Форум Академгородка, Новосибирск > Холодильник
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Холодильник
Форум Академгородка, Новосибирск > Тематические разделы > Дом и семья
Karli Bliss
Нужен холодильник.
Нашему скоро сто лет в обед будет. Вот выбираем какой лучше взять. Везде пишут что лучше брать ноу фрост. Размораживать не нужно. Капельные - это уже прошлый век. У нас нет опыта ни с тем, ни сдругим. Что можете посоветовать?
Sweetka
я пару лет назад выбирала холодильник. у nofrost есть один большой недостаток - очень сушит продукты, надо обязательно хранить только в закрытых упаковках. этот недостаток мне показался весомее того, что не надо размораживать холодильник. в итоге купили без nofrost. в принципе не жалею, потому что холодильный отсек не намерзает нигде, т.е. его просто протираю периодически, а морозильную камеру чистить очень просто: выключил, открыл, через 2 минуты лед от стенок отошел, тряпкой протерла, закрыл - продукты даже подтаять не успевают. намерзает где-то за год. но это хороший бошевский холодильник с двумя компрессорами, что позволяет раздельно включать/выключать холодильное и морозильное отделения. еще nofrost кажется более шумный. у меня холодильник не слышно. выбирала по отзывам на маркете, было важно: звук работы, вместимость (объем камер), удобство и количество полок (можно ли размещать как угодно или нет). в итоге все ок.

некоторым еще важен такой параметр как звук открытой двери например. эта функция может быть по-разному выполнена в разных холодильниках - по времени, по температуре, без кнопки отключения...