Форум Академгородка, Новосибирск > Универсал в 250-300 тыр.
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Универсал в 250-300 тыр.
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Помощь в выборе автомобиля.
Страницы: 1, 2
aspopov
Собсно, сабж. Хочется полный привод, кузов универсал или подобный, в 250-300 тыр. Руль лучше, конечно, левый, но уж как получится.
L.00.ker
лучше адского ниссана наверное и не найти ничего
http://novosibirsk.drom.ru/nissan/ad_wagon...d=1&go_search=2
Jozhik
на сколько большой и на сколько честный полный привод?
AndyNik
Багажник большой, перевозил ванну другу. Почти 3-х метровые дрова влазят. Задний привод - вискомуфта. Как хорошо "подключает" зависит от убитости. А так гребет хорошо, в Каракане на песочке помогает. Движки цепные, если следили очень надежные, тяговитые. Мой уже к 200т. подбирается, говорят все в порядке. Есть Wingroad с такой же начинкой, но салоном более комфортным. Ну и ценой. А так надежный, безпроблемный авто. С ниссановской бедой все хорошо - ржавеет как надо :-)
Hardline
Субару аутбек посмотрите.
Сара777
Hardline прав, только я бы добавила.... и Forester и Subaru Impreza, только если Subaru Impreza не меньше 2.0л. supdup.gif
Jozhik
Форестер и Импреза довольно компактные мобили. хотя я этим летом в своей Импре шестиметровые доски возил, правда всего на 2 км.
Sib-man
Тогда уж и Пробокс подойдет (если с адехой сравнивать). Хотя все зависит от того, какой полный привод нужен.
Maaxee
С правым рулем бескомпромисные машины уже кончились
А с левым и не начинались

В общем чем то придется сильно жертвовать в такие деньги есесна
aspopov
Я пришел к выводу, что бюджет лучше увеличить -- пока гляжу на RAV4 и Grand Vitara второго поколения. За 250-300 ничего приличного, похоже, не купишь.

Maaxee, я в этой теме предпочел бы видеть конкретные мнения о конкретных автомобилях. Философии не надо.
livingboy
Цитата(aspopov @ 04.11.2013, 2:39) *
Я пришел к выводу, что бюджет лучше увеличить -- пока гляжу на RAV4 и Grand Vitara второго поколения. За 250-300 ничего приличного, похоже, не купишь.
....


...гляжу на RAV4 и Grand Vitara... cbs_zz.gif

В природе есть пассаты 4wd, например icon_smoke.gif
aspopov
Цитата(livingboy @ 04.11.2013, 2:41) *
В природе есть пассаты 4wd, например icon_smoke.gif

Кому нужны пассаты? Бывают, например, Вольво XC, это же не значит, что надо брать.

Машын не мне. Попроще. Пусть не едет, но везет, и владение стоит приемлемо.
livingboy
Цитата(aspopov @ 04.11.2013, 2:46) *
Цитата(livingboy @ 04.11.2013, 2:41) *
В природе есть пассаты 4wd, например icon_smoke.gif

Кому нужны пассаты? Бывают, например, Вольво XC, это же не значит, что надо брать.

Машын не мне. Попроще.
До кучи выбора. Он довольно большой и ужасно комфортный, если долго ездить.
Нууу.... там есть минус, это ручка.
aspopov
Цитата(livingboy @ 04.11.2013, 2:51) *
До кучи выбора. Он довольно большой и ужасно комфортный, если долго ездить.
Нууу.... там есть минус, это ручка.

Ручка не минус. Но ваще-то желателен автомат, будет водить женщина. Забыл сразу в условиях указать.
livingboy
Цитата(aspopov @ 04.11.2013, 2:58) *
Цитата(livingboy @ 04.11.2013, 2:51) *
До кучи выбора. Он довольно большой и ужасно комфортный, если долго ездить.
Нууу.... там есть минус, это ручка.

Ручка не минус. Но ваще-то желателен автомат, будет водить женщина.
Тогда точно минус. Убедить женщину юзать гарнитуру можно только серией штрафов.
aspopov
Цитата(livingboy @ 04.11.2013, 2:59) *
Тогда точно минус. Убедить женщину юзать гарнитуру можно только серией штрафов.

Не эту женщину.
FLAGELLUM DEI
http://auto.drom.ru/nissan/r~nessa/
FLAGELLUM DEI
Цитата(Maaxee @ 12.10.2013, 20:34) *
С правым рулем бескомпромисные машины уже кончились
А с левым и не начинались

прощу прощения за оффтоп, но что значит сей тезис?
Maaxee
Цитата(FLAGELLUM DEI @ 04.11.2013, 3:23) *
Цитата(Maaxee @ 12.10.2013, 20:34) *
С правым рулем бескомпромисные машины уже кончились
А с левым и не начинались

прощу прощения за оффтоп, но что значит сей тезис?

чесно говоря побаиваюсь тут отвечать. пиши лс, расскажу.
aspopov
Увеличение бюджета не одобрено. Пока рассматривается Субару Ланкастер, на крайняк Легаси Вэгон, если повезет, Аутбэк.

Сливайте сюда весь негатив по этим, но тока прошу -- конкретику.
Hardline
Как владелец субару, негатива к марке почти не имею. Правда и машина у меня новее, в старых всегда проблемки будут лезть.
Внимательно отнеситесь к выборы машины, посторонние стуки в моторе - приговор, за 300 тысяч можно купить очень хороший вариант.
Korus
Цитата(aspopov @ 07.11.2013, 10:44) *
Пока рассматривается Субару Ланкастер, на крайняк Легаси Вэгон, если повезет, Аутбэк.

Трехлитровый Ланк - хороший вариант supdup.gif

http://novosibirsk.drom.ru/subaru/legacy_l...d=3&go_search=2

А Wingroad никак не подойдет?
http://novosibirsk.drom.ru/nissan/wingroad...d=3&go_search=2
Jozhik
Трехлитровый Ланк - машина из серии хрен купишь. Нужно ловить долго и по знакомству.
Korus
Цитата(Jozhik @ 07.11.2013, 13:05) *
Трехлитровый Ланк - машина из серии хрен купишь. Нужно ловить долго и по знакомству.

Да, такие авто просто так на дороге не валяются. smile.gif
aspopov
Цитата(Korus @ 07.11.2013, 11:03) *
А Wingroad никак не подойдет?

Сказали, мелковат.

Трехлитровость Субару необязательна. Машина не для ездить, а для возить.
Jozhik
Для возить есть вэдовый Пробокс. У меня сосед по даче на нем дрова-кирпичи который год катает.
aspopov
Цитата(Jozhik @ 07.11.2013, 13:24) *
Для возить есть вэдовый Пробокс. У меня сосед по даче на нем дрова-кирпичи который год катает.

Мелкий. См. Wingroad. Плюс полноприводность другого качества, чем у Субару.

А чем плох 2,4 (или сколько там) вариант против 3 л? Для Субару.
Korus
Цитата(aspopov @ 07.11.2013, 13:19) *
Цитата(Korus @ 07.11.2013, 11:03) *
А Wingroad никак не подойдет?

Сказали, мелковат.

Трехлитровость Субару необязательна. Машина не для ездить, а для возить.

Если вот этот трехлитровый в достойном состоянии, то чем не вариант?
У него 65% тяги на задние колесья и честный полный привод с блоком.
Мой знакомый до недавнего времени ездил на таком и был очень доволен.
Продал в пять секунд.
Jozhik
Цитата(aspopov @ 07.11.2013, 13:26) *
Цитата(Jozhik @ 07.11.2013, 13:24) *
Для возить есть вэдовый Пробокс. У меня сосед по даче на нем дрова-кирпичи который год катает.

Мелкий. См. Wingroad. Плюс полноприводность другого качества, чем у Субару.

А чем плох 2,4 (или сколько там) вариант против 3 л? Для Субару.

Ну не газель, да. Зато салон не жалко, т.к. предназначен для возить, а не ездить.
Jozhik
Цитата(Korus @ 07.11.2013, 13:30) *
Продал в пять секунд.

Не удивительно. Единственный автомобиль в мире с замшевым салоном )))
Korus
Цитата(Jozhik @ 07.11.2013, 13:55) *
Цитата(Korus @ 07.11.2013, 13:30) *
Продал в пять секунд.

Не удивительно. Единственный автомобиль в мире с замшевым салоном )))

Про такой нюанс я не знал smile.gif
Jozhik
Ланк всегда был флагманом у FHI. Там много приколов. Например габарит на 21 ватт вместо пяти. И им в поворот светит.
aspopov
Видимо, моим покупателям по фигу замшевый салон. Себе бы я ни в жисть такое... эээ... не взял.

Но салон дело десятое. Мне нужен негатив (ну и позитив, если особенности) по надежности, ходимости, ремонтопригодности, стоимости владения.

Наличие специалистов по ремонту Субару в небольшом радиусе тоже интересно.
Rick
Цитата(aspopov @ 07.11.2013, 10:44) *
Увеличение бюджета не одобрено. Пока рассматривается Субару Ланкастер, на крайняк Легаси Вэгон, если повезет, Аутбэк.

Сливайте сюда весь негатив по этим, но тока прошу -- конкретику.

Вам как грится "шашечки или ехать"? Субары за частую -сугубо драйверские колотушки со сложной начинкой относительно других марок.
Какойнибудь праворукий филдер 1.8(лучше 1.5шка даже) 4вд - предел совершенства по эксплуатации в эти деньги в условиях Н-ска.имх
aspopov
Цитата(Rick @ 09.11.2013, 12:12) *
Вам как грится "шашечки или ехать"? Субары за частую -сугубо драйверские колотушки со сложной начинкой относительно других марок.
Какойнибудь праворукий филдер 1.8(лучше 1.5шка даже) 4вд - предел совершенства по эксплуатации в эти деньги в условиях Н-ска.имх

Мне, как грится, и как прямо и недвусмысленно я написал, нужна конкретика касательно надежности, ходимости, ремонтопригодности, стоимости владения. А также спецов по ремонту-обслуживанию в близком радиусе (Ельцовка -- АГ). Для Субару.

Также, как грится, и как я не менее недвусмысленно и прямо уже тоже написал, филдеры, пробоксы и т. п. при всех достоинствах сочтены мелковатыми.
Rick
тогда ипсум в старом кузове, калдина в 215ом, всягие гайки, вплоть до микрика ноа за 300р можно будет взять под нг.
aspopov
Спасибо, конечно, но что неясного в слове "Субару"? Причем тут ипсумы и микрики?
Rick
"Не знала баба горя, да купила баба порося" -
подумайте на досуге и порассуждайте, русская народная мудрость, при отсутсвии своей, еще никому не навредила.
Вообще счастливой покупки и дальнейшей соответсвуещей если те эксплуатации.
aspopov
Цитата(Rick @ 11.11.2013, 9:13) *
"Не знала баба горя, да купила баба порося" -
подумайте на досуге и порассуждайте, русская народная мудрость, при отсутсвии своей, еще никому не навредила.
Вообще счастливой покупки и дальнейшей соответсвуещей если те эксплуатации.

Вот упорный. Что неясного в слове "конкретика" и просьбах не вдаваться в философию, которые явным образом высказаны выше?
aspopov
С конкретикой как-то ваще швах. Кроме замшевого салона её тут не было и нет. Видимо, бесполезно это всё.
cfyz
Вы ведь давно сами всё решили. Зачем Вам мнение других людей?
Maaxee
Цитата(aspopov @ 11.11.2013, 10:47) *
С конкретикой как-то ваще швах. Кроме замшевого салона её тут не было и нет. Видимо, бесполезно это всё.

ну вот конкретный случай, мой любимый. у знакомого импреза мотор 1.8. как то в морозы при заводе дала дуба. заказывал он какую то запчасть из внутренностей двигла, запчасть пришла но не та. Речь о распредвале кажись. Потом он напрягал знакомого живущего физически в японии, тот ездил на завод чуть не с образцом и купил таки что нужно. Тачка колом 3 месяца простояла. Периодически его встречаю не на своей машине а на кароле 110. Спрашиваю чо так? Отвечает: субара в ремонте. Коробас подыхал у него, перебрали в нём всё что можно, ничего не помогало. Потом электрик ему какую то околокаробасовую платку пропаял освежив дорожки, и помогло.

мой вывод простой, субара как единственная машина не вариант. как хобби в виде второй машины проканает, если не жалко бабла на ремонт. стоимость владения импрезы *2 от короллы. при ремонте чужими руками.
Santer
Обслуживаюсь в субарунск а Ельцовке, в целом доволен. Ещё есть в городке СТО но до них пока не доехал.
У знакомой ланкастер - души в нём не чает. Любитель Алтая, зимой прошлой проезжала без проблем в пургу.
aspopov
Цитата(Maaxee @ 11.11.2013, 12:50) *
ну вот конкретный случай, мой любимый. у знакомого импреза мотор 1.8. как то в морозы при заводе дала дуба. заказывал он какую то запчасть из внутренностей двигла, запчасть пришла но не та. Речь о распредвале кажись. Потом он напрягал знакомого живущего физически в японии, тот ездил на завод чуть не с образцом и купил таки что нужно. Тачка колом 3 месяца простояла. Периодически его встречаю не на своей машине а на кароле 110. Спрашиваю чо так? Отвечает: субара в ремонте. Коробас подыхал у него, перебрали в нём всё что можно, ничего не помогало. Потом электрик ему какую то околокаробасовую платку пропаял освежив дорожки, и помогло.

мой вывод простой, субара как единственная машина не вариант. как хобби в виде второй машины проканает, если не жалко бабла на ремонт. стоимость владения импрезы *2 от короллы. при ремонте чужими руками.

Любая старая машина как единственная не вариант -- абсолютно включая сюда же и тоеты. Прямо вот копеечность стоимости владения тоётой в сравнении с другими марками -- скорее миф. В целом подешевле, и запчасти полегче добывать, но не настолько кардинально, как многие пытаются рассказывать.

А главное -- ребята настроились на "Субару", а не на тоету. Я сам предлагал им добавить до РАВ4 или Гранд Витары 2 поколений.

Так что за чей-то личный опыт с "Импрезой", конешно, спасибо. Но всё же интересуют в первую очередь "Ланкастеры", а также "Легаси Вэгоны" и, вероятно, "Аутбэки". Причем не столько чей-то личный опыт с одним автомобилем, сколько известные общие слабые места.
seregan
Honda CR-V RD1 1996 года
За 3 года владения и 100т км пробега ~ 100т.р. на ремонт и расходники
Расход около 10л на 100км
Багажник вместительный. Задние сиденья складываются
Овощевата
Честный 4ВД
Korus
Цитата(seregan @ 17.11.2013, 0:05) *
Honda CR-V RD1 1996 года
За 3 года владения и 100т км пробега ~ 100т.р. на ремонт и расходники
Расход около 10л на 100км
Багажник вместительный. Задние сиденья складываются
Овощевата
Честный 4ВД

Не RD1, а RD2.
Честного 4WD у CR-V отродясь не было. У этой машины DPS (dual pump system) на задние колесья.
seregan
Цитата(Korus @ 17.11.2013, 10:46) *
Не RD1, а RD2.

Мне лучше знать, какая у меня машина.

Цитата
Честного 4WD у CR-V отродясь не было. У этой машины DPS (dual pump system) на задние колесья.

Да, это лучшая система включения-отключения доп. привода. Подключается плавно. Никаких глючных компьютеров: чистая механика. (На правах имхо)
Korus
Цитата(seregan @ 17.11.2013, 14:19) *
Мне лучше знать, какая у меня машина.

Был неправ. Погорячился smile.gif

Цитата
Да, это лучшая система включения-отключения доп. привода. Подключается плавно. Никаких глючных компьютеров: чистая механика. (На правах имхо)

Лучшая это система или худшая - вопрос личных предпочтений.
Честного 4WD у CR-V никогда не было и нет.
Pyrop
Цитата(seregan @ 17.11.2013, 14:19) *
Да, это лучшая система включения-отключения доп. привода. Подключается плавно. Никаких глючных компьютеров: чистая механика. (На правах имхо)

(На правах оффтопика) то-то я смотрю что плавный скоростной поворот на ине после моста в сторону города пользуется особой любовью у црв-шек в дни гололеда )))))

Аспопов - если машина "возить" то чегоб не посмотреть в сторону пикапов? Хоть синглкэб, хоть даблкэб.
Л-200, бт-50, нп-300 и тд... крепкие неприхотливые машины.
Если возить много то в рав4 мало влазит. smile.gif
aspopov
Цитата(Pyrop @ 21.11.2013, 12:26) *
Аспопов - если машина "возить" то чегоб не посмотреть в сторону пикапов? Хоть синглкэб, хоть даблкэб.
Л-200, бт-50, нп-300 и тд... крепкие неприхотливые машины.
Если возить много то в рав4 мало влазит. smile.gif

Возить людей и животных. В пикапе жестковато как-то. Нужен многосемейный седан.

Ну это не говоря о том, что Л200 будет два с плюсом указанных бюджета стоить даже старый. Притом, что он с виду страшный, как атомная война.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.