Форум Академгородка, Новосибирск > ищем любителей бардовской и авторской песни!
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ищем любителей бардовской и авторской песни!
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Музыка > Авторская песня, барды, шансон
Katherin
Любим бардовскую или авторскую песню: ИВАСИ, братья Мищуки, Митяев, Чебоксарова, Иванов - а также классику : Окуджава, Визбор, Дольский, Берковский, Ким, Никитины - почти всех вроде вспомнили . Хотелось бы найти любителей, как мы!
Катя, Соня: icq 236561095, email : grade1@gorodok.net

OhotNIK
Считайте, что одного, в лице меня, уже нашли. guitarist.gif
LK-
Я-любитель. А для чего ищите?
Jessi
Ну я - любитель smile.gif
Katherin
хотелось бы узнать что творится с бардоским движением в городе и академгородке. Если раньше мы посещали концерты, мотались на всякие сборы типа Сросток, Катуни и проч., то хотелось бы наконец-то начать тут этим заниматься.
zuslik
как вариант - загляните туда..
http://forum.academ.org/index.php?showtopic=95693
RamzZz
а как же Асмолов и Круг. Эт тоже шансон. А Катя Огонек?
Пишите мне в ЛС. если есть вопросы по музыке. я в ней специализируюсь.
Дмитрий
"Асмолов и Круг. Эт тоже шансон. А Катя Огонек"


Не путайте "кислое с пресным"!!!

"Шансон" (Бедные французы, блин!) - псевдоблатная "романтика" и ей подобные завывания, а народ ищет любителей БАРДОВСКОЙ песни!
Дмитрий
"почти всех вроде вспомнили "


ВЫСОЦКИЙ! ГАЛИЧ! Кукин, Клячкин, Городницкий, Луферов,В. Долина, Егоров, Ланцберг, Мирзаян, Суханов, Бачурин, Туриянский, Сергеев, Щербаков, Шаов...... Продолжать? _p_.gif
Nick_315
QUOTE (Дмитрий @ Mar 18 2006, 10:27)
"почти всех вроде вспомнили "


ВЫСОЦКИЙ! ГАЛИЧ! Кукин, Клячкин, Городницкий, Луферов,В. Долина, Егоров, Ланцберг, Мирзаян, Суханов, Бачурин, Туриянский, Сергеев, Щербаков, Шаов...... Продолжать? _p_.gif

умник...она имела в виду тех исполнителей которые им нравятся... dry.gif
Nick_315
QUOTE (Katherin @ Mar 4 2006, 19:52)