Форум Академгородка, Новосибирск > Реанимировать двигатель
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Реанимировать двигатель
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Сервисы и магазины
MarseleMusic
Форумчане, всем привет! Вообщем такая проблема.

Пару дней назад купил себе первый автомобиль Toyota Corsa 1992г за 90т.р. (я студент ayayay.gif ) При осмотре все устроило, конечно нюансы были, но за такие деньги выбирать не приходиться. На следующий день после покупки загнал ее к другу в гараж поменять масло. Когда залез в яму, увидел страшную картину - все в масле. Текут все сальники, прям каплями скатываются по агрегатам. Но это ладно, масло и фильтра поменяли и я в не очень хорошем настроении уехал с гаража.

Утром следующего дня начался следующий этап познания автомобиля. При запуске повалил белый дым из выхлопа и дымило примерно минуту-полторы. На горячую вроде дымит как обычные старые тачки. Так как денег на ремонт нет (тачку очень хотелось и она была куплена на последние деньги) я хотел бы поинтересоваться, сколько примерно выйдет ремонт и вообще что с двиглом? К кому можно обратиться, может кто знает есть ли в академе/бердске человек или люди, которые имеют опыт реанимирования старых японских моторов? Спасибо!

Двигло 5E-FE.
Mikle`
Ну вот студенту с последними деньгами впарили старенькую машинку в грустном состоянии. Починить такую машину не сложно, но нужны запчасти и деньги, а вот хороших СТО практически не сыскать. В Карасиках есть хорошие механики, сам там чиню свою Спаську и друг обслуживает Прадика. smile.gif
Bato
Камрад, машине 25 лет-что ты хотел?
Надо было брать ваз тысяч за 40-50 и за 40-50 чинить-профилактировать.
А так-копи на ремонт.

Тем более речь-то не про двигатель,
а про машинку целиком скорее всего.
MarseleMusic
Цитата(Bato @ 17.07.2017, 18:42) *
Камрад, машине 25 лет-что ты хотел?
Надо было брать ваз тысяч за 40-50 и за 40-50 чинить-профилактировать.
А так-копи на ремонт.