Форум Академгородка, Новосибирск > Помогите пожалуйста не заводится
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите пожалуйста не заводится
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Технические вопросы, устройство автомобиля
johndol99
Народ,помогите пожалуйста кто нить сталкивался с такой проблемой,5 й день мучаюсь с машиной,сил моих больше нет,у меня Газ 3110,406 дв,инжектор,один раз ехал по городу,два раза дернулаль и заглохла,я её заводить,а она не хочет,посмотрел под капотом все впорядке,на буксире дотащил до дома,сделал самодиагностику,показал датчик ож и коленвала,ладно купил заменил толку ноль,ну я обратно старые поставил,дальше вызвал автоэлектрика,он мне диагностировал на аппарате своём,выдал 5 ошибок,снимаем микас 5.4 разбираем,а там окислы от водички свежие,почистили,он сгонял к програмисту исправили ошибки,поставили проверили ошибок нет вообще,поменял фильтр топливный быстросъемный,проверил давление бензонасоса до фильтра и после него.пальцем струю не реально удержать,давление в порневой присутствует,автоэлектрик приехал на такой же волге,поставили мои мозги на нее все ок,думал что грм провернуло,снял крышку,посмотрел приблизительно,все ок,купил свечи денсо,проверяю искру,искра синяя и дает пошагово 1.2.3.4.Бенза в баке выше красной отметки,она пытается завестись но не может.Поставил старый ДПКВ на машину,собрал схему со светодиодом,и отверткой водил,все работает,новый так же...Пытается задодиться её начинает колбасить схватывает два раза и все,а потом тихо,просто крутит стартер,свечи снимал немного мокрые,гонял без свечей,оставлял мин 20,ввернул свечи,та же песня...,подскажите что делать.
L-Heart
катушки могут чудить так. и еще провода высоковольтные и наконечники надо осмотреть и прозвонить, сопротивление проверить. наконечники часто любят дохнуть.
раз свечи мокрые могут быть, если мозги катушки отрубают. и кстати, от куда взялась очередность 1234, когда должна быть 1342?
а где вообще машин стоит? а то могу подъехать, глянуть, может чем помочь смогу.

посмотрел фото на дроме. если провода подключены так же, как на фото в объявлении, то надо провода 1 и 4 цилиндров местами поменять на катушке. и потом ошибки скинуть (если правильно помню, то на микасе достаточно с аккума клемму скинуть на пару минут).
johndol99
Цитата(L-Heart @ 01.12.2013, 13:42) *
катушки могут чудить так. и еще провода высоковольтные и наконечники надо осмотреть и прозвонить, сопротивление проверить. наконечники часто любят дохнуть.
раз свечи мокрые могут быть, если мозги катушки отрубают. и кстати, от куда взялась очередность 1234, когда должна быть 1342?
а где вообще машин стоит? а то могу подъехать, глянуть, может чем помочь смогу.

посмотрел фото на дроме. если провода подключены так же, как на фото в объявлении, то надо провода 1 и 4 цилиндров местами поменять на катушке. и потом ошибки скинуть (если правильно помню, то на микасе достаточно с аккума клемму скинуть на пару минут).

Вечером пробывал заводить,пробывал некоторые датчики откл,менял местами 1 и 4,обнуляя микас,не помогло,даже тоскал,не схватывает,броники с наконечниками новые,т.к старые в обрыве и сопративление большое.
L-Heart
Свечи не в масле, случаем? Или от бензина мокрые? Компрессию бы померить. Компрессометр есть, если что.
Фазы ГРМ точно правильно выставлены?
Jozhik
Берем осциллограф и смотрим сигналы с ДПКВ и ДПРВ
L-Heart
без ДПРВ будет работать, но в аварийном режиме. а вот при неисправном ДПКВ - нет. но раз пробовали менять на исправный, то не в нем дело. хотя и с новым может брак попасться.
кстати да, есть в ЗИПе ДПКВ на 409 евро-3. если на 406 вашем разъем такой же, то можно подкинуть, проверить. мой точно исправный, ставил, проверял.
Jozhik
А может и коса перебита, и сигнальные зубья отломаны
L-Heart
ну это уже вживую смотреть надо. а зубья - это экзотика будет, там они мясистые и шкив снизу щитком должен быть закрыт, по идее никакой хлам с дороги не должен попасть на него.

во, кстати, еще вспомнил одну болячку, как раз на 406 семействе бывает. шкив коленвала некоторое время (продолжительное) не цельный ставился, а с резиновым демпфером. и бывает, что демпфер этот отрывается и часть с зубьями проворачивается относительно ступицы шкива. при этом двигатель как раз будет чихать, заливать свечи, а потом вылазить ошибка по ДПКВ, заводиться не будет. проверяется просто: снять ремни со шкива и попробовать его рукой провернуть за зубчатый венец. если провернется, то шкив под замену. менять рекомендую на цельный, без демпфера.
Jozhik
Там все надо смотреть в живую )))
johndol99
Проверить просто. Приподнять синюю крышку, даже не снимая, что к ней прикручено, снять переднюю крышку ГБЦ и повернуть коленвал до ВМТ. Метки на звёздочках (не штифты!) должны быть на уровне плоскости ГБЦ, допустимы небольшие отклонения, в пределах пары мм.
Головка на 12, головка на 36.Это с другой темы.
Завтра гляну ,может просто в гараж загнать,да все по человечески разобрать...Такое ощущение,что в этом момент при подаче топлива ,клапана открыты,вот и заливает,да свечи немного в масле...На счет компресии,ладонь подводил к подсвечникам,чуть не засосало внутрь...
А может просто проскользнула цепь грм,и сбились метки,первый поршень надо выстовить в режиме сгорания,при том коленвалы должны быть выставлены по меткам,а клапана при этом закрыты чтоб не заливало.
prometey1982
Измерь показания датчика температуры ОЖ на разъеме мозга.
gurymar
+79139202091
притащу на в\з почининю. вот
Jozhik
Цитата(gurymar @ 03.12.2013, 18:49) *
притащу на в\з почининю. вот

рекламу оплатили?
johndol99
Загнали в теплый гараж,всё разобрали и оба на...Народ причём тут датчики,они все испрасны,нашел причину,оборвало шпонку на втором распредвале фиксатор звезды,работал только один распредвал...И завелась с первого раза...Вот так...
Всем спасибо за помощь...Век живи,век учись...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.