Форум Академгородка, Новосибирск > обогрев заднего стекла
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: обогрев заднего стекла
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Технические вопросы, устройство автомобиля
Роман14
Не работают три полоски обогрева заднего стекла.Может кто может подсказать или знает, где могут посмотреть и что то можно сделать или не подлежит реанимации.спасибо.
Jozhik
практически невозможно восстановить
puha
У меня в мануале написано, что надо найти место разрыва сети, зачистить и приклеить поверх него скотч с фольгой (судя по мануалу, такой набор есть готовый).
tolyator
Так и клей токопроводящий для этого есть. Вопрос в надёжности...
Jozhik
Цитата(tolyator @ 17.12.2013, 15:16) *
Вопрос в надёжности...

вот ее то и нету. клей осыпается, а фольга перегорает.
~XXX~
Я клеем делал, года два нормально работало в эту зиму видимо осыпался. Надо подмазать и снова нормализуется работа...
Роман14
А как найти место разрыва (все внимательно глазом просмотреть)? И какой клей взять?
vorch
Цитата(Роман14 @ 17.12.2013, 19:59) *
А как найти место разрыва (все внимательно глазом просмотреть)? И какой клей взять?

Давно давно покупал клей в автомагазине у Карасика.

Видимых разрывов не видел и искал методом тыка- включал обогреватель,брал лампочку и один конец провода на массу,
на второй конец прикручивал иголку и тыкал в нить.По загоранию лампочки вычислял участок с обрывом.
Но такого ремонта на долго не хватало.
Роман14
я блондинка.......
~XXX~
Я покупал клей в радиомагазине на Иванова, 17. Места разрыва было видно глазом, но на всякий случай потыкал мультиметром с иголками на концах. Тонировка осложняла дело, аккуратно вырезать пришлось полосочки в местах ремонта. За отсутствием мультиметра - способ с лампочкой, проще не придумаешь)
BаrMen
Цитата(~XXX~ @ 19.12.2013, 13:40) *
Я покупал клей в радиомагазине на Иванова, 17. Места разрыва было видно глазом, но на всякий случай потыкал мультиметром с иголками на концах. Тонировка осложняла дело, аккуратно вырезать пришлось полосочки в местах ремонта. За отсутствием мультиметра - способ с лампочкой, проще не придумаешь)
На сколько хватило такого ремонта? А то клей то же покупал, а до ремонта руки так и не дошли.
Роман14
Вчера на парковке обсмотрела все:по периметру сеточка,а от неё идут ниточки.все целые,посмотрела,прощупала,поприжимала.выехала на улицу,заморозила стекло,включила обогрев:на месте линий начало отогреваться,причём на верхней,5и 6 как то очень слабо,только в месте прохождения нити,а на остальных процесс повеселей был.
propeller25
Взять тестер, приделать к щупу иголочку, поставить в режим прозвонки (хорошо, если есть пищалка) и как выше писали, одним щупом на + или землю, что у Вас там, а вторым пройтись по всей обогревайке. Часто невооруженным глазом не виден обрыв. Тестер есть у вас где взять?
Роман14
Придется позаимствовать у отца,а старшего заставить "прозванивать".
LIZ@RD
Нормально всё ремонтируется. Клей какой-то придумали...
Есть токопроводящий лак (например, http://images.people.overclockers.ru/72677.jpg
Берем его,
находим разрыв (как тут уже описали прозвонкой и тестером),
Слегка и аккуратно проходимся по нитям подогрева в этом месте шкуркой. (не надо только вокруг стекло "полировать")
делаем из малярного скотча границы (чтобы не счищать потом излишки лака со стекла)
мажем лаком поверх разрыва.
Ждем пока высохнет и аккуратно убираем малярный скотч. (Аккуратно! чтобы не содрать нужную часть лака)
Делов на полчаса.

Лично так ремонтировал на прошлом ниссане. 2 года проездил без проблем, потом машину продал.
Естественно лучше делать в тепле, чтобы не на холодное стекло лаком мазать.
Роман14
Спасибо,может в радиодеталях на Иванова 17 есть, схожу посмотрю.
~XXX~
Цитата(BаrMen @ 19.12.2013, 17:11) *
Цитата(~XXX~ @ 19.12.2013, 13:40) *
Я покупал клей в радиомагазине на Иванова, 17. Места разрыва было видно глазом, но на всякий случай потыкал мультиметром с иголками на концах. Тонировка осложняла дело, аккуратно вырезать пришлось полосочки в местах ремонта. За отсутствием мультиметра - способ с лампочкой, проще не придумаешь)
На сколько хватило такого ремонта? А то клей то же покупал, а до ремонта руки так и не дошли.

Выше писал же, что пару лет точно проездил.

Цитата(LIZ@RD @ 23.12.2013, 17:39) *
Нормально всё ремонтируется. Клей какой-то придумали...
Есть токопроводящий лак (например, http://images.people.overclockers.ru/72677.jpg
Берем его,
находим разрыв (как тут уже описали прозвонкой и тестером),
Слегка и аккуратно проходимся по нитям подогрева в этом месте шкуркой. (не надо только вокруг стекло "полировать")
делаем из малярного скотча границы (чтобы не счищать потом излишки лака со стекла)
мажем лаком поверх разрыва.
Ждем пока высохнет и аккуратно убираем малярный скотч. (Аккуратно! чтобы не содрать нужную часть лака)
Делов на полчаса.

Лично так ремонтировал на прошлом ниссане. 2 года проездил без проблем, потом машину продал.
Естественно лучше делать в тепле, чтобы не на холодное стекло лаком мазать.

Клей = лак, какая разница как его обозвать, ключевое слово - токопроводящий.

П.С. Т.к. автор - блондинка, может лучше к авто электрикам поехать? )
Роман14
Видимо так будет проще,чем самой заниматься тыканием,а то еще натыкаю......
Роман14

нашла разрыв контакта на заднем стекле случайно, моя машину и повернув заднюю дверь на солнце. очень хорошо видны места дефектов. поехала на Иванова 17 за клеем.
tolyator
И? Как процесс восстановления?
Роман14
Цитата(tolyator @ 29.07.2014, 10:35) *
И? Как процесс восстановления?

Руки ещё не дошли,сегодня попробую заняться.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.