Форум Академгородка, Новосибирск > Реанимировать двигатель
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Реанимировать двигатель
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Сервисы и магазины
MarseleMusic
Форумчане, всем привет! Вообщем такая проблема.

Пару дней назад купил себе первый автомобиль Toyota Corsa 1992г за 90т.р. (я студент ayayay.gif ) При осмотре все устроило, конечно нюансы были, но за такие деньги выбирать не приходиться. На следующий день после покупки загнал ее к другу в гараж поменять масло. Когда залез в яму, увидел страшную картину - все в масле. Текут все сальники, прям каплями скатываются по агрегатам. Но это ладно, масло и фильтра поменяли и я в не очень хорошем настроении уехал с гаража.

Утром следующего дня начался следующий этап познания автомобиля. При запуске повалил белый дым из выхлопа и дымило примерно минуту-полторы. На горячую вроде дымит как обычные старые тачки. Так как денег на ремонт нет (тачку очень хотелось и она была куплена на последние деньги) я хотел бы поинтересоваться, сколько примерно выйдет ремонт и вообще что с двиглом? К кому можно обратиться, может кто знает есть ли в академе/бердске человек или люди, которые имеют опыт реанимирования старых японских моторов? Спасибо!

Двигло 5E-FE.
Mikle`
Ну вот студенту с последними деньгами впарили старенькую машинку в грустном состоянии. Починить такую машину не сложно, но нужны запчасти и деньги, а вот хороших СТО практически не сыскать. В Карасиках есть хорошие механики, сам там чиню свою Спаську и друг обслуживает Прадика. smile.gif
Bato
Камрад, машине 25 лет-что ты хотел?
Надо было брать ваз тысяч за 40-50 и за 40-50 чинить-профилактировать.
А так-копи на ремонт.

Тем более речь-то не про двигатель,
а про машинку целиком скорее всего.
MarseleMusic
Цитата(Bato @ 17.07.2017, 18:42) *
Камрад, машине 25 лет-что ты хотел?
Надо было брать ваз тысяч за 40-50 и за 40-50 чинить-профилактировать.
А так-копи на ремонт.

Тем более речь-то не про двигатель,
а про машинку целиком скорее всего.



Да на самом деле проблема по большей части только в двиге, ходовка в нормальном состоянии, коробка на удивление тоже.(тьфу тьфу тьфу) biggrin.gif
Вопрос в том, сколько копить и в чем может быть проблема.
Jozhik
Дешевле контракт. Если повезёт, то будет вполне адекватный.
MarseleMusic
Цитата(Jozhik @ 17.07.2017, 19:22) *
Дешевле контракт. Если повезёт, то будет вполне адекватный.



Дешевле 45 000 я не нашел контракт. И это без работы.
cfyz
Бедному студенту на каникулах нужно:
1. Определиться с тем, откуда течет масло.
2. Выяснить характер дыма из выхлопной трубы.
3. Взять мурзилку по обслуживанию и ремонту.
4. Ремонтировать мотор самому.

п. 4 под силу любому, осилившему среднюю школу.
ForeverGans
Дружище, тебе дали хороший совет про контрактный двигатель.
Это самый простой, дешевый и надежный способ. Да, разовые вложения большие (по сравнению с наборами всяческих запчастей, работами, сборками-разборками), но зато одним выстрелом убиваешь двух зайцев: надежный (да, не новый) рабочий двигатель (который при правильной эксплуатации еще лет 10 прослужит легко); свой старый либо продаешь, либо потихоньку его восстанавливаешь (так сказать учебное пособие).
Т.к. машина старенькая, то нельзя исключить, что двиг вообще находится в состоянии "постоянного ремонта". Оно Вам надо?
Ведь машина покупалась Вами не для того чтобы ее постоянно в ремонте держать.

Если сам в технике ни бум-бум, нет места для ремонта (гаража какого-никакого) и нет никаких хороших знакомых проверенных ремонтников, то процесс починки того, что есть у тебя сейчас скорее всего затянется надолго, причем не факт, что весь необходимый ремонт будет сделан за один раз, т.е. разбирать двиг и лечить обнаружившиеся проблемы, возможно придется не один раз, а это, как Вы понимаете, не бесплатно. да и по времени затянется.

Сальники , не исключено, вообще никогда не меняли - вот и текут ) но даже по Вашему скромному описанию ясно, что текущие сальники снаружи это не одна и не главная проблема.

PS На будущее - никогда не покупай тачку на последние деньги, заначка должна остаться )
(Ну думаю, это и так уже ясно)
MarseleMusic
Цитата(cfyz @ 17.07.2017, 21:29) *
Бедному студенту на каникулах нужно:
1. Определиться с тем, откуда течет масло.
2. Выяснить характер дыма из выхлопной трубы.
3. Взять мурзилку по обслуживанию и ремонту.
4. Ремонтировать мотор самому.

п. 4 под силу любому, осилившему среднюю школу.


Очень полезный ответ, спасибо! supdup.gif
MarseleMusic
Цитата(ForeverGans @ 17.07.2017, 21:56) *
Дружище, тебе дали хороший совет про контрактный двигатель.
Это самый простой, дешевый и надежный способ. Да, разовые вложения большие (по сравнению с наборами всяческих запчастей, работами, сборками-разборками), но зато одним выстрелом убиваешь двух зайцев: надежный (да, не новый) рабочий двигатель (который при правильной эксплуатации еще лет 10 прослужит легко); свой старый либо продаешь, либо потихоньку его восстанавливаешь (так сказать учебное пособие).
Т.к. машина старенькая, то нельзя исключить, что двиг вообще находится в состоянии "постоянного ремонта". Оно Вам надо?
Ведь машина покупалась Вами не для того чтобы ее постоянно в ремонте держать.

Если сам в технике ни бум-бум, нет места для ремонта (гаража какого-никакого) и нет никаких хороших знакомых проверенных ремонтников, то процесс починки того, что есть у тебя сейчас скорее всего затянется надолго, причем не факт, что весь необходимый ремонт будет сделан за один раз, т.е. разбирать двиг и лечить обнаружившиеся проблемы, возможно придется не один раз, а это, как Вы понимаете, не бесплатно. да и по времени затянется.

Сальники , не исключено, вообще никогда не меняли - вот и текут ) но даже по Вашему скромному описанию ясно, что текущие сальники снаружи это не одна и не главная проблема.

PS На будущее - никогда не покупай тачку на последние деньги, заначка должна остаться )
(Ну думаю, это и так уже ясно)


Контрактный мотор стоит от 45000 и это без работы. Поменять мотор на контрактный будет стоить как минимум 50-55т.р. Где же это "относительно дешево"? Да и гарантий того, что это будет не такой же мотор, который у меня сейчас никто не даст. Все таки двигатели эти не выпускают уже более 15 лет и купить такой живой - это что-то из области фантастики. И еще момент, какой смысл тратить на двигатель 55т.р. когда машина стоит 90?

Неужели такой простой мотор нельзя сделать, уложившись в 15000-20000 тысяч рублей?
gurymar
89139202091
автомеханик
приедешь по мере возможности бесплатно подскажу что течет и как САМОМУ подешевле справится
академ
в.з
dwadzatka
чтоб купить контрактный двигатель много ума не надо.
сначала определись, может и старый можно восстановить недорого.
1. померять компрессию - определишь надо ли менять поршневую&кольца
2.прицепить манометр и померять давление масла - определишь надо ли менять вкладыши&масляный насос
от этого и пляши по контрактнику.
дым твой от попадания антифриза в камеру сгорания - значит менять прокладку головки, и это срочно, иначе двиг совсем убьешь.
ну и сальники smile.gif
&голова, руки, гараж, инструменты
или деньги, которых нет smile.gif
ну и помни: всегда есть два выхода, даже если вас сожрали © smile.gif
Jozhik
Цитата(MarseleMusic @ 17.07.2017, 20:34) *
Цитата(Jozhik @ 17.07.2017, 19:22) *
Дешевле контракт. Если повезёт, то будет вполне адекватный.



Дешевле 45 000 я не нашел контракт. И это без работы.


5Е за 45? Плохо искал
tolyator
Вам ЛС.
MarseleMusic
Цитата(dwadzatka @ 18.07.2017, 5:22) *
чтоб купить контрактный двигатель много ума не надо.
сначала определись, может и старый можно восстановить недорого.
1. померять компрессию - определишь надо ли менять поршневую&кольца
2.прицепить манометр и померять давление масла - определишь надо ли менять вкладыши&масляный насос
от этого и пляши по контрактнику.
дым твой от попадания антифриза в камеру сгорания - значит менять прокладку головки, и это срочно, иначе двиг совсем убьешь.
ну и сальники smile.gif
&голова, руки, гараж, инструменты
или деньги, которых нет smile.gif
ну и помни: всегда есть два выхода, даже если вас сожрали © smile.gif



Большое спасибо за ответ, но проблема в том, что я не очень разбираюсь в утройстве авто и сам точно не рискну лезть sad.gif
MarseleMusic
Цитата(Jozhik @ 18.07.2017, 6:23) *
Цитата(MarseleMusic @ 17.07.2017, 20:34) *
Цитата(Jozhik @ 17.07.2017, 19:22) *
Дешевле контракт. Если повезёт, то будет вполне адекватный.



Дешевле 45 000 я не нашел контракт. И это без работы.


5Е за 45? Плохо искал


Где можно найти дешевле, подскажешь? Не совсем понимаю ответы в стиле "я больше разбираюсь в этом, чем ты" без какой либо конкретики. Спасибо!
CorollaGuy
продать и купить РАБОЧУЮ машину. Либо ездить так.
MarseleMusic
Цитата(CorollaGuy @ 18.07.2017, 8:42) *
продать и купить РАБОЧУЮ машину. Либо ездить так.


Я прошу помощи по двиге, а не задаю вопрос, продавать машину или нет. Спасибо! rolleyes.gif
Jozhik
Цитата(MarseleMusic @ 18.07.2017, 9:26) *
Где можно найти дешевле, подскажешь? Не совсем понимаю ответы в стиле "я больше разбираюсь в этом, чем ты" без какой либо конкретики. Спасибо!

Взять в руку телефон, открыть дубльгис и начать обзванивает местные конторы. Это для начала.
Efunkie
небольшой совет на будущее - потрать 200 рублей и загони покупаемое авто на диагностику. покупка автомобиля без полного осмотра знающими людьми - покупка кота в мешке и крайне вероятный попадос на бабло, как в этом случае. если нет желания ковыряться самому (а его, как я вижу, нет, как и гаража) и есть тыщи полторы-две - дуй на сервис (ну, например 89139424192, михаил, гаражи на демакова), там все посмотрят и поставят диагноз, от этого уже и пляши.
Циган
Цитата(MarseleMusic @ 17.07.2017, 23:45) *
Цитата(ForeverGans @ 17.07.2017, 21:56) *
Дружище, тебе дали хороший совет про контрактный двигатель.
Это самый простой, дешевый и надежный способ. Да, разовые вложения большие (по сравнению с наборами всяческих запчастей, работами, сборками-разборками), но зато одним выстрелом убиваешь двух зайцев: надежный (да, не новый) рабочий двигатель (который при правильной эксплуатации еще лет 10 прослужит легко); свой старый либо продаешь, либо потихоньку его восстанавливаешь (так сказать учебное пособие).
Т.к. машина старенькая, то нельзя исключить, что двиг вообще находится в состоянии "постоянного ремонта". Оно Вам надо?
Ведь машина покупалась Вами не для того чтобы ее постоянно в ремонте держать.

Если сам в технике ни бум-бум, нет места для ремонта (гаража какого-никакого) и нет никаких хороших знакомых проверенных ремонтников, то процесс починки того, что есть у тебя сейчас скорее всего затянется надолго, причем не факт, что весь необходимый ремонт будет сделан за один раз, т.е. разбирать двиг и лечить обнаружившиеся проблемы, возможно придется не один раз, а это, как Вы понимаете, не бесплатно. да и по времени затянется.

Сальники , не исключено, вообще никогда не меняли - вот и текут ) но даже по Вашему скромному описанию ясно, что текущие сальники снаружи это не одна и не главная проблема.

PS На будущее - никогда не покупай тачку на последние деньги, заначка должна остаться )
(Ну думаю, это и так уже ясно)


Контрактный мотор стоит от 45000 и это без работы. Поменять мотор на контрактный будет стоить как минимум 50-55т.р. Где же это "относительно дешево"? Да и гарантий того, что это будет не такой же мотор, который у меня сейчас никто не даст. Все таки двигатели эти не выпускают уже более 15 лет и купить такой живой - это что-то из области фантастики. И еще момент, какой смысл тратить на двигатель 55т.р. когда машина стоит 90?

Неужели такой простой мотор нельзя сделать, уложившись в 15000-20000 тысяч рублей?


Если делать по грамотному то нет
Ты уже покатался на нём какое то время заметил ли
1.Потребление масло?
2. Антефриза
3.Как тянет?
4.От куда бежит?
5.Как много колхоза?

И вообще эти моторы контрактные с бумажками стоят 25-30
так что думай стоит оно того
tolyator
Цитата(Циган @ 18.07.2017, 20:42) *
И вообще эти моторы контрактные с бумажками стоят 25-30

Где? Пишут - есть, но не говорят где. Чего зря говорить?
lpty
от 35 89138925752
Jozhik
Это капиталка или контракт?

ЗЫ: на самом деле там может банально сальники ссут и всего ремонта будет ненамного.
lpty
Цитата(Jozhik @ 20.07.2017, 19:30) *
Это капиталка или контракт?

ЗЫ: на самом деле там может банально сальники ссут и всего ремонта будет ненамного.


Контракт. Уроде как с навесным. Если без навесного то можа скрысятничать...)))
Циган
Цитата(tolyator @ 19.07.2017, 7:31) *
Цитата(Циган @ 18.07.2017, 20:42) *
И вообще эти моторы контрактные с бумажками стоят 25-30

Где? Пишут - есть, но не говорят где. Чего зря говорить?

Сайт japancar
wissarion
вставлю свои 5 копеек. Отдашь за контрактный 35 и 10 как минимум за работу . короче 50 т.р. и набегает.
Скажу так, 5E-FE - моторчик простой, надёжный и практически неубиваемый при должном обслуживании(как и все старые моторы TOYOTA).
Совет по самостоятельному ремонту - будь ты хоть студент, хоть школоло, не бойся сам чинить автомобиль, поверь мне, ты должен научиться разбираться в технике!
Мы живём в России чувак, а в нашей стране, как это ни печально, лох - это подарок для автосервиса, ты будешь переплачивать в 2 и три раза, но тебе никто об этом не скажет.
Да, есть и честные сервисы, но как показывает опыт, они любят браться за свеженькие автомобили, где ремонт весь обычно заключается в "лампочку заменить, пыль протереть".
Всегда трудно начинать, не знаешь с какого края подойти))) Вот gurymar - к нему точно можешь обратиться, он мне как-то чинил мой 5E-FE. Удачи!
Да, и если какие-то вопросы по авто - пиши, не стесняйся, всегда отвечу, помогу чем смогу - форум на то и существует.
Также советую сразу зарегаться на DRIVE2.ru и на drom.ru - там гораздо больше людей.
-----
если совсем придёшь в отчаяние - скидывай тачку сразу, не тяни, и не вздумай вкладывать в старые дрова - советую по горькому опыту))
Удачи на дорогах!

ps не забудь наклеить знак новичка и купи аварийный знак - 100% понадобится!!!!!!
вспоминаю первые месяцы, мне кажется я только и занимался, что колёса пробивал и стоял на аварийке в самом неподходящем месте)))
Циган
Цитата(wissarion @ 21.07.2017, 11:37) *
вставлю свои 5 копеек. Отдашь за контрактный 35 и 10 как минимум за работу . короче 50 т.р. и набегает.
Скажу так, 5E-FE - моторчик простой, надёжный и практически неубиваемый при должном обслуживании(как и все старые моторы TOYOTA).
Совет по самостоятельному ремонту - будь ты хоть студент, хоть школоло, не бойся сам чинить автомобиль, поверь мне, ты должен научиться разбираться в технике!
Мы живём в России чувак, а в нашей стране, как это ни печально, лох - это подарок для автосервиса, ты будешь переплачивать в 2 и три раза, но тебе никто об этом не скажет.
Да, есть и честные сервисы, но как показывает опыт, они любят браться за свеженькие автомобили, где ремонт весь обычно заключается в "лампочку заменить, пыль протереть".
Всегда трудно начинать, не знаешь с какого края подойти))) Вот gurymar - к нему точно можешь обратиться, он мне как-то чинил мой 5E-FE. Удачи!
Да, и если какие-то вопросы по авто - пиши, не стесняйся, всегда отвечу, помогу чем смогу - форум на то и существует.
Также советую сразу зарегаться на DRIVE2.ru и на drom.ru - там гораздо больше людей.
-----
если совсем придёшь в отчаяние - скидывай тачку сразу, не тяни, и не вздумай вкладывать в старые дрова - советую по горькому опыту))
Удачи на дорогах!

ps не забудь наклеить знак новичка и купи аварийный знак - 100% понадобится!!!!!!
вспоминаю первые месяцы, мне кажется я только и занимался, что колёса пробивал и стоял на аварийке в самом неподходящем месте)))

Вроде он же написал то что сам не полезет!!!
Например снять поставить коробку если течет сальник задний стоит от 3000 рублей
и это только самая простоя замена
Циган
Цитата(MarseleMusic @ 18.07.2017, 8:26) *
Цитата(Jozhik @ 18.07.2017, 6:23) *
Цитата(MarseleMusic @ 17.07.2017, 20:34) *
Цитата(Jozhik @ 17.07.2017, 19:22) *
Дешевле контракт. Если повезёт, то будет вполне адекватный.



Дешевле 45 000 я не нашел контракт. И это без работы.


5Е за 45? Плохо искал


Где можно найти дешевле, подскажешь? Не совсем понимаю ответы в стиле "я больше разбираюсь в этом, чем ты" без какой либо конкретики. Спасибо!

Заезжал вообще на станцию?Смотрели от куда течет?
MarseleMusic
Друзья, хочу поблагодарить всех, кто откликнулся!

Внезапно у меня и моего сменщика на работе оказался общий знакомый, который взялся делать. Я ему всячески помогаю и вот уже 2 дня мы провели в гараже колупаясь с тачкой. Еще так совпало, что гараж у этого знакомого находится по соседству с одной станцией и мы у них спрашиваем моменты, которые нам не понятны.

В общем мой двигатель не подлежит расточке как и вся серия E двигателей. Контракт - очень дорого, и не факт, что живой будет. Из моей тачки отдельно мотор или коробка не снимается, пришлось снимать все вместе (для замены сальников). Будем менять маслосъемные колпачки, все прокладки на голове, чистить дроссель/форсунки. Ну и всякое еще по мелочи (замена ремней, отмывка моторного отсека, двиги, коробки.)

Компрессия меня удивила 12 12 12 13, поэтому голову скидывать нет смысла, да и сумма за ремонт перевалит за 30-40 тысяч (шлифовка, притирка и т.д.) все равно этот мотор не точится. Будем делать дальше, как все будет готово отпишусь по результату.
Циган
Цитата(MarseleMusic @ 21.07.2017, 23:43) *
Друзья, хочу поблагодарить всех, кто откликнулся!

Внезапно у меня и моего сменщика на работе оказался общий знакомый, который взялся делать. Я ему всячески помогаю и вот уже 2 дня мы провели в гараже колупаясь с тачкой. Еще так совпало, что гараж у этого знакомого находится по соседству с одной станцией и мы у них спрашиваем моменты, которые нам не понятны.

В общем мой двигатель не подлежит расточке как и вся серия E двигателей. Контракт - очень дорого, и не факт, что живой будет. Из моей тачки отдельно мотор или коробка не снимается, пришлось снимать все вместе (для замены сальников). Будем менять маслосъемные колпачки, все прокладки на голове, чистить дроссель/форсунки. Ну и всякое еще по мелочи (замена ремней, отмывка моторного отсека, двиги, коробки.)

Компрессия меня удивила 12 12 12 13, поэтому голову скидывать нет смысла, да и сумма за ремонт перевалит за 30-40 тысяч (шлифовка, притирка и т.д.) все равно этот мотор не точится. Будем делать дальше, как все будет готово отпишусь по результату.

Так о том и речь что неремонтопригодный
cfyz
Цитата(MarseleMusic @ 22.07.2017, 0:43) *
...голову скидывать нет смысла...

Так антифриз в мотор как-то попадает. Вероятность того, что голову повело есть.
Скинуть голову - это заплатить за прокладку (ну пусть 1000-1500р.) и шлифануть головку (пусть 1000р.). Это так дорого?
журинАл.
Я бы на твоём месте купил ремкомплект двигателя и постарался применить максимум из него.
Далее подливаешь масло и катаешься сколько влезет.

в 20ку можно влезть думаю за всё
johnikt
Цитата(MarseleMusic @ 21.07.2017, 23:43) *
В общем мой двигатель не подлежит расточке как и вся серия E двигателей. Контракт - очень дорого, и не факт, что живой будет. Из моей тачки отдельно мотор или коробка не снимается, пришлось снимать все вместе (для замены сальников). Будем менять маслосъемные колпачки, все прокладки на голове, чистить дроссель/форсунки. Ну и всякое еще по мелочи (замена ремней, отмывка моторного отсека, двиги, коробки.)

Компрессия меня удивила 12 12 12 13, поэтому голову скидывать нет смысла, да и сумма за ремонт перевалит за 30-40 тысяч (шлифовка, притирка и т.д.) все равно этот мотор не точится. Будем делать дальше, как все будет готово отпишусь по результату.

Кто тебе это все сказал? Всё там отдельно снимается и коробка и двиг. Двигатель тоже точится.Оригинальных поршней конечно нет, но есть куча заменителей.
Ну и поиском ты так и не научился пользоваться, хоть и студент уже https://forums.drom.ru/toyota-tercel-corsa-...1151464842.html
С такой нормальной компрессией на кой ты вообще туда полез? дымила у тебя поди обычная вода в глушаке. Сколько масла то жрал двиг?
Все сальники/резинки меняются без снятия мотора, кроме заднего коренного - нужно скидывать коробку
Z.Karlo
Ёлы, даже интересно стало - чем сердце-то успокоилось?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.