Цитата(lpty @ 19.11.2016, 12:39)
До 2000 года не форсированные ДВС имели СЖ порядка 10.5
После 2000 новые ДВС порядка 11.5
Форсированные ДВС 12.5...13.5
Про турбо тут хитро....если нормальный ECU то он схавает все...))) Только тянуть будет фигово.
Ибо исходная СЖ 8.....9.
Зимой лить 92 в АДВС нет никаких проблем . Воздух холодный , бенз холодный . Горшок охлождается конкретно. ДЕТОНА нет.
В турбо вот щаз лью 95....))) Переключил карты топлива и зажигания и пофиг...))) Нет детона. Но гат не тянет как на 98 или 102 спортивном оранжевом.
Коммермы зачастую пишут всякую ню в паспортах...)))
а что случилось именно в 2000 году и чотбы прямо у всех автопроизводителей?
чем СЖ двигателя с турбиной отличается от СЖ двигателя такого же объема, но без турбины?
не про потребность в октане, а именно про СЖ...
Цитата(Cassy @ 19.11.2016, 14:02)
меня бы интересовал не расход топлива а расход денег на километр
правильное, кстати, замечание, ибо на бензине с разным ОЧ может быть разный расход..
Цитата(Doraemon @ 19.11.2016, 14:15)
Цитирую:
"Двигатель Вашего автомобиля рассчитан на: бензин СУПЕР ПЛЮС – Аи98.
Эта марка является предпочтительной, потому что она позволяет достичь номинальных значений мощности двигателя и расхода топлива.
Разрешается заправляться: неэтилированным бензином СУПЕР – Аи95. Этот бензин Вы можете встретить под обозначениями: DIN EN 228 или ЕВРО&СУПЕР.
Нижний предел: обычный неэтилированный бензин – Аи91".....
Ну уж эти комерсы точно с бензина ничего не имеют, и рекомендовать заливать топливо, которое может навредить движку, не станут!
Если бы продавался бензин под марками авто, тогда и могли бы писать, что лить только бензин марок Тойота, Ауди, Мерседес (нужное подчеркнуть)
т.е. написано: вообще-то можно лить и 92 (если понимаете, что такое детонация и от чего она возникает), но лучше - 95, чтобы нам не пришлось отвечать за положенные моторы в +30 на трассе от детона.. ну а чтобы прямо перла - тогда лийте 98 и мотор покажет все, на что способе...
с бензина они не имеют, но им лучше перестраховаться, чем менять моторы по гарантии..
Цитата(pvv @ 19.11.2016, 14:51)
Сидельцу Голубеву расскажите про неэтилированный, хотя хрен знает, чем он там прямогонную каку бодяжил. А так да, крупные типа Газпрома и ЛУКОЙЛа свинец и близко не подпустят, а есть ещё и франшизы и умельцы на самих заправках.
ну, я думаю, сейчас и помимо тетраэтила свинца полно октаноповышающих присадок.. научный прогресс не стоит на месте и ферроцены уже совсем не те.. а лучше и дешевле... а то и ММА...
франшизы, стремящиеся заработать денег - да, умельца на заправках - тоже может быть, хотя сложнее понять сам механизм, если у тебя е емкости есть 20 тонн 92 бензина и ты хочешь догнать их до 95 и продать, а разницу в карман.. сам механизм не совсем понятен.. умельцы на заправках, скорее манипулируют с недоливом, нежели с бодягой.. это удел владельцев заправки. скорее..
вот, кстати, почему будет разумно заправляться там, где 2-3 оператора в смене и с пяток заправщиков, нежели одна королева в будке...
Цитата(Doraemon @ 19.11.2016, 15:32)
Хорошо, сформулируем вопрос по другому - если лить 95 на ГПН, то какой лучше: Евро или Gdrive?
:-) это разные вещи - Евро5 регламентирует самый минимум (если не отсутствие) серы и ММА в топливе и наличие моющей присадки.
g-drive - наличие присадки-катализатора...
имхо - лучше Евро5 g-drive или обычный, но с самостоятельным добавлением катализатора...