Полная версия этой страницы:
обогрев заднего стекла
Роман14
17.12.2013, 10:13
Не работают три полоски обогрева заднего стекла.Может кто может подсказать или знает, где могут посмотреть и что то можно сделать или не подлежит реанимации.спасибо.
практически невозможно восстановить
У меня в мануале написано, что надо найти место разрыва сети, зачистить и приклеить поверх него скотч с фольгой (судя по мануалу, такой набор есть готовый).
tolyator
17.12.2013, 14:16
Так и клей токопроводящий для этого есть. Вопрос в надёжности...
Цитата(tolyator @ 17.12.2013, 15:16)

Вопрос в надёжности...
вот ее то и нету. клей осыпается, а фольга перегорает.
Я клеем делал, года два нормально работало в эту зиму видимо осыпался. Надо подмазать и снова нормализуется работа...
Роман14
17.12.2013, 18:59
А как найти место разрыва (все внимательно глазом просмотреть)? И какой клей взять?
Цитата(Роман14 @ 17.12.2013, 19:59)

А как найти место разрыва (все внимательно глазом просмотреть)? И какой клей взять?
Давно давно покупал клей в автомагазине у Карасика.
Видимых разрывов не видел и искал методом тыка- включал обогреватель,брал лампочку и один конец провода на массу,
на второй конец прикручивал иголку и тыкал в нить.По загоранию лампочки вычислял участок с обрывом.
Но такого ремонта на долго не хватало.
Роман14
18.12.2013, 10:54
я блондинка.......
Я покупал клей в радиомагазине на Иванова, 17. Места разрыва было видно глазом, но на всякий случай потыкал мультиметром с иголками на концах. Тонировка осложняла дело, аккуратно вырезать пришлось полосочки в местах ремонта. За отсутствием мультиметра - способ с лампочкой, проще не придумаешь)
Цитата(~XXX~ @ 19.12.2013, 13:40)

Я покупал клей в радиомагазине на Иванова, 17. Места разрыва было видно глазом, но на всякий случай потыкал мультиметром с иголками на концах. Тонировка осложняла дело, аккуратно вырезать пришлось полосочки в местах ремонта. За отсутствием мультиметра - способ с лампочкой, проще не придумаешь)
На сколько хватило такого ремонта? А то клей то же покупал, а до ремонта руки так и не дошли.
Вчера на парковке обсмотрела все:по периметру сеточка,а от неё идут ниточки.все целые,посмотрела,прощупала,поприжимала.выехала на улицу,заморозила стекло,включила обогрев:на месте линий начало отогреваться,причём на верхней,5и 6 как то очень слабо,только в месте прохождения нити,а на остальных процесс повеселей был.
propeller25
23.12.2013, 10:23
Взять тестер, приделать к щупу иголочку, поставить в режим прозвонки (хорошо, если есть пищалка) и как выше писали, одним щупом на + или землю, что у Вас там, а вторым пройтись по всей обогревайке. Часто невооруженным глазом не виден обрыв. Тестер есть у вас где взять?
Роман14
23.12.2013, 15:12
Придется позаимствовать у отца,а старшего заставить "прозванивать".
Нормально всё ремонтируется. Клей какой-то придумали...
Есть токопроводящий лак (например,
http://images.people.overclockers.ru/72677.jpgБерем его,
находим разрыв (как тут уже описали прозвонкой и тестером),
Слегка и аккуратно проходимся по нитям подогрева в этом месте шкуркой. (не надо только вокруг стекло "полировать")
делаем из малярного скотча границы (чтобы не счищать потом излишки лака со стекла)
мажем лаком поверх разрыва.
Ждем пока высохнет и аккуратно убираем малярный скотч. (Аккуратно! чтобы не содрать нужную часть лака)
Делов на полчаса.
Лично так ремонтировал на прошлом ниссане. 2 года проездил без проблем, потом машину продал.
Естественно лучше делать в тепле, чтобы не на холодное стекло лаком мазать.
Роман14
24.12.2013, 19:59
Спасибо,может в радиодеталях на Иванова 17 есть, схожу посмотрю.
Цитата(BаrMen @ 19.12.2013, 17:11)

Цитата(~XXX~ @ 19.12.2013, 13:40)

Я покупал клей в радиомагазине на Иванова, 17. Места разрыва было видно глазом, но на всякий случай потыкал мультиметром с иголками на концах. Тонировка осложняла дело, аккуратно вырезать пришлось полосочки в местах ремонта. За отсутствием мультиметра - способ с лампочкой, проще не придумаешь)
На сколько хватило такого ремонта? А то клей то же покупал, а до ремонта руки так и не дошли.
Выше писал же, что пару лет точно проездил.
Цитата(LIZ@RD @ 23.12.2013, 17:39)

Нормально всё ремонтируется. Клей какой-то придумали...
Есть токопроводящий лак (например,
http://images.people.overclockers.ru/72677.jpgБерем его,
находим разрыв (как тут уже описали прозвонкой и тестером),
Слегка и аккуратно проходимся по нитям подогрева в этом месте шкуркой. (не надо только вокруг стекло "полировать")
делаем из малярного скотча границы (чтобы не счищать потом излишки лака со стекла)
мажем лаком поверх разрыва.
Ждем пока высохнет и аккуратно убираем малярный скотч. (Аккуратно! чтобы не содрать нужную часть лака)
Делов на полчаса.
Лично так ремонтировал на прошлом ниссане. 2 года проездил без проблем, потом машину продал.
Естественно лучше делать в тепле, чтобы не на холодное стекло лаком мазать.
Клей = лак, какая разница как его обозвать, ключевое слово - токопроводящий.
П.С. Т.к. автор - блондинка, может лучше к авто электрикам поехать? )
Роман14
25.12.2013, 16:14
Видимо так будет проще,чем самой заниматься тыканием,а то еще натыкаю......
нашла разрыв контакта на заднем стекле случайно, моя машину и повернув заднюю дверь на солнце. очень хорошо видны места дефектов. поехала на Иванова 17 за клеем.
tolyator
29.07.2014, 10:35
И? Как процесс восстановления?
Цитата(tolyator @ 29.07.2014, 10:35)

И? Как процесс восстановления?
Руки ещё не дошли,сегодня попробую заняться.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.