Форум Академгородка, Новосибирск > Honda Fit vs Toyota Corolla Hatchback, что выбрать?
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Honda Fit vs Toyota Corolla Hatchback, что выбрать?
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Помощь в выборе автомобиля.
Страницы: 1, 2
zovutka
Здравствуйте.

Honda Fit vs Toyota Corolla,

Honda Fit, бензин, автомат 1500 куб.см, 120 л.с. руль левый 2009 год. Цена на Н-ских инет продажах от 500 тыр. до 550 тыр.

Toyota Corolla Hatchback, бензин, автомат 1600 куб.см, 110 л.с. руль левый 2006 год. Цена 450 тыр. Продаёт коллега. Машина без косяков, максимальная комплектация, история покупки и юзания в течнии 3,5-х лет, что называется "на глазах". Общий пробег 99 000 км. Покупал с пробегом 52 000 км.

что выбрать?
johnikt
коробки какие? не мехи?
honda fit с левым рулем называется jazz - автоматическая коробка в ней отродясь ставилась вариатор - думать по этому поводу вам
на королле вроде должна быть обычная коробка.
обе марки почти со 100% вероятностью не удасться найти родом из новосибирска, все они будут из столиц и европейской части - соответственно поездили по соли. если берете машину на год, два то это одно дело, а если на 3-5 лет, то может и ржа полезть по кузову. а королла еще и старее на 3 года jazz, хотя почему вы именно 2009 год написали непонятно, jazz выпускается c 2002-2003 года
где-то на форуме уже мусолили, что jazz занимает первые строчки по отказам уже на протяжении многих лет
вот нашел часть http://forum.academ.org/index.php?showtopic=950165&st=90
zovutka
johnikt, спасибо. Про Джаз в курсе. Потому и вопрос про Fit 1,5 литра и 120 л.с.

Вот что обнаружил на дроме, может это всё "конструкторы"? Или это все таки реально выпускаемые и продаваемые авто?

Читаем: http://catalog.drom.ru/honda/fit/35900/

Victor
берите тоёту или ту, которая более "красивая".
Cle0patra
в Honda Jazz КПП действительно автоматическая никогда не была... только вариатор... ну или в некоторых комплектациях МКПП... А если брать именно Fit с левым рулем, то это будет американский атомобиль и там КПП будет именно автоматическая... Так все фит-образные автомобили не прихотливые, да у них и ломаться нечему))) самые надежные вариаторы, только главное жидкость вовремя менять rolleyes.gif А вот с фитом-американцем могут возникнуть проблемы, если дело коснеться ремонта, т.к. этот авто по запчастям - "сборная солянка"... бывает, что нужных расходников нет в наличии, а вот с фитами и джазами все ок))) Эти выводы и факты из личного профессионального опыта (работаю на хондовском сервисе достаточно давно)... И при покупке обязательно загоните авто на диагностику, чтобы не облажаться с покупкой... Будут вопросы пишите... с удовольствием отвечу...
Cle0patra
а чтобы определить АКПП и CVT (вариатор) достаточно обрать внимание на селектор, т.к. символы на панели селектора отличаются в зависимости какая КПП
zovutka
Цитата(Victor @ 27.08.2013, 13:35) *
берите тоёту или ту, которая более "красивая".

Спасибо Victor, в том и петрушка что 450 тыр. за 2006 г. и 110 л.с и грубо 550 тыр. за 2009 год. 120 л.с.



zovutka
Цитата(Cle0patra @ 27.08.2013, 13:46) *
в Honda Jazz КПП действительно автоматическая никогда не была... только вариатор... ну или в некоторых комплектациях МКПП... А если брать именно Fit с левым рулем, то это будет американский атомобиль и там КПП будет именно автоматическая... Так все фит-образные автомобили не прихотливые, да у них и ломаться нечему))) самые надежные вариаторы, только главное жидкость вовремя менять rolleyes.gif А вот с фитом-американцем могут возникнуть проблемы, если дело коснеться ремонта, т.к. этот авто по запчастям - "сборная солянка"... бывает, что нужных расходников нет в наличии, а вот с фитами и джазами все ок))) Эти выводы и факты из личного профессионального опыта (работаю на хондовском сервисе достаточно давно)... И при покупке обязательно загоните авто на диагностику, чтобы не облажаться с покупкой... Будут вопросы пишите... с удовольствием отвечу...

Cle0patra, спасибо, все доходчиво пояснили. Обращусь с удовольствием, если дело дойдет.
Victor
Цитата(zovutka @ 27.08.2013, 13:50) *
Цитата(Victor @ 27.08.2013, 13:35) *
берите тоёту или ту, которая более "красивая".

Спасибо Victor, в том и петрушка что 450 тыр. за 2006 г. и 110 л.с и грубо 550 тыр. за 2009 год. 120 л.с.

Не очень понятно, зачем Вы сравнивать пытаетесь л.с. хонды и тоёты. А вернее приводите эти л.с. так настойчиво.
В чём конкретно "петрушка"?
450 тр - 2006
550 тр - 2009
а мазда2 стоит 499 000 руб за 2011 год
http://novosibirsk.drom.ru/mazda/mazda2/11779875.html

это стоимость, с этим всё понятно.
Но покупать то вы будете авто, в котором есть техническая составляющая и эстетическая. Что Вам больше нравится внешне в авто и в каком авто внутри удобнее - это Ваши ощущения. А какой авто "надежнее" - доступнее запчасти и дешевле ремонт - это ощущения для бюджета.
Karl Benz
Короллу.
ridik_71
Бери Тойоту Короллу меньше проблем.
Cle0patra
У короллы есть один БОЛЬШОЙ минус... Это один из самых угоняемых автомобилей... У моей подруги угнали короллу из-под окон 2 месяца назад в "Щ", так и не нашли еще(((
Karl Benz
Цитата(Cle0patra @ 27.08.2013, 13:13) *
У короллы есть один БОЛЬШОЙ минус... Это один из самых угоняемых автомобилей... У моей подруги угнали короллу из-под окон 2 месяца назад, так и не нашли еще(((

Тогда надо покупать ржавый ЗАЗ-968М + приварить навесные замки.
Cle0patra
Цитата(Karl Benz @ 27.08.2013, 14:14) *
Цитата(Cle0patra @ 27.08.2013, 13:13) *
У короллы есть один БОЛЬШОЙ минус... Это один из самых угоняемых автомобилей... У моей подруги угнали короллу из-под окон 2 месяца назад, так и не нашли еще(((

Тогда надо покупать ржавый ЗАЗ-968М + приварить навесные замки.

Причем тут ЗАЗ??? речь идет о Fit и Corolla...
Если на то пошло, то сделать КАСКО от угона, если уведут авто, то не так обидно будет потом!
tolyator
Цитата(Cle0patra @ 27.08.2013, 14:23) *
Цитата(Karl Benz @ 27.08.2013, 14:14) *
Цитата(Cle0patra @ 27.08.2013, 13:13) *
У короллы есть один БОЛЬШОЙ минус... Это один из самых угоняемых автомобилей... У моей подруги угнали короллу из-под окон 2 месяца назад, так и не нашли еще(((

Тогда надо покупать ржавый ЗАЗ-968М + приварить навесные замки.

Причем тут ЗАЗ??? речь идет о Fit и Corolla...
Если на то пошло, то сделать КАСКО от угона, если уведут авто, то не так обидно будет потом!

Сколько КАСКО на такие авто стоит?
tolyator
Цитата(Cle0patra @ 27.08.2013, 14:13) *
У короллы есть один БОЛЬШОЙ минус... Это один из самых угоняемых автомобилей... У моей подруги угнали короллу из-под окон 2 месяца назад в "Щ", так и не нашли еще(((

Это как раз плюс. Плохие авто никому не нужны. А минус - у владельца, раз у него угнали. Охраняемые стоянки, нестандартные методы защиты неплохо помогут в этом. Такие авто под заказ вряд ли кому нужны. На запчасти, да покататься.
Cle0patra
Цитата(tolyator @ 27.08.2013, 14:26) *
Цитата(Cle0patra @ 27.08.2013, 14:23) *
Цитата(Karl Benz @ 27.08.2013, 14:14) *
Цитата(Cle0patra @ 27.08.2013, 13:13) *
У короллы есть один БОЛЬШОЙ минус... Это один из самых угоняемых автомобилей... У моей подруги угнали короллу из-под окон 2 месяца назад, так и не нашли еще(((

Тогда надо покупать ржавый ЗАЗ-968М + приварить навесные замки.

Причем тут ЗАЗ??? речь идет о Fit и Corolla...
Если на то пошло, то сделать КАСКО от угона, если уведут авто, то не так обидно будет потом!

Сколько КАСКО на такие авто стоит?

Все зависит от страховой компании и стажа вождения владельца... Примерно на год полное КАСКО на кароллу обходится примерно в 30000руб
Cle0patra
Цитата(tolyator @ 27.08.2013, 14:33) *
Цитата(Cle0patra @ 27.08.2013, 14:13) *
У короллы есть один БОЛЬШОЙ минус... Это один из самых угоняемых автомобилей... У моей подруги угнали короллу из-под окон 2 месяца назад в "Щ", так и не нашли еще(((

Это как раз плюс. Плохие авто никому не нужны. А минус - у владельца, раз у него угнали. Охраняемые стоянки, нестандартные методы защиты неплохо помогут в этом. Такие авто под заказ вряд ли кому нужны. На запчасти, да покататься.

По поводу на запчасти или на перепрадажу с "сырыми" документами какому-нибудь дурачку это да...
А нестандартные методы-питбуль или питон в салоне???
Всякие сигналки и блокираторы в КПП или на руль - это тоже не понацея....
Mikle`
И ещё разок.. Короллка будет повыше классом чем Fit, это означает более универсальный кузов происходящий от всего модельного ряда, независимая подвеска, более дешевые и более доступные запчасти, их в разы больше т.к. опять же модельный ряд Королл очень большой. Также Короллы проще обслуживать. Из минусов наверное действительно угоняемость, машина популярная, универсальная, всеми востребованная. Про Fit что могу сказать, пузотёрка, сложная в обслуживании, часто геморойная (коллега несколько раз приезжал в гараж чиниться), последний раз для смены топливного фильтра нужно было основательно разбирать салон, в то время как в Королле он меняется под капотом в виде грушевидной детали около двигателя. Ещё у знакомого на Fit'е подох вариатор, пришлось менять, хорошо так разорился на контрактный.
Cle0patra
Цитата(Mikle` @ 27.08.2013, 15:00) *
И ещё разок.. Короллка будет повыше классом чем Fit, это означает более универсальный кузов происходящий от всего модельного ряда, независимая подвеска, более дешевые и более доступные запчасти, их в разы больше т.к. опять же модельный ряд Королл очень большой. Также Короллы проще обслуживать. Из минусов наверное действительно угоняемость, машина популярная, универсальная, всеми востребованная. Про Fit что могу сказать, пузотёрка, сложная в обслуживании, часто геморойная (коллега несколько раз приезжал в гараж чиниться), последний раз для смены топливного фильтра нужно было основательно разбирать салон, в то время как в Королле он меняется под капотом в виде грушевидной детали около двигателя. Ещё у знакомого на Fit'е подох вариатор, пришлось менять, хорошо так разорился на контрактный.

Где вы у короллы 2006г увидели независимую подвеску???? Спереди макферсон (нижний рычаг и амортизационная стойка), задняя подвеска - балка пружины и амортизаторы, все точно так же как и у фитов....Варик на фита стоит порядка 10000руб не на разборах, а внормальных конторах, которые занимаются контрактными з/частями.... По поводу замены топливного фильтра, вы опять не правы... у короллы этих годов (с 2001 и по н/вр) он находится под сиденьев в бензобаке. А фита нужно не пол-салон а разобрать, а просто снять пластиковую панель между сидений, т.к. как топливный бак находится в передней части автомобиля, примерно по передними сиденьями...
А насчет ремонта по гаражам, в итоге кончается тем, что все равно приезжают в специализированный сервис и переделываю все ГРЕХИ гаражных мастеров!!! А пробитые катушки зажигания, непонятные механики, очень часто путают с навернувшимся вариком... потому что при проббитых котушках авто бешено ДЕРГАЕТСЯ (напоминает симптомы сломанного CVT).
Фит, конечно, пузотер, но королла тоже не КРУЗАК... Для города фит очень даже хорош!
zovutka
Цитата(Cle0patra @ 27.08.2013, 15:14) *
Фит, конечно, пузотер, но королла тоже не КРУЗАК... Для города фит очень даже хорош!

Для меня еще габариты авто не последнюю рояль играют:
Toyota Corolla 1.6 Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4180 x 1710 x 1475
Honda Fit 1.5 Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 3920 x 1695 x 1525

Fit короче на 26 см., уже в боках и выше в росте. И субъективно, на заднем сидении и в багажном отделении места больше. Хотя,может я и не прав.
Cle0patra
Цитата(zovutka @ 27.08.2013, 15:36) *
Цитата(Cle0patra @ 27.08.2013, 15:14) *
Фит, конечно, пузотер, но королла тоже не КРУЗАК... Для города фит очень даже хорош!

Для меня еще габариты авто не последнюю рояль играют:
Toyota Corolla 1.6 Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4180 x 1710 x 1475
Honda Fit 1.5 Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 3920 x 1695 x 1525

Fit короче на 26 см., уже в боках и выше в росте. И субъективно, на заднем сидении и в багажном отделении места больше. Хотя,может я и не прав.

фит меньше чем королла, но он более удобен для парковок и уголол разворота у него меньше.... У меня был фит 1,5л и королла была 2001года в 120кузове, фит понравился больше... Очень экономичный авто... и не прихотливый... В любом случае выбирать вам))) Посмотрите оба авто, посидите в них, если разрешат - прокатитесь, ну а там уже решайте, что вам понравилось больше...
Mikle`
Цитата(Cle0patra @ 27.08.2013, 15:14) *
Где вы у короллы 2006г увидели независимую подвеску???? Спереди макферсон (нижний рычаг и амортизационная стойка), задняя подвеска - балка пружины и амортизаторы, все точно так же как и у фитов....Варик на фита стоит порядка 10000руб не на разборах, а внормальных конторах, которые занимаются контрактными з/частями.... По поводу замены топливного фильтра, вы опять не правы... у короллы этих годов (с 2001 и по н/вр) он находится под сиденьев в бензобаке. А фита нужно не пол-салон а разобрать, а просто снять пластиковую панель между сидений, т.к. как топливный бак находится в передней части автомобиля, примерно по передними сиденьями...
А насчет ремонта по гаражам, в итоге кончается тем, что все равно приезжают в специализированный сервис и переделываю все ГРЕХИ гаражных мастеров!!! А пробитые катушки зажигания, непонятные механики, очень часто путают с навернувшимся вариком... потому что при проббитых котушках авто бешено ДЕРГАЕТСЯ (напоминает симптомы сломанного CVT).


Понятно, Короллки свежих годов тоже уже не то, как-то запамятовал что всё в бак перенесли.

* У Fit'ов ещё болячка, передние крылья гниют со внутренней стороны, приходилось шкурить и наносить лак чтобы хоть как-то их спасти.
* Приходилось ли вам менять этот топливный фильтр в салоне? Не так просто как звучит ещё и спецсъёмник нужен которого нету..
* Гаражные "мастеры" к сожалению иногда оказываются лучше чем преславутые СТО которые работают только ради денег, после них и подвеску самому приходилось переделывать, а по электрике вообще иногда делали не то что надо, ладно забудем.
* Вариатор стоит порядка 10 т.р.? Блин, сказка. Что-то когда зимой меняли вариатор, удалось найти только за 17-шку в Альфа-Киоми и то без гарантий что будет работать. Далее установка ещё 7 т.р., но тьфу тьфу поехал, а мог и не поехать. А до этого сувались в фирменные сервис-центры, диагностика по компьютеру, а ремонт 50 т.р. просили. Потянете такое? Про Кенси СТО не буду упомянать. Короче лучше лучше обычную акпп иметь и пользовать.
* Нагрузка.. Хотите съездить за город? Всего 250 кг, а это три человека + багаж и всё, дальше пружины не держат. Ну и зимой дорожный просвет уж точно не для наших дорог.

Хотел несколько лет назад купить себе Fit-а, да нравился, вариатор, прикольно, но почему-то не купил, а чуть добавил и купил старую короллу 97-го, а они сейчас в цене растут. За несколько лет вылизал её и что имею: Механика, мощная, экономная, не гниёт, не ломается, возил 700кг кирпичей, 11 человек штабелями, всё держит, обслуживаю сам. Нигде вы больше такие машины не найдёте, не делают их нынче и менять соответственно не на что.
zovutka
Цитата(Cle0patra @ 27.08.2013, 13:46) *
Fit с левым рулем, то это будет американский атомобиль и там КПП будет именно автоматическая...


Правильно ли я понимаю,что именно на "американском" Fitе, честный автомат и никаких вариаторов, но геморр с запчастями и расходниками?
Cle0patra
Цитата(zovutka @ 27.08.2013, 16:06) *
Цитата(Cle0patra @ 27.08.2013, 13:46) *
Fit с левым рулем, то это будет американский атомобиль и там КПП будет именно автоматическая...


Правильно ли я понимаю,что именно на "американском" Fitе, честный автомат и никаких вариаторов, но геморр с запчастями и расходниками?

Да, вы правильно поняли, что именно АКПП встречается у американцев, но опять-таки не у всех... Если на селекторе после D идет D3 (или просто 3), то это АКПП, если D затем S, то вариатор... На американские фитах иногда проблема с наличием з/ч, а с обычными фитами и джазами все намного проще....
Cle0patra
Цитата(Mikle` @ 27.08.2013, 15:55) *
Цитата(Cle0patra @ 27.08.2013, 15:14) *
Где вы у короллы 2006г увидели независимую подвеску???? Спереди макферсон (нижний рычаг и амортизационная стойка), задняя подвеска - балка пружины и амортизаторы, все точно так же как и у фитов....Варик на фита стоит порядка 10000руб не на разборах, а внормальных конторах, которые занимаются контрактными з/частями.... По поводу замены топливного фильтра, вы опять не правы... у короллы этих годов (с 2001 и по н/вр) он находится под сиденьев в бензобаке. А фита нужно не пол-салон а разобрать, а просто снять пластиковую панель между сидений, т.к. как топливный бак находится в передней части автомобиля, примерно по передними сиденьями...
А насчет ремонта по гаражам, в итоге кончается тем, что все равно приезжают в специализированный сервис и переделываю все ГРЕХИ гаражных мастеров!!! А пробитые катушки зажигания, непонятные механики, очень часто путают с навернувшимся вариком... потому что при проббитых котушках авто бешено ДЕРГАЕТСЯ (напоминает симптомы сломанного CVT).


Понятно, Короллки свежих годов тоже уже не то, как-то запамятовал что всё в бак перенесли.

* У Fit'ов ещё болячка, передние крылья гниют со внутренней стороны, приходилось шкурить и наносить лак чтобы хоть как-то их спасти.
* Приходилось ли вам менять этот топливный фильтр в салоне? Не так просто как звучит ещё и спецсъёмник нужен которого нету..
* Гаражные "мастеры" к сожалению иногда оказываются лучше чем преславутые СТО которые работают только ради денег, после них и подвеску самому приходилось переделывать, а по электрике вообще иногда делали не то что надо, ладно забудем.
* Вариатор стоит порядка 10 т.р.? Блин, сказка. Что-то когда зимой меняли вариатор, удалось найти только за 17-шку в Альфа-Киоми и то без гарантий что будет работать. Далее установка ещё 7 т.р., но тьфу тьфу поехал, а мог и не поехать. А до этого сувались в фирменные сервис-центры, диагностика по компьютеру, а ремонт 50 т.р. просили. Потянете такое? Про Кенси СТО не буду упомянать. Короче лучше лучше обычную акпп иметь и пользовать.
* Нагрузка.. Хотите съездить за город? Всего 250 кг, а это три человека + багаж и всё, дальше пружины не держат. Ну и зимой дорожный просвет уж точно не для наших дорог.

Хотел несколько лет назад купить себе Fit-а, да нравился, вариатор, прикольно, но почему-то не купил, а чуть добавил и купил старую короллу 97-го, а они сейчас в цене растут. За несколько лет вылизал её и что имею: Механика, мощная, экономная, не гниёт, не ломается, возил 700кг кирпичей, 11 человек штабелями, всё держит, обслуживаю сам. Нигде вы больше такие машины не найдёте, не делают их нынче и менять соответственно не на что.


Смотрите ссылку... http://carbonus.ru/catalog.htm?f_CATEGORY=...%9A%D0%9F%D0%9F цены от 5500руб... Искать не умеете! Поиски, наверное, закончились в пределах академа))) Установка КПП на переднеприводного фита 4000руб+примерно 3,5л жижы по 550р/л. Крыло на фита в цвет стоит примерно до 1500руб и смысл их спасать, поменял и все! Кенси это вообще болото с гадюками... Я с вами согласна, что есть недобросовестные СТО работающее ради денег! Знаете когда меня такие к себе приглашают на работу я принципиально не соглашаюсь! Предпочитаю работать в честных конторах и по-честному относиться к клиетам! Опять говорю, что королла не КРУЗАК, тоже особо не нагрузишь, а если нагрузишь, то не едет нифига, не рулится и не тормозит... как и фит... Так что по таким показателям сравнивать не стоит!
igil7719
Цитата(Cle0patra @ 27.08.2013, 14:13) *
У короллы есть один БОЛЬШОЙ минус... Это один из самых угоняемых автомобилей...

Надо же делить угоны на кол-во проданных авто. И тут королла фита уделает. Потому и угонов много, что очень распространённая.
Korus
Цитата(zovutka @ 27.08.2013, 12:25) *
что выбрать?

zovutka, а Swift не нравится? smile.gif
На мой взгляд, он всяко лучше фита.

http://novosibirsk.drom.ru/suzuki/swift/11376725.html

http://novosibirsk.drom.ru/suzuki/swift/11270532.html
mart
когда в разговор вступает продавец - конструктива не жди. Он всё равно будет продавливать свою позицию.

я за короллу.
zovutka
Цитата(Korus @ 27.08.2013, 17:23) *
Цитата(zovutka @ 27.08.2013, 12:25) *
что выбрать?

zovutka, а Swift не нравится? smile.gif
На мой взгляд, он всяко лучше фита.

http://novosibirsk.drom.ru/suzuki/swift/11376725.html

http://novosibirsk.drom.ru/suzuki/swift/11270532.html


Хм, Swift вроде не плох, но мне кажется в нем места на задних сидениях, и все же меньше чем в Fite.

Я ещё вот Форд Фюьжн http://novosibirsk.drom.ru/ford/fusion/11941058.html рассматриваю, в качестве альтернативы, у него и клиренс по более чем у Фит, Свифт, Королла. Может кто что-то знает как, он в эксплуатации. Есть знатоки?
Korus
Цитата(zovutka @ 27.08.2013, 19:32) *
Цитата(Korus @ 27.08.2013, 17:23) *
Цитата(zovutka @ 27.08.2013, 12:25) *
что выбрать?

zovutka, а Swift не нравится? smile.gif
На мой взгляд, он всяко лучше фита.

http://novosibirsk.drom.ru/suzuki/swift/11376725.html

http://novosibirsk.drom.ru/suzuki/swift/11270532.html


Хм, Swift вроде не плох, но мне кажется в нем места на задних сидениях, и все же меньше чем в Fite.

Я ещё вот Форд Фюьжн http://novosibirsk.drom.ru/ford/fusion/11941058.html рассматриваю, в качестве альтернативы, у него и клиренс по более чем у Фит, Свифт, Королла. Может кто что-то знает как, он в эксплуатации. Есть знатоки?

На Свифте у нас Tiramisa катается. Думаю, она может поделиться своими впечатлениями о машинке и наверняка даст посидеть внутри smile.gif

Про Фьюжн ничего не знамц unsure.gif
zovutka
Цитата(Korus @ 27.08.2013, 19:41) *
На Свифте у нас Tiramisa катается. Думаю, она может поделиться своими впечатлениями о машинке и наверняка даст посидеть внутри smile.gif

Про Фьюжн ничего не знамц unsure.gif

Спасибо, обращусь и к Tiramisa, если он не возражает.
mart
Короллы хэтчбеки у меня и у Саши Z.Karlo - обращайтесь.
Honda Fit была у Lol'ы
zovutka
Цитата(mart @ 27.08.2013, 20:08) *
Короллы хэтчбеки у меня и у Саши Z.Karlo - обращайтесь.
Honda Fit была у Lol'ы


mart, спасибо за совет и готовность показать авто. С Короллой хэтчбек проблем посидеть и прокатиться нет, так как продаёт коллега, в одном кабинете работаем. С Fitом тоже, вот только они прули, за левым рулём, пока не приходилось сидеть.
XXL
Цитата(zovutka @ 27.08.2013, 19:32) *
Я ещё вот Форд Фюьжн http://novosibirsk.drom.ru/ford/fusion/11941058.html рассматриваю, в качестве альтернативы, у него и клиренс по более чем у Фит, Свифт, Королла. Может кто что-то знает как, он в эксплуатации. Есть знатоки?


Я ездила, всё про Фьюжик знаю.

zovutka
Цитата(XXL @ 27.08.2013, 20:35) *
Цитата(zovutka @ 27.08.2013, 19:32) *
Я ещё вот Форд Фюьжн http://novosibirsk.drom.ru/ford/fusion/11941058.html рассматриваю, в качестве альтернативы, у него и клиренс по более чем у Фит, Свифт, Королла. Может кто что-то знает как, он в эксплуатации. Есть знатоки?


Я ездила, всё про Фьюжик знаю.

Гхм, так может поделитесь, знанием. Буду признателен. Как понимаю, уже не ездите на FF? Что заставило продать, чем он разочаровал.
XXL
Цитата(zovutka @ 27.08.2013, 20:44) *
Гхм, так может поделитесь, знанием. Буду признателен. Как понимаю, уже не ездите на FF? Что заставило продать, чем он разочаровал.


Так я начну говорить, меня не остановишь smile.gif
Я уже не езжу, потому что купила себе отдельную машину smile.gif
Фьюжик как у Вас в объявлении, только 2007, жив-здоров, всем устраивает, не ломалось ничего, вся ходовая включая колодки и летние шины еще заводские.

Передний бампер требует некоторой осторожности при езде задним ходом по пересеченной местности и при общении с поребриками - им не пошоркаешь, оторвется.
Любители его обрезают, но там надо решать проблему крепления подкрылков, ничего военного.

Рулится как фиеста, одним пальчиком, сам знает, куда ехать, никаких кренов-раскачек. Ватный, наверное, покажется после японских табуреток smile.gif

Вертикальная посадка, короткое сидение - для меня.
L.00.ker
Цитата(zovutka @ 27.08.2013, 11:25) *
Honda Fit vs Toyota Corolla,

что выбрать?

королла C класс, fit B
что тут сравнивать?
ну и кроме того королла надежнее.
салон короллы в минимальной комплектации удобнее фита.
а вы говорите про максимальную.
если ещё и цена на короллу ниже....
zovutka
Цитата(XXL @ 27.08.2013, 20:54) *
Цитата(zovutka @ 27.08.2013, 20:44) *
Гхм, так может поделитесь, знанием. Буду признателен. Как понимаю, уже не ездите на FF? Что заставило продать, чем он разочаровал.


Так я начну говорить, меня не остановишь smile.gif
...
Вертикальная посадка, короткое сидение - для меня.

Ок. Спасибо. Приятно слышать информацию из первых рук. Вот только удивлен, что с заявленным в 160 мм клиренсом, он поребрики цепляет http://www.otzyvnoy.ru/opinions/auto/ford/fusion/1255/1 , хотя это не много, всего на 1-2 см больше, чем у HF & TC. В общем, рекомендуете рассмотреть для приобретения FF?
zovutka
Цитата(L.00.ker @ 27.08.2013, 21:14) *
Цитата(zovutka @ 27.08.2013, 11:25) *
Honda Fit vs Toyota Corolla,

что выбрать?

королла C класс, fit B
что тут сравнивать?
ну и кроме того королла надежнее.
салон короллы в минимальной комплектации удобнее фита.
а вы говорите про максимальную.
если ещё и цена на короллу ниже....

Да, да всё так... Муки выбора однако...
L.00.ker
Цитата(zovutka @ 27.08.2013, 20:26) *
Да, да всё так... Муки выбора однако...

имхо тут нет мук. и выбора нет. есть машина королла и есть типа машина хонда.
фит это погремушка для девочек уступающая во всех параметрах королле. просто ниже класс.

варик в фите требует более бережного ухода. переодически желательно делать "калибровку" иначе машинка начинает жрать бензин. при разгоне звук от варика раздражает. и при всём уважении к хондам, варик против королловского автомата просто кошмарно тупит.

но естественно решение за вами smile.gif
zovutka
Цитата(L.00.ker @ 27.08.2013, 21:36) *
Цитата(zovutka @ 27.08.2013, 20:26) *
Да, да всё так... Муки выбора однако...

...варик в фите требует более бережного ухода. переодически желательно делать "калибровку" иначе машинка начинает жрать бензин. при разгоне звук от варика раздражает. и при всём уважении к хондам, варик против королловского автомата просто кошмарно тупит.

но естественно решение за вами smile.gif

Про варик речи нет, рассматривается HF из пендосии, коий имеет "простой" автомат и 120 кобыл. В топике есть исходники.
XXL
Цитата(zovutka @ 27.08.2013, 21:24) *
Ок. Спасибо. Приятно слышать информацию из первых рук. Вот только удивлен, что с заявленным в 160 мм клиренсом, он поребрики цепляет http://www.otzyvnoy.ru/opinions/auto/ford/fusion/1255/1 , хотя это не много, всего на 1-2 см больше, чем у HF & TC. В общем, рекомендуете рассмотреть для приобретения FF?


Говорили и про все 19 см smile.gif
У нас зимой колеса побольше, он еще повыше.
Он поребрик цепляет, не потому что низкий, а потому что такой дурной у бампера профиль (у меня у машины клиренс 13.5, но если я заехала бампером на поребрик, я со скрежетом могу сдать назад, а Фьюж зацепится как крючком)

Так-то конечно рекомендую, но я, глядя на объявление, всегда не понимаю, как так купили и сразу продают, где-то подвох. На фьюжиковом форуме каких только ужасов не начитаешься smile.gif
Хотя коробка там простая японская aisin, вроде как бы без нареканий.
Собирали их, действительно, только в Кёльне, немецкие женщины и турецкие мужчины.





L.00.ker
Цитата(zovutka @ 27.08.2013, 20:42) *
Про варик речи нет, рассматривается HF из пендосии, коий имеет "простой" автомат и 120 кобыл. В топике есть исходники.

я не понимаю. тесный маленький фит против короллы максимальной комплектации. и за это доплатить 100 000.

одноклассник фита - это ярис/витц. витц с 1500 двигателем и тот лучше фита. а вы сравниваете с короллой. по сути лучшим автомобилем в своём классе от тойоты.
ладно бы вы выбирали между цивиком и короллой, ещё можно бы было о чём-то порассуждать.

p.s. а двиг в американском фите с 4 свечами или с 8?

Вы сами чего хотите от форумчан? Чтобы Вас отговорили от фита, который очень нравится но умом Вы понимаете что он гораздо ... хммм ... проще?
Ну купите фит. Будет куда расти при покупке следующего авто.
zovutka
Цитата(L.00.ker @ 27.08.2013, 23:16) *
Вы сами чего хотите от форумчан? Чтобы Вас отговорили от фита,...

Возможно.
L.00.ker
Цитата(zovutka @ 27.08.2013, 22:25) *
Цитата(L.00.ker @ 27.08.2013, 23:16) *
Вы сами чего хотите от форумчан? Чтобы Вас отговорили от фита,...

Возможно.

последний аргумент. королла на 100 000 дешевле. это ваша страховка. вдруг что чинить придётся. и короллу вы продадите легко за те же 400. а вот фит за 500 вы устанете продавать.

и год здесь ни причём. американский фит 2009 может быть более ушатан чем королла 2006, историю которой вы знаете.
mart
Лукер дело говорит.
zovutka
Цитата(L.00.ker @ 27.08.2013, 23:35) *
последний аргумент. королла на 100 000 дешевле. это ваша страховка. вдруг что чинить придётся. и короллу вы продадите легко за те же 400. а вот фит за 500 вы устанете продавать.

и год здесь ни причём. американский фит 2009 может быть более ушатан чем королла 2006, историю которой вы знаете.

Согласен. Конечно у меня в приоритете авто с известной историей, чем свежак с неизвестной. Но хочется узнать мнение юзеров данных авто.
livingboy
Все просто. Надо спросить себя "почему я хочу фит?", и если убедительных аргументов не будет, брать короллу. Таки лучший в мире автомобиль по качеству (вся серия).
TwoK
Хондафит-это болезнь какая-то. Берите тойоту :-)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.