Форум Академгородка, Новосибирск > Заправки, топливо.
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заправки, топливо.
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Сервисы и магазины
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46
solo
Цитата(livingboy @ 18.11.2016, 0:21) *
///
ЗЫ В городе Красноярске издавна наблюдались две разных заправки 98 - "просто 98" по российским ценам и "98 импорт" с ценой намного больше, раза в 2.5.


так-то и у нас продавали (-ют?) финский 98й по двойной цене...
Doraemon
Цитата(Cassy @ 18.11.2016, 13:36) *
и про степень сжатия так и не ответили

а то может пропишем 92ой бенз smile.gif

10.5
Cassy
Цитата(Doraemon @ 18.11.2016, 17:34) *
Цитата(Cassy @ 18.11.2016, 13:36) *
и про степень сжатия так и не ответили

а то может пропишем 92ой бенз smile.gif

10.5

тогда ктото пошутил у вас в паспорте про 98
solo
ну, почему же..
10,5 как раз та граница между 95/98.. судя по гуляющим в инете таблицам соответствия..
и на требуемый октан влияет не только СЖ, но и конфигурация самой камеры сгорания..
хотя, я в авто с 10,5 вообще 92 лью.. судя по логам ничего страшного не наблюдается. тачка дилерская, в мануале прописано 95, есть подозрение, что перестраховываются чуток..

опять же, если нет разницы 92-98, то лить летом 95, а зимой 92..
tapus'
Цитата(solo @ 18.11.2016, 18:14) *
ну, почему же..
10,5 как раз та граница между 95/98.. судя по гуляющим в инете таблицам соответствия..
и на требуемый октан влияет не только СЖ, но и конфигурация самой камеры сгорания..
хотя, я в авто с 10,5 вообще 92 лью.. судя по логам ничего страшного не наблюдается. тачка дилерская, в мануале прописано 95, есть подозрение, что перестраховываются чуток..

опять же, если нет разницы 92-98, то лить летом 95, а зимой 92..

Здраво. Только 10,5 как раз та граница между 92/95 rolleyes.gif
lpty
Цитата(Doraemon @ 18.11.2016, 13:35) *
Цитата(lpty @ 18.11.2016, 7:43) *
Цитата(Doraemon @ 18.11.2016, 0:41) *
Цитата(solo @ 17.11.2016, 20:40) *
а платят - видимо, или видят разницу или очень хотят ее увидеть или нет выбора..

Скажу честно, я разницы не заметил даже между 98 и 92 (разок рискнул залить ради эксперимента), я, правда, не экспериментировал с тапкой в пол и т.п., но при обычном городском режиме езды - разницы не заметил.
Заливаю обычно 98 или 95 (если поблизости нет 98) - разницы (по ощущениям) тоже не вижу. 98 лью потому, что по паспорту так положено. И если у 95 есть выбор - Евро или G-Drive, то 98 на ГПН бывает только G-Drive. Поэтому G-Drive лью не потому, что он G-Drive, а потому что 98 другого нет...


У Вас турбо?

Нет.


без 98 плохо живут хондовские форсированные двс....остальным он нафиг не нужен.
lpty
Цитата(Doraemon @ 18.11.2016, 18:34) *
Цитата(Cassy @ 18.11.2016, 13:36) *
и про степень сжатия так и не ответили

а то может пропишем 92ой бенз smile.gif

10.5


по городу 92 за город что угодно...)))
solo
я не нашел какой-либо таблицы (в авторитетном источнике) которой можно было бы доверять..
в большинстве источников, разной степени достоверности, указывается примерно следующее:
Цитата
открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия – если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 – 95-й, но чаще всего – 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины – практически без вариантов 98-й.

в частности об этом же пишет bmwservice - на мой взгляд, источник, которому хоть как-то хоть чуть-чуть можно доверять..

хотя, встречается и вот такая табличка:
Октановое число: Степень сжатия:
92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
102 13,5-16
109 15,5-18.

правда, автор честно пишет, что взята она из журнала МОТО.. :-)

найдете ссылки, более-менее, заслуживающие доверие - поделитесь...
lpty
Цитата(solo @ 19.11.2016, 13:27) *
я не нашел какой-либо таблицы (в авторитетном источнике) которой можно было бы доверять..
в большинстве источников, разной степени достоверности, указывается примерно следующее:
Цитата
открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия – если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 – 95-й, но чаще всего – 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины – практически без вариантов 98-й.

в частности об этом же пишет bmwservice - на мой взгляд, источник, которому хоть как-то хоть чуть-чуть можно доверять..

хотя, встречается и вот такая табличка:
Октановое число: Степень сжатия:
92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
102 13,5-16
109 15,5-18.

правда, автор честно пишет, что взята она из журнала МОТО.. :-)

найдете ссылки, более-менее, заслуживающие доверие - поделитесь...

До 2000 года не форсированные ДВС имели СЖ порядка 10.5
После 2000 новые ДВС порядка 11.5
Форсированные ДВС 12.5...13.5

Про турбо тут хитро....если нормальный ECU то он схавает все...))) Только тянуть будет фигово.
Ибо исходная СЖ 8.....9.
Зимой лить 92 в АДВС нет никаких проблем . Воздух холодный , бенз холодный . Горшок охлождается конкретно. ДЕТОНА нет.
В турбо вот щаз лью 95....))) Переключил карты топлива и зажигания и пофиг...))) Нет детона. Но гат не тянет как на 98 или 102 спортивном оранжевом.

Коммермы зачастую пишут всякую ню в паспортах...)))
Doraemon
Цитата(Cassy @ 18.11.2016, 18:40) *
Цитата(Doraemon @ 18.11.2016, 17:34) *
Цитата(Cassy @ 18.11.2016, 13:36) *
и про степень сжатия так и не ответили

а то может пропишем 92ой бенз smile.gif

10.5

тогда ктото пошутил у вас в паспорте про 98

Цитирую:
"Двигатель Вашего автомобиля рассчитан на: бензин СУПЕР ПЛЮС – Аи98.
Эта марка является предпочтительной, потому что она позволяет достичь номинальных значений мощности двигателя и расхода топлива.
Разрешается заправляться: неэтилированным бензином СУПЕР – Аи95. Этот бензин Вы можете встретить под обозначениями: DIN EN 228 или ЕВРО&СУПЕР.
Нижний предел: обычный неэтилированный бензин – Аи91"
Cassy
меня бы интересовал не расход топлива а расход денег на километр
lpty
Цитата(Doraemon @ 19.11.2016, 14:59) *
Цитата(Cassy @ 18.11.2016, 18:40) *
Цитата(Doraemon @ 18.11.2016, 17:34) *
Цитата(Cassy @ 18.11.2016, 13:36) *
и про степень сжатия так и не ответили

а то может пропишем 92ой бенз smile.gif

10.5

тогда ктото пошутил у вас в паспорте про 98

Цитирую:
"Двигатель Вашего автомобиля рассчитан на: бензин СУПЕР ПЛЮС – Аи98.
Эта марка является предпочтительной, потому что она позволяет достичь номинальных значений мощности двигателя и расхода топлива.
Разрешается заправляться: неэтилированным бензином СУПЕР – Аи95. Этот бензин Вы можете встретить под обозначениями: DIN EN 228 или ЕВРО&СУПЕР.
Нижний предел: обычный неэтилированный бензин – Аи91"




Комерсы...они такие комерсы...))) Бензы щас все неэтилированные...))) и судя по упомянанию 91...обычный ДВС. Лить 98 в условиях города ....)))
Doraemon
Цитата(lpty @ 19.11.2016, 15:03) *
Цитата(Doraemon @ 19.11.2016, 14:59) *
Цитата(Cassy @ 18.11.2016, 18:40) *
Цитата(Doraemon @ 18.11.2016, 17:34) *
Цитата(Cassy @ 18.11.2016, 13:36) *
и про степень сжатия так и не ответили

а то может пропишем 92ой бенз smile.gif

10.5

тогда ктото пошутил у вас в паспорте про 98

Цитирую:
"Двигатель Вашего автомобиля рассчитан на: бензин СУПЕР ПЛЮС – Аи98.
Эта марка является предпочтительной, потому что она позволяет достичь номинальных значений мощности двигателя и расхода топлива.
Разрешается заправляться: неэтилированным бензином СУПЕР – Аи95. Этот бензин Вы можете встретить под обозначениями: DIN EN 228 или ЕВРО&СУПЕР.
Нижний предел: обычный неэтилированный бензин – Аи91"



Комерсы...они такие комерсы...))) Бензы щас все неэтилированные...))) и судя по упомянанию 91...обычный ДВС. Лить 98 в условиях города ....)))

Ну уж эти комерсы точно с бензина ничего не имеют, и рекомендовать заливать топливо, которое может навредить движку, не станут!
Если бы продавался бензин под марками авто, тогда и могли бы писать, что лить только бензин марок Тойота, Ауди, Мерседес (нужное подчеркнуть) smile.gif
pvv
Цитата(lpty @ 19.11.2016, 15:03) *
Цитата(Doraemon @ 19.11.2016, 14:59) *
Цитата(Cassy @ 18.11.2016, 18:40) *
Цитата(Doraemon @ 18.11.2016, 17:34) *
Цитата(Cassy @ 18.11.2016, 13:36) *
и про степень сжатия так и не ответили

а то может пропишем 92ой бенз smile.gif

10.5

тогда ктото пошутил у вас в паспорте про 98

Цитирую:
"Двигатель Вашего автомобиля рассчитан на: бензин СУПЕР ПЛЮС – Аи98.
Эта марка является предпочтительной, потому что она позволяет достичь номинальных значений мощности двигателя и расхода топлива.
Разрешается заправляться: неэтилированным бензином СУПЕР – Аи95. Этот бензин Вы можете встретить под обозначениями: DIN EN 228 или ЕВРО&СУПЕР.
Нижний предел: обычный неэтилированный бензин – Аи91"




Комерсы...они такие комерсы...))) Бензы щас все неэтилированные...))) и судя по упомянанию 91...обычный ДВС. Лить 98 в условиях города ....)))

Сидельцу Голубеву расскажите про неэтилированный, хотя хрен знает, чем он там прямогонную каку бодяжил. А так да, крупные типа Газпрома и ЛУКОЙЛа свинец и близко не подпустят, а есть ещё и франшизы и умельцы на самих заправках.
Doraemon
Хорошо, сформулируем вопрос по другому - если лить 95 на ГПН, то какой лучше: Евро или Gdrive?
Cassy
Цитата(Doraemon @ 19.11.2016, 15:32) *
Хорошо, сформулируем вопрос по другому - если лить 95 на ГПН, то какой лучше: Евро или Gdrive?

между ельцовкой и сеятелем друг льёт обычный 95
я присутствовал при осмотре иридиевых свечей с пробегом 6 месяцев на этом бензе
юбки изоляторов белые как у новых

он же пытался лить 92 там же, говорит тяги намного меньше

двигатель у него фордовский дуратек v6 3л
tapus'
Цитата(Doraemon @ 19.11.2016, 15:32) *
Хорошо, сформулируем вопрос по другому - если лить 95 на ГПН, то какой лучше: Евро или Gdrive?

Есть мнение, что Gdrive предпочтительнее, но только если сможете его достаточно быстро сжечь. rolleyes.gif
Cassy
Цитата(tapus' @ 19.11.2016, 15:39) *
Цитата(Doraemon @ 19.11.2016, 15:32) *
Хорошо, сформулируем вопрос по другому - если лить 95 на ГПН, то какой лучше: Евро или Gdrive?

Есть мнение, что Gdrive предпочтительнее, но только если сможете его достаточно быстро сжечь. rolleyes.gif

расслаивается? laugh.gif
lpty
Цитата(Doraemon @ 19.11.2016, 16:32) *
Хорошо, сформулируем вопрос по другому - если лить 95 на ГПН, то какой лучше: Евро или Gdrive?


Для атмо в условиях города пофиг. Зимой 92 лучше испаряется и лучше поджигается...)))

Назовите просто марку двигателя и все станет понятно.
lpty
Цитата(Cassy @ 19.11.2016, 16:37) *
Цитата(Doraemon @ 19.11.2016, 15:32) *
Хорошо, сформулируем вопрос по другому - если лить 95 на ГПН, то какой лучше: Евро или Gdrive?

между ельцовкой и сеятелем друг льёт обычный 95
я присутствовал при осмотре иридиевых свечей с пробегом 6 месяцев на этом бензе
юбки изоляторов белые как у новых

он же пытался лить 92 там же, говорит тяги намного меньше

двигатель у него фордовский дуратек v6 3л



Амеры обычно просто напишут ...евро 5. Он повернуты на низкооктановых банзинах....))) Для пендомашины 92....по самые помидоры.
ДмитрийС
Цитата(lpty @ 19.11.2016, 17:49) *
Для пендомашины 92....по самые помидоры.


Их 92 и наш 92, две большие разницы)
tapus'
Цитата(ДмитрийС @ 19.11.2016, 19:27) *
Цитата(lpty @ 19.11.2016, 17:49) *
Для пендомашины 92....по самые помидоры.


Их 92 и наш 92, две большие разницы)

Если Вы про Регуляр, то он примерно 87
lpty
Цитата(ДмитрийС @ 19.11.2016, 20:27) *
Цитата(lpty @ 19.11.2016, 17:49) *
Для пендомашины 92....по самые помидоры.


Их 92 и наш 92, две большие разницы)


ВОт есть Mitsubishi GTO и есть Додж стелш...))) Один и тот же двиг вроде....но додж лили как то 80 и ниче...а мица от него глохла. Да на 92 ехала нормально а 95 тогда не было...)))


Doraemon
Цитата(lpty @ 19.11.2016, 18:46) *
Цитата(Doraemon @ 19.11.2016, 16:32) *
Хорошо, сформулируем вопрос по другому - если лить 95 на ГПН, то какой лучше: Евро или Gdrive?


Для атмо в условиях города пофиг. Зимой 92 лучше испаряется и лучше поджигается...)))

Назовите просто марку двигателя и все станет понятно.

Ну по марке двигателя я и сам могу в инете посмотреть инфу, кстати, там написано, что нужно лить 95, а в инструкции 98 (я уже цитировал), также 98 советует лить мой друг, который машины этой марки знает наизусть, т.к. увлекается ими уже лет 20 как.
lpty
Цитата(Doraemon @ 19.11.2016, 22:32) *
Цитата(lpty @ 19.11.2016, 18:46) *
Цитата(Doraemon @ 19.11.2016, 16:32) *
Хорошо, сформулируем вопрос по другому - если лить 95 на ГПН, то какой лучше: Евро или Gdrive?


Для атмо в условиях города пофиг. Зимой 92 лучше испаряется и лучше поджигается...)))

Назовите просто марку двигателя и все станет понятно.

Ну по марке двигателя я и сам могу в инете посмотреть инфу, кстати, там написано, что нужно лить 95, а в инструкции 98 (я уже цитировал), также 98 советует лить мой друг, который машины этой марки знает наизусть, т.к. увлекается ими уже лет 20 как.


Значица хонда...))) Туда да 98.
lpty
Цитата(Doraemon @ 19.11.2016, 22:32) *
Цитата(lpty @ 19.11.2016, 18:46) *
Цитата(Doraemon @ 19.11.2016, 16:32) *
Хорошо, сформулируем вопрос по другому - если лить 95 на ГПН, то какой лучше: Евро или Gdrive?


Для атмо в условиях города пофиг. Зимой 92 лучше испаряется и лучше поджигается...)))

Назовите просто марку двигателя и все станет понятно.

Ну по марке двигателя я и сам могу в инете посмотреть инфу, кстати, там написано, что нужно лить 95, а в инструкции 98 (я уже цитировал), также 98 советует лить мой друг, который машины этой марки знает наизусть, т.к. увлекается ими уже лет 20 как.

Почитал на ресурсе про свои двиги....написали балбесы....)))
Doraemon
Цитата(lpty @ 19.11.2016, 22:34) *
Цитата(Doraemon @ 19.11.2016, 22:32) *
Цитата(lpty @ 19.11.2016, 18:46) *
Цитата(Doraemon @ 19.11.2016, 16:32) *
Хорошо, сформулируем вопрос по другому - если лить 95 на ГПН, то какой лучше: Евро или Gdrive?


Для атмо в условиях города пофиг. Зимой 92 лучше испаряется и лучше поджигается...)))

Назовите просто марку двигателя и все станет понятно.

Ну по марке двигателя я и сам могу в инете посмотреть инфу, кстати, там написано, что нужно лить 95, а в инструкции 98 (я уже цитировал), также 98 советует лить мой друг, который машины этой марки знает наизусть, т.к. увлекается ими уже лет 20 как.


Значица хонда...))) Туда да 98.

Чего Хонада?
lpty
Цитата(Doraemon @ 19.11.2016, 23:20) *
Цитата(lpty @ 19.11.2016, 22:34) *
Цитата(Doraemon @ 19.11.2016, 22:32) *
Цитата(lpty @ 19.11.2016, 18:46) *
Цитата(Doraemon @ 19.11.2016, 16:32) *
Хорошо, сформулируем вопрос по другому - если лить 95 на ГПН, то какой лучше: Евро или Gdrive?


Для атмо в условиях города пофиг. Зимой 92 лучше испаряется и лучше поджигается...)))

Назовите просто марку двигателя и все станет понятно.

Ну по марке двигателя я и сам могу в инете посмотреть инфу, кстати, там написано, что нужно лить 95, а в инструкции 98 (я уже цитировал), также 98 советует лить мой друг, который машины этой марки знает наизусть, т.к. увлекается ими уже лет 20 как.


Значица хонда...))) Туда да 98.

Чего Хонада?


Марка Вашего авто...)))
Doraemon
Цитата(lpty @ 20.11.2016, 0:24) *
Цитата(Doraemon @ 19.11.2016, 23:20) *
Цитата(lpty @ 19.11.2016, 22:34) *
Цитата(Doraemon @ 19.11.2016, 22:32) *
Цитата(lpty @ 19.11.2016, 18:46) *
Цитата(Doraemon @ 19.11.2016, 16:32) *
Хорошо, сформулируем вопрос по другому - если лить 95 на ГПН, то какой лучше: Евро или Gdrive?


Для атмо в условиях города пофиг. Зимой 92 лучше испаряется и лучше поджигается...)))

Назовите просто марку двигателя и все станет понятно.

Ну по марке двигателя я и сам могу в инете посмотреть инфу, кстати, там написано, что нужно лить 95, а в инструкции 98 (я уже цитировал), также 98 советует лить мой друг, который машины этой марки знает наизусть, т.к. увлекается ими уже лет 20 как.


Значица хонда...))) Туда да 98.

Чего Хонада?


Марка Вашего авто...)))

Нееет, что Вы... laugh.gif
lpty
Тогда лейте 92 и не парьте себемоск...))))
Morris
Цитата(lpty @ 19.11.2016, 17:49) *
Для пендомашины 92....по самые помидоры.

Вопрос разницы стандартов измерений, а не октанового числа. У нас тут бензин "регуляр" имеет маркировку 87. 89 - супер клин, 91 - премиум. На некоторых заправках Шелл наливают 94-й.
В России тоже были ГОСТы А-83 и тд, потом их заменили на ТУ АИ-92 и прочая...
У вас же пендомашина вроде, РАВ4 из Канады? Налейте так называемый "92-й" с ГПН, почувствуйте как "неедет" smile.gif Хотя в паспорте, если не ошибаюсь, английским по белому написано 89-й. (В моем V6 по крайней мере точно 89-й. Лью 91-й).
Отоночо: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%...%B7%D0%B8%D0%BD
там табличка в конце про ОктановоеЧислоМоторныйМетод и ОктановоеЧислоИсследовательскийМетод, ага.
Вот здесь еще более кратко и по делу: http://www.topreg.ru/stati-i-obzori/metodi...-chisla-benzina
lpty
Цитата(Morris @ 20.11.2016, 2:48) *
Цитата(lpty @ 19.11.2016, 17:49) *
Для пендомашины 92....по самые помидоры.

Вопрос разницы стандартов измерений, а не октанового числа. У нас тут бензин "регуляр" имеет маркировку 87. 89 - супер клин, 91 - премиум. На некоторых заправках Шелл наливают 94-й.
В России тоже были стандарты А-83 и тд, потом их заменили на АИ-92 и прочая...
У вас же пендомашина вроде, РАВ4 из Канады? Налейте так называемый "92-й" с ГПН, почувствуйте как "неедет" smile.gif Хотя в паспорте, если не ошибаюсь, английским по белому написано 89-й. (В моем V6 по крайней мере точно 89-й. Лью 91-й).

ВОт здесь немного не так. 92 лучше заводится на морозе. Едет лучше на 98. Расход по цене за КМ равен константе...)))

Проверено и на рафчике и на спринтере. На спринтере по бензу так....92 до 160 км.ч
95 ...до 175.
98 до отсечки 192....)))

Рафчик на 98 до 175. Но нафига это нормальному чаловеку!!!!!!
Мозги двига гасят детон...ну да приемистость не та. Так 90 процентов пользователей это наф не надо...))) Да и не отловят они этого.
Хонды форсированные двиги...ну очень не любят 92, мерин 500....аж плевался, а м5 БМВ хавала 92 и не выступала.
Щаз вот езжу на рафчике по кр правому.....кайф...))) А ежели надо адреналина, то это на другой машине....а если 102 оранжевый...ууууу.

И вот от рафа тащЮся....работает как часики. Единственно EGR надо хлопнуть....ибо две лямды это перебор. Да и душит двс это куда сильнее 92...(((
solo
Цитата(lpty @ 19.11.2016, 12:39) *
До 2000 года не форсированные ДВС имели СЖ порядка 10.5
После 2000 новые ДВС порядка 11.5
Форсированные ДВС 12.5...13.5

Про турбо тут хитро....если нормальный ECU то он схавает все...))) Только тянуть будет фигово.
Ибо исходная СЖ 8.....9.
Зимой лить 92 в АДВС нет никаких проблем . Воздух холодный , бенз холодный . Горшок охлождается конкретно. ДЕТОНА нет.
В турбо вот щаз лью 95....))) Переключил карты топлива и зажигания и пофиг...))) Нет детона. Но гат не тянет как на 98 или 102 спортивном оранжевом.

Коммермы зачастую пишут всякую ню в паспортах...)))



а что случилось именно в 2000 году и чотбы прямо у всех автопроизводителей?

чем СЖ двигателя с турбиной отличается от СЖ двигателя такого же объема, но без турбины?
не про потребность в октане, а именно про СЖ...


Цитата(Cassy @ 19.11.2016, 14:02) *
меня бы интересовал не расход топлива а расход денег на километр

правильное, кстати, замечание, ибо на бензине с разным ОЧ может быть разный расход..


Цитата(Doraemon @ 19.11.2016, 14:15) *
Цитирую:
"Двигатель Вашего автомобиля рассчитан на: бензин СУПЕР ПЛЮС – Аи98.
Эта марка является предпочтительной, потому что она позволяет достичь номинальных значений мощности двигателя и расхода топлива.
Разрешается заправляться: неэтилированным бензином СУПЕР – Аи95. Этот бензин Вы можете встретить под обозначениями: DIN EN 228 или ЕВРО&СУПЕР.
Нижний предел: обычный неэтилированный бензин – Аи91"

.....
Ну уж эти комерсы точно с бензина ничего не имеют, и рекомендовать заливать топливо, которое может навредить движку, не станут!
Если бы продавался бензин под марками авто, тогда и могли бы писать, что лить только бензин марок Тойота, Ауди, Мерседес (нужное подчеркнуть) smile.gif


т.е. написано: вообще-то можно лить и 92 (если понимаете, что такое детонация и от чего она возникает), но лучше - 95, чтобы нам не пришлось отвечать за положенные моторы в +30 на трассе от детона.. ну а чтобы прямо перла - тогда лийте 98 и мотор покажет все, на что способе...

с бензина они не имеют, но им лучше перестраховаться, чем менять моторы по гарантии..


Цитата(pvv @ 19.11.2016, 14:51) *
Сидельцу Голубеву расскажите про неэтилированный, хотя хрен знает, чем он там прямогонную каку бодяжил. А так да, крупные типа Газпрома и ЛУКОЙЛа свинец и близко не подпустят, а есть ещё и франшизы и умельцы на самих заправках.


ну, я думаю, сейчас и помимо тетраэтила свинца полно октаноповышающих присадок.. научный прогресс не стоит на месте и ферроцены уже совсем не те.. а лучше и дешевле... а то и ММА...


франшизы, стремящиеся заработать денег - да, умельца на заправках - тоже может быть, хотя сложнее понять сам механизм, если у тебя е емкости есть 20 тонн 92 бензина и ты хочешь догнать их до 95 и продать, а разницу в карман.. сам механизм не совсем понятен.. умельцы на заправках, скорее манипулируют с недоливом, нежели с бодягой.. это удел владельцев заправки. скорее..

вот, кстати, почему будет разумно заправляться там, где 2-3 оператора в смене и с пяток заправщиков, нежели одна королева в будке...


Цитата(Doraemon @ 19.11.2016, 15:32) *
Хорошо, сформулируем вопрос по другому - если лить 95 на ГПН, то какой лучше: Евро или Gdrive?

:-) это разные вещи - Евро5 регламентирует самый минимум (если не отсутствие) серы и ММА в топливе и наличие моющей присадки.
g-drive - наличие присадки-катализатора...

имхо - лучше Евро5 g-drive или обычный, но с самостоятельным добавлением катализатора...
solo
Цитата(tapus' @ 19.11.2016, 15:39) *
Есть мнение, что Gdrive предпочтительнее, но только если сможете его достаточно быстро сжечь. rolleyes.gif


а можно уточнить, на чем основая сия рекомендация?


Цитата(Cassy @ 19.11.2016, 15:40) *
расслаивается? laugh.gif


угу.. в баке прямо слоями лежит.. и не перемешивается ни при стартах/ускорениях, поворотах и потоком обратки..


Цитата(lpty @ 19.11.2016, 17:46) *
Для атмо в условиях города пофиг. Зимой 92 лучше испаряется и лучше поджигается...)))


распространенное, кстати, мнение... наблюдение правильное, вывод ошибочный..
лучшая испаряемость бензина, сиречт давление насыщенных паров зависит от температурного класса топлива (грубо говоря - летний или зиний бензин) а не от его октана... другое дело, что в переходный период осенью 92-й, как самый ходовой, быстрее замещается зимними, а н менее ходовых 95/98 есть шанс в холод купить еще летнего и поиметь проблемы с запуском... как вариант - добавлять еще ацетон в пропорции порядка 2 мл/1 литр топлива..
будет чуть лучше заводиться за счет лучшей испаряемости и чистить топливную систему от отложений..
tapus'
Цитата(solo @ 20.11.2016, 12:19) *
...
будет чуть лучше заводиться за счет лучшей испаряемости и чистить топливную систему от отложений..

Помимо испаряемости есть еще такой параметр как температура вспышки, влияющая на холодный пуск. У низкооктановых она ниже.
lpty
C 2000 Года поменялась линейка ДВС в угоду экологии....)))

Исходная СЖ для ТДВС меньше СЖ атмо ДВС...)))

За последние 10 лет СЖ АДВС увеличена до 12.5....13.5...))) Особенно этим отличилась хонда ...они и снимат с 2 литров по 230 кобыл. Правда на 8000 оборотах...)))

Про положить атмо от детонации...полный бред.

И соли....буквари почаще читайте.
Меньше тупых вопросов будете задавать...)))
solo
угу.. субароводам это порассказывайте.. сколько к ним по жаре атмосферок приезжает на веревке..

у меня было авто 2000 года, что 1999, что 2003 - один и тот же движок... может быть, не прямо ттаки все двигатели в 2000 году изменили степень сжатия в угоду экологии?

у меня с 3 литров - 245 кобыл, степень сжатия 10,5.. машина 2008 года и что с того? где изменение-то?

вот ведь зарекался же не отвечать на ваши сообщения вообще, ибо хамство так и прет.. не удержался.. а зря..
solo
вот действующий гост на бензин
показатели давления насыщенных паров, в зависимости от сезонности топлива там есть, % испаряемости при разных температурах - есть, а температуры вспышки - нет.

есть только вот:
Цитата
5.4 Бензины в соответствии с требованиями ГОСТ 12.1.044 представляют собой легковоспламеняющуюся жидкость с температурой самовоспламенения 255 °С - 370 °С.

Температурные пределы распространения пламени: нижний - минус 27 °С - минус 39 °С, верхний - минус 8 °С - минус 27 °С.


сможете привести документ, где будет указано различие температуры вспышки у бензина с разным ОС?
lpty
Цитата(solo @ 20.11.2016, 20:02) *
угу.. субароводам это порассказывайте.. сколько к ним по жаре атмосферок приезжает на веревке..

у меня было авто 2000 года, что 1999, что 2003 - один и тот же движок... может быть, не прямо ттаки все двигатели в 2000 году изменили степень сжатия в угоду экологии?

у меня с 3 литров - 245 кобыл, степень сжатия 10,5.. машина 2008 года и что с того? где изменение-то?

вот ведь зарекался же не отвечать на ваши сообщения вообще, ибо хамство так и прет.. не удержался.. а зря..


Ага с расплавленными поршнями из за детона. ...)))

Цифры ни о чем. Марка двига отсутствует...))) А так нормальный на форсированный атмосферник скорее всего Vобразная шестерка. Лить 92 и не париться.
lpty
Цитата(solo @ 20.11.2016, 20:12) *
вот действующий гост на бензин
показатели давления насыщенных паров, в зависимости от сезонности топлива там есть, % испаряемости при разных температурах - есть, а температуры вспышки - нет.

есть только вот:
Цитата
5.4 Бензины в соответствии с требованиями ГОСТ 12.1.044 представляют собой легковоспламеняющуюся жидкость с температурой самовоспламенения 255 °С - 370 °С.

Температурные пределы распространения пламени: нижний - минус 27 °С - минус 39 °С, верхний - минус 8 °С - минус 27 °С.


сможете привести документ, где будет указано различие температуры вспышки у бензина с разным ОС?


Вы сами привели разумную мысль про летний и зимний бензин...))) Есть наблюдение , что вовремя НАШИХ морозов 92 заводится лучше. Причина мне лично пофиг. Если в 3s fe 5afe я могу лить 92 я это и делаю. В турбомотор , к тому же форсированом...увы это делать нельзя. Имею печальку с расплавившимися поршнями....(((
Атмо таких ....не видел.

По поводу сж для атмо и турбо...)))В атмо до начала цикла сжатия давоение порядка 0 избытка. В Турбо зависит от многого но почти всегда 0ю4...0.6 атмосферы ИЗБЫТКА. Далее пусть сж одинакова 9.5 где будет более вероятен детон? ( опускаю Т воздуха, Т бензаи прочее).

Поясняю еще раз мне накласть на гост ост и прочее....))) Мне наливают то , что есть. И мой опыт эксплуатации различных моторов подсказывает то, что я проговариваю...))) Все просто.
Cassy
пока ездил на ГПН изоляторы свечей были белые

а вот это..после 15 литров Альянс-НСК на выезде из кольцово в академ

lpty
Цитата(Cassy @ 21.01.2017, 18:50) *
пока ездил на ГПН изоляторы свечей были белые

а вот это..после 15 литров Альянс-НСК на выезде из кольцово в академ




Явно бодяжат сволочи...)))
lpty
ГазПромНефть
объективно...
1.Лукойл.
2.Газпром.
3.Роснефть

tapus'
Цитата(lpty @ 22.01.2017, 15:13) *
ГазПромНефть
объективно...
1.Лукойл.
2.Газпром.
3.Роснефть

А где берете лукойловский бензин и откуда его привозят в Н-ск?
aspopov
Цитата(tapus' @ 23.01.2017, 10:37) *
Цитата(lpty @ 22.01.2017, 15:13) *
ГазПромНефть
объективно...
1.Лукойл.
2.Газпром.
3.Роснефть

А где берете лукойловский бензин и откуда его привозят в Н-ск?

Я интересовался вопросом. По моему опытц поисков, в Н-ске честного Лукойла нет. Все заправки -- франшизы, бензин берут кто где.

После пробы московского Лукойла, тоже хотел изменить с ним безальтернативному, увы, пока в Н-ске ГПН.

Но у меня все же не общий случай, я езжу на 98-м, другие бензины меня не интересуют.
tapus'
Цитата(aspopov @ 23.01.2017, 12:27) *
Цитата(tapus' @ 23.01.2017, 10:37) *
Цитата(lpty @ 22.01.2017, 15:13) *
ГазПромНефть
объективно...
1.Лукойл.
2.Газпром.
3.Роснефть

А где берете лукойловский бензин и откуда его привозят в Н-ск?

Я интересовался вопросом. По моему опытц поисков, в Н-ске честного Лукойла нет. Все заправки -- франшизы, бензин берут кто где.

После пробы московского Лукойла, тоже хотел изменить с ним безальтернативному, увы, пока в Н-ске ГПН.

Но у меня все же не общий случай, я езжу на 98-м, другие бензины меня не интересуют.

Вот именно, в сухом остатке - Красный ЯР rolleyes.gif А в европейской части именно так, сын работает в ГПН, кормить коня предпочитает лукой.
lpty
Цитата(tapus' @ 23.01.2017, 11:37) *
Цитата(lpty @ 22.01.2017, 15:13) *
ГазПромНефть
объективно...
1.Лукойл.
2.Газпром.
3.Роснефть

А где берете лукойловский бензин и откуда его привозят в Н-ск?


Около НЗХК...)))
solo
Цитата(tapus' @ 23.01.2017, 12:32) *
Вот именно, в сухом остатке - Красный ЯР rolleyes.gif А в европейской части именно так, сын работает в ГПН, кормить коня предпочитает лукой.


вопрос - а при чем тут Красный Яр?

куда идет топливо, которое хранится на этой нефтебазе?
tapus'
Цитата(solo @ 23.01.2017, 20:38) *
..
вопрос - а при чем тут Красный Яр?

куда идет топливо, которое хранится на этой нефтебазе?

На заправки rolleyes.gif
solo
Спасибо, Кэп..

Видимо, теперь вы ждете от меня вопроса - на какие именно?
не стану вас разочаровывать...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.