Форум Академгородка, Новосибирск > Ремонт двигателя?
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт двигателя?
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Сервисы и магазины
Страницы: 1, 2, 3
4333
Цитата(Maaxee @ 07.02.2008, 20:39) *
Цитата(4333 @ 07.02.2008, 19:41) *
на морозе перемерзает вентиляция картера=повышенное давление=движка потеет.
А что можно делать чтобы этого не происходило? Хранить в тепле не предлагать.

1.почистить вентиляцию(обычно неразборная она,наверно поэтому туда мало кто лазит) и дроссельную заслонку от накопившегося г...а
2.масло синтетика(хотя может разницы с минералкой нету idontnow.gif )
3.утеплить двиг+коллектор сверху(вентиляция как правило в клапанной крышке)чем то типа одеяла из не горючей ткани
Maaxee
Цитата(4333 @ 08.02.2008, 0:18) *
3.утеплить двиг+коллектор сверху(вентиляция как правило в клапанной крышке)чем то типа одеяла из не горючей ткани

Мне кстати после прошлогодней зимы(выдавило из под крышки масло) чистили клапанную крышку изнутри от нагара(ну по словам ремонтников) - типа устали драить но отдраили. Что не помешало в эту зиму выдавить сальники со стороны ГРМ. 4а-фе. Может не то чистили конечно.
Anatoly
Цитата(joyrider @ 06.02.2008, 23:21) *
Цитата(Clouds @ 25.06.2007, 20:02) *
А вообще чисто моё ИМХО,если стоимость ремонта равна стоимости контрактного двигала то стоит ремонтировать


Абсолютно не согласен. В Новосибе есть контора, забыл ее навзвание, занимается доставкой контрактных движков с пробегом по Японии менее 50000 км. Это считай свежак smile.gif. При этом они дают какую то гарантию, что двигло не кот в мешке, а действительно нормальное. Контора известная, только название не помню, но при большом желании я думаю можно взять газету Из рук в руки авто и обзвонить все конторы, занимающиеся контрактными двигами.


http://www.carplaza.ru/index.php?page=9
сам менял на старом subaru leone, больше двух лет назад. написано на двигателе было 35 тыс, отрезанные остатки выхлопных труб, были как новые (они же там двойные, так вот внешние ещё не подгорели даже).
Не разочаровался.
4333
Цитата(Maaxee @ 08.02.2008, 10:03) *
Цитата(4333 @ 08.02.2008, 0:18) *
3.утеплить двиг+коллектор сверху(вентиляция как правило в клапанной крышке)чем то типа одеяла из не горючей ткани

Мне кстати после прошлогодней зимы(выдавило из под крышки масло) чистили клапанную крышку изнутри от нагара(ну по словам ремонтников) - типа устали драить но отдраили. Что не помешало в эту зиму выдавить сальники со стороны ГРМ. 4а-фе. Может не то чистили конечно.

вентиляция на крышке держится на заклепках, если их убрать ,то потом надо будет крышку насквозь сверлить(резьбу там едва ли можно нарезать) по другому нереально обратно собрать=после такова ремонта на крышке появятся 4-5 лишних болтов
дроссельную заслонку тоже надо чистить
2pizzza
Цитата(Rubberman @ 06.02.2008, 21:25) *
Чинился там же у Сергея 2.5 года назад (5a-fe). Жор был литр на тыщу. 6 тысяч работа + мои запчасти (ставить только оригинал). Сделали за 1.5 дня. С тех пор пробежал не менее 50 тысяч. Все отлично. До сих пор езжу на той же машине. Меняю масло 2 раза в год, между сменами не доливаю ни капли.
Не надо дрочиться с контрактным двигом, езжайте к Сергею на диагностику. А-шные, S-ные движки он знает отлично.

+1
Мне тоже Сергей ремонтировал двиг (4A-F). Вышло намного дешевле чем я ожидал. Еще конечно и месяца не прошло, но я доволен. Считаю, что правильно сделал, что не поменял двиг (во первых такой двиг трудно найти, а во вторых они все с большим пробегом).
Мой совет, записываться к Сергею, телефон есть в начале топика, он двиг вскроет, если уж вобще двиге конец, то купите контрактный, он же его и поставить, иначе замена колец, вкладышей, прокладок и тд. В 15рублей уложитесь и получите обновленный двиг, в котором будете уверены еще пару сотен тысяч.

PS: Подробнее, если кому интересно, цены, сроки и прочее могу в ЛС написать.
sopromat
Таже проблема имха. 2pizza кинь в ЛС плиз за сколько сделал, сколько отдал за то чтоб он глянул стоит ли делать такую "полукапиталку" или сразу на свалку дигло? Когда менял всё брал оригинальное? Тянуть лучше стал? smile.gif
SashokB
2pizza, и мне скинь в ЛС, плз
2pizzza
Да я прям здесь тогда напишу, думаю по теме.
Машина королла AE-95 (4WD), 88год, 4A-F двиг. Не новая мягко говоря smile.gif
Проблема с двигом выявилась когда температура упала до -10 в ноябре. Машина просто перестала заводится, ни в какую. Какой бы мощный аккум не был. Оказалось очень низкая компрессия (4-6 очков).
В конце декабря записался в очередь. 9 января в среду на тросе привез машину. Изначально была договоренность, если делать можно без расточки и прочего, то делаю, нет (геометрия цилиндров нарушена или еще что) ищу контрактный, ставим.
В этот же день двиг вскрыли, оказалось еще можно было делать, но двиг как мне сказал Сергей уставший (~500 000км), хотя он вроде как по документам контрактный, его меняли в 2005м году.
Сказал что купить. Я сразу пошел в авантаж и дизель+. В итоге купил поршневые кольца в авантаже (~1200р) и ремкомплект в дизеле (~3300р). Все оригинал. Сразу же отвез Сергею.
Как я понял, двиг он мог уже сделать на следующий день, но т.к. были другие машины, отложил на субботу. В субботу он все сделал: почистил двиг, все, что надо заменил и собрал, оказались проблемы с карбюратором, которые были до этого (не держала обороты на холодную), он пытался это исправить, разбирал чистил карб. В итоге машину я забрал только в среду, с карбом проблемы так и не решились (Сергей мне сказал езжай к одному мастеру, он тебе поставит жигулевский карб), их я решил позже.
В итоге ушла ровно неделя, изходя из того, что машина стояла с ноября (почти 2 месяца), для меня неделя ожидания была не сильно напряжной.
В итоге:

3300 ремкомплект
1200 кольца

300 шлифовка колец
800 масло с фильтром
400 вкладыши шатунные
300 термостат
(это по ходу ремонта, покупал уже не я)

7000 работа

В итоге 13 300

Теперь, что изменилось.
Ну понятно, она стала заводится! Даже в -28 после ночной стоянки без всякий прогревов (правда с трудом конечно). Было 1 раз не завелась, аккум замерз, прикуривали, заводили, завели.
Думал что сразу почувствую прибавку к мощности, не почувствовал. Наоборот, машина стала тупить, вырос расход.
Вобщем еле как разгонялась (до 2000 оборотов, потом нивкакую, только кикдаун), расход доходил до 20 на сотку.
Оказалось это все изза карбюратора.
3 недели так ездил, искал карбюраторщика. Потом все же нашел карбюраторщика, он все поправил (в том числе и ХХ на холодную).
Вот теперь все прочувствовал. Машина стала резвее, чем до ремонта. Двиг работает ровно. Обороты набирает ровно, без провалов.
Вобщем все радует.
Проехал чуть больше 1000км. На 2000км еду на смену масла.

PS: Цена за то, что бы вскрыть и посмотреть состояние двиги, вошла в цену ремонта, так я даже не знаю сколько стоит вскрыть, посмотреть и собрать не делая. Как я понял, очень редко когда двиг нельзя сделать.
SE_MA
могу подсказать еще одного человека, Александр , ремонтом ДВС занимается очень долго и профиссилнально, также занимается шлифовкой коленвалов. его номер 89612297147.
R@da
Посоветуйте гаражного мастера по ремонту двигателя в Академгородке
Срочно нужен
Машина Ниссан Санни, 1991г, GA15 (1,5л, карбюратор)
Заранее спасибо
Plex
Уважаемые форумчане, кто знает где в Новосибирске есть хороший моторист по Ниссанам?
B-10
я знаю только просто толкового моториста. на моих глазах они перебрали двигателя Карибу, Марковнику, Хёндэ Таксону, ну и мне. нашли и устранили проблему у Порше Кайена. по моему двигателю нареканий ни каких уже 40 тысяч. если нужны контакты - в ЛС.
surfer2008
Такие двигуны стараются не делать, а покупать контрактные. Если что попробую помочь...с покупкой.
Plex
акутально! двигатель Nissan CGA3 кто возьмется сделать качественный капремонт?
B-10
мануал найдите, пожалуйста. smile.gif
Almaz.nsk
Цитата(Plex @ 15.08.2011, 20:45) *
акутально! двигатель Nissan CGA3 кто возьмется сделать качественный капремонт?

Ваш мотор проще выкинуть и поставить контрактный. Я сам моторист и с печальным опытом я больше не возьму такой движок на капиталку. Деньги в воздух отправите.
dddd
Цитата(Almaz.nsk @ 15.08.2011, 22:29) *
Цитата(Plex @ 15.08.2011, 20:45) *
акутально! двигатель Nissan CGA3 кто возьмется сделать качественный капремонт?

Ваш мотор проще выкинуть и поставить контрактный. Я сам моторист и с печальным опытом я больше не возьму такой движок на капиталку. Деньги в воздух отправите.
ну и зря вы так. за очень большие деньги,можно этот двигатель зделать ))
Almaz.nsk
Цитата(dddd @ 16.08.2011, 0:12) *
Цитата(Almaz.nsk @ 15.08.2011, 22:29) *
Цитата(Plex @ 15.08.2011, 20:45) *
акутально! двигатель Nissan CGA3 кто возьмется сделать качественный капремонт?

Ваш мотор проще выкинуть и поставить контрактный. Я сам моторист и с печальным опытом я больше не возьму такой движок на капиталку. Деньги в воздух отправите.
ну и зря вы так. за очень большие деньги,можно этот двигатель зделать ))

Согласен с вами полностью, но люди не хотят платить много денег за такой мотор. Есть категория людей которым нравится ручная сборка ДВС, а есть которым не нравиться.
Xali-Gali
у меня машина спаська 111 двигатель 4а обычный была проблема с расходом масла литр на 1000 км. многовато... думал тоже поставить контрактный и голову не греть НО где гарантия того что поставив контрактный двигатель через пару тысяч он будет нормальный? ну и вот посчитал что лучше сделать ремонт своего т.е. кольца точно сумму не помню но вроде 1800 рем. комплект двигатля в районе 3.500 работа обошлась мне в 6 + масло оригинал 5в40 1600 масленный фильтр 210 итого 13 с коппейками и теперь уже 4 замена и тьфу тьфу масло от замены до замены не грамма. но в моей случаи обошлось без замены поршней соответсвенно без расточки поэтому лучше сделать свой и кататься но опять же это лично мое мнение.
IwK
Сергей ещё работает? Номер тот же - 903-904-1390?
dddd
Цитата(Xali-Gali @ 28.08.2011, 18:25) *
у меня машина спаська 111 двигатель 4а обычный была проблема с расходом масла литр на 1000 км. многовато... думал тоже поставить контрактный и голову не греть НО где гарантия того что поставив контрактный двигатель через пару тысяч он будет нормальный? ну и вот посчитал что лучше сделать ремонт своего т.е. кольца точно сумму не помню но вроде 1800 рем. комплект двигатля в районе 3.500 работа обошлась мне в 6 + масло оригинал 5в40 1600 масленный фильтр 210 итого 13 с коппейками и теперь уже 4 замена и тьфу тьфу масло от замены до замены не грамма. но в моей случаи обошлось без замены поршней соответсвенно без расточки поэтому лучше сделать свой и кататься но опять же это лично мое мнение.

огласите адресс этого доброго самаритянина который за 3.500 делает двигатель,я тоже хочу там ремонтироваться
inko
3.5 это рем. комплект, похоже. Гражданин с пунктуацией не дружит. За работу тогда получается 6.
dddd
Цитата(inko @ 15.09.2011, 21:34) *
3.5 это рем. комплект, похоже. Гражданин с пунктуацией не дружит. За работу тогда получается 6.

даже за шесть !!! огласите!!! я туда хочу поехать.у меня сальник в раздатке бежит хочу срочно чинятся

pompen


За 4A-FE грех брать за такую работу больше...))) Там работы на 4-6 часов.
Xali-Gali
узнавал пред тем как сделать на станциях и в бердске и в академе цена была от 11 и до 16 .
потом друг сделал тож етам где и я двигатель на висте д4 так же замена колечек сальники прокладки и т.п. обошлось в 9 руб.
dddd
так куда ехать!!!???
sagal08
Нужно поменять маслосъемные колпачки и всякие резинки в движке. Но надо, чтобы мастер оценил состояние движка при снятии головы. Есть мастер, Алексей - моторист, кто-то у него делал, хвалил, давал координаты...., не нашел .....дайте ссылку... телефон
Almaz.nsk
Завязывайте уже. В ЛС со своими ценниками идите.
(tolyator)
killer
Добрый вечер, скажите пожалуйста сколько стоит капиталка? И где лучше делать.
Mark2 GX90 1g-fe
val2007
именно капиталка или переборка? если капиталка то на запчасти только 25 тыс уйдет минимум.а если переборка то смотря что менять.
Mikle`
На такой двигатель запчасти действительно могут обойтись от 10 до 25. По работам средний ценник 20к за 4-х цилиндровый, 30к за 6-ти цилиндровый, по времени неделя, может чуть больше и лучше не искать где подешевле, а то накапиталят. У меня есть положительный опыт капитального ремонта в одном СТО прошлым летом, с тех пор катаюсь, доволен. smile.gif
Almaz.nsk
Цитата(killer @ 28.02.2012, 19:18) *
Добрый вечер, скажите пожалуйста сколько стоит капиталка? И где лучше делать.

18000рублей работа. Замена колец, вкладышей (шатунных, коренных) и ремонт ГБЦ (притирка, шлифовка, регулировка)+запчасти
LIZ@RD
Цитата(Mikle` @ 28.02.2012, 21:50) *
На такой двигатель запчасти действительно могут обойтись от 10 до 25. По работам средний ценник 20к за 4-х цилиндровый, 30к за 6-ти цилиндровый, по времени неделя, может чуть больше и лучше не искать где подешевле, а то накапиталят. У меня есть положительный опыт капитального ремонта в одном СТО прошлым летом, с тех пор катаюсь, доволен. smile.gif

Контакты СТО дадите?

Хочется тоже откапиталить, правда не 1g-fe, а Ниссановский GA16-DS
Mikle`
Цитата(Almaz.nsk @ 29.02.2012, 15:48) *
Цитата(killer @ 28.02.2012, 19:18) *
Добрый вечер, скажите пожалуйста сколько стоит капиталка? И где лучше делать.

18000рублей работа. Замена колец, вкладышей (шатунных, коренных) и ремонт ГБЦ (притирка, шлифовка, регулировка)+запчасти


Это просто переборка судя по описанию. Сколько дней займёт? А то у меня теоретически ещё один двиг на очереди, 4A-GE.
B-10
Цитата(Mikle` @ 29.02.2012, 16:37) *
Это просто переборка судя по описанию.

Интересно что для Вас капитальный ремонт? )))
У вас нет прав доступа
Цитата(B-10 @ 29.02.2012, 15:53) *
Цитата(Mikle` @ 29.02.2012, 16:37) *
Это просто переборка судя по описанию.

Интересно что для Вас капитальный ремонт? )))


Очевидно капремонт это ремонт с расточкой блока (и заменой поршней) или заменой гильз.
Хотя кто-то и простую замену маслосъемных капремонтом назовет (и оценит соответственно smile.gif
Alex_Dro
Цитата(sprint @ 24.06.2007, 17:55) *
Подскажите где найти моториста с руками и головой, двигатель (4a-fe) начал ест масло литр на 2000 км, плюс по ощущениям в горку тянуть стал слабее. особенное пожелание что-бы можно было отдать машинку в нерабочее время.

у меня был расход 1 литр на 1000км, обошлось все заменой маслосъемных колпачков (хотите верьте хотите нет), цена вопроса примерно 80-100 рублей колпачок, делал сам ничего сложного
shakovskiy
Цитата(Alex_Dro @ 01.03.2012, 12:27) *
Цитата(sprint @ 24.06.2007, 17:55) *
Подскажите где найти моториста с руками и головой, двигатель (4a-fe) начал ест масло литр на 2000 км, плюс по ощущениям в горку тянуть стал слабее. особенное пожелание что-бы можно было отдать машинку в нерабочее время.

у меня был расход 1 литр на 1000км, обошлось все заменой маслосъемных колпачков (хотите верьте хотите нет), цена вопроса примерно 80-100 рублей колпачок, делал сам ничего сложного


тоже был расход 1 литр на 1000 км. Поставил стандартный ремкомплект и радуюсь smile.gif
Xali-Gali
Цитата(Alex_Dro @ 01.03.2012, 12:27) *
Цитата(sprint @ 24.06.2007, 17:55) *
Подскажите где найти моториста с руками и головой, двигатель (4a-fe) начал ест масло литр на 2000 км, плюс по ощущениям в горку тянуть стал слабее. особенное пожелание что-бы можно было отдать машинку в нерабочее время.

у меня был расход 1 литр на 1000км, обошлось все заменой маслосъемных колпачков (хотите верьте хотите нет), цена вопроса примерно 80-100 рублей колпачок, делал сам ничего сложного

не всегда дело только в одних колпачках
Timashka
Есть мотористы, или кто-нибудь знает сто где делают на совесть ремонт двигателя?
dddd
Цитата(Timashka @ 21.07.2014, 16:51) *
Есть мотористы, или кто-нибудь знает сто где делают на совесть ремонт двигателя?

Какая машина то???
Oppozitcheg
видимо стиральная.
егерь
Цитата(TAILER @ 29.03.2015, 13:59) *
Доброго времени суток, посоветуйте хорошего моториста?

парой постов выше он Вас уже спросил насчет марки машины rolleyes.gif
Циган
Народ:)
ЩАс проще поменять дрыгатель на контрактный дешевле и быстрей:)
Даже кантора гарантию дают:)

Кому надо поменять дрыгатель могу подсадить за очень маленькую сумму:)
Можете даже помогать:)
Ну либо быть рядом с машиной
ANDY80
надо откапиталить на премке двигатель 4А, корона премио 1997г, декомпрессия 10-8-8-9.
подскажите кто делает хорошо, какой ценник и сколько по времени?!

Заранее спасибо!!!!
canroe
Цитата(ANDY80 @ 12.07.2015, 15:30) *
надо откапиталить на премке двигатель 4А, корона премио 1997г, декомпрессия 10-8-8-9.
подскажите кто делает хорошо, какой ценник и сколько по времени?!

Заранее спасибо!!!!


Сам недавно только начал искать спецов для лайт капиталки, правда для 5а. В общем ребята с drive2 очень советовали мне: http://www.drive2.ru/users/andre54/
Mikle`
Андре крутой чувак, тоже мне по движке помогал.
Auto+
Нечего тут гадать - точить блок в ремонтный размер, голову в станок и мотор как новый. Дорогая правда процедура, но оно того стоит
Mikle`
К сожалению не все догадываются что старые Тойтовские двигатели с чугунным блоком очень ремонтопригодны и после капиталки смело ходят 200-300 т.км в зависимости от объема, а дальше можно еще одну капиталку, итого пробег и жизнь такого двигателя реально может достичь 1млн.км. Современным двигателям из алюминия такого и не снилось, они вообще с завода идут с определением "ремонту не подлежал", часто нету ремонтных размеров запчастей. Брать контрактный тех годов это 100% кот в мешке, я уже один такой двигатель взял с пробегом типа 60т.км, а по факту оказалось что жрет 2.5-3 литра масла до замены из 4-х возможных.
Бекон
Здравствуйте.

А кто и где на совесть занимается диагностикой/ремонтов автомобилей ВАЗ? (ВАЗ 2107)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.