Форум Академгородка, Новосибирск > Кого вызывали к инспектору по делам несовершеннолетних за вызов ребенку скорой помощи?
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кого вызывали к инспектору по делам несовершеннолетних за вызов ребенку скорой помощи?
Форум Академгородка, Новосибирск > Тематические разделы > Дети > Детская безопасность
Руслана-сибирячка
Прошу откликнуться тех, кому звонила инспектор по делам несовершеннолетних и говорила, что вы обязаны дать письменные объяснения за один только факт вызова скорой своему ребенку (несчастного случая не было - отец вызвал для перестраховки). Прошу сообщить также, как она это аргументировала. У нас она отказалась назвать какой-либо закон или иной нормативный правовой акт. Зато грозилась приехать к нам прямо домой и разобраться (что противоречит ст. 25 Конституции о неприкосновенности жилища). Инспектор утверждает, что, не желая давать письменные оправдания, мы ведем себя неадекватно, поскольку это де "просто формальность", и таких звонков с требованием явиться к ней для дачи объяснений она будто бы делает... 15 в сутки! (У нее что, уже досье на всех родителей Академгородка собрано?!). Что за бред?
morkofka
Такая ситуация была у меня, в этом нет ничего страшного, инспекция хочет удостовериться, что у вас благополучная семья и здоровью и безопасности ребенка ничего не угрожает. В моем случае ребенок упал и рассек лоб, как я поняла, скорая автоматически должна сообщать о вызовах на травму несовершеннолетнего. Инспектор посещал нас лично, заполнил бумаги, дал прочитать и подписать. Вот и вся процедура.
Руслана-сибирячка
А какое основание для проникновения в вашу квартиру было предъявлено?
TAKCA
http://blog.profamilia.ru/post/1541
"Московские врачи больше не должны информировать полицию о случайных детских бытовых травмах

31.12.2011 в Вести, Наша работа by Редакция | Комментарии - 5
acting

До недавнего времени в Москве действовал Приказ Комитета здравоохранения города Москвы от 18.08.1998 г. №475, который обязывал врачей информировать органы внутренних дел о каждой травме, полученной несовершеннолетним пациентом. Органы внутренних дел проводили дознание и опрашивали родителей, чтобы выяснить, не они ли причинили ребенку травму. При любой травме ребенка, таким образом, родители рассматривались как потенциальные преступники.

Читать Приказа Комитета здравоохранения города Москвы от 18.08.1998 г. № 475 в старой редакции.

Жители города Москвы, члены Межрегиональной общественной организации «За права семьи», обратились в нее с целью выяснить, законна ли такая ситуация. Правовой отдел нашей организации изучил требования приказа в их связи с нормами действующего законодательства и пришел к выводу, что он противоречит положениям закона. Приказ требовал «доносить» в правоохранительные органы при любой травме, а закон – только если она нанесла вред здоровью и при наличии достаточных оснований полагать, что она причинена в результате противоправных действий. Кроме того, нормами приказа очевидным образом нарушалась конституционная презумпция добросовестности родителей.

МОО «За права семьи» помогла своим членам-москвичам обратиться в суд с заявлением об оспаривании незаконного приказа. Заявители требовали признать приказ недействующим, поскольку, с их точки зрения, он противоречил Конституции РФ и нормам федерального законодательства, нарушал право несовершеннолетних пациентов на неприкосновенность частной жизни и врачебную тайну.

По итогам первой встречи сторон в зале суда представитель Департамента здравоохранения города Москвы предложил внести необходимые изменения в оспариваемый приказ не дожидаясь решения суда. При поддержке МОО «За права семьи» граждане обратили внимание Департамента на то, что не существует законных оснований сообщать в полицию о случайных бытовых и спортивных детских травмах. Нет законных оснований сообщать и о мелких синяках и ссадинах, поскольку они, в соответствии с действующими нормативными актами, не считаются «вредом здоровью». Вскоре Департаментом был подготовлен новый Приказ от 23.09.2011 г. № 949 «О внесении изменений в приказ Комитета здравоохранения города Москвы от 18.08.1998 г. №475». Его опубликование и вступление в силу устранило основания для судебного спора, в результате чего дело было прекращено решением Московского городского суда от 26.10.2011.

Приказ от 23.09.2011 заменил прежний перечень повреждений, о которых надо сообщать в полицию, новым. Благодаря внесенным изменениям более не действует норма, обязывавшая врачей информировать органы внутренних дел о случайных травмах, полученных детьми при падении, неосторожном обращении с бытовыми электроприборами, занятиях спортом, мелких ссадинах, полученных в детских ссорах, и в других случаях, не предполагающих криминальный характер происхождения травмы. Как справедливо указано в новом приказе, он был подготовлен «в целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации приказа Комитета здравоохранения города Москвы от 18.08.1998 N 475″.

Читать текст Приказа от 23.09.2011 г. № 949 (с измененным перечнем в Приложении N 1).

Читать текст Приказа Комитета здравоохранения города Москвы от 18.08.1998 г. № 475 в новой редакции (от 23.09.2011 г.).

«Я рад, что благодаря нашим действиям удалось добиться отмены этой вредной для семьи и общества чрезмерной практики. Если врач обязан информировать полицию о каждом случае поступления подростка с травмой, то даже заботливые, ответственные родители подумают трижды, стоит ли им обращаться в травмпункт или лучше попытаться помочь ребенку самостоятельно», — прокомментировал Евгений Розенблюм, ревизор московского городского отделения МОО «За права семьи» и один из заявителей. «Ведь обращение за медицинской помощью могло стать причиной унизительных, изматывающих проверок, а в результате необоснованных подозрений – даже поставить под вопрос сохранение семьи у ребенка. Действовавшая на протяжении 13 лет норма разрушала доверие граждан к официальной медицине и врачам, ставила под угрозу общественное здоровье, подвергала риску многие семьи. Слава Богу, что в данном вопросе удалось достичь разумного и справедливого решения».

На сегодняшний день в Москве действует уже новая редакция приказа, измененная благодаря действиям родителей.

Председатель Межрегиональной общественной организации «За права семьи» Павел Парфентьев отметил: «Необходимо повышать правовую грамотность наших семей. Конечно, одна наша организация не может добиться законности в каждом регионе России и в каждом городе. Но если сами родители будут внимательно следить за соблюдением своих прав, предпринимать грамотные шаги в каждой ситуации, когда распоряжения тех или иных инстанций нарушают их законные права и права их детей, мы сможем устранить многие из тех опасностей, которые сегодня все чаще угрожают российским семьям. Сегодня в этой сфере, к сожалению, не очень эффективно выполняются функции прокурорского надзора, и выход один — семьи должны объединяться и сами надзирать за соблюдением законов в своем отношении».

А новосибирские продолжают информировать, потому что есть межведомственный приказ на основании этих законных актов:
Ст. 79 ФЗ-323,
Приказ Минздравсоцразвития России от 17.05.2012 N 565н "Об утверждении Порядка информирования медицинскими организациями органов внутренних дел о поступлении пациентов, в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что вред их здоровью причинен в результате противоправных действий"
Ст. 125 УК РФ "Оставление в опасности" (отказ от госпитализации ребенка).
Руслана-сибирячка
Спасибо! Очень важная информация! Только в нашем случае родителей терроризируют как раз не за отказ от госпитализации, а за вызов скорой, даже если происшествие с ребенком носило предполагаемый характер.
TAKCA
"Скорая", травмпункты и больницы передают все несчастные случаи и отказы от госпитализации, если это касается детей.
HiBlack
Цитата(Руслана-сибирячка @ 06.10.2013, 18:07) *
Прошу откликнуться тех, кому звонила инспектор по делам несовершеннолетних и говорила, что вы обязаны дать письменные объяснения за один только факт вызова скорой своему ребенку (несчастного случая не было - отец вызвал для перестраховки). Прошу сообщить также, как она это аргументировала. У нас она отказалась назвать какой-либо закон или иной нормативный правовой акт. Зато грозилась приехать к нам прямо домой и разобраться (что противоречит ст. 25 Конституции о неприкосновенности жилища). Инспектор утверждает, что, не желая давать письменные оправдания, мы ведем себя неадекватно, поскольку это де "просто формальность", и таких звонков с требованием явиться к ней для дачи объяснений она будто бы делает... 15 в сутки! (У нее что, уже досье на всех родителей Академгородка собрано?!). Что за бред?


Звонят на городской телефон или на сотовый?
Mirth
Цитата(Руслана-сибирячка @ 06.10.2013, 19:07) *
Прошу откликнуться тех, кому звонила инспектор по делам несовершеннолетних и говорила, что вы обязаны дать письменные объяснения за один только факт вызова скорой своему ребенку (несчастного случая не было - отец вызвал для перестраховки). Прошу сообщить также, как она это аргументировала. У нас она отказалась назвать какой-либо закон или иной нормативный правовой акт. Зато грозилась приехать к нам прямо домой и разобраться (что противоречит ст. 25 Конституции о неприкосновенности жилища). Инспектор утверждает, что, не желая давать письменные оправдания, мы ведем себя неадекватно, поскольку это де "просто формальность", и таких звонков с требованием явиться к ней для дачи объяснений она будто бы делает... 15 в сутки! (У нее что, уже досье на всех родителей Академгородка собрано?!). Что за бред?

А чего Вы испугались? По мне так пусть лучше инспектор придет, удостоверится, что семья благополучная, травма случайная. У кучи знакомых были такие факты. Инспектор вежливо звонила, объясняла, что ей поступила информация о вызове скорой ребенку, она придет, составит объяснительную, родители подпишут, в почтовый ящик придет официальное письмо, что в возбуждении нарушения (не знаю административного или уголовного) отказано. Педиатр то кстати после скорой приходила к Вам? Работа у них такая... А вот документы у инспектора спросить не помешает, а то развелось мошенников, которые представляются то сотрудниками НовосибирскЭнерго, то службой газа, то еще какой-нибудь инспекцией, ходят высматривают квартиры.
Руслана-сибирячка
Звонят по тому телефону, который записывает врач при вызове. Не скажете телефон - некуда будет звонить.

Граждане, речь идет об отсутствии законного основания для принуждения к даче письменных объяснений и об отсутствии законного основания для вторжения в квартиру, а не о том, страшно это или не страшно. Если мы дадим полиции возможность влезать в нашу семейную жизнь, мы шаг за шагом сведем на нет основы Конституции о неприкосновенности жилища и частной жизни. Мое глубокое убеждение, что это приведет к нешуточным последствиям.

Кроме того, где гарантия, что следом не начнется террор из-за простых вызовов скорой (например, из-за простуды). А если начнут влезать в квартиры под предлогом проверки, почему ребенок часто простужается? Дескать, вдруг у семьи плохие бытовые условия. Между тем у многодетных плохие условия почти всегда. Я считаю, надо пресекать подобную практику самым жестким образом.
Mirth
Мне кажется Вы преувеличиваете.
Скорая скорее всего просит свидетельство о рождении ребенка, по ФИО и дате рождения полиция запросто может найти место прописки ребенка. Скорую опять же вызывают как правило по какому-то адресу, инспектору ничто не мешает придти к Вам в гости по адресу вызова скорой, даже если Вы не дали номер телефона smile.gif. В нашем мире информационных технологий и профилей в соцсетях можно найти почти любого smile.gif.

Почему Вы решили, что у многодетных плохие условия почти всегда? Кстати инспектор в своем "заключении" пишет либо удовлетворительные условия, либо неудовлетворительные. Дети накормлены, в доме чисто, у детей есть одежда по сезону, игрушки - условия удовлетворительные.
Кстати педиатр, который приходит на дом к новорожденному, тоже выясняет условия проживания. Нас спрашивали сколько комнат в квартире, сколько человек живет (взрослых, детей), даже спрашивали находится ли квартира в нашей собственности! (на что кстати получила ответ "не ваше дело"). Так и педиатра на дом пускать тоже не надо, а то вмешивается в личную жизнь незаконно.

В общем не считаю катастрофой, что приходит инспектор, может так они чаще могут предотвратить жестокое обращение с детьми...
livingboy
Цитата(Руслана-сибирячка @ 06.10.2013, 19:07) *
Прошу откликнуться тех, кому звонила инспектор по делам несовершеннолетних и говорила, что вы обязаны дать письменные объяснения за один только факт вызова скорой своему ребенку (несчастного случая не было - отец вызвал для перестраховки). Прошу сообщить также, как она это аргументировала. У нас она отказалась назвать какой-либо закон или иной нормативный правовой акт. Зато грозилась приехать к нам прямо домой и разобраться (что противоречит ст. 25 Конституции о неприкосновенности жилища). Инспектор утверждает, что, не желая давать письменные оправдания, мы ведем себя неадекватно, поскольку это де "просто формальность", и таких звонков с требованием явиться к ней для дачи объяснений она будто бы делает... 15 в сутки! (У нее что, уже досье на всех родителей Академгородка собрано?!). Что за бред?
Если отказалась, то лесом. Она должностное лицо и никаким образом, кроме определенной законом процедуры, связаны с вами быть не может. В отсутствие оснований даже разговор - исключительно добрая воля, которая может быть, а может и не быть. Невесть кого пускать в жилище недальновидно. Приспосабливать свое расписание под человека, который не нужен (нет своей доброй воли) и не имеет права (не может подкрепить свои желания законными основаниями) тоже вряд ли стоит.
С точки зрения процедурной тоже все просто - ей надо, она и ходит. Её формальность - они и исполняет.

Наконец, просто и конкретно, безо всякой глупой толерантности. Любая информация, которую она соберет, легко утекает и, тем самым, сам факт её сбора является угрозой для безопасности семьи и детей.
Руслана-сибирячка
Удивительно, как быстро наших граждан превращают в послушных рабов, готовых выполнять какие угодно команды. Граждане не обязаны выполнять приказы должностных лиц без законных на то оснований . А теперь поговорим об этих самых законных основаниях подробнее. В одном из постов выше указано постановление, якобы на основании которого действуют "скорая помощь" и инспектор по делам несовершеннолетних.

Приказ от 17 мая 2012 года № 565н подписан и.о. Министра Т.А. Голиковой, которая указывает в тексте документа, что принимает его на основании ст. 79 ФЗ № 323 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». Тем не менее, ее приказ добавляет к п. 9 ст. 79 слово, которого там не было. В ФЗ № 323 речь шла о том, что обязан сообщить «о поступлении пациентов, в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что вред их здоровью причинен в результате противоправных действий». В приказе же написано, что сообщать нужно «о фактах поступления (обращения)» таких пациентов.

Судя по всему, госпожа Голикова прекрасно понимала, что подписанный ею приказ противоречит ФЗ № 323, на основании которого он якобы вынесен, поскольку и в заголовке приказа, и в заголовке приложения к нему стоит слово «поступление», а не «обращение» – противоречие вышестоящему нормативно-правовому акту сознательно затушевано, чтобы рядовой гражданин без юридического образования не смог его заметить. Заметим, что поскольку приказ Т.А. Голиковой противоречит ФЗ № 323, любой гражданин, права которого были затронуты этим приказом, вправе оспорить его законность в суде. Тем не менее, даже в этом приказе Минздрава речь идет о пациентах, здоровью которых нанесен реальный вред, причем у врачей имеются достаточные основания полагать, что этот реальный вред был следствием противоправных действий (см. пп. 1, 2.14, 3, 4).

Вызов скорой к ребенку, родители которого, например, встревожились из-за того, что он лизнул конфету, изображенную на обоях, не является поводом для сообщения в полицию – для этого, согласно п. 2.14 Приказа, у пациента должно возникнуть состояние, вызванное воздействием токсичных веществ.

Согласно п. 4, телефонограмма в полицию делается только после того, как установлено наличие признаков реального вреда здоровью, перечисленных в п. 2, и имеются достаточные основания полагать, что вред причинен в результате противоправных действий. Подчеркну: Приказ не обязывает врачей сообщать в полицию о самом факте звонка в «скорую» сразу после того, как он был сделан! Судя по всему, наши медики не очень вникают в содержание нормативно-правовых актов, а верят на слово работникам полиции, которые, видимо, подталкивают их к нарушению наших прав.

Обращаю внимание родителей, что Приказ отнюдь не предоставляет врачам права на анонимный донос по телефону, за который никто не несет ответственности. В соответствии с п. 4 Приказа, врач, сделавший звонок в полицию, обязан в течение одного рабочего дня прислать в полицию извещение, в котором должна быть указана степень тяжести состояния пациента и возможные его причины. Из этого следует, что в случае «перестраховочного» вызова скорой, когда ребенку на самом деле ничего не угрожает, ни звонка в полицию, ни извещения о происшествии делаться не должно. Заметим, что извещение, являющееся ничем иным как сообщением о преступлении, подписывается руководителем медицинской организации и заверяется круглой печатью (п. 5), а в своем журнале регистрации медики обязаны зафиксировать фамилию, имя, отчество работника, сделавшего сообщение в полицию, а также дату и время направления извещения (п. 6).

В связи с этим, можно рекомендовать родителям, пострадавшим от действий инспекции, зарегистрировать у администрации стационара, при котором находится пункт вызова «скорой помощи», заявление примерно следующего содержания:

В МУЗ "Станция скорой медицинской помощи"
ул. Семьи Шамшиных, 42

Заявление

Прошу выдать мне надлежаще заверенную копию полного текста извещения в полицию, сделанного Вами в соответствии с п. 5 Приказа от 17 мая 2012 года № 565н в связи с вызовом «скорой» моему ребенку, а также надлежаще заверенную выписку из журнала регистрации, содержащую все сведения, перечисленные в п. 6 Приказа. Также просим указать, на основании чего в полицию, в нарушение ФЗ № 152 «О персональных данных», был сообщен мой телефон, если в перечне сведений о пациенте, приведенном в п. 5 Приказа, передача телефона не предусматривается. О готовности данных документов прошу сообщить по телефону (либо прошу прислать ответ по почте заказным письмом).

Приложение: текст Приказа от 17 мая 2012 года № 565н.

А вот статья 140 Уголовного кодекса, которая гарантирует получение ответа на ваш запрос:

Статья 140 УК РФ. Отказ в предоставлении гражданину информации

Неправомерный отказ должностного лица в предоставлении собранных в установленном порядке документов и материалов, непосредственно затрагивающих права и свободы гражданина, либо предоставление гражданину неполной или заведомо ложной информации, если эти деяния причинили вред правам и законным интересам граждан, -

наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от двух до пяти лет.

Отмечу, что анализируемый выше Приказ руководит лишь действиями врачей, которые, как мы видим, не в состоянии ознакомиться с ним самостоятельно и понять, что сообщать о каждом вызове «скорой» они вовсе не обязаны. К полиции приказ Минздрава не имеет никакого отношения, и никто не обязывает того же инспектора по делам несовершеннолетних звонить родителям и заставлять их давать в полиции письменные объяснения, а тем более ходить по квартирам, не предъявляя никаких законных оснований.
Руслана-сибирячка
Приказ Минздравсоцразвития России от 17.05.2012 N 565н "Об утверждении Порядка информирования медицинскими организациями органов внутренних дел о поступлении пациентов, в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что вред их здоровью причинен в результате противоправных действий"

Зарегистрировано в Минюсте России 25 июля 2012 г. N 25004
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 17 мая 2012 г. N 565н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИНФОРМИРОВАНИЯ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ О ПОСТУПЛЕНИИ ПАЦИЕНТОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ИМЕЮТСЯ ДОСТАТОЧНЫЕ ОСНОВАНИЯ ПОЛАГАТЬ, ЧТО ВРЕД ИХ ЗДОРОВЬЮ ПРИЧИНЕН В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОТИВОПРАВНЫХ ДЕЙСТВИЙ

В соответствии со статьей 79 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724) приказываю:
Утвердить по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации Порядок информирования медицинскими организациями органов внутренних дел о поступлении пациентов, в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что вред их здоровью причинен в результате противоправных действий, согласно приложению. И.о. Министра Т.А.ГОЛИКОВА

Приложение к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N 565н ПОРЯДОК
ИНФОРМИРОВАНИЯ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ О ПОСТУПЛЕНИИ ПАЦИЕНТОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ИМЕЮТСЯ ДОСТАТОЧНЫЕ ОСНОВАНИЯ ПОЛАГАТЬ, ЧТО ВРЕД ИХ ЗДОРОВЬЮ ПРИЧИНЕН В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОТИВОПРАВНЫХ ДЕЙСТВИЙ
1. Настоящий Порядок определяет правила информирования медицинскими организациями территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации о фактах поступления (обращения) пациентов, в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что вред их здоровью причинен в результате противоправных действий.
2. Медицинские организации передают сведения в территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - территориальные органы МВД России) по месту нахождения медицинской организации о поступлении (обращении) пациентов в случаях наличия у них следующих признаков причинения вреда здоровью в результате совершения противоправных действий:
1) огнестрельные ранения, в том числе полученные при неосторожном обращении с оружием и боеприпасами;
2) ранения и травмы, полученные при взрывах и иных происшествиях, разрешение заявлений и сообщений о которых отнесено к компетенции органов внутренних дел;
3) колотые, резаные, колото-резаные, рваные раны;
4) переломы костей, гематомы, ушибы мягких тканей;
5) гематомы внутренних органов;
6) ушибы, сотрясения головного мозга;
7) повреждения, связанные с воздействием высоких или низких температур, высокого или низкого барометрического давления;
8) механическая асфиксия;
9) поражения электрическим током;
10) состояния, вызванные воздействием токсичных, ядовитых и психотропных веществ;
11) признаки проведения вмешательства с целью искусственного прерывания беременности (аборта) вне медицинской организации, имеющей соответствующую лицензию;
12) признаки изнасилования и (или) иных насильственных действий сексуального характера;
13) истощение;
14) иные признаки причинения вреда здоровью, в отношении которых есть основания полагать, что они возникли в результате противоправных действий.
3. Руководитель медицинской организации организует работу по передаче в территориальные органы МВД России сведений о фактах поступления (обращения) пациентов, в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что вред их здоровью причинен в результате противоправных действий, и назначает медицинских работников, ответственных за своевременное информирование территориальных органов МВД России о фактах поступления (обращения) таких пациентов.
4. При выявлении у пациента признаков, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, и наличии достаточных оснований полагать, что вред его здоровью причинен в результате противоправных действий, медицинский работник медицинской организации передает информацию об этом в территориальный орган МВД России телефонограммой с последующим направлением в течение одного рабочего дня письменного извещения о поступлении (обращении) пациента, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что вред его здоровью причинен в результате противоправных действий (далее - Извещение), подписанного руководителем медицинской организации или одним из его заместителей и заверенного круглой печатью медицинской организации.
5. Извещение должно содержать следующие сведения о пациенте:
1) фамилия, имя, отчество, возраст (при наличии таких сведений);
2) адрес регистрации по месту жительства либо по месту пребывания (при наличии таких сведений);
3) дата, время поступления (обращения) пациента;
4) характер имеющегося состояния, возможные его причины, степень тяжести состояния пациента.
6. В медицинской организации осуществляется ведение журнала регистрации сведений о фактах поступления (обращения) пациентов, в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что вред их здоровью причинен в результате противоправных действий, в который вносятся следующие сведения:
1) дата, время, способ передачи информации о пациенте, поступившем (обратившемся) в медицинскую организацию, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что вред его здоровью причинен в результате противоправных действий, в территориальный орган МВД России;
2) фамилия, имя, отчество, возраст поступившего (обратившегося) пациента (при наличии таких сведений);
3) адрес регистрации по месту жительства либо по месту пребывания (при наличии таких сведений);
4) дата, время поступления (обращения) пациента;
5) характер имеющегося состояния, возможные его причины, степень тяжести состояния пациента;
6) фамилия, имя, отчество медицинского работника, передавшего телефонограмму;
8) фамилия, имя, отчество, должность сотрудника территориального органа МВД России, принявшего информацию;
9) дата и время направления Извещения.
CoolerClo
Цитата
Удивительно, как быстро наших граждан превращают в послушных рабов, готовых выполнять какие угодно команды.


Поздравляю с прозрением smile.gif
Руслана-сибирячка
И вот еще: мне пришла информация, что существует еще некий приказ заместителя мэра г. Новосибирска от 20.01.2010 № 03-од "Об организации взаимодействия органов и учреждений здравоохранения с другими органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних". Есть ли у кого-нибудь текст этого документа? На сайте регионального законодательства получить его не удается.
Руслана-сибирячка
Цитата(CoolerClo @ 17.10.2013, 13:31) *
Цитата
Удивительно, как быстро наших граждан превращают в послушных рабов, готовых выполнять какие угодно команды.


Поздравляю с прозрением smile.gif


Для меня это не прозрение - читайте выше: я в свою квартиру инспектора не пустила за отсутствием законных оснований и другим не советую. Единственным законным основанием для проникновения в жилище вопреки воле проживающих в нем лиц является судебное постановление!
TAKCA
Цитата(Руслана-сибирячка @ 17.10.2013, 13:38) *
И вот еще: мне пришла информация, что существует еще некий приказ заместителя мэра г. Новосибирска от 20.01.2010 № 03-од "Об организации взаимодействия органов и учреждений здравоохранения с другими органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних". Есть ли у кого-нибудь текст этого документа? На сайте регионального законодательства получить его не удается.


Спросите в КДН - именно на основании этого межведомственного документа они работают с медиками.
Beth
Хоть и старя тема, но все равно нужно знать...
Основанием для приказов о межведомтвенном взаимодействия между учреждениями профилактики является закон N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
Можно его прочитать и сделать соответсвующие выводы.
Рыжулик
не знаю но такие темы как то пугают. С одной стороны вроде я понимаю что у меня не должны забрать детей, но с другой... опасаешься что а почему бы и нет. Особенно когда телек посмотришь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.