Топ-100
Форум Академгородка г. Новосибирска
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Правила форума Правила форума      Магазин «Ярче»Магазину «Ярче» требуется сотрудник в ночную смену! Достойная оплата от 80 000₽, сменный график. Адрес: ул. Терешковой, 19А. тел. +7-913-770-2931 (Ольга)  

 Правила форума Правила раздела ''Автолюбители''
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Реанимировать двигатель, 5E-FE
MarseleMusic
Отправлено: 17.07.2017, 18:34
+Цитировать сообщение


Активист
***

Группа: Участник
Сообщений: 484
Регистрация: 16.05.2011
Пользователь №: 165528




Форумчане, всем привет! Вообщем такая проблема.

Пару дней назад купил себе первый автомобиль Toyota Corsa 1992г за 90т.р. (я студент ayayay.gif ) При осмотре все устроило, конечно нюансы были, но за такие деньги выбирать не приходиться. На следующий день после покупки загнал ее к другу в гараж поменять масло. Когда залез в яму, увидел страшную картину - все в масле. Текут все сальники, прям каплями скатываются по агрегатам. Но это ладно, масло и фильтра поменяли и я в не очень хорошем настроении уехал с гаража.

Утром следующего дня начался следующий этап познания автомобиля. При запуске повалил белый дым из выхлопа и дымило примерно минуту-полторы. На горячую вроде дымит как обычные старые тачки. Так как денег на ремонт нет (тачку очень хотелось и она была куплена на последние деньги) я хотел бы поинтересоваться, сколько примерно выйдет ремонт и вообще что с двиглом? К кому можно обратиться, может кто знает есть ли в академе/бердске человек или люди, которые имеют опыт реанимирования старых японских моторов? Спасибо!

Двигло 5E-FE.
 
Перейти в начало страницы
Mikle`
Отправлено: 17.07.2017, 18:38
+Цитировать сообщение


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 3415
Регистрация: 05.02.2006
Пользователь №: 20202




Ну вот студенту с последними деньгами впарили старенькую машинку в грустном состоянии. Починить такую машину не сложно, но нужны запчасти и деньги, а вот хороших СТО практически не сыскать. В Карасиках есть хорошие механики, сам там чиню свою Спаську и друг обслуживает Прадика. smile.gif
 
Перейти в начало страницы
Bato
Отправлено: 17.07.2017, 18:42
+Цитировать сообщение


Патриарх
**********

Группа: Участник
Сообщений: 9297
Регистрация: 20.06.2005
Пользователь №: 11307




Камрад, машине 25 лет-что ты хотел?
Надо было брать ваз тысяч за 40-50 и за 40-50 чинить-профилактировать.
А так-копи на ремонт.

Тем более речь-то не про двигатель,
а про машинку целиком скорее всего.
 
Перейти в начало страницы
MarseleMusic
Отправлено: 17.07.2017, 18:57
+Цитировать сообщение


Активист
***

Группа: Участник
Сообщений: 484
Регистрация: 16.05.2011
Пользователь №: 165528




Цитата(Bato @ 17.07.2017, 18:42) *
Камрад, машине 25 лет-что ты хотел?
Надо было брать ваз тысяч за 40-50 и за 40-50 чинить-профилактировать.
А так-копи на ремонт.

Тем более речь-то не про двигатель,
а про машинку целиком скорее всего.



Да на самом деле проблема по большей части только в двиге, ходовка в нормальном состоянии, коробка на удивление тоже.(тьфу тьфу тьфу) biggrin.gif
Вопрос в том, сколько копить и в чем может быть проблема.
 
Перейти в начало страницы
Jozhik
Отправлено: 17.07.2017, 19:22
+Цитировать сообщение


Патриарх
**********

Группа: Участник
Сообщений: 22557
Регистрация: 19.02.2007
Пользователь №: 41841




Дешевле контракт. Если повезёт, то будет вполне адекватный.


--------------------
Самый вкуснопахнущий йожег!
 
Перейти в начало страницы
MarseleMusic
Отправлено: 17.07.2017, 19:34
+Цитировать сообщение


Активист
***

Группа: Участник
Сообщений: 484
Регистрация: 16.05.2011
Пользователь №: 165528




Цитата(Jozhik @ 17.07.2017, 19:22) *
Дешевле контракт. Если повезёт, то будет вполне адекватный.



Дешевле 45 000 я не нашел контракт. И это без работы.
 
Перейти в начало страницы
cfyz
Отправлено: 17.07.2017, 21:29
+Цитировать сообщение


NskMods
******

Группа: Участник
Сообщений: 5439
Регистрация: 02.03.2005
Из: п.Геологов
Пользователь №: 7858




Бедному студенту на каникулах нужно:
1. Определиться с тем, откуда течет масло.
2. Выяснить характер дыма из выхлопной трубы.
3. Взять мурзилку по обслуживанию и ремонту.
4. Ремонтировать мотор самому.

п. 4 под силу любому, осилившему среднюю школу.
 
Перейти в начало страницы
ForeverGans
Отправлено: 17.07.2017, 21:56
+Цитировать сообщение


Активист
***

Группа: Участник
Сообщений: 215
Регистрация: 14.01.2008
Пользователь №: 64364




Дружище, тебе дали хороший совет про контрактный двигатель.
Это самый простой, дешевый и надежный способ. Да, разовые вложения большие (по сравнению с наборами всяческих запчастей, работами, сборками-разборками), но зато одним выстрелом убиваешь двух зайцев: надежный (да, не новый) рабочий двигатель (который при правильной эксплуатации еще лет 10 прослужит легко); свой старый либо продаешь, либо потихоньку его восстанавливаешь (так сказать учебное пособие).
Т.к. машина старенькая, то нельзя исключить, что двиг вообще находится в состоянии "постоянного ремонта". Оно Вам надо?
Ведь машина покупалась Вами не для того чтобы ее постоянно в ремонте держать.

Если сам в технике ни бум-бум, нет места для ремонта (гаража какого-никакого) и нет никаких хороших знакомых проверенных ремонтников, то процесс починки того, что есть у тебя сейчас скорее всего затянется надолго, причем не факт, что весь необходимый ремонт будет сделан за один раз, т.е. разбирать двиг и лечить обнаружившиеся проблемы, возможно придется не один раз, а это, как Вы понимаете, не бесплатно. да и по времени затянется.

Сальники , не исключено, вообще никогда не меняли - вот и текут ) но даже по Вашему скромному описанию ясно, что текущие сальники снаружи это не одна и не главная проблема.

PS На будущее - никогда не покупай тачку на последние деньги, заначка должна остаться )
(Ну думаю, это и так уже ясно)
 
Перейти в начало страницы
MarseleMusic
Отправлено: 17.07.2017, 23:41
+Цитировать сообщение


Активист
***

Группа: Участник
Сообщений: 484
Регистрация: 16.05.2011
Пользователь №: 165528




Цитата(cfyz @ 17.07.2017, 21:29) *
Бедному студенту на каникулах нужно:
1. Определиться с тем, откуда течет масло.
2. Выяснить характер дыма из выхлопной трубы.
3. Взять мурзилку по обслуживанию и ремонту.
4. Ремонтировать мотор самому.

п. 4 под силу любому, осилившему среднюю школу.


Очень полезный ответ, спасибо! supdup.gif
 
Перейти в начало страницы
MarseleMusic
Отправлено: 17.07.2017, 23:45
+Цитировать сообщение


Активист
***

Группа: Участник
Сообщений: 484
Регистрация: 16.05.2011
Пользователь №: 165528




Цитата(ForeverGans @ 17.07.2017, 21:56) *
Дружище, тебе дали хороший совет про контрактный двигатель.
Это самый простой, дешевый и надежный способ. Да, разовые вложения большие (по сравнению с наборами всяческих запчастей, работами, сборками-разборками), но зато одним выстрелом убиваешь двух зайцев: надежный (да, не новый) рабочий двигатель (который при правильной эксплуатации еще лет 10 прослужит легко); свой старый либо продаешь, либо потихоньку его восстанавливаешь (так сказать учебное пособие).
Т.к. машина старенькая, то нельзя исключить, что двиг вообще находится в состоянии "постоянного ремонта". Оно Вам надо?
Ведь машина покупалась Вами не для того чтобы ее постоянно в ремонте держать.

Если сам в технике ни бум-бум, нет места для ремонта (гаража какого-никакого) и нет никаких хороших знакомых проверенных ремонтников, то процесс починки того, что есть у тебя сейчас скорее всего затянется надолго, причем не факт, что весь необходимый ремонт будет сделан за один раз, т.е. разбирать двиг и лечить обнаружившиеся проблемы, возможно придется не один раз, а это, как Вы понимаете, не бесплатно. да и по времени затянется.

Сальники , не исключено, вообще никогда не меняли - вот и текут ) но даже по Вашему скромному описанию ясно, что текущие сальники снаружи это не одна и не главная проблема.

PS На будущее - никогда не покупай тачку на последние деньги, заначка должна остаться )
(Ну думаю, это и так уже ясно)


Контрактный мотор стоит от 45000 и это без работы. Поменять мотор на контрактный будет стоить как минимум 50-55т.р. Где же это "относительно дешево"? Да и гарантий того, что это будет не такой же мотор, который у меня сейчас никто не даст. Все таки двигатели эти не выпускают уже более 15 лет и купить такой живой - это что-то из области фантастики. И еще момент, какой смысл тратить на двигатель 55т.р. когда машина стоит 90?

Неужели такой простой мотор нельзя сделать, уложившись в 15000-20000 тысяч рублей?
 
Перейти в начало страницы
gurymar
Отправлено: 18.07.2017, 0:34
+Цитировать сообщение


Опытный
****

Группа: Участник
Сообщений: 862
Регистрация: 27.02.2006
Пользователь №: 21075




89139202091
автомеханик
приедешь по мере возможности бесплатно подскажу что течет и как САМОМУ подешевле справится
академ
в.з
 
Перейти в начало страницы
dwadzatka
Отправлено: 18.07.2017, 5:22
+Цитировать сообщение


Опытный
****

Группа: Участник
Сообщений: 921
Регистрация: 26.01.2016
Пользователь №: 422195




чтоб купить контрактный двигатель много ума не надо.
сначала определись, может и старый можно восстановить недорого.
1. померять компрессию - определишь надо ли менять поршневую&кольца
2.прицепить манометр и померять давление масла - определишь надо ли менять вкладыши&масляный насос
от этого и пляши по контрактнику.
дым твой от попадания антифриза в камеру сгорания - значит менять прокладку головки, и это срочно, иначе двиг совсем убьешь.
ну и сальники smile.gif
&голова, руки, гараж, инструменты
или деньги, которых нет smile.gif
ну и помни: всегда есть два выхода, даже если вас сожрали © smile.gif


--------------------
И чё?
--------------------
 
Перейти в начало страницы
Jozhik
Отправлено: 18.07.2017, 6:23
+Цитировать сообщение


Патриарх
**********

Группа: Участник
Сообщений: 22557
Регистрация: 19.02.2007
Пользователь №: 41841




Цитата(MarseleMusic @ 17.07.2017, 20:34) *
Цитата(Jozhik @ 17.07.2017, 19:22) *
Дешевле контракт. Если повезёт, то будет вполне адекватный.



Дешевле 45 000 я не нашел контракт. И это без работы.


5Е за 45? Плохо искал


--------------------
Самый вкуснопахнущий йожег!
 
Перейти в начало страницы
tolyator
Отправлено: 18.07.2017, 7:45
+Цитировать сообщение


Гуру
******

Группа: Модератор
Сообщений: 5470
Регистрация: 22.08.2006
Из: Антарктиды
Пользователь №: 29123




Вам ЛС.


--------------------
Мне нечем вас порадовать, у меня всё хорошо.
 
Перейти в начало страницы
MarseleMusic
Отправлено: 18.07.2017, 8:23
+Цитировать сообщение


Активист
***

Группа: Участник
Сообщений: 484
Регистрация: 16.05.2011
Пользователь №: 165528




Цитата(dwadzatka @ 18.07.2017, 5:22) *
чтоб купить контрактный двигатель много ума не надо.
сначала определись, может и старый можно восстановить недорого.
1. померять компрессию - определишь надо ли менять поршневую&кольца
2.прицепить манометр и померять давление масла - определишь надо ли менять вкладыши&масляный насос
от этого и пляши по контрактнику.
дым твой от попадания антифриза в камеру сгорания - значит менять прокладку головки, и это срочно, иначе двиг совсем убьешь.
ну и сальники smile.gif
&голова, руки, гараж, инструменты
или деньги, которых нет smile.gif
ну и помни: всегда есть два выхода, даже если вас сожрали © smile.gif



Большое спасибо за ответ, но проблема в том, что я не очень разбираюсь в утройстве авто и сам точно не рискну лезть sad.gif
 
Перейти в начало страницы

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными
RSS Текстовая версия