Форум Академгородка, Новосибирск > Голубые фишки
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Голубые фишки
Форум Академгородка, Новосибирск > Тематические разделы > Деньги
LongTail
Объясните, pls, разжуйте популярно, в чём фишка?

http://quote.rbc.ru/topnews/2013/10/25/34049883.html

Если это финансовый индикатор наподобие NASDAQ-100, то состояние какого финансового сектора он отражает?
Если это индикатор толерантности, то какое отношение котировки имеют к толерантности; или толерантность оказывает настолько большое влияние на инвестиционные предпочтения, что этот индекс говорит больше о толерантности общества, чем об успешности входящих в него компаний?
Если из этого всего можно извлечь финансовую выгоду, то какую и как?
Если это инвестиционный продукт, то во что производятся инвестиции и каким образом они приносят прибыль?
Что такое "импакт-фактор" и как он монетизируется? Обычно под импакт фактором имеется ввиду совсем другое.

Если бы ЛГБТ было сектором экономики, отраслью, как, скажем, IT, то всё встало бы на свои места.

А может быть это уже давно бизнес, настолько бизнес, что уже "проводит IPO"?


Текст статьи по ссылке:

Выгодно ли быть толерантным к геям и лесбиянкам? Однозначный ответ на этот вопрос предлагает Credit Suisse. Швейцарский финансовый конгломерат будет отслеживать экономический эффект терпимого отношения к нетрадиционной любви с помощью нового инструмента - индекса равенства ЛГБТ. Индикатор будет отражать динамику котировок 200 публичных компаний, официально поддерживающих гомосексуалов. Фирмы, попавшие в этот список, имеют не менее 80 баллов в рейтинге корпоративного равноправия, составляемом крупнейшей ЛГБТ-организацией США Human Rights Campaign.

Как сообщает РБК-ТВ, одновременно банк запускает новый инвестиционный продукт - Credit Suisse LGBT Equality Portfolio. Он будет доступен только для клиентов подразделения private banking, где обслуживают клиентов со счетами на 2 и более млн долл. В портфель попали 26 компаний - самые "голубые" из американских "голубых фишек". А в первую пятерку, на которую приходится треть его общего объема, вошли Thomson Reuters, Chevron, Merck, Pfizer и DuPont.

Принцип их отбора такой же: высокий рейтинг Human Rights Campaign и большой потенциал роста капитализации. Новый продукт, созданный гей-сообществом банка, предлагает возможность инвестировать в "импакт-фактор" - экономический эффект нового социального тренда.

Создавать нишевые продукты, ориентированные на конкретные группы и сообщества, - идея уже не совсем свежая даже для финансового сектора. Некоторые банки, например, наняли команды специалистов-мусульман для обслуживания клиентов, исповедующих ислам. Пионерами услуг для гомосексуалов были тоже далеко не швейцарцы, а Bank of America и Wells Fargo. Но ЛГБТ-портфель - безусловная и потенциально выигрышная маркетинговая новинка. Аппетит рынка к столь редкому продукту стоит протестировать. К тому же идея "окучивать" сектор private banking, которая появилась именно у Credit Suisse, - весьма здравая. Ведь легализация однополых браков влечет за собой массу имущественных и юридических вопросов, требующих консультаций специалистов.

Банк уже объявил о своем следующем шаге - запуске биржевого фонда на базе своего нового индекса, давая понять, что быть толерантным к секс-меньшинствам выгодно.


Мало понимаю в финансах, политике или толерантности, потому и спрашиваю.

Чисто спекулятивный инструмент, позволяющий играть на новостях, связанных с ЛГБТ?
Наоборот, политика, к чистым финансам имеющая отношение лишь постольку-поскольку?
В чистом виде PR-акция?
В чистом виде маркетинг?
LongTail
Еще один голубой бизнес:

http://www.computerra.ru/94273/virusyi-upr...toriya-fab-com/

В статье даётся один из возможных ответов на вопрос "зачем это нужно бизнесу" и приводится пример компании, которая на этом хорошо заработала.

'... Главное — попасть аккурат в обойму модных тем ..."
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.