Форум Академгородка, Новосибирск > Первое авто - просьба посоветовать
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Первое авто - просьба посоветовать
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Помощь в выборе автомобиля.
Страницы: 1, 2
concorde
Доброго времени суток всем! Хочу попросить совета.

В этом году получил права, стаж меньше года, выбираю первое авто. Машина нужна на 95% для города, иногда на природу без серьезного бездорожья, по необходимости - поездки на дистанции больше 100 км (Барнаул, Томск, Кемерово), но нечасто. Расход топлива имеет значение - очень прожорливую содержать не хочется, при прочих равных, переплачивать бензином за понты не намерен. Однозначный приоритет - безопасность, но комфорт тоже важен (я не маленького роста и не тощий, сидеть с коленками у ушей не хочется).

В голове после размышлений сложилась такая картина:

-точно не A-Class (не воодушевляет). Если обычная легковушка, то лучше седан, компакт/мидсайз

-двигатель от 1.5 до 2.0 по причине, указанной выше

-лучше автомат. С механикой могу обращаться, но по городу раздражает, в пробках особенно

-пруль или леворуль - неважно

-не отечественный автопром, не китаец, не кореец. Японец или европеец

-передний привод


Бюджет 200-250 тыс.р., вариант с кредитом на обычную легковушку не рассматривается. Необходимо, чтобы машина ездила, не требуя постоянных дорогостоящих ремонтов. Друзья, разбирающиеся в матчасти авто, есть, т.е. с диагностикой отдельно взятого экземпляра помогут.

Бюджет может быть увеличен до 300-350 тыр, но только ради изделия типа Grand Vitara/Escudo

Кое-какие варианты в голове есть, но вначале хотел бы увидеть стороннее мнение :-)
Maaxee
На дроме вколотил ваши ограничения и отсортировал самые дорогие тойоты сверху
http://auto.drom.ru/region54/toyota/?go_se...ce&order_d=desc

Карины с палтарашечным движком мелькают в районе 2000-2001
Видимимо ее и брать.

http://auto.drom.ru/region54/toyota/carina...ice&go_search=2
concorde
Цитата(Maaxee @ 03.11.2013, 8:52) *
Карины с палтарашечным движком мелькают в районе 2000-2001
Видимимо ее и брать.

Как один из вариантов я ее отметил, а в чем ее преимущества?
В моем списке сейчас довольно много ниссанов, например.
Jozhik
200-250? Абсолютно все равно. Какая первая понравилась ту и брать. Разница только в цене на запчасти и наличия контракта.
concorde
Цитата(Jozhik @ 03.11.2013, 16:04) *
200-250? Абсолютно все равно. Какая первая понравилась ту и брать. Разница только в цене на запчасти и наличия контракта.

Как раз цена на запчасти и их доступность тоже интересует. Пока в списке разные модели Toyota, Nissan, Honda...
Maaxee
Цитата(concorde @ 03.11.2013, 16:15) *
Цитата(Maaxee @ 03.11.2013, 8:52) *
Карины с палтарашечным движком мелькают в районе 2000-2001
Видимимо ее и брать.

Как один из вариантов я ее отметил, а в чем ее преимущества?
В моем списке сейчас довольно много ниссанов, например.

ниссаны более ржавые
а средний ватомат у тойоты надежнее
по двигателям 90ых годов одинаково
livingboy
Цитата(concorde @ 03.11.2013, 19:08) *
Цитата(Jozhik @ 03.11.2013, 16:04) *
200-250? Абсолютно все равно. Какая первая понравилась ту и брать. Разница только в цене на запчасти и наличия контракта.

Как раз цена на запчасти и их доступность тоже интересует. Пока в списке разные модели Toyota, Nissan, Honda...
Тойота надежнее и проще в обслуживании. Хонда - если считаете, что можете и будете уметь ездить немного быстрее (приемистость и в целом ходовые качества). Рациональных предпочтений в пользу ниссана нет, чисто эмоциональные.
concorde
Цитата(livingboy @ 03.11.2013, 21:32) *
Тойота надежнее и проще в обслуживании. Хонда - если считаете, что можете и будете уметь ездить немного быстрее (приемистость и в целом ходовые качества). Рациональных предпочтений в пользу ниссана нет, чисто эмоциональные.

"Быстро" у каждого свое, конечно smile.gif Ездить быстро пока не умею и вряд ли рискну ближайший год (ПМСМ, это реальный срок). После, скорее всего, будет возможность взять машину дороже.

Сейчас список моделей, попавших в поле зрения, выглядит так:

Toyota:

corolla
carina
camry
corona
chaser
Corsa
Sprinter
Tercel
Vista

Nissan

Cefiro
Sunny
Bluebird
Maxima
Almera
Primera (?)

Безопасность, комфорт и тепло в салоне. smile.gif
Jozhik
Субару самые теплые. Без шуток.
concorde
Цитата(Jozhik @ 03.11.2013, 22:45) *
Субару самые теплые. Без шуток.

В мой бюджет только импреза. А как с запчастями и ценой ремонта?
Jozhik
Как и все остальное. Только полный привод расслабляет - убиться на раз.
Maaxee
На год брать? Хехе, тогда в первую очередь нужно думать кому как и за сколько ее скинуть ;)
concorde
Цитата(Maaxee @ 03.11.2013, 23:27) *
На год брать? Хехе, тогда в первую очередь нужно думать кому как и за сколько ее скинуть ;)

Год-полтора, максимум - два. Год - тот срок, в течение которого злоупотреблять возможностями авто мне, ПМСМ, противопоказано (стаж).
Nedea
Цитата(concorde @ 03.11.2013, 2:41) *
Бюджет может быть увеличен до 300-350 тыр, но только ради изделия типа Grand Vitara/Escudo

Мы полгода назад тоже надеялись в такой бюджет уложиться и тоже витару хотели. Вариантов на дроме в эту цену было достаточно (98-2001 годов), но просмотренные машины оказались либо ржавые, либо с иными существенными проблемами. Пришлось бюджет увеличить, купили. Правда смотрели только леворукие, но эскудики как-то не особо дешевле витар.
По расходу рекорд-минимум получился 8,4л/100км по трассе, по городу в районе 10,5 (весной и летом, зимой должно больше получиться).
Если машина нужна только для города, то наверное нет смысла переплачивать за витару. По комфортности, думаю, она уступает перечисленным седанам, по расходу топлива наверное тоже. (мы то выбором довольны, но нам преимущественно не для городских поездок машина нужна)

PS: Среди перечисленных машин тайота чайзер и витара выглядят полными антагонистами ) странно, что они вообще попали в общий список пожеланий )
livingboy
Цитата(concorde @ 03.11.2013, 23:36) *
Цитата(livingboy @ 03.11.2013, 21:32) *
Тойота надежнее и проще в обслуживании. Хонда - если считаете, что можете и будете уметь ездить немного быстрее (приемистость и в целом ходовые качества). Рациональных предпочтений в пользу ниссана нет, чисто эмоциональные.

"Быстро" у каждого свое, конечно smile.gif Ездить быстро пока не умею и вряд ли рискну ближайший год (ПМСМ, это реальный срок). После, скорее всего, будет возможность взять машину дороже.

Сейчас список моделей, попавших в поле зрения, выглядит так:

Toyota:
corolla / carina / camry / corona / chaser / Corsa / Sprinter / Tercel / Vista

Nissan
Cefiro / Sunny / Bluebird / Maxima / Almera / Primera (?)

Безопасность, комфорт и тепло в салоне. smile.gif
У меня не "быстро", а "быстрее". wink.gif Причем лейблы из стартового списка.

Имхо, очень большой разброс по всем параметрам. Отдельно от того, что тех же королл вагон и маленькая тележка - спасио тоже королла, например - а камри существует нормальная камри и неудачный авенсис.
Может, традиционно поездить на каких-то из них?

Если витара/эскудо, то это совсем другой класс. Плюс в поведении вне дороги, платить за это придется курсовой устойчивостью и, соотв-но, скоростью и ускорением (набором в реальных условиях). Плюс уж коли оффроад и не по-женски, то надо искать ручную раздатку, а не электронную, а это теперь непростой фокус. И жрет больше, что нормально.

А чем импреза не подходит? классное авто. Если атмосферник, то плюс в том, что проще выбрать и меньше хлопот. Ну, а полный привод у субару традиционно лучше всех.

Возвращаюсь к предыдущему: или королла по вкусу (их много разных) плюс близкие, или камри, если хочется более представительно. Плюс вопросы "что уложится в бюджет". Если таки по-представительнее и уложится - хороший вариант аккорд, у хонды традиционно более правильная и жесткая подвеска (что само по себе правильнее мягкой), у аккорда в частности хороша.

ЗЫ Корейцы таки бывают вполне ничего, те же киа.
Starkom
Не раскрыт вопрос наличия/отсутствия детей, жен-любовниц, родственников, безлошадных друзей, собак, велосипедов, сноубордов, громоздких инструментов и прочих нюансов.
concorde
Цитата(livingboy @ 04.11.2013, 1:21) *
У меня не "быстро", а "быстрее". wink.gif Причем лейблы из стартового списка.

Имхо, очень большой разброс по всем параметрам. Отдельно от того, что тех же королл вагон и маленькая тележка - спасио тоже королла, например - а камри существует нормальная камри и неудачный авенсис.
Может, традиционно поездить на каких-то из них?

Если витара/эскудо, то это совсем другой класс. Плюс в поведении вне дороги, платить за это придется курсовой устойчивостью и, соотв-но, скоростью и ускорением (набором в реальных условиях). Плюс уж коли оффроад и не по-женски, то надо искать ручную раздатку, а не электронную, а это теперь непростой фокус. И жрет больше, что нормально.

А чем импреза не подходит? классное авто. Если атмосферник, то плюс в том, что проще выбрать и меньше хлопот. Ну, а полный привод у субару традиционно лучше всех.

Возвращаюсь к предыдущему: или королла по вкусу (их много разных) плюс близкие, или камри, если хочется более представительно. Плюс вопросы "что уложится в бюджет". Если таки по-представительнее и уложится - хороший вариант аккорд, у хонды традиционно более правильная и жесткая подвеска (что само по себе правильнее мягкой), у аккорда в частности.

ЗЫ Корейцы таки бывают вполне ничего, те же киа.

Витара/эскудо чисто потому, что по душе оффроады. При полном отсутствии реальных задач для них smile.gif Вар-т маловероятный.
насколько я сам понимаю, в списке компакты и мидсайз, принципиальный выбор между ними. Я не владел ни тем, ни другим и не знаю, насколько дороже и проблемнее будет эксплуатация Камри 98-99 против более свежей короллы, например (за оьозначенный прайс). Или цефиро против санни. Потому интересуюсь, выбор класса пока не сделан.

Эстетически нравятся ниссаны и интересно, в чем их особенность, почему они дешевле (за равные деньги можно взять ниссан дешевле однокласника тойоты). В чем подвох?
про импрезу не знаю ничего smile.gif кроме слухов, что сложно в оюслуживании и дорого, правда или нет?..

Аккорд получается за этот прайс довольно старый, я не сидел в старой версии даже пассажиром - не имею представления, насколько он комфортен. В новом кузове приятен точно smile.gif

concorde
Цитата(Starkom @ 04.11.2013, 1:45) *
Не раскрыт вопрос наличия/отсутствия детей, жен-любовниц, родственников, безлошадных друзей, собак, велосипедов, сноубордов, громоздких инструментов и прочих нюансов.

Детей нет и в ближайшее время не будет. Собак тоже. Чаще буду ездить один, иногда с 1 пассажиром, эпизодически с бОльшим числом- не каждый день точно. Иногда сам в роли пассажира. Багаж - из магазинов, иногда чемоданы, в общем, как обычно
livingboy
Цитата(concorde @ 04.11.2013, 3:08) *
Витара/эскудо чисто потому, что по душе оффроады. При полном отсутствии реальных задач для них smile.gif Вар-т маловероятный.
насколько я сам понимаю, в списке компакты и мидсайз, принципиальный выбор между ними. Я не владел ни тем, ни другим и не знаю, насколько дороже и проблемнее будет эксплуатация Камри 98-99 против более свежей короллы, например (за оьозначенный прайс). Или цефиро против санни. Потому интересуюсь, выбор класса пока не сделан.

Эстетически нравятся ниссаны и интересно, в чем их особенность, почему они дешевле (за равные деньги можно взять ниссан дешевле однокласника тойоты). В чем подвох?
про импрезу не знаю ничего smile.gif кроме слухов, что сложно в оюслуживании и дорого, правда или нет?..

Аккорд получается за этот прайс довольно старый, я не сидел в старой версии даже пассажиром - не имею представления, насколько он комфортен. В новом кузове приятен точно smile.gif
Дык оффроады вне поездок за грибами смысла немного имеют. Только как эмоциональный выбор. smile.gif
Если так, то мое имхо про короллу. Статус лучшего в мире автомобиля по качеству кое-что значит. Опять же, при выборе варианта вполне шустрый.

idontnow.gif Эстетически - эмоциональный выбор, тут никого слушать не надо. В остальном - раньше была фича цепи, и с момента альянса с рено стал заметно терять в качестве - давно перестал быть членом большой тройки, теперь в Японии по качеству это тойота + хонда + субару, и следом на пятки мазда (а то и уже не тройка, а четверка).
Считается, что субару дороже в сервисе, но тут лучше спрашивать Ёжика, он в этом спец. А по ходовым прекрасные авто.

Сидел как-то в.... примерно 97-98(-99). Оч-ч комфортный. Сейчас это довольно старый, но сильно не факт, что можно найти новее и лучше одновременно (он был sir).
В этом деле много тонкостей. Многие авто, включая добрую половину хонд, в начале/с начала нулевых "провальные", а потом снова улучшились. Ставшие проблемой тонкости маркетинга. То есть, выбирать или до 97-99, или сразу... ~ с 2010. Насчет всех говорить не буду, не знаю, но числится такое за многими.
FLAGELLUM DEI
имхо, автор корейцев зря исключил из выбора
Sib-man
Цитата(livingboy @ 04.11.2013, 2:29) *
Если так, то мое имхо про короллу. Статус лучшего в мире автомобиля по качеству кое-что значит. Опять же, при выборе варианта вполне шустрый.


Это вы правильно говорите, но за те деньги, что есть у ТС ниссан санни живее будет (при всей моей нелюбви к ниссанам).
За 250 может удастся живого пробокса или суицида найти, но эти машины на любителя.
H@RIZM@}-8-
Для дальнейшей перепродажи седаны пойдут лучше. Я бы смотрела на самое свежее и живое из всего, что есть. Пусть это будет лучше кореец посвежее, чем японец старый. Первое время от машины требуется безпроблемность. Надо учиться позиционировать себя на дороге, а не бояться, что она на светофоре больше не заведется и все будут тыкать на вас пальцем. По сравнению с отсутствием машины "до" любая будет супер, сравнивать будете с пешеходным режимом. Лучший вариант - поузнавать у друзей кто продает свою. Пробеговая машина лучше с известной историей.
Starkom
Цитата(concorde @ 04.11.2013, 3:16) *
Цитата(Starkom @ 04.11.2013, 1:45) *
Не раскрыт вопрос наличия/отсутствия детей, жен-любовниц, родственников, безлошадных друзей, собак, велосипедов, сноубордов, громоздких инструментов и прочих нюансов.

Детей нет и в ближайшее время не будет. Собак тоже. Чаще буду ездить один, иногда с 1 пассажиром, эпизодически с бОльшим числом- не каждый день точно. Иногда сам в роли пассажира. Багаж - из магазинов, иногда чемоданы, в общем, как обычно


Возьмите Левин/Труэно - та же Королла, только купе. Если ездить в одного или вдвоем, то это намного удобнее, чем седан.
concorde
Цитата(FLAGELLUM DEI @ 04.11.2013, 2:45) *
имхо, автор корейцев зря исключил из выбора

Например какие? Псевдокорейцев не рассматриваю точно
concorde
Цитата(H@RIZM@}-8- @ 04.11.2013, 15:21) *
Для дальнейшей перепродажи седаны пойдут лучше. Я бы смотрела на самое свежее и живое из всего, что есть. Пусть это будет лучше кореец посвежее, чем японец старый. Первое время от машины требуется безпроблемность. Надо учиться позиционировать себя на дороге, а не бояться, что она на светофоре больше не заведется и все будут тыкать на вас пальцем. По сравнению с отсутствием машины "до" любая будет супер, сравнивать будете с пешеходным режимом. Лучший вариант - поузнавать у друзей кто продает свою. Пробеговая машина лучше с известной историей.

У знакомых узнаю, кончено, но из корейцев что?
livingboy
Цитата(concorde @ 04.11.2013, 16:59) *
Цитата(H@RIZM@}-8- @ 04.11.2013, 15:21) *
Для дальнейшей перепродажи седаны пойдут лучше. Я бы смотрела на самое свежее и живое из всего, что есть. Пусть это будет лучше кореец посвежее, чем японец старый. Первое время от машины требуется безпроблемность. Надо учиться позиционировать себя на дороге, а не бояться, что она на светофоре больше не заведется и все будут тыкать на вас пальцем. По сравнению с отсутствием машины "до" любая будет супер, сравнивать будете с пешеходным режимом. Лучший вариант - поузнавать у друзей кто продает свою. Пробеговая машина лучше с известной историей.

У знакомых узнаю, кончено, но из корейцев что?
Киа. Дальше смотреть конкретные аппараты.
livingboy
Цитата(Sib-man @ 04.11.2013, 14:14) *
Цитата(livingboy @ 04.11.2013, 2:29) *
Если так, то мое имхо про короллу. Статус лучшего в мире автомобиля по качеству кое-что значит. Опять же, при выборе варианта вполне шустрый.

Это вы правильно говорите, но за те деньги, что есть у ТС ниссан санни живее будет (при всей моей нелюбви к ниссанам).
За 250 может удастся живого пробокса или суицида найти, но эти машины на любителя.
Про деньги я не говорю, разговор "в принципе". Деньги - это дело покупателя и осмотр конкретного дивайса.
concorde
Цитата(livingboy @ 04.11.2013, 16:01) *
Киа. Дальше смотреть конкретные аппараты.

Учту, благодарю за совет
По дрому судя, за эти деньги Kia чуть посвежее (есть и 2006), правда, механика в основном. А с какого года корейцы начали делать приемлемо? про старых слышал, что там все очень плохо по качеству...
*минус - выбор намного меньше, их очень мало в сравнении с япами)
concorde
Цитата(livingboy @ 04.11.2013, 16:02) *
Про деньги я не говорю, разговор "в принципе". Деньги - это дело покупателя и осмотр конкретного дивайса.

Бюджет вряд ли изменится в силу ряда причин
Насчет Субару интересный вариант, начал читать по этому поводу. Интересно еще было бы расход топлива сравнить в среднем, понятно, что он будет плавать от экземпляра к экземпляру, но...
livingboy
Цитата(concorde @ 04.11.2013, 17:10) *
Цитата(livingboy @ 04.11.2013, 16:01) *
Киа. Дальше смотреть конкретные аппараты.

Учту, благодарю за совет
По дрому судя, за эти деньги Kia чуть посвежее (есть и 2006), правда, механика в основном. А с какого года корейцы начали делать приемлемо? про старых слышал, что там все очень плохо по качеству...
*минус - выбор намного меньше, их очень мало в сравнении с япами)
По памяти вроде к 05-06 уже да, но точный год не назову. Есть резон механиков потрясти вопросами.
Есть такое, выбор джапанцев больше.
livingboy
Цитата(concorde @ 04.11.2013, 17:13) *
Цитата(livingboy @ 04.11.2013, 16:02) *
Про деньги я не говорю, разговор "в принципе". Деньги - это дело покупателя и осмотр конкретного дивайса.

Бюджет вряд ли изменится в силу ряда причин
Насчет Субару интересный вариант, начал читать по этому поводу. Интересно еще было бы расход топлива сравнить в среднем, понятно, что он будет плавать от экземпляра к экземпляру, но...
Саршенно так. Причем плавать от экземпляра может существенно, до 3-4 л.
concorde
Есть ли здесь ниссановоды? Хотелось бы услышать мнение по санни/грустной птичке/цыфири, что хорошего и что плохого, особенно рад был бы отзывам юзеров и ниссана, и тойоты
FLAGELLUM DEI
Цитата(concorde @ 04.11.2013, 15:58) *
Цитата(FLAGELLUM DEI @ 04.11.2013, 2:45) *
имхо, автор корейцев зря исключил из выбора

Например какие? Псевдокорейцев не рассматриваю точно

Киа Спортаж, к примеру. вполне достойный аппарат за свои деньги. и в городе удобен и на природу без проблем ( в разумных пределах, разумеется)
concorde
Цитата(FLAGELLUM DEI @ 04.11.2013, 16:35) *
Киа Спортаж, к примеру. вполне достойный аппарат за свои деньги. и в городе удобен и на природу без проблем ( в разумных пределах, разумеется)

Они стоят 250 тыс.руб? Нет, только очень старые
zloy_gelios
ТС форды сознательно исключил?
на них запчастей много, расходники от многих евпропейцев подходят
взять того же фокуса универсала, американца, 2л на ватомате (лучше с движком Зетек, 16 клапанов, 130 лошадей) и голову не греть
за 210-220 можно взять с полным набором (кондер, электроподъемники, ЦЗ) года от 2000
concorde
Цитата(zloy_gelios @ 04.11.2013, 16:51) *
ТС форды сознательно исключил?
на них запчастей много, расходники от многих евпропейцев подходят
взять того же фокуса универсала, американца, 2л на ватомате (лучше с движком Зетек, 16 клапанов, 130 лошадей) и голову не греть
за 210-220 можно взять с полным набором (кондер, электроподъемники, ЦЗ) года от 2000

не, про форды просто не думал. Можно поподробнее?
imiss
Цитата(zloy_gelios @ 04.11.2013, 17:51) *
....., американца, 2л на ватомате.....

В настоящих американцах нет ваты в КПП. Видимо, китайская подделка.
Алёха
Владел ниссаном, ад который . год выпуска 2000 передний привод ,1,5 двигатель QG15, за 6 лет нареканий "0" ,рабочая лошадка ,очень дешевая в эксплуатации , грузоподъемность 400 кг ,это просто так ,даже не нагрузка . Работяга ,при чем безотказный .
Из минусов ,нет шумки и вообще теплоизоляции ,хотя все равно тепло . Были и тойоты и митсубиши , но теперь сделал вывод ,ниссан , машина для езды , а не для ремонта и колупаний . Купил и катайся а не сиди в гараже и колупайся с ремонтами .
zloy_gelios
Цитата(concorde @ 04.11.2013, 16:57) *
Цитата(zloy_gelios @ 04.11.2013, 16:51) *
ТС форды сознательно исключил?
на них запчастей много, расходники от многих евпропейцев подходят
взять того же фокуса универсала, американца, 2л на ватомате (лучше с движком Зетек, 16 клапанов, 130 лошадей) и голову не греть
за 210-220 можно взять с полным набором (кондер, электроподъемники, ЦЗ) года от 2000

не, про форды просто не думал. Можно поподробнее?

вот такого рода авто http://novosibirsk.drom.ru/ford/focus/12667948.html
ставятся движки двух производителей: Зетек и Сплит Спот. Зетек по отзывам надежнее, при обрыве ремня ГРМ клапана у амеров не гнутся вроде как.
Взял себе такого как начинающий тоже, поэтому мнение слегка неопытного человека и субъективное.
Автомат подстраивается под водителя, то есть на педаль акселератора реагирует адекватно. По динамике разгона меня устраивает на все 100. Я взял авто на с прицелом на пару лет, потому вложился сразу на замену комплекта ГРМ (8 рублей) и аппаратная замена масла в коробке (тоже в этом районе). И больше ничего не менялось. Я даже не знаю, чему там ломаться. То есть за полгода были визиты в СТО лишь с этой целью. Претензии тут идут лишь по оптике, американский свет слабоват... тут либо фары менят на Depo, лиго галогеновые лампы ставить. До меня машина откатала 200к км. ТО прошел спокойно (в том числе с красными поворотниками). Лучше почитать отзывы на том же дроме. Много владельцев отписалось. В основном положительные характеристики дают.
imiss
Цитата(Алёха @ 04.11.2013, 18:05) *
Владел ниссаном, ад который .....

Для первого - почти идеал.
Алёха
Цитата(imiss @ 04.11.2013, 18:12) *
Цитата(Алёха @ 04.11.2013, 18:05) *
Владел ниссаном, ад который .....

Для первого - почти идеал.

что подразумевается под первым !?
aspopov
Цитата(Алёха @ 04.11.2013, 18:23) *
что подразумевается под первым !?

Подразумевается первый автомобиль. Согласно заявленной теме. imiss высказался о том, что ниссан АД -- почти идеальный первый автомобиль.
imiss
Цитата(Алёха @ 04.11.2013, 18:23) *
что подразумевается под первым !?

По теме:
Цитата
Первое авто - просьба посоветовать, 200-250 тыр, не российский автопром
supdup.gif
Алёха
Да . рекомендую , только брать в старом Y11 кузове , можно и WD, а вообще он и без ВД едет как танк .
concorde
Цитата(Алёха @ 04.11.2013, 17:27) *
Да . рекомендую , только брать в старом Y11 кузове , можно и WD, а вообще он и без ВД едет как танк .

Универсал? Не особо нужен, можно, но не то. к чему стремлюсь
imiss
Цитата(concorde @ 04.11.2013, 18:30) *
.., но не то. к чему стремлюсь

Цитата
-лучше автомат. С механикой могу обращаться, но по городу раздражает, в пробках особенно

С опытом - МКПП просто не замечаешь. Рычаг КПП напрямую соединяются с мозгом.


laugh.gif
concorde
Цитата(imiss @ 04.11.2013, 17:33) *
Цитата(concorde @ 04.11.2013, 18:30) *
.., но не то. к чему стремлюсь

Цитата
-лучше автомат. С механикой могу обращаться, но по городу раздражает, в пробках особенно

С опытом - МКПП просто не замечаешь. Рычаг КПП напрямую соединяются с мозгом.


laugh.gif

возможно. но сейчас не хочется. Могу, но не хочу, поездил в пробках - сравнил
simoly
Цитата(concorde @ 04.11.2013, 17:20) *
Есть ли здесь ниссановоды? Хотелось бы услышать мнение по санни/грустной птичке/цыфири, что хорошего и что плохого, особенно рад был бы отзывам юзеров и ниссана, и тойоты


ну я ниссановод.
ниссан АД, легендарная тетя Ада, покорительница перевалов supdup.gif 2001 года выпуска.

совершенно убогий салон, но неубиваемый движок. У санек, по-моему, движок похожий. Но я не спец, я юзер.
Расходники сравнимы с тоетовскими, гоняем свою Аделаиду в хвост и в гриву и по городу, и на межгороде, меняем только жидкости и ходовку, последнее на всех недорогих машинах при наших дорогах - расходник.

Вам для чего машина? Для меня огромным плюсом адехи помимо расхода, наличия 4х-колесной, хотя и не честной версии, и цены является ее багажник. icon_smoke.gif Салон мне по барабану, если честно. Более комфортная версия - адэхи - вингроад. Но сложнее найти движок 1.8, а все, что меньше, мне не понравилось, полторашка еще ниче так, а 1.3 просто не вытягивает.

concorde
Цитата(simoly @ 04.11.2013, 17:44) *
Вам для чего машина? Для меня огромным плюсом адехи помимо расхода, наличия 4х-колесной, хотя и не честной версии, и цены является ее багажник. icon_smoke.gif Салон мне по барабану, если честно. Более комфортная версия - адэхи - вингроад. Но сложнее найти движок 1.8, а все, что меньше, мне не понравилось, полторашка еще ниче так, а 1.3 просто не вытягивает.

Для города в основном, большие грузы типа на дачу-с дачи пока не предполагаются. Из супермаркетов, чемоданы в дорогу, поэтому в универсале смысл не видится
concorde
Цитата(zloy_gelios @ 04.11.2013, 17:11) *
Цитата(concorde @ 04.11.2013, 16:57) *
Цитата(zloy_gelios @ 04.11.2013, 16:51) *
ТС форды сознательно исключил?
на них запчастей много, расходники от многих евпропейцев подходят
взять того же фокуса универсала, американца, 2л на ватомате (лучше с движком Зетек, 16 клапанов, 130 лошадей) и голову не греть
за 210-220 можно взять с полным набором (кондер, электроподъемники, ЦЗ) года от 2000

не, про форды просто не думал. Можно поподробнее?

вот такого рода авто http://novosibirsk.drom.ru/ford/focus/12667948.html
ставятся движки двух производителей: Зетек и Сплит Спот. Зетек по отзывам надежнее, при обрыве ремня ГРМ клапана у амеров не гнутся вроде как.
Взял себе такого как начинающий тоже, поэтому мнение слегка неопытного человека и субъективное.
Автомат подстраивается под водителя, то есть на педаль акселератора реагирует адекватно. По динамике разгона меня устраивает на все 100. Я взял авто на с прицелом на пару лет, потому вложился сразу на замену комплекта ГРМ (8 рублей) и аппаратная замена масла в коробке (тоже в этом районе). И больше ничего не менялось. Я даже не знаю, чему там ломаться. То есть за полгода были визиты в СТО лишь с этой целью. Претензии тут идут лишь по оптике, американский свет слабоват... тут либо фары менят на Depo, лиго галогеновые лампы ставить. До меня машина откатала 200к км. ТО прошел спокойно (в том числе с красными поворотниками). Лучше почитать отзывы на том же дроме. Много владельцев отписалось. В основном положительные характеристики дают.

мнение поймал, спасибо
будут ли другие мнения по поводу пиндосовского автопрома?)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.