wissarion
26.08.2013, 14:42
Здравствуйте господа автолюбители! Хотел бы узнать следующий нюанс. Хочу на своём авто - Toyota Caldina, движок 5E-FE, поменять масло. Процедуру хочу провести самостоятельно. Со сменой масла никаких проблем, всё показали, научили. А вот с масляным фильтром проблема. Можно ли его снять самостоятельно, и если можно что для этого нужно, нужен ли специальный ключ или он скручивается руками. Если кто-то делал эту операцию - поделитесь пожалуйста, в Интернете что-то ничего не могу найти.
Есть съемники, а если денег жалко, то можно взять крепкую веревку и намотать на отвертку. А можно варварски пробить фильтр отверткой и открутить.
Andrey68
26.08.2013, 15:14
Я откручиваю фильтр, обернув крупной наждачкой. Если не получилось, то варварски (см. выше).
В новый фильтр нужно залить немного свежего масла, чтоб он пропитался, а резиновое кольцо смазать им же.
Заворачиваю фильтр чистыми сухими руками со всей силы.
igil7719
26.08.2013, 15:23
Добавлю: левой рукой. Потому как выпускной коллектор мешает правой.
если закручивал сам рукой, то так же и откручивается
а если "добрые" дяди на СТО закручивали то я рукой после них не могу открутить. юзаю спец ключ за 600р
wissarion
27.08.2013, 9:47
Мужики, вы мега-мужики))) Спасибо))))Моргофорум как всегда рулит)))
Цитата(wissarion @ 26.08.2013, 15:42)
Здравствуйте господа автолюбители! Хотел бы узнать следующий нюанс. Хочу на своём авто - Toyota Caldina, движок 5E-FE, поменять масло. Процедуру хочу провести самостоятельно. Со сменой масла никаких проблем, всё показали, научили. А вот с масляным фильтром проблема. Можно ли его снять самостоятельно, и если можно что для этого нужно, нужен ли специальный ключ или он скручивается руками. Если кто-то делал эту операцию - поделитесь пожалуйста, в Интернете что-то ничего не могу найти.
Если руки дохлые берёшь атвертку или монтажку...варварски забиваешь в фильтр и срываешь. А ваше прилада стоит копейки и продается везде.
Цитата(pompen @ 28.08.2013, 6:12)
Цитата(wissarion @ 26.08.2013, 15:42)
Здравствуйте господа автолюбители! Хотел бы узнать следующий нюанс. Хочу на своём авто - Toyota Caldina, движок 5E-FE, поменять масло. Процедуру хочу провести самостоятельно. Со сменой масла никаких проблем, всё показали, научили. А вот с масляным фильтром проблема. Можно ли его снять самостоятельно, и если можно что для этого нужно, нужен ли специальный ключ или он скручивается руками. Если кто-то делал эту операцию - поделитесь пожалуйста, в Интернете что-то ничего не могу найти.
Если руки дохлые берёшь атвертку или монтажку...варварски забиваешь в фильтр и срываешь. А ваше прилада стоит копейки и продается везде.
видел я как то в реале сие..чел облился маслом по пояс и стронул его после часиков эдак 2 возни и это был не новичок. правда у меня тепловой кожух над штанами на 4а-фе не снимался.
Цитата(Maaxее @ 29.08.2013, 18:36)
Цитата(pompen @ 28.08.2013, 6:12)
Цитата(wissarion @ 26.08.2013, 15:42)
Здравствуйте господа автолюбители! Хотел бы узнать следующий нюанс. Хочу на своём авто - Toyota Caldina, движок 5E-FE, поменять масло. Процедуру хочу провести самостоятельно. Со сменой масла никаких проблем, всё показали, научили. А вот с масляным фильтром проблема. Можно ли его снять самостоятельно, и если можно что для этого нужно, нужен ли специальный ключ или он скручивается руками. Если кто-то делал эту операцию - поделитесь пожалуйста, в Интернете что-то ничего не могу найти.
Если руки дохлые берёшь атвертку или монтажку...варварски забиваешь в фильтр и срываешь. А ваше прилада стоит копейки и продается везде.
видел я как то в реале сие..чел облился маслом по пояс и стронул его после часиков эдак 2 возни и это был не новичок. правда у меня тепловой кожух над штанами на 4а-фе не снимался.
Если к дохлости исче и мозгу нет....то можно в сортире и абмачичиться...штаны забыв снять...)))
Только вчера прилипший горячий фильтр откручивал.... ну лень было с ямы за перчатками вылазить......приложил отвертку...стукнул по ней ладошкой и сорвал фильтр...))) Все просто. Зачем кожух снимать? На 4А, 5А подлез к фильтру снизу и скрутил.
Закручивал то рукой?
Будешь спорить что можно тааааак завернуть ключом что потом все отвертки будут рвать корпус фильтра как золотинку от шоколадки?
Если сильно хочешь то думаю что стоковый родной фильтр я смогу тебе завернуть своим ключиком
Цитата(Maaxee @ 19.10.2013, 13:15)
Закручивал то рукой?
Будешь спорить что можно тааааак завернуть ключом что потом все отвертки будут рвать корпус фильтра как золотинку от шоколадки?
Если сильно хочешь то думаю что стоковый родной фильтр я смогу тебе завернуть своим ключиком
Фуфло говоришь...))) Закручивать МФ надо рукой , вполне достаточно. А про ключ...так с дуру можно и пипи сломать.
johnikt
25.10.2013, 19:47
Цитата(pompen @ 05.09.2013, 18:24)
Если к дохлости исче и мозгу нет....то можно в сортире и абмачичиться...штаны забыв снять...)))
Только вчера прилипший горячий фильтр откручивал.... ну лень было с ямы за перчатками вылазить......приложил отвертку...стукнул по ней ладошкой и сорвал фильтр...))) Все просто. Зачем кожух снимать? На 4А, 5А подлез к фильтру снизу и скрутил.
только что менял на 5а-fhe : с ямы снизу щель в 5 см да еще см 40 вверх надо как-то до фильтра пробраться - снизу никак не добраться
поддельный съемник force в дизеле продается за 330р.
Вы на хондовских моторах k20a, к24а, поде не меняли еще, дам жопа полная, толком хрен подлезишь( ни сверху, ни снизу) если и открутил весь будешь в масле, все ходовка в масле, (фирменным сьемником force конечно удобней стало)
Цитата(johnikt @ 25.10.2013, 20:47)
Цитата(pompen @ 05.09.2013, 18:24)
Если к дохлости исче и мозгу нет....то можно в сортире и абмачичиться...штаны забыв снять...)))
Только вчера прилипший горячий фильтр откручивал.... ну лень было с ямы за перчатками вылазить......приложил отвертку...стукнул по ней ладошкой и сорвал фильтр...))) Все просто. Зачем кожух снимать? На 4А, 5А подлез к фильтру снизу и скрутил.
только что менял на 5а-fhe : с ямы снизу щель в 5 см да еще см 40 вверх надо как-то до фильтра пробраться - снизу никак не добраться
поддельный съемник force в дизеле продается за 330р.
Тока что спринтер 5a FE....открыл капот сверху ручками скрутил фильтр. Спустился в яму подставил ведро до открутил фильтр открутил болт слива ....пошел вату катать ....пришОл закрутил залил ...поехал. ААА два винта с защиты скрутил чтоб ее отогнуть, чтоб на нее масло не лилось.
Больше всего времени ушло на тарахтение на ХХ когда залил промывочный ениос...))) Целый час..)))
Цитата(pompen @ 28.11.2013, 12:28)
залил промывочный ениос...))) Целый час..)))
где его покупаешь, сколько стоит
Цитата(Maaxee @ 28.11.2013, 13:31)
Цитата(pompen @ 28.11.2013, 12:28)
залил промывочный ениос...))) Целый час..)))
где его покупаешь, сколько стоит
150 руб литр за инструментальным пешеходный мостик если ехать в таун это первый дом после инструментального там вывеска .
johnikt
29.11.2013, 13:20
Цитата(pompen @ 28.11.2013, 12:28)
Цитата(johnikt @ 25.10.2013, 20:47)
Цитата(pompen @ 05.09.2013, 18:24)
Если к дохлости исче и мозгу нет....то можно в сортире и абмачичиться...штаны забыв снять...)))
Только вчера прилипший горячий фильтр откручивал.... ну лень было с ямы за перчатками вылазить......приложил отвертку...стукнул по ней ладошкой и сорвал фильтр...))) Все просто. Зачем кожух снимать? На 4А, 5А подлез к фильтру снизу и скрутил.
только что менял на 5а-fhe : с ямы снизу щель в 5 см да еще см 40 вверх надо как-то до фильтра пробраться - снизу никак не добраться
поддельный съемник force в дизеле продается за 330р.
Тока что спринтер 5a FE....открыл капот сверху ручками скрутил фильтр. Спустился в яму подставил ведро до открутил фильтр открутил болт слива ....пошел вату катать ....пришОл закрутил залил ...поехал. ААА два винта с защиты скрутил чтоб ее отогнуть, чтоб на нее масло не лилось.
Больше всего времени ушло на тарахтение на ХХ когда залил промывочный ениос...))) Целый час..)))
мож у вас рука тонкая женская или fhe так отличается... выпускной вообще никак не дает доступа сверху, слева по ходу машины - далеко, справа рука не пролазит, не хватает обхвата за фильтр
болт то понятно полминуты
Я на своём 4A-GE рукой откручиваю и закручиваю, процедура простая особенно при наличии гаража, даже яма не обязательна. У меня благо фильтр тоже находится спереди около радиатора, выпускной коллектор особо не мешает, после первых двух раз процедура уже кажется простой и рутинной.
Вообще в Филине что на ВЦ продаются подходящие спецключи. Фильтра вроде можно брать в Авантаже оригинальные.
Цитата(johnikt @ 29.11.2013, 14:20)
Цитата(pompen @ 28.11.2013, 12:28)
Цитата(johnikt @ 25.10.2013, 20:47)
Цитата(pompen @ 05.09.2013, 18:24)
Если к дохлости исче и мозгу нет....то можно в сортире и абмачичиться...штаны забыв снять...)))
Только вчера прилипший горячий фильтр откручивал.... ну лень было с ямы за перчатками вылазить......приложил отвертку...стукнул по ней ладошкой и сорвал фильтр...))) Все просто. Зачем кожух снимать? На 4А, 5А подлез к фильтру снизу и скрутил.
только что менял на 5а-fhe : с ямы снизу щель в 5 см да еще см 40 вверх надо как-то до фильтра пробраться - снизу никак не добраться
поддельный съемник force в дизеле продается за 330р.
Тока что спринтер 5a FE....открыл капот сверху ручками скрутил фильтр. Спустился в яму подставил ведро до открутил фильтр открутил болт слива ....пошел вату катать ....пришОл закрутил залил ...поехал. ААА два винта с защиты скрутил чтоб ее отогнуть, чтоб на нее масло не лилось.
Больше всего времени ушло на тарахтение на ХХ когда залил промывочный ениос...))) Целый час..)))
мож у вас рука тонкая женская или fhe так отличается... выпускной вообще никак не дает доступа сверху, слева по ходу машины - далеко, справа рука не пролазит, не хватает обхвата за фильтр
болт то понятно полминуты
FHEа не лазил...грабль нормальный...так скручивать пальчиками надо...))) Снизу ваще проблем нет... как то в полевых условиях ...лег на тряпочку...снизу рукой свернул и далее по стандарту.
оборудование начинающего СТОшника:
1. у канистры из под масла отрезается бочина, канистра должна хорошо ложиться на бок, для сбора отработки
2. для нижней пробки обязательно юзать торцевой ключ - чтоб жила долго, рожковый - никогда
3. спец. ключ для фильтра лучше купить. с хорошим инструментом приятнее работать
4. канистра 20ка для сбора отработки, зимой можно увозить настоящим СТОшникам или самому печку топить (с опилками мешать) либо сварить печку на масле
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.