Я никогда не хожу на коммерческие мероприятия, ибо "платные подписки" не нужны. Да и сама идея "Хочешь с нами общаться? Плати деньги!" меня вымораживает и выбешивает. Прежде всего, я знаю, что в зрительном зале, что с огромным витражом в ДК "Маяк" есть батарея. Я сажусь обычно к ней поближе, чтобы греть об неё ноги. Если место у батареи занято, я занимаю незанятое место. Я бы мог вывести алгоритм, по которому я сажусь на произвольное место, этот алгоритм может ссылаться по данным Википедии на "фазы луны", "день недели", иметь шифрование по алгоритму md5, но мне лень, и это бессмысленно. Я просто занимаю произвольное незанятое место в зрительном зале. Если я вижу в зале знакомого, я обязательно подхожу к нему и спрашиваю вопрос "Как дела? Всё хорошо? Никто не обижает?", ибо это просто обидно. Я стараюсь отсесть подальше от т.н. "няш-стесняш", ибо если красивая - то имеет парня, и моя помощь ей не нужна. К тому же, я спрашивал у пары таких девушек, они яой совершенно не читают. Читают яой именно те, которые мне нравятся, а какую они внешность имеют - это секрет. Я обязательно смотрю на наличие кольца на её безымянном пальце. Но даже если всё готово, то я не познакомлюсь перед представлением. Я на представление не знакомиться пришёл, к тому же, это лютое неуважение к артистам, когда они там выступают, стараются. Так вот, о чём это я. Батарея. Она тёплая. Она греет мои ноги. И пол вымыт и начищен, и можно в нём увидеть своё отражение, и вымыть в своей комнате пол также чисто, как там, но смысл? Ну хотя бы для того, чтобы тараканов не было. И дезинсекцию надо провести, или хотя бы дихлофосом протравить углы. Даже если тараканов дома и нет, то всё равно это надо сделать. Раз в год. Для профилактики. А хотя ко мне никто не приходит, никто не жалуется. Надо бы по жалобе и вытравить и прибраться. Ну а так - порядок и чистота по мере сил. Хотя бы одежду не разбрасывать на полу.
Перед началом представления можно втыкать в свой смартфон, и лучше даже это, затянуться в капюшон, чтобы никто из окружающих не видел, как я втыкаю в свой андроид 4.4.2 (мне пофиг, что вышел андроид 5.1, мне лень обновлять и платить деньги за сеть интернет). Ах да, я же забыл, что театр начинается с вешалки, и надо сдать свою одежду в гардероб.
Представление начинается. Всё, что мне нужно делать, это тупить, тормозить (моё любимое занятие), смотреть на сцену, и не обращать внимание на окружающих, ах да, наверное ещё, хлопать в ладоши. Я только начал употреблять некоммерческие мероприятия, в которых вход свободный, поэтому я в принципе готов к тому, что на первом мероприятии большая часть шуток мне непонятна. Но уже на втором, третьем концерте от того же кружка или фонда, я уже начинаю понимать их систему, и с какого-то момента, становится трудно оторваться от них. Это как хорошая имиджборда, со временем, запоминаешь её, и приходишь туда уже машинально, а старую жизнь постепенно забываешь. Это как двач. Мне, как 20-летнему девственнику, который ещё и бородат, это важно.
Выступление окончено. Я не сразу собираюсь. Я жду финального слова. Оно всегда обычно бывает. И среди этих слов есть приглашение на следующий концерт и мероприятие. Если не придёшь - это будет твоя вина. Но я обычно всегда прихожу. Иногда, после выступления есть фуршетик. Почему я хожу на такие мероприятия? Потому что мне нечего делать, насиделся я за компьютером, и у меня есть немного времени, чтобы потратить его на посещение домов культуры, музеев, кружков юных техников. На личном энтузиазме. И не только я один так делаю. Есть много таких же людей, как и я. Их очень много.
Часть 2
Можно было и познакомиться, и очень быстро. Просто сесть на произвольное место. Рядом села бы няша-стесняша. Она бы сказала: «ты меня недостоин», а я бы сказал бы в ответ: «ты меня на слабо берёшь? Да я!» и всё бы завертелось бы. А потом — непонятно как, непонятно какие вопросы: «почему вы вместе? У вас же нет общих увлечений».
Да можно так в любой коллектив придти. Все сказали бы «о, у нас есть одна молодая девица. Без общих увлечений. Ну молодая, да и молодая. Красивая. Аккуратная.». Как учили мои родители. Как подталкивали окружающие в большинстве случаев. 99 случаев из ста. Всё просто: «подходишь и знакомишься».
А затем — свадьба в 18 лет, детишки, родители внезапно разоряются, жизнь в общаге, и настоящий ад. Затем — постепенно выбираемся из долгов, но жена уже привыкла, и внезапно, в 40 лет, мы ввязываемся в новую волну долгов. А потом наши дети начинают разъезжаться. А старший сын — мстить нам. В итоге — в 60 лет мы уходим на пенсию, жена, внезапно, начинает таскать мусор в дом. Огромными кучами. Дом превращается в гадюшник, везде тараканы, клопы, насекомые, муравьи. А дальше — ещё хуже. Приходят судебные приставы, и изымают имущество за долги, а соседи за нашими спинами говорят: «как хорошо, что они съехали. Наконец-то мы можем вздохнуть спокойно и прожить так, как жили сотни лет до этого».
А ведь всё началось всего с одного неправильно выбранного зрительского места в доме культуры…