Да я прям здесь тогда напишу, думаю по теме.
Машина королла AE-95 (4WD), 88год, 4A-F двиг. Не новая мягко говоря
Проблема с двигом выявилась когда температура упала до -10 в ноябре. Машина просто перестала заводится, ни в какую. Какой бы мощный аккум не был. Оказалось очень низкая компрессия (4-6 очков).
В конце декабря записался в очередь. 9 января в среду на тросе привез машину. Изначально была договоренность, если делать можно без расточки и прочего, то делаю, нет (геометрия цилиндров нарушена или еще что) ищу контрактный, ставим.
В этот же день двиг вскрыли, оказалось еще можно было делать, но двиг как мне сказал Сергей уставший (~500 000км), хотя он вроде как по документам контрактный, его меняли в 2005м году.
Сказал что купить. Я сразу пошел в авантаж и дизель+. В итоге купил поршневые кольца в авантаже (~1200р) и ремкомплект в дизеле (~3300р). Все оригинал. Сразу же отвез Сергею.
Как я понял, двиг он мог уже сделать на следующий день, но т.к. были другие машины, отложил на субботу. В субботу он все сделал: почистил двиг, все, что надо заменил и собрал, оказались проблемы с карбюратором, которые были до этого (не держала обороты на холодную), он пытался это исправить, разбирал чистил карб. В итоге машину я забрал только в среду, с карбом проблемы так и не решились (Сергей мне сказал езжай к одному мастеру, он тебе поставит жигулевский карб), их я решил позже.
В итоге ушла ровно неделя, изходя из того, что машина стояла с ноября (почти 2 месяца), для меня неделя ожидания была не сильно напряжной.
В итоге:
3300 ремкомплект
1200 кольца
300 шлифовка колец
800 масло с фильтром
400 вкладыши шатунные
300 термостат
(это по ходу ремонта, покупал уже не я)
7000 работа
В итоге 13 300
Теперь, что изменилось.
Ну понятно, она стала заводится! Даже в -28 после ночной стоянки без всякий прогревов (правда с трудом конечно). Было 1 раз не завелась, аккум замерз, прикуривали, заводили, завели.
Думал что сразу почувствую прибавку к мощности, не почувствовал. Наоборот, машина стала тупить, вырос расход.
Вобщем еле как разгонялась (до 2000 оборотов, потом нивкакую, только кикдаун), расход доходил до 20 на сотку.
Оказалось это все изза карбюратора.
3 недели так ездил, искал карбюраторщика. Потом все же нашел карбюраторщика, он все поправил (в том числе и ХХ на холодную).
Вот теперь все прочувствовал. Машина стала резвее, чем до ремонта. Двиг работает ровно. Обороты набирает ровно, без провалов.
Вобщем все радует.
Проехал чуть больше 1000км. На 2000км еду на смену масла.
PS: Цена за то, что бы вскрыть и посмотреть состояние двиги, вошла в цену ремонта, так я даже не знаю сколько стоит вскрыть, посмотреть и собрать не делая. Как я понял, очень редко когда двиг нельзя сделать.