Форум Академгородка, Новосибирск > С чего лучше начинать внедрение в музыку?
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: С чего лучше начинать внедрение в музыку?
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Музыка > Общий музыкальный форум
Страницы: 1, 2, 3
Karl Benz
Музыкой никогда не занимался, только слушал. Захотелось научиться игре на каком-нибудь перспективном музыкальном инструменте. Поскольку я не одаренный и мультиинструменталистом не собираюсь становиться, то надо что-то выбрать одно... Но что?
Все равно я сделаю по-своему, но советы знающих людей с удовольствием выслушать. Прошу не советовать баян, ксилофон и т.д. - на них рок не поиграешь. Смотрю в сторону гитары, пианино и т.д.
Посоветуйте, а?
Музыкант
Если цель - рок, то гитара однозначно. Либо синтезатор. Оба инструмента реально освоить достаточно быстро (1 год) у хорошего преподавателя. Владея 1-2 инструментами (клавиши предпочтительней в плане наглядности) освоить 2-3 других уже гораздо проще.
maks991
Как сказали выше, гитара, либо клавиши, плюс я бы ещё добавил ударную установку. Какой рок без неё? smile.gif
Karl Benz
А хороший синтезатор может заменить пианино?
Что нормальное пианино (уровень PETROF) стоит 50 тысяч, что синтезатор. Но синтезатор легче транспортировать, да и продать будет проще, в случае чего...
Или клавишным все же лучше учиться на пианино?
Aton-Ra
Халиварный вопрос supdup.gif

Цитата(Karl Benz @ 02.11.2013, 12:02) *
А хороший синтезатор может заменить пианино?

Хороший синтезатор в роке почти всегда заменяет пианино... ну да, иногда на сцену выкатывают натуральный рояль, но не на репточке в гараже, не в квартире с чуткими соседями и не у ДК "Академия" laugh.gif

Цитата(Karl Benz @ 02.11.2013, 12:02) *
Что нормальное пианино (уровень PETROF) стоит 50 тысяч, что синтезатор. Но синтезатор легче транспортировать, да и продать будет проще, в случае чего...

Если можете без проблем потратить подобную сумму, и учитывая, что играть Рахманинова не собираетесь, лучше, конечно, выбрать синтезатор с хорошей молоточковой механикой.

Цитата(Karl Benz @ 02.11.2013, 12:02) *
Или клавишным все же лучше учиться на пианино?

Механика бывает, грубо говоря, синтезаторной и молоточковой (т.е. почти как у настоящего фоно).
И та, и другая бывает у синтов и миди-клавиатур.
Учиться лучше на молоточковой.
С другой стороны, простые клавиши, чтобы попробовать, можно найти за 1-2 тыс.
Bato
Если никогда не играл на пианино не пофиг ли на молоточковую механику?
Я понимаю ситуацию, когда в детстве играл на пианино и вдруг через 20 лет решил вспомнить-
тут есть смысл, но если с нуля по-моему более-менее пофиг на механизм.
Bato
А вообще для рока гитара органичней.
Aton-Ra
Цитата(Bato @ 02.11.2013, 17:18) *
Если никогда не играл на пианино не пофиг ли на молоточковую механику?
Я понимаю ситуацию, когда в детстве играл на пианино и вдруг через 20 лет решил вспомнить-
тут есть смысл, но если с нуля по-моему более-менее пофиг на механизм.

Возможно. У меня похожая ситуация: обучался 20 лет назад в музыкальной школе, почти ничего не помню, решили меня с барабанов на синт иногда пересаживать и, хотя там механика синтовая, проблем не ощутил.
Aton-Ra
Цитата(Bato @ 02.11.2013, 17:20) *
А вообще для рока гитара органичней.

Оно, конечно, верно, но стоит помнить, что гитарастов как... ну, много их, как и вокалистов.
А вот кнопочники и стукачи - в дефиците.
Bato
Цитата(Aton-Ra @ 02.11.2013, 17:48) *
Оно, конечно, верно, но стоит помнить, что гитарастов как... ну, много их, как и вокалистов.
А вот кнопочники и стукачи - в дефиците.


Ну тема-то про хобби, а не про то где и с кем поджемить.
Тем более большинство рок групп отлично совсем без клавишников обходятся smile.gif
Aton-Ra
Цитата(Bato @ 02.11.2013, 17:52) *
Цитата(Aton-Ra @ 02.11.2013, 17:48) *
Оно, конечно, верно, но стоит помнить, что гитарастов как... ну, много их, как и вокалистов.
А вот кнопочники и стукачи - в дефиците.


Ну тема-то про хобби, а не про то где и с кем поджемить.
Тем более большинство рок групп отлично совсем без клавишников обходятся smile.gif

А разве поджемовать - не хобби?
Обходиться можно без чего угодно, некоторые металлюги без гитар умудряются laugh.gif
Автор говорил о перспективах. Если играть в одного - скорее гитара, можно синт - играть переложения (хотя можно и с клавы жечь гитарными рифами raver.gif ). А если всё же перспектива... стоит подумать о востребованности.
Музыкант
Цитата(Karl Benz @ 02.11.2013, 12:02) *
А хороший синтезатор может заменить пианино?
Что нормальное пианино (уровень PETROF) стоит 50 тысяч, что синтезатор. Но синтезатор легче транспортировать, да и продать будет проще, в случае чего...
Или клавишным все же лучше учиться на пианино?

Синтезатор и фортепиано - два совершенно разных инструмента. Начать лучше на недорогой, но достаточной для обучения модели, например - " Casio CTK-6200". В магазинах стоит 12000 руб. А когда научишься - уже сможешь выбрать инструмент осознанно под свои конкретные цели и задачи (работа на сцене, домашнее музицирование, создание музыки в студии)
maks991
В самом первом посте было написано "Захотелось научиться игре на каком-нибудь перспективном музыкальном инструменте." Видимо, человек думает о каких-то перспективах. Гитаристов навалом, хотя группу, которой нужен он, вы всегда сможете найти. Однако, как уже говорили, хорошие клавишники и ударники намного больше в цене. И нет ничего плохого в этих инструментах. Ну да, на сцене, конечно, барабанщику приходится сидеть сзади, но это всё от группы зависит, куда его там усадить. У Rammstein на каком-то концерте он где-то наверху был, так что все были видны smile.gif

Для клавиш, конечно, идеальным вариантом будет синтезатор (либо MIDI-клавиатура) с полностью взвешенной клавиатурой. Но это будет дорого. Зато есть вариант взять с полувзвешенной клавиатурой. MIDI-клавиатуру такого типа вы сможете найти за 5 тыс. спокойно, может и меньше, если б/у. Тем более вы только учитесь. Это сущая глупость тратить сейчас уйму денег на инструмент с молоточковой механикой. Разве только если у вас не убудет в бюджете сильно от такой покупки smile.gif Ну и, конечно, транспортировать синтезатор, либо комплекс из MIDI-клавиатуры и компа довольно просто, что есть плюс. И да, пианино заменить можно с помощью установленного на компьютере сэмплера и, собственно, сэмплов пианино. Как правило, в специализированных фортепианных сэмплерах есть все фишки реального инструмента - реакция на силу нажатия клавиши, использование педалей + другие дополнительные возможности.

Что на счёт ударной установки. Она есть на каждой реп. точке. Однако дома у вас её не будет, видимо. Какие бы ни были соседи меломаны, они не будут рады вашим драм-соло smile.gif Дома придётся практиковаться на пэдах тренировочных, либо стучать по тому, что под руку попадётся, либо сделать самому какое-то подобие ударной установки с мягкими поверхностями, дабы не производить грохот. Большой плюс к барабанам - это наличие постоянного движения конечностей, некая гимнастика не отходя от инструмента smile.gif Ну и барабанщики очень востребованы. Если выберете этот инструмент, то вас, вероятнее всего, даже не одна группа будет звать иногда на репы.
pavellazor
Можно вопрос ставить так: ИЛИ синтезатор, ИЛИ пианино. Но инструменты это совершенно разные - согласен с предыдущими высказавшимися.
Если интересует именно пианино...
Неплохой рояльный звук за небольшие деньги можно получить, купив самую дешевую Yamaha - например P35, P-35b. У Касио хорошего звука НЕ БЫВАЕТ. rolleyes.gif 88-клавишное можно купить в пределах 17-18 т.р., пятиоктавное - за 11-12 т.р.
Bato
Если про ДОМАШНИЕ клавишные говорить и учитывая, что на форуме сидите т.е. компютер есть мидиклавиатуры
полноформатные (88 клавиш) полувзвешенные\молоточковые 10-20 тысяч рублей. А банки, т.е. наборы семплов можно
любые пришить, самые безумные, сейчас есть банки одного инструмента по несколько гигабайт.

Касио-не надо.
Aton-Ra
А, ну всё, инструмент для внедрения в музыку топикстартеру выбран apps.gif

Цитата(maks991 @ 03.11.2013, 9:14) *
Ну да, на сцене, конечно, барабанщику приходится сидеть сзади, но это всё от группы зависит, куда его там усадить. У Rammstein на каком-то концерте он где-то наверху был, так что все были видны smile.gif

Гурьянов из "Кино", ушедший этим летом, барабанил стоя supdup.gif

Цитата(maks991 @ 03.11.2013, 9:14) *
Какие бы ни были соседи меломаны, они не будут рады вашим драм-соло smile.gif Дома придётся практиковаться на пэдах тренировочных, либо стучать по тому, что под руку попадётся, либо сделать самому какое-то подобие ударной установки с мягкими поверхностями, дабы не производить грохот.

Электронные барабаны. Есть плюсы и минусы. Недавно, правда, оказалось, что соседи и от такого не в восторге - педаль бочки долбит в их потолок, но это проблема решаемая.
Aton-Ra
Цитата(Bato @ 03.11.2013, 10:08) *
А банки, т.е. наборы семплов можно любые пришить, самые безумные, сейчас есть банки одного инструмента по несколько гигабайт.

Гигабайты были десять лет назад, на днях скачал виртуальный хор на 38 Гб, причём этому старью лет 6-7, сейчас ближе к терабайтам fear.gif
Karl Benz
Спасибо за комментарии!
Ознакомился немного с инструментами и послушал/ посмотрел игру на Youtube (гитара и пианино). Решил смотреть в сторону клавишных. Мне кажется, что на них можно играть почти любую мелодию. Пиано-версии известных мелодий звучат приятней, чем гитарные варианты.
Перспективу я имел в виду именно в плане универсальности и широкого поля для совершенствования. Профессиональным музыкантом я не стану, наверное. (
Молоточковая механика, наверное, предпочтительней. Синтезатор, синтезатором, но хочу потом сесть за пианино и не чувствовать разницы.)
Смотрел в инете электронное фортепиано, но там мощность звука всего 12 Вт. Подумалось про MIDI клавиатуру.
В ней есть смысл? И вообще, насколько лучше/важно иметь 88 клавиш, чем меньшее количество?
Bato
Мелодию можно и на гитаре сыграть. Сила клавиш в гибкости, а также в возможности вести одновременно аккомпанимент и мелодию. На гитаре возможностей поменьше. По поводу количества клави зависит от того насколько близко это все к классической двуоучной игре на пианино должно быть. Если планируется игра одной рукой, то клавиши могут быть любыми.
KFA
Когда-то тоже озадачивался поиском чего-нибудь приличного клавишного без излишеств. После долгих поисков вышел на электронное пианино. Нижний ценовой предел по моим требованиям получился 29 т.р. (лет 4-5 назад).
Важнее определиться что и для кого будешь играть.
Если собрался на сцену - один расклад, на посиделках с друзьями - другой, только для себя - третий, и т.д.
Aton-Ra
Цитата(Karl Benz @ 04.11.2013, 20:35) *
Молоточковая механика, наверное, предпочтительней. Синтезатор, синтезатором, но хочу потом сесть за пианино и не чувствовать разницы.)

Потыкайте любое фортепиано, погуглите отзывы про подходящие по цене модели и тыкайте электрофоно в магазине.
Разница всегда есть, некоторые приёмы на электронном не исполнить, но Вам эти изыски в 99,9% не понадобятся.

Цитата(Karl Benz @ 04.11.2013, 20:35) *
Смотрел в инете электронное фортепиано, но там мощность звука всего 12 Вт.

Какая разница? Если тихо репать самому - хватит любой мощности (либо наушники), в рок-банде динамики клавиш никогда не используются - всё через микшер на внешнюю акустику.

Цитата(Karl Benz @ 04.11.2013, 20:35) *
Подумалось про MIDI клавиатуру.
В ней есть смысл?

Любые клавиши - это, избирательно-конструкционно
1. Клавиатура
2. Динамики
3. Синтезатор
4. MIDI-выход
5. USB-выход


1+2+3 = дешёвый/детский/старый синтезатор
1+4 = миди-клава
1+5 = миди-клава, можно подключить к ноуту
1+2(не обязательно)+3+4+5 = современный синт/электрофоно.

Интого, миди-клава имеет смысл:
+ дешевле, ибо экономия на синтезаторе, вместо него - виртуальные синты на компе, на порядок круче "железных".
- нет автономности от компа, нельзя включить одной кнопкой, надо париться с софтом
- для молоточковых существенно меньше выбор, мне вспоминается только Fatar

Цитата(Karl Benz @ 04.11.2013, 20:35) *
И вообще, насколько лучше/важно иметь 88 клавиш, чем меньшее количество?

Можно и больше - на avito продают ножной мануал supdup.gif
По количеству октав:
6-7 - любая классика
6 - классика музшколы
5 - оно же, если откинуть несколько произведений icon_smoke.gif
4 - хватит почти для любого рока
2 - один простой инструмент (барабаны, бас, гармония на гитаре, органчике и т.д.)

Короче: если отдают жутко дёшево - можно 4. Лучше -5.
А вообще, если выбрали молоточковую - там сильно мало клавиш не бывает, если есть 5 октав - отлично.
Bato
Мидиклава (всё-таки)

1) дешевле, но ненамного, особенно если синтезатор бу
2) есть автономность от компа, нужен рековый модуль
3) сейчас приличный выбор молоточковых клавиатур

А вообще есть финт ушами-цифровое пианино,
фактически мидиклавиатура с небольшим набором клавишных инструментов усилителем и динамиками.
Клавиши, разумеется, молоточковые.
http://mosmuzshop.ru/magazin/product/431595221
ко всему докупаются педали\пианинообразные стойки, а если нужны тембры-есть миди и все компьютерные
или рековые синтезаторы к вашим услугам!
inko
Цитата(Bato @ 05.11.2013, 21:47) *
А вообще есть финт ушами-цифровое пианино,
фактически мидиклавиатура с небольшим набором клавишных инструментов усилителем и динамиками.


У цифрового фоно есть один существенный минус по сравнению с миди-клавой - оно весьма тяжелое.
Если дело дойдет до репетиций - даже до авто и обратно таскать радости мало.
Bato
Ну да, оно стационарное потому что smile.gif
Речь о репетициях пока не шла, для репитиций лучше дешёвую 5 октавку.
Я не знаю людей, который полноразмерки 88 клавишные носят на рет.точки.
PoulPK
Согласен со всеми предыдущими постами.
12ти ватт хватает с избытком чтобы радовать соседей (если это рабочая мощность а не пиковая как любят писать китайцы).
Для примера у меня аудио система ямаха там 2 характеристики по мощности в паспорте: рабочая 20Вт пиковая 80Вт.

Если не занимались музыкой, то, как правильно было подмечено, можно освоить инструмент за год до нормального уровня
у приличного преподавателя (это конечно не играть свободно Рахманинова или Грига но для рока вполне хватит)
Есть знакомый преподаватель, который может за год уложить курс музыкальной школы при условии что вы занимаетесь.
Вот телефончик +7-913-921-4916.

Как правильно было сказано разница между фано и синтом всегда будет ощущаться, также как ощущается разница
между роялем и цифровым фано. Но учится всё же лучше на хорошем инструменте, чтобы моторная память запоминала
правильные движения, правильную отдачу, слух воспринимал чистые ноты. Ещё плюс преподавателя - он может поставить
правильно технику звукоизвлечения. Не владея техникой, но играя что-то достаточно техничное можно просто себя покалечить.

Ещё одно утверждение мимо которого не могу пройти т к оно очень верное. Ударников критически не хватает. Один хороший ударник
может играть в нескольких коллективах сразу. Опять же хороший выступающий преподаватель - Вячеслав Кокалин (группа Большая Удача),
в этой ветке форума была его тема. Клавишников хороших тоже мало. Гитаристов хоть и много да только уровень их не высок, я мало кого
знаю кто способен играть соло Metallica или Children of boddom.

Успехов в начинаниях!
Енисеева
с гитары многие начинают.
Dmitry_B
драм машины-сэмплеры Акай серии MPC надо покупать. и даже комп не нужен будет. не изобретайте велосипед. пользуйтесь технологией. пианино и синтезаторы просто бесполезные вещи. и громоздкие, и дорогие . а на этих таратайках можно в летнем парке выступать пока не погонят. или денег не дадут чтобы сам ушел.
дома с нуля только на таких вещах играть нужно, они кстати профессиональные. на них сейчас до фига музла делается .
http://www.youtube.com/watch?v=o3v8_ZvVP04

http://www.youtube.com/watch?v=SMnMVNexUko

полные нищеброды-музыкодрочеры могут тупо просто понаставить муз - софта на комп и начинать что то там жужжать. все равно как я понимаю толка это не даст.
без приличных и интересных идей в музыке делать нечего, причем знание нот даже не главное, главное именно идеи и реализация. качество муз инструментов тут тоже не всегда влияет.
. покатит или нет, это вопрос. чаще у всех музыкоделов которые решили стартануть с ровного места , наслушавшись пары-тройки известных и полуизвестных групп получается полный шлак и мусор. а так чтобы побренчать наверное лучше купить какую нибудь недорогую жужжалку-сэмплер или воспользоваться разной софтинкой на компах. комп как уже говорилось самое дешовое орудие музыкоделания
Aton-Ra
Цитата(Dmitry_B @ 18.06.2014, 13:19) *
пианино и синтезаторы просто бесполезные вещи.
...
а на этих таратайках можно в летнем парке выступать пока не погонят. или денег не дадут чтобы сам ушел.
дома с нуля только на таких вещах играть нужно, они кстати профессиональные. на них сейчас до фига музла делается .
http://www.youtube.com/watch?v=o3v8_ZvVP04

http://www.youtube.com/watch?v=SMnMVNexUko

Спасибо, поржал! Так и представляю банду металлюг, неистово стучащих по кнопочкам! raver.gif
Дешевле и проще купить маракас, сесть в парке, включить какую-нибудь балладу и трясти маракасом в ритм jok.gif
Dmitry_B
и гривами тоже пусть трясут. чтобы оправдать свое прозвище.

кажется что металюги вообще видимо дебилы и говнари особенно наши.
если они бояться к кнопкам прикасаться и верят что потом их покарает адцки и анально бог нетрушности, то это точно дурость.
тк большая часть метала пишется спокойно и давно на компьютерах. и все это убедительно звучит.
можно посмотреть например хотя бы уроки пушного в ютьюбе. где он показывает как пользоваться компом и примочками для записи тяжеляка в домашних и очень бюджетных условиях.
даже один говнарь может со всем этим справиться и записать трек без группы себе подобных от начала до конца. нужна любая гитарка, комп с прог обеспечением и VST плугинами, пара мониторов,не самый поганый звукоинтерфейс (хотябы джлия), миди клава, микрофон и пультик.

на этой штуке - Akai MPС уже джазовые барабанщики спокойно стучат, и легко с ней обходятся без зазрения совести и она убедительно лупит по засэмплированным барабанам. и не нужно таскать установку. все это несомненные плюсы. и ими уже пользуются в полный рост. плюс ко всему она может сэмплировать все хоть в реальном времени .

в хип хопе и всяких дебильных английских стилях с окончанием -степ эта машина вообще давно уже стандарт. ее одной уже достаточно чтобы организовать шоу (тоесть не одной , нужен еще человек который обладает идеями и может сделать интересную музыку или биты)

но если хочется таскать живые и электр- инстументы за собой ради идеи, то кто запрещает. только их еще и записать надо умело и правильно и много всяких нюансов соблюсти. так же нужно совладать с говнарями которые у тебя в группе играют как лебеди и щуки сраками, итд..
Dmitry_B
http://www.youtube.com/watch?v=s9N13nzCo1M вот пушной учит что делать говнарю одному дома , если группа так и не собралась или просто надоела.
все уже придумано давно.
livingboy
Цитата(Dmitry_B @ 18.06.2014, 16:17) *
http://www.youtube.com/watch?v=s9N13nzCo1M вот пушной учит что делать говнарю одному дома , если группа так и не собралась или просто надоела.
все уже придумано давно.
Какой дурак будет учиться у Пушного, он кто такой? вопрос риторический, потому что не вопрос, а диагноз.

ТС-ру: вот такую чушь точно читать не надо.
Ваще на этапе обучения не надо забивать голову хней про прилады и электричество. Учить надо голову и пальцы (руки-ноги). Если оно есть и потом деньги найдутся, про электричество научишься. А если головы и пальцев-рук-ног нет, никакие прилады и компы не спасут, будешь генерить дерьмо. Байкам про писание музыки на компе цена полгроша в базарный день, это могут позволить себе только сочинители, за коорыми исполнители гоняются, и генераторы музыки для лифтов.
Dmitry_B
Цитата
Какой дурак будет учиться у Пушного, он кто такой? вопрсо риторический, потому что не вопрос, а диагноз.

ну конечно же умные учатся сразу у оззи озборна .

а пушной это подарок судьбы, дающий мудрость заблудшим говнарям. образовывающий их в технологиях. а они его таки не ценят потому что они тупо пролетают по своему быдлячеству и постсовковой темноте
в любом случае музыка , записанная пушным у себя дома, звучит лучше чем большая часть самодеятельной металюжной дряни которая выдрачивается ежедневно в режиме нон стоп в подвалах и гаражах рукоиграющими группами.


кстати кто скажет что я не прав, покажите пример хорошей самодельной местной музыки, сыгранной самодеятельной группой. чтобы там хотябы хоть чтото напоминало на интересный и нетривиальный подход.
livingboy
Цитата(Dmitry_B @ 18.06.2014, 16:35) *
Цитата
Какой дурак будет учиться у Пушного, он кто такой? вопрсо риторический, потому что не вопрос, а диагноз.

пушной подарок судьбы, дающий мудрость заблудшим говнарям. а они его таки не ценят потому что они тупо пролетают по своему быдлячеству
в любом случае музыка , записанная пушным у себя дома звучит лучше чем большая часть самодеятельной металюжной дряни которая выдрачивается ежедневно в подвалах и гаражах.
А, ну в смысле есть такие, которые так учатся. Ну не вопрос, Вам виднее.
Дрянь - не дрянь зависит от мозга и пальцев. И темной материи "вкус".
livingboy
Цитата(Dmitry_B @ 18.06.2014, 16:35) *
ну конечно же умные учатся сразу у оззи озборна .
Это как? Чему можно учиться у Оззи, если Господь глотку не дал? blink.gif
Может, не стоит чушью тему разбавлять?

Цитата(Dmitry_B @ 18.06.2014, 16:35) *
кстати кто скажет что я не прав, покажите пример хорошей самодельной местной музыки, сыгранной самодеятельной группой. чтобы там хотябы хоть чтото напоминало на интересный и нетривиальный подход.
Кого считать самодеяльным, вопрос философский, а местные неплохие есть (понятно, что чем измерять, но здесь не Штаты с Британией). Тока Вы о них не знаете.
Про "нетривиальный" - вопрос оценки. Я вот Трансатлантик считаю музыкой чуть сложнее тривиальной, Эванессенс второсортной попсой, а Металлику с Кисс вовсе ничем - что теперь, всем запрещать музыкой заниматься? Смешно.
Dmitry_B
Цитата(livingboy @ 18.06.2014, 15:39) *
Цитата(Dmitry_B @ 18.06.2014, 16:35) *
Цитата
Какой дурак будет учиться у Пушного, он кто такой? вопрсо риторический, потому что не вопрос, а диагноз.

пушной подарок судьбы, дающий мудрость заблудшим говнарям. а они его таки не ценят потому что они тупо пролетают по своему быдлячеству
в любом случае музыка , записанная пушным у себя дома звучит лучше чем большая часть самодеятельной металюжной дряни которая выдрачивается ежедневно в подвалах и гаражах.
А, ну в смысле есть такие, которые так учатся. Ну не вопрос, Вам виднее.
Дрянь - не дрянь зависит от мозга и пальцев. И темной материи "вкус".

нет тут важно не путать. моск это одно а пальцы это уже нечто иное. мозг может управлять пальцами, но не всегда. иногда остальной организм берет верх над ними.
не даром есть выражение "пальцем деланные"

если вы имели ввиду виртуозность, то это ровным счетом не несет большого значения для музыки. конечно совершенно неумелое владение инструментом или голосом не канает, и не интересно, когда мимо нот и без таланта. но главное в музыке содержится все таки не в виртуозности.
просто компьютерные и электронные средства совершенно без особых затрат на обучение или практически без знаний нот способны помочь делать музыку большему кол-ву людей.
конечно не у всех получится чтото стоящее и часто выйдет вообще сплошное говно. но кое у кого может и получиться.
ну а то что если это для когото не тру. то это моральные и оральные проблемы лично того индивидуума который так считает.
Diy подход к музыке не взирая на средства исполнения и умения это вещь хорошая. и самое недорогое и доступное для этого -компьютер.
остальное от талантов головы , мозга и ушей.

просто начать можно с того что есть под рукой а потом неспешно прикупить и инструментов итд.. может быть вообще не поканает это дело. просто бывает люди хотят делать музыку а как доходит до дела они сдуваются
Dmitry_B
Цитата(livingboy @ 18.06.2014, 15:40) *
Цитата(Dmitry_B @ 18.06.2014, 16:35) *
ну конечно же умные учатся сразу у оззи озборна .
Это как? Чему можно учиться у Оззи, если Господь глотку не дал? blink.gif
Может, не стоит чушью тему разбавлять?

Цитата(Dmitry_B @ 18.06.2014, 16:35) *
кстати кто скажет что я не прав, покажите пример хорошей самодельной местной музыки, сыгранной самодеятельной группой. чтобы там хотябы хоть чтото напоминало на интересный и нетривиальный подход.
Кого считать самодеяльным, вопрос философский, а местные неплохие есть (понятно, что чем измерять, но здесь не Штаты с Британией). Тока Вы о них не знаете.
Про "нетривиальный" - вопрос оценки. Я вот Трансатлантик считаю музыкой чуть сложнее тривиальной, Эванессенс второсортной попсой, а Металлику с Кисс вовсе ничем - что теперь, всем запрещать музыкой заниматься? Смешно.

а я считаю все что вы назвали это все как раз "не особо чем" . но это дело вкуса конечно же.

постпрогрессив рок от трансатлантик это полусъедобная скучноватая музыка для развивания псевдозаумия, странно что такое еще продолжают записывать, наерное кому то это нужно еще. музыка способная скрасить вемяпровождения перед стеросистемой так называемого "небыдла" которое например выросло уже из металлики и кисс. вообще прогрессив рок конкретно скучное занудное и дохлое тупиковое направление. уже в 70х он может ассоциироваться со смертью рока как такового совершенно спокойно. и слушать там уже давно не чего.

эванесценс-это просто перепродюссированный барби готик рок метал альтернатив (или что там еще в них намешано) для каналов типа эмтиви. для девочек и мальчиков-зайчиков которые не хотят джастина тимберлейка бритни спирс и леди гагу,но они так же не хотят переключаться с любимого канала где все это крутят и терпеливо ждут когда появится новый клипешник этой эванесценс или еще чего подобного (легион такой типа альтернативной музыки )

а кисс и металлика. это то что предали дети когда повзрослели. но когда они взрослеют им продюссеры сразу подсовывают другую музыку и балдеж продолжается на другом уровне. по сути это хождение по замкнутым кругам с одним и тем же бубном
Dmitry_B
Цитата
Это как? Чему можно учиться у Оззи, если Господь глотку не дал?


это видимо модно так теперь говорить об атцах?
про глотку я не знаю не заглядывал, а вот здоровья у него точно как у коня.
hz_kto
версия для разнообразия - купить губную гармошку и включить сборник Little Walter

P.S. насчет баяна, вот примерчик, Моррисон "отдыхает": http://www.youtube.com/watch?v=VZDLLMHHiws
Dmitry_B
Цитата(hz_kto @ 18.06.2014, 16:08) *
версия для разнообразия - купить губную гармошку и включить сборник Little Walter

о, вот это хорошо.

и постепенно можно добавлять к гармошке и другие инструменты которые подвернуться волею судеб
стремиться вот к такому варианту например:
http://www.youtube.com/watch?v=yOAB7oXiyRo
трушнее не придумать
hz_kto
Цитата(Dmitry_B @ 18.06.2014, 16:17) *
Цитата(hz_kto @ 18.06.2014, 16:08) *
версия для разнообразия - купить губную гармошку и включить сборник Little Walter

о, вот это хорошо.

главное компактная, мобильная, стоит не дорого и как не дунь приятные звуки выходят (имхо конечно, уж больно я неравнодушен к гармонике)
Aton-Ra
Цитата(Dmitry_B @ 18.06.2014, 15:12) *
если они бояться к кнопкам прикасаться

Дело не в этом. Вот, гляньте: http://www.youtube.com/watch?v=UILMkhliJDw
Тут чувак говорит, как круто он настроил хай-хэт. Говоря проще: для ударника эти акаи - детские игрушки, не более.
Себе бы прикупил задёшево для бухого музицирования у костра в Каракане, для большего не годятся ayayay.gif
livingboy
Цитата(Dmitry_B @ 18.06.2014, 16:51) *
нет тут важно не путать. моск это одно а пальцы это уже нечто иное. мозг может управлять пальцами, но не всегда. иногда остальной организм берет верх над ними.
не даром есть выражение "пальцем деланные"

если вы имели ввиду виртуозность, то это ровным счетом не несет большого значения для музыки. конечно совершенно неумелое владение инструментом или голосом не канает, и не интересно, когда мимо нот и без таланта. но главное в музыке содержится все таки не в виртуозности.
просто компьютерные и электронные средства совершенно без особых затрат на обучение или практически без знаний нот способны помочь делать музыку большему кол-ву людей.
конечно не у всех получится чтото стоящее и часто выйдет вообще сплошное говно. но кое у кого может и получиться.
ну а то что если это для когото не тру. то это моральные и оральные проблемы лично того индивидуума который так считает.
Diy подход к музыке не взирая на средства исполнения и умения это вещь хорошая. и самое недорогое и доступное для этого -компьютер.
остальное от талантов головы , мозга и ушей.

просто начать можно с того что есть под рукой а потом неспешно прикупить и инструментов итд.. может быть вообще не поканает это дело. просто бывает люди хотят делать музыку а как доходит до дела они сдуваются
Ога, спасибо, что растолковали. rolleyes.gif

Фигню зачем городить. Шопен с Рахманиновым Вам в зубы вместе с Хайлендом, Гамбали и Монтгомери. Можете заменить на Зетцера и Вая. Или на Баха. Можно попробовать без поставленного туше сыграть Гимнопедии. Будет смешно и грустно. И т.д., и т.п.
Хня (про компьютерные средства). Если музыкант не получил опыт преодоления сопротивления материала, он претенциозное г*но, а не музыкант. С композером аналогично, только там материал другой и сопротивление еще жестче. Плиз, заканчивайте пудрить мозги новичкам всякой хней.
Диджеи (в нынешнем понимании как те лузеры, которые переставляют сэмплы и лупы) - это импотенты, которые пытались стать музыкантами, но не смогли освоить даже гамму и на этом сдались. Ссылаться на этот мусор, говоря о музыке - издевательство.

Я про это говорил. Рад, что худо-бедно поняли. smile.gif
livingboy
Цитата(Dmitry_B @ 18.06.2014, 17:05) *
Цитата
Это как? Чему можно учиться у Оззи, если Господь глотку не дал?


это видимо модно так теперь говорить об атцах?
про глотку я не знаю не заглядывал, а вот здоровья у него точно как у коня.
Еще раз: если пациента Господь не одарил глоткой, чему пациент будет и сможет учиться у Оззи?
Dmitry_B
Цитата(livingboy @ 18.06.2014, 23:44) *
Цитата(Dmitry_B @ 18.06.2014, 17:05) *
Цитата
Это как? Чему можно учиться у Оззи, если Господь глотку не дал?


это видимо модно так теперь говорить об атцах?
про глотку я не знаю не заглядывал, а вот здоровья у него точно как у коня.
Еще раз: если пациента Господь не одарил глоткой, чему пациент будет и сможет учиться у Оззи?

да мне по сути дела пофигу у кого кто будет учиться. это не ключевой вопрос темы
Dmitry_B
Цитата(livingboy @ 18.06.2014, 23:42) *
Цитата(Dmitry_B @ 18.06.2014, 16:51) *
нет тут важно не путать. моск это одно а пальцы это уже нечто иное. мозг может управлять пальцами, но не всегда. иногда остальной организм берет верх над ними.
не даром есть выражение "пальцем деланные"

если вы имели ввиду виртуозность, то это ровным счетом не несет большого значения для музыки. конечно совершенно неумелое владение инструментом или голосом не канает, и не интересно, когда мимо нот и без таланта. но главное в музыке содержится все таки не в виртуозности.
просто компьютерные и электронные средства совершенно без особых затрат на обучение или практически без знаний нот способны помочь делать музыку большему кол-ву людей.
конечно не у всех получится чтото стоящее и часто выйдет вообще сплошное говно. но кое у кого может и получиться.
ну а то что если это для когото не тру. то это моральные и оральные проблемы лично того индивидуума который так считает.
Diy подход к музыке не взирая на средства исполнения и умения это вещь хорошая. и самое недорогое и доступное для этого -компьютер.
остальное от талантов головы , мозга и ушей.

просто начать можно с того что есть под рукой а потом неспешно прикупить и инструментов итд.. может быть вообще не поканает это дело. просто бывает люди хотят делать музыку а как доходит до дела они сдуваются
Ога, спасибо, что растолковали. rolleyes.gif

Фигню зачем городить. Шопен с Рахманиновым Вам в зубы вместе с Хайлендом, Гамбали и Монтгомери. Можете заменить на Зетцера и Вая. Или на Баха. Можно попробовать без поставленного туше сыграть Гимнопедии. Будет смешно и грустно. И т.д., и т.п.
Хня (про компьютерные средства). Если музыкант не получил опыт преодоления сопротивления материала, он претенциозное г*но, а не музыкант. С композером аналогично, только там материал другой и сопротивление еще жестче. Плиз, заканчивайте пудрить мозги новичкам всякой хней.
Диджеи (в нынешнем понимании как те лузеры, которые переставляют сэмплы и лупы) - это импотенты, которые пытались стать музыкантами, но не смогли освоить даже гамму и на этом сдались. Ссылаться на этот мусор, говоря о музыке - издевательство.

Я про это говорил. Рад, что худо-бедно поняли. smile.gif


Цитата
Плиз, заканчивайте пудрить мозги новичкам всякой хней.

да я думаю тему открыл не то что бы новичек а скорее обычный мозголом, может быть чуть попроще и менее наполненный эудицией чем вы. так что думаю ему все равно моск не запудришь. все же умные по умолчанию.

а про шопена с рахманиновым и ваем и прочих я не говорил тут. это уже ваш какой то комплекс. по всей видимости основанный на каком то мучмарном опыте, возможно связанным с игрой на муз инструментах или учебе в каких нибудь муззаведениях

вообще из вашего поста понятно что вы себя резко обламываете и ограничиваете в восприятии музыки.
нормальному и образованному человеку должно быть до фени кем и как она сделана. важное в музыке не образование или профессионализм музыканта, а возможность удачно сформулировать идею и лаконично передать мэссадж. но видимо вам туго будет это понять к сожалению.
хотя соглашусь что муз грамота несомненно тоже важна и дает большую пользу и желательно чтобы музыкант был образован все таки и знал ноты, но иногда это бывает не сильно обязательно особенно во времена звукодизайна

но всетаки опираясь на ваши принципы и зная, что например крафтверк закончили консерваторию, то значит их можно слушать продвинутому меломану, а вот хуан аткинс не заканчивал ни каких даже краткосрочных муз курсов , единственно известно что в детстве он научился играть немного на барабанах и немного на бас гитаре. то он понятное дело недостойный лузер как раз таки из разваливающегося детройта.
тем не менее во всем нормальном обычном мире крафтверк сичтают атцами электро, а хуан аткинс -один из атцов основателей детройского техно. и почемуто ни кому в голову не приходит всякую ерунду сочинять опираясь не на ключевые признаки и наследие баха, шопена рохманинова или там стива вая (по сути онанизмичного гитараста не несущего уже ни какого особого мэсаджа и идей в своих гитарных игрищах).
просто из за средств производства или образованности исполнителей получается вы полностью игнорируете важные стили и явления мировой музыки. все эти вещи вычеркнуть лично для себя конечно же можно из хода истории и взаимовлияний, но это ни чего даст кроме куцого , зашоренного и даже искаженного восприятия музреальности
Dmitry_B
Цитата(Aton-Ra @ 18.06.2014, 17:59) *
Цитата(Dmitry_B @ 18.06.2014, 15:12) *
если они бояться к кнопкам прикасаться

Дело не в этом. Вот, гляньте: http://www.youtube.com/watch?v=UILMkhliJDw
Тут чувак говорит, как круто он настроил хай-хэт. Говоря проще: для ударника эти акаи - детские игрушки, не более.
Себе бы прикупил задёшево для бухого музицирования у костра в Каракане, для большего не годятся ayayay.gif

я уже говорил что на них давно много чего и много кто делает и издает пластинки.
а годится для музицирования практически все , что полезно и караканские леса тут ни при чем.
это всего лишь средство, технология причем мобильная/ странно, особенно для музыкантов быть закрытыми всяким техническим средствам.
ну наверное лучше сказать так: те кто больше всех закрыт, те не испытывают удачи в достижении успеха или хотя бы более менее нормальной известности и находятся на уровне самодеятельного трэша.
возможно они стараются и пытаются играть заумнее и виртуознее. но не работают и не умеют (не хотят) работать над своим саундом , который главнее гитарного или там барабанного мастерства
pvv
Цитата(Dmitry_B @ 19.06.2014, 8:31) *
просто из за средств производства или образованности исполнителей получается вы полностью игнорируете важные стили и явления мировой музыки. все эти вещи вычеркнуть лично для себя конечно же можно из хода истории и взаимовлияний, но это ни чего даст кроме куцого , зашоренного и даже искаженного восприятия музреальности

Это не "стили и явления мировой музыки", а мелкий темпоральный выброс, весьма дерьмовый, который вышел из неоткуда и исчезнет в никуда. Влияния на истории музыки у него не будет, как не было у у сотен направлений до него.
Dmitry_B
Цитата
Это не "стили и явления мировой музыки", а мелкий темпоральный выброс, весьма дерьмовый, который вышел из неоткуда и исчезнет в никуда. Влияния на истории музыки у него не будет, как не было у у сотен направлений до него.

обычно из ниоткуда ни чего не появляется. ну может кроме жутко перепродюсированной поверхностной музыки, которая в свою очередь тоже опирается на известные схемы, рецепты, стили, факты и ходы.
жалко что вас об этом не спросили музисследователи , муз журналисты и музкритики ранее. но видимо поздно. история уже написана, как то без учета вашего мнения.

блюз, рок , джаз, фанк, рэгги, даб, соул, хип хоп, диско, хаус, техно метал итд.. это все основные жанры музыки 20 века которые влияли на друг друга и на многое еще повлияют . отрицать важность каждого явления и недооценивать его значение глупо. я лично не имею ни чего против перечисленных направлений и слушаю из них все что заслуживает внимание.
надо понимать , что во всех жанрах есть приличные и интересные и даже классические записи, а есть и просто халтура. поголовно плохого жанра на самом деле не существует (ну может почти не существует, но это уже дело личного пристрастия или неприязни)
можете продолжить этот список жанров или дополнить. но игнорировать что либо из этого и искусственно уменьшать его влияние означает совсем не понимать ход музистории.
мало того все это уже давно описано в разных исследованиях и трудах всяких историков музыки ученых и муз критиков. все это можно при желании найти и почитать, если не верите мне. если лень читать есть даже док фильмы на BBC или дискавери.

сейчас уже все это давно разложено по полочкам и ячейкам в музхрестоматии и все герои давно уже определены и названы . дело молодое, изучайте и восполняйте пробелы чем с высоты собственных неприязней и оценок говорить о том, что есть пена и тлен , а что нетленка.
может и была бы оно пеной, если бы не стало железобетонной классикой . просто если вы об этом не знаете или не понимаете или это проехало мимо вас или просто не нравится , это совершенно не значит что это пена или мимолетное видение.
как то гибче надо быть. и против мэйнстримного ветра не стараться сцать неразобравшись, особенно когда он стабильно дует уже несколько десятилетий из уже давно понятно из каких мест.

а касаемо современного положения дел в музыке все пока сложно. благодаря тому что индустрия продаж звуконосителей сыпется, в мире музыки стало тяжелее ориентироваться тк все стало разрозненным , однако музыка приличное тоже ни куда не делась ее надо просто уметь находить, что прямо скажем сложнее чем ранее. но тем не менее устаканенную музисторию 20века до нулевых годов можно даже уже в книгах почитать.
теперь это милое дело, читаешь и тут же в юттьюбе или в рутрекере находишь записи о которых идет речь. даже покупать пластинки и диски не требуется .
Aton-Ra
Цитата(Dmitry_B @ 19.06.2014, 7:41) *
я уже говорил что на них давно много чего и много кто делает и издает пластинки.
...
а годится для музицирования практически все

Некоторые пукают и записывают пластинки, годится всё, согласен laugh.gif

Цитата(Dmitry_B @ 19.06.2014, 7:41) *
это всего лишь средство, технология причем мобильная

Так используйте коробок со спичками - ещё более мобилен laugh.gif
Расскажите нам о применении этой мобильности на примерах из своей практики.

Цитата(Dmitry_B @ 19.06.2014, 7:41) *
странно, особенно для музыкантов быть закрытыми всяким техническим средствам.
ну наверное лучше сказать так: те кто больше всех закрыт, те не испытывают удачи в достижении успеха или хотя бы более менее нормальной известности и находятся на уровне самодеятельного трэша.
возможно они стараются и пытаются играть заумнее и виртуознее. но не работают и не умеют (не хотят) работать над своим саундом , который главнее гитарного или там барабанного мастерства

Это Вы сейчас о ком фантазируете? Если можно, опять же с примерами из жизни.
Саунд главнее качества... это клиника.
А что, гитары Вы тоже предложите этими игрушками изображать? jok.gif
Dmitry_B
наверное это называется мозаичность сознания.
основная мысль так и не улавливается, плюс это накладывается на общую зашоренность и непонимания многих вещей. почему то в настоящее время у многих такие проблемы причем это касается и просто жизни в социуме или взаимодействий с людьми по работе итд....
т.е. люди не могут проанализировать и выявить закономерности и общие вещи из множества деталей. причем когда им все разжевал уже и максимально прозрачно объяснил что имею ввиду, все равно речь заходит о левом.
думаю оставлю я вас всех тут балдеть и развлекаться дальше между собой.
участие на разных форумах научило тому ,что бороться с демагогами и банальными эрудитами у которых калейдосокпическая картинка в голове так и не может зафиксироваться тяжело , затратно, скучно и нудно.


в общем развлекайтесь джентельмены. весь нужный мэсадж я вам уже сформулировал и вывалил в посте где мной говорилось о ценностях и значении того или иного жанра музыки, которое ни кто не может ни стереть, ни отрицать.
ну а акай MPC 1000 это всего лишь девайс -приборчик , который станет видимо культовым вскоре . так же как например синтезатор роланд TB 303 или драм машина роланд 909. по сути и эл.гитара например фирмы фэндер это суть тот же электроприбор, только другого принципа действия

а знаете почему роланд 303 культовый аппарат? ну если захотите, узнаете, но думаю вам это не понравится.
http://www.youtube.com/watch?v=JCUPc9zVfyo чтобы всех окончательно вырвало тут послушайте как звучит 303й

Цитата
Саунд главнее качества... это клиника.

тема которая касается саунда и о том что это такое и каков он должен быть и почему он важен, видимо вызовет еще больше задвигов тк это на самом деле вещь серьезная и как раз причины неудач разных групп строятся в том или ином случайном саунде , а не в их виртуозности.
чем думать о саунде о характере звука и его структуре, атмосфере и внутреннем взаимодействии начинающие музыканты часто тупо дрочат струны, пока не появится саунд продюсер который сможет разглядеть в их сырой музыке удобоваримый продукт и сделает им какойнибудь удобоваримый звукодизайн или парадоксальный саунд который бы качал и заводил аудиотрию и слушателей. понятное дело что под саундом многие понимают совсем не то что я имею ввиду.
но думаю хватит развлечений и зарядки для вашего моска . на том что есть пожалуй и остановлюсь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.