Реанимировать двигатель, 5E-FE
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Правила форума
Магазину «Ярче» требуется сотрудник в ночную смену! Достойная оплата от 80 000₽, сменный график. Адрес: ул. Терешковой, 19А. тел. +7-913-770-2931 (Ольга)
Платные темы только через пользователя РЕКЛАМА НА ФОРУМЕ
forum@academ.info Вновь открыта приёмная депутатов и общественников Советского района.
|
Реанимировать двигатель, 5E-FE
|
Отправлено: 17.07.2017, 18:34
|
|
Активист Группа: Участник Сообщений: 484 Регистрация: 16.05.2011 Пользователь №: 165528 |
Форумчане, всем привет! Вообщем такая проблема.
Пару дней назад купил себе первый автомобиль Toyota Corsa 1992г за 90т.р. (я студент ) При осмотре все устроило, конечно нюансы были, но за такие деньги выбирать не приходиться. На следующий день после покупки загнал ее к другу в гараж поменять масло. Когда залез в яму, увидел страшную картину - все в масле. Текут все сальники, прям каплями скатываются по агрегатам. Но это ладно, масло и фильтра поменяли и я в не очень хорошем настроении уехал с гаража. Утром следующего дня начался следующий этап познания автомобиля. При запуске повалил белый дым из выхлопа и дымило примерно минуту-полторы. На горячую вроде дымит как обычные старые тачки. Так как денег на ремонт нет (тачку очень хотелось и она была куплена на последние деньги) я хотел бы поинтересоваться, сколько примерно выйдет ремонт и вообще что с двиглом? К кому можно обратиться, может кто знает есть ли в академе/бердске человек или люди, которые имеют опыт реанимирования старых японских моторов? Спасибо! Двигло 5E-FE. |
|
|
Отправлено: 17.07.2017, 18:38
|
|
Гуру Группа: Участник Сообщений: 3415 Регистрация: 05.02.2006 Пользователь №: 20202 |
Ну вот студенту с последними деньгами впарили старенькую машинку в грустном состоянии. Починить такую машину не сложно, но нужны запчасти и деньги, а вот хороших СТО практически не сыскать. В Карасиках есть хорошие механики, сам там чиню свою Спаську и друг обслуживает Прадика.
|
|
|
Отправлено: 17.07.2017, 18:42
|
|
Патриарх Группа: Участник Сообщений: 9297 Регистрация: 20.06.2005 Пользователь №: 11307 |
Камрад, машине 25 лет-что ты хотел?
Надо было брать ваз тысяч за 40-50 и за 40-50 чинить-профилактировать. А так-копи на ремонт. Тем более речь-то не про двигатель, а про машинку целиком скорее всего. |
|
|
Отправлено: 17.07.2017, 18:57
|
|
Активист Группа: Участник Сообщений: 484 Регистрация: 16.05.2011 Пользователь №: 165528 |
Камрад, машине 25 лет-что ты хотел? Надо было брать ваз тысяч за 40-50 и за 40-50 чинить-профилактировать. А так-копи на ремонт. Тем более речь-то не про двигатель, а про машинку целиком скорее всего. Да на самом деле проблема по большей части только в двиге, ходовка в нормальном состоянии, коробка на удивление тоже.(тьфу тьфу тьфу) Вопрос в том, сколько копить и в чем может быть проблема. |
|
|
Отправлено: 17.07.2017, 19:22
|
|
Патриарх Группа: Участник Сообщений: 22557 Регистрация: 19.02.2007 Пользователь №: 41841 |
Дешевле контракт. Если повезёт, то будет вполне адекватный.
-------------------- Самый вкуснопахнущий йожег!
|
|
|
Отправлено: 17.07.2017, 19:34
|
|
Активист Группа: Участник Сообщений: 484 Регистрация: 16.05.2011 Пользователь №: 165528 |
|
|
|
Отправлено: 17.07.2017, 21:29
|
|
NskMods Группа: Участник Сообщений: 5439 Регистрация: 02.03.2005 Из: п.Геологов Пользователь №: 7858 |
Бедному студенту на каникулах нужно:
1. Определиться с тем, откуда течет масло. 2. Выяснить характер дыма из выхлопной трубы. 3. Взять мурзилку по обслуживанию и ремонту. 4. Ремонтировать мотор самому. п. 4 под силу любому, осилившему среднюю школу. |
|
|
Отправлено: 17.07.2017, 21:56
|
|
Активист Группа: Участник Сообщений: 215 Регистрация: 14.01.2008 Пользователь №: 64364 |
Дружище, тебе дали хороший совет про контрактный двигатель.
Это самый простой, дешевый и надежный способ. Да, разовые вложения большие (по сравнению с наборами всяческих запчастей, работами, сборками-разборками), но зато одним выстрелом убиваешь двух зайцев: надежный (да, не новый) рабочий двигатель (который при правильной эксплуатации еще лет 10 прослужит легко); свой старый либо продаешь, либо потихоньку его восстанавливаешь (так сказать учебное пособие). Т.к. машина старенькая, то нельзя исключить, что двиг вообще находится в состоянии "постоянного ремонта". Оно Вам надо? Ведь машина покупалась Вами не для того чтобы ее постоянно в ремонте держать. Если сам в технике ни бум-бум, нет места для ремонта (гаража какого-никакого) и нет никаких хороших знакомых проверенных ремонтников, то процесс починки того, что есть у тебя сейчас скорее всего затянется надолго, причем не факт, что весь необходимый ремонт будет сделан за один раз, т.е. разбирать двиг и лечить обнаружившиеся проблемы, возможно придется не один раз, а это, как Вы понимаете, не бесплатно. да и по времени затянется. Сальники , не исключено, вообще никогда не меняли - вот и текут ) но даже по Вашему скромному описанию ясно, что текущие сальники снаружи это не одна и не главная проблема. PS На будущее - никогда не покупай тачку на последние деньги, заначка должна остаться ) (Ну думаю, это и так уже ясно) |
|
|
Отправлено: 17.07.2017, 23:41
|
|
Активист Группа: Участник Сообщений: 484 Регистрация: 16.05.2011 Пользователь №: 165528 |
Бедному студенту на каникулах нужно: 1. Определиться с тем, откуда течет масло. 2. Выяснить характер дыма из выхлопной трубы. 3. Взять мурзилку по обслуживанию и ремонту. 4. Ремонтировать мотор самому. п. 4 под силу любому, осилившему среднюю школу. Очень полезный ответ, спасибо! |
|
|
Отправлено: 17.07.2017, 23:45
|
|
Активист Группа: Участник Сообщений: 484 Регистрация: 16.05.2011 Пользователь №: 165528 |
Дружище, тебе дали хороший совет про контрактный двигатель. Это самый простой, дешевый и надежный способ. Да, разовые вложения большие (по сравнению с наборами всяческих запчастей, работами, сборками-разборками), но зато одним выстрелом убиваешь двух зайцев: надежный (да, не новый) рабочий двигатель (который при правильной эксплуатации еще лет 10 прослужит легко); свой старый либо продаешь, либо потихоньку его восстанавливаешь (так сказать учебное пособие). Т.к. машина старенькая, то нельзя исключить, что двиг вообще находится в состоянии "постоянного ремонта". Оно Вам надо? Ведь машина покупалась Вами не для того чтобы ее постоянно в ремонте держать. Если сам в технике ни бум-бум, нет места для ремонта (гаража какого-никакого) и нет никаких хороших знакомых проверенных ремонтников, то процесс починки того, что есть у тебя сейчас скорее всего затянется надолго, причем не факт, что весь необходимый ремонт будет сделан за один раз, т.е. разбирать двиг и лечить обнаружившиеся проблемы, возможно придется не один раз, а это, как Вы понимаете, не бесплатно. да и по времени затянется. Сальники , не исключено, вообще никогда не меняли - вот и текут ) но даже по Вашему скромному описанию ясно, что текущие сальники снаружи это не одна и не главная проблема. PS На будущее - никогда не покупай тачку на последние деньги, заначка должна остаться ) (Ну думаю, это и так уже ясно) Контрактный мотор стоит от 45000 и это без работы. Поменять мотор на контрактный будет стоить как минимум 50-55т.р. Где же это "относительно дешево"? Да и гарантий того, что это будет не такой же мотор, который у меня сейчас никто не даст. Все таки двигатели эти не выпускают уже более 15 лет и купить такой живой - это что-то из области фантастики. И еще момент, какой смысл тратить на двигатель 55т.р. когда машина стоит 90? Неужели такой простой мотор нельзя сделать, уложившись в 15000-20000 тысяч рублей? |
|
|
Отправлено: 18.07.2017, 0:34
|
|
Опытный Группа: Участник Сообщений: 862 Регистрация: 27.02.2006 Пользователь №: 21075 |
89139202091
автомеханик приедешь по мере возможности бесплатно подскажу что течет и как САМОМУ подешевле справится академ в.з |
|
|
Отправлено: 18.07.2017, 5:22
|
|
Опытный Группа: Участник Сообщений: 921 Регистрация: 26.01.2016 Пользователь №: 422195 |
чтоб купить контрактный двигатель много ума не надо.
сначала определись, может и старый можно восстановить недорого. 1. померять компрессию - определишь надо ли менять поршневую&кольца 2.прицепить манометр и померять давление масла - определишь надо ли менять вкладыши&масляный насос от этого и пляши по контрактнику. дым твой от попадания антифриза в камеру сгорания - значит менять прокладку головки, и это срочно, иначе двиг совсем убьешь. ну и сальники &голова, руки, гараж, инструменты или деньги, которых нет ну и помни: всегда есть два выхода, даже если вас сожрали © -------------------- И чё?
-------------------- |
|
|
Отправлено: 18.07.2017, 6:23
|
|
Патриарх Группа: Участник Сообщений: 22557 Регистрация: 19.02.2007 Пользователь №: 41841 |
Дешевле контракт. Если повезёт, то будет вполне адекватный. Дешевле 45 000 я не нашел контракт. И это без работы. 5Е за 45? Плохо искал -------------------- Самый вкуснопахнущий йожег!
|
|
|
Отправлено: 18.07.2017, 7:45
|
|
Гуру Группа: Модератор Сообщений: 5470 Регистрация: 22.08.2006 Из: Антарктиды Пользователь №: 29123 |
Вам ЛС.
-------------------- Мне нечем вас порадовать, у меня всё хорошо.
|
|
|
Отправлено: 18.07.2017, 8:23
|
|
Активист Группа: Участник Сообщений: 484 Регистрация: 16.05.2011 Пользователь №: 165528 |
чтоб купить контрактный двигатель много ума не надо. сначала определись, может и старый можно восстановить недорого. 1. померять компрессию - определишь надо ли менять поршневую&кольца 2.прицепить манометр и померять давление масла - определишь надо ли менять вкладыши&масляный насос от этого и пляши по контрактнику. дым твой от попадания антифриза в камеру сгорания - значит менять прокладку головки, и это срочно, иначе двиг совсем убьешь. ну и сальники &голова, руки, гараж, инструменты или деньги, которых нет ну и помни: всегда есть два выхода, даже если вас сожрали © Большое спасибо за ответ, но проблема в том, что я не очень разбираюсь в утройстве авто и сам точно не рискну лезть |
|
|
Текстовая версия |