оттенок, но совсем не такой интенсивный как тут. Расход топлива не смотрел больше года. Субъективно он такой как всегда, литров 7-8. Надо заправиться до горла да посмотреть.

Про ГПН. Никогда там не заправляюсь. В очередях стоят только любители этого дела.
Я заправляюсь на Топазе (п.Новый) или (редко) Лукойле (п.Кирово) от того. что оно по дороге и там нет очередей.


да, поэтому лучше покупать бензин на пару-тройку рублей дороже, который еще и дает кирпичный налет на свечах..
но не чувствовать себя лохом и не ждать пока заправится ажно целый автомобиль впереди...

solo
Цитата(aspopov @ 04.03.2018, 13:03) *
Я обычно доливаю полбака. Полностью опустошать бак, да еще зимой, не люблю. Заправляюсь обычно раз-два в неделю. Езжу много.


что ему будет-то?
aspopov
Бензин ГПН G98, а теперь G100 -- лучший по свойствам из того, что я пробовал в Новосибирске (справедливости для -- пробовал не так и много: Топаз, Хорос, Лукойл, Янтарь, Роснефть, Сибнефть, Исток на инженерной). Из не здесь пробовал Татнефть, Башнефть, BP, Лукойл в европейской части РФ.

Субьективные очучения: лучший Лукойл Экто 98-100 рядом с Москвой, потом ГПН G98-100, потом Татнефть в Татарстане, потом Роснефть 98 на Алтае. Остальные -- повторюсь, субъективно -- хуже. Включая местный Лукойл.

Мои субъективности подтверждаются несколькими отчетами об испытаниях бензинов с ОЧ 98-100, опубликованными на Драйв2 и других ресурсах. Везде ГПН либо лучший, либо входит в тройку лучших. По соответствию ОЧ AKI 95 ГПНовский G98-100 также один из лучших (превосходит цифру 95). Большинство 98-х не дотягивают при испытаниях до AKI 95. Не ниже AKI 95 рекомендовано производителем для использования. AKI=RON+MON/2 (среднее между ОЧ по исследовательскому методу и по моторному методу).

Никакого красного налета ГПНовские бензины G98-100 на свечах не оставляют, от слов "совсем" и "никогда".

Про 92 и 95 бензины много сказать не могу, поскольку практически ими не пользуюсь. Из того, что слышал, 95 во многих местах "сделанный" из 92 путем внедрения присадок, повышающих октановое число и противодетонационных. Эти присадки содержат железо и марганец, отчего такой бензин и дает красный/рыжий налет на свечах, приводящий к пробоям. Также из того, что слышал и из простой логики, думаю, выражения типа "красный налет больше/сильнее/быстрее" или "меньше/слабее/дольше" не имеют большого смысла -- он или появляется (плохо, чача), или не появляется (хорошо, нормальный бензин). Соответственно, вопрос в основном в цене, но тут работает правило: где дешевле, там выше вероятность проблемного бензина. У меня очень мало отзывов о том, чтобы 95 именно ГПН давал такой красный налет, и куда больше отзывов о красном налете с топазов и других местных брендов. Но я не показатель, потому что специально тему 92-95 бензинов ваще никак не исследовал.

Ответ про полбака: просто я не люблю, когда у меня меньше полбака, особенно зимой. Никаких других причин нет.

P.S. Мои субъективные очучения от бензина летом еще субъективнее оттого, что у меня установлен впрыск водоэтанольной смеси в воздух перед дросселем, что искажает картину, которую дает чистый бензин. Но зимой я спирт с водой не использую.
lpty
Цитата(aspopov @ 04.03.2018, 19:42) *
Бензин ГПН G98, а теперь G100 -- лучший по свойствам из того, что я пробовал в Новосибирске (справедливости для -- пробовал не так и много: Топаз, Хорос, Лукойл, Янтарь, Роснефть, Сибнефть, Исток на инженерной). Из не здесь пробовал Татнефть, Башнефть, BP, Лукойл в европейской части РФ.

Субьективные очучения: лучший Лукойл Экто 98-100 рядом с Москвой, потом ГПН G98-100, потом Татнефть в Татарстане, потом Роснефть 98 на Алтае. Остальные -- повторюсь, субъективно -- хуже. Включая местный Лукойл.

Мои субъективности подтверждаются несколькими отчетами об испытаниях бензинов с ОЧ 98-100, опубликованными на Драйв2 и других ресурсах. Везде ГПН либо лучший, либо входит в тройку лучших. По соответствию ОЧ AKI 95 ГПНовский G98-100 также один из лучших (превосходит цифру 95). Большинство 98-х не дотягивают при испытаниях до AKI 95. Не ниже AKI 95 рекомендовано производителем для использования. AKI=RON+MON/2 (среднее между ОЧ по исследовательскому методу и по моторному методу).

Никакого красного налета ГПНовские бензины G98-100 на свечах не оставляют, от слов "совсем" и "никогда".

Про 92 и 95 бензины много сказать не могу, поскольку практически ими не пользуюсь. Из того, что слышал, 95 во многих местах "сделанный" из 92 путем внедрения присадок, повышающих октановое число и противодетонационных. Эти присадки содержат железо и марганец, отчего такой бензин и дает красный/рыжий налет на свечах, приводящий к пробоям. Также из того, что слышал и из простой логики, думаю, выражения типа "красный налет больше/сильнее/быстрее" или "меньше/слабее/дольше" не имеют большого смысла -- он или появляется (плохо, чача), или не появляется (хорошо, нормальный бензин). Соответственно, вопрос в основном в цене, но тут работает правило: где дешевле, там выше вероятность проблемного бензина. У меня очень мало отзывов о том, чтобы 95 именно ГПН давал такой красный налет, и куда больше отзывов о красном налете с топазов и других местных брендов. Но я не показатель, потому что специально тему 92-95 бензинов ваще никак не исследовал.

Ответ про полбака: просто я не люблю, когда у меня меньше полбака, особенно зимой. Никаких других причин нет.

P.S. Мои субъективные очучения от бензина летом еще субъективнее оттого, что у меня установлен впрыск водоэтанольной смеси в воздух перед дросселем, что искажает картину, которую дает чистый бензин. Но зимой я спирт с водой не использую.

Газпромовский 95 и 100(98) красного налета не дают.
Doraemon
Хотите проверить качество бензина с любимой АЗС? Сегодня это можно сделать совершенно бесплатно.

Если у вас есть желание проверить топливо с заправки, на которой вы обычно заправляетесь, то сегодня с 17:00 до 19:00 у вас есть возможность сделать это бесплатно — передвижная лаборатория будет установлена на АЗС «Газпромнефть» по адресу: улица Троллейная, 152/2.

Вы можете проверить топливо с любой заправки, для этого будет достаточно взять с собой 0,5 литра горючего. По итогам проверки вам выдадут протокол испытаний.
cfyz
Цитата(solo @ 04.03.2018, 18:16) *
Цитата(cfyz @ 04.03.2018, 12:06) *
Топаз на п.Новый. Всегда.
Бензин 92.
Тоже имеют красный оттенок, но совсем не такой интенсивный как тут. Расход топлива не смотрел больше года. Субъективно он такой как всегда, литров 7-8. Надо заправиться до горла да посмотреть.

Про ГПН. Никогда там не заправляюсь. В очередях стоят только любители этого дела.
Я заправляюсь на Топазе (п.Новый) или (редко) Лукойле (п.Кирово) от того. что оно по дороге и там нет очередей.


да, поэтому лучше покупать бензин на пару-тройку рублей дороже, который еще и дает кирпичный налет на свечах..
но не чувствовать себя лохом и не ждать пока заправится ажно целый автомобиль впереди...

Кирпичный налёт - это повод сменить АЗС.
Но не на ГПН. Ибо: на других АЗС бензин стоит тех же денег и очередей там нет. Если я еду на АЗС, я заправляюсь в любом случае, ибо еду туда когда сусла в баке мало, но не "на лампе". Да и тратить время на заправку по пол-бака мне некогда, это две заправки вместо одной.
Одна машина на ГПН - так бывает. А бывает 3-4 машины. Это минут 20-30, в зависимости от проворности. Бывает на кассе ГПН покупают кофе с бутербродом. Налей, подогрей. А я стою и жду. Это в 89-90ом мне было по приколу стоять в очереди за мылом, а сейчас я сильно нервничаю в очередях. Это не для меня. Я в активном возрасте, а не старик. Мне есть куда потратить моё время.
Вот будет мне за 65 (читай: на пенсии), расслаблюсь и буду катать на ГПН.
tolyator
Не на всех ГПН, прям, очереди.
cfyz
Цитата(tolyator @ 06.03.2018, 12:46) *
Не на всех ГПН, прям, очереди.

Наверное. Я езжу мимо ГПН на Кутателадзе, у Сеятеля и на въезде в Бердск и на выезде (до Колорлона). Там всегда какое-то безумие.
Вчера ездил в центр, на Станционную, Ватутина. Нигде на ГПН не видел более 2 машин на колонку. Но мне то что с того? Не ехать же мне заправляться на Ватутина. Я там бываю раз в 3 месяца.

Лукойл, кстати - отличная АЗС. Всегда пусто. У меня сейчас пробеги маленькие, до 15к в год. Можно и там заправляться. Один минус у них - заправщики. Не люблю я когда мне машину заправляют.
tolyator
Ну так и пишите с адресом сразу. ГПН много. Я заправляюсь на Молодости 23. Там 6 колонок, очередей, обычно нет. Езжу каждый день мимо заправки ГПН на Кутателадзе. Мне и в голову не приходит торчать там в очереди...
cfyz
Цитата(tolyator @ 06.03.2018, 12:52) *
Ну так и пишите с адресом сразу. ГПН много. Я заправляюсь на Молодости 23. Там 6 колонок, очередей, обычно нет.

Согласен, моё упущение. Просто сидит мысль в голове, что форум Академгородка.
Будь у меня на ежедневном маршруте ГПН, да без очередей, да с постоплатой. Вай нот? А пока ГПН мимо.
serna95
Попробуем тогда, давно я там не заправлялся, очень давно. Если не секрет - от куда на Прайм бензин и солярку возят?
[/quote]
На Прайме (Сибнефть) топливо Газпромовское. Только тут пишут, что везде Газпромовский бензин (Омский НПЗ), но вот что я Вам скажу и это не секрет для тех кому это положено знать... На некоторых АЗС действительно продается Газпромовское топливо, а на некоторых - только паспорта качества от него... Привезут 1 бензовоз хорошего бензина (паспорт получили) и разбавят 3 бензовозами бодяги. А Вы - везде одно и то же... И для подумать: в Новосибирск раньше завозили и закачивали ежедневно: 10 цистерн 80 бензина и всякого другого низкосортного с местных заводиков, 10 цистер 92, 2 цистерны 95 и одну 98; а продавали: 2 цистерны 80, 13 цистерн 92, 6 цистерн 95 и 2 цистерны 98 - вывод делайте сами... Ps: про цифры в сутки и расчеты в цистернах, что бы Вам было проще понять суть и далека от точной, но тем не менее... И да, это только мое мнение, я никого не обвиняю, типа мне это по стариковски так кажется и вообще так наверное только раньше было, а сейчас такого нет и все замечательно...
L-Heart
Тогда такой вопрос к вам. На бердском ГПНе (который на въезде, возле ГАИ) бензин такой же, как на прайме или отличается? Просто может в курсе..

P.S. В прошлый раз заправился на инженерной, наблюдаю. Утверждают, что бензин ачинский (Роснефть) как устно, так и наклейками на колонках. Паспорт на бензин не спрашивал, поленился. В общем езжу, наблюдаю. Пока ничего плохого в поведении мотора не заметил. Он хоть и неприхотливый у меня (что называется на**ы - все равно поедет) и жрет почти все, но поведение разное в зависимости от качества топлива. Следующим на очереди будет Прайм у Гарика, реакцию на их бензин тоже очень хочу посмотреть.
serna95
Может отличатся партия от партии. Завезенное и слитое топливо даже с одного бензовоза (там же несколько отсеков в бензовозе) на разные АЗС, то же будет отличаться при заправке - остатки какие и сколько было не известно. Ну и когда 5-10 АЗС у собственника проще контролировать, а что куда возят и сливают когда АЗС сотни... Так что хрен его знает!
Кстати, предлагаю всем зайти и проголосовать где лучше заправляться: https://ksonline.ru/310445/gde-v-novosibirs...tvennyj-benzin/ Раньше называли, а некоторые по привычке продолжают называть, сеть АЗС "Прайм" - Сибнефтью или Синтезом.
solo
Вот что интересно, что больше всех про очереди (и качество бензина) на ГПН рассказывают те, кто им не пользуется...

А что бензин не дешевле - кешбек до 7% а это почти 3 рубля с литра.. В итоге 95й получается по 36р...
serna95
Сейчас, как температуры с минуса на плюс начнут скакать, так ещё и сотни жалобщиков появятся - у которых годами всякая хрень копится в баке. При такой погоде, то в трубку какую, то в фильтр начнет жидкое подгонять, а потом замерзать ночью... И это то же будет виновато плохое топливо!
aspopov
Цитата(serna95 @ 06.03.2018, 20:25) *
Сейчас, как температуры с минуса на плюс начнут скакать, так ещё и сотни жалобщиков появятся - у которых годами всякая хрень копится в баке. При такой погоде, то в трубку какую, то в фильтр начнет жидкое подгонять, а потом замерзать ночью... И это то же будет виновато плохое топливо!

К вопросу, почему не стоит зимой подолгу ездить с сильно неполным баком.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.