Форум Академгородка, Новосибирск > маркетинговая идея для такси
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: маркетинговая идея для такси
Форум Академгородка, Новосибирск > Жизнь Академгородка > Товары и услуги > Такси Академгородка
KatinO
Отдаю бесплатно. Если кто-то это внедрит, буду вашим клиентом вечно.

Будь я владельцем компании, предоставляющей услуги такси, я бы постаралась расширить спектр конкурентных преимуществ.
Есть такие вещи, которые не нуждаются в капитальных затратах, а для клиента - большой плюс.
Не секрет, что в час пик мы едем с тем такси, где ожидание меньше.
А когда аншлага нет - с тем, которое тебя больше устраивает сервисом и ценой.

Я сегодня попала в ситуацию, которая натолкнула меня на такое преимущество.
Люди часто что-то забывают в такси.
Бывают честные водители и не очень, бывают разные пассажиры, которые любят
чужое и которым чужого не надо, бывают разные диспетчеры, желающие помочь клиентам и равнодушные.
Но все это можно обернуть дополнительной бесплатной услугой, за которую такси будут ценить и выбирать.

Механика проста, требует введения в стандарт нескольких простых действий:
1. водитель, обнаруживающий оставленные вещи, обязан позвонить диспетчеру и описать то, что он нашел.
2. диспетчер обязан позвонить последним нескольким пассажирам с вопросом, не оставляли ли они чего
3. если хозяин не обнаружен в течение 12 часов, диспетчеры размещают объявление о найденной вещи в Бюро Находок
АкадемОрг. У каждого такси, готового этим заморочиться, может быть своя тема в ветке. И одна общая тема - находки в такси - для тех,
кто не в состоянии вспомнить каким такси он ехал.



Snake®
Цитата(KatinO @ 29.06.2013, 17:12) *
1. водитель, обнаруживающий оставленные вещи, обязан позвонить диспетчеру и описать то, что он нашел.
2. диспетчер обязан позвонить последним нескольким пассажирам с вопросом, не оставляли ли они чего
3. если хозяин не обнаружен в течение 12 часов, диспетчеры размещают объявление о найденной вещи в Бюро Находок
АкадемОрг. У каждого такси, готового этим заморочиться, может быть своя тема в ветке. И одна общая тема - находки в такси - для тех,
кто не в состоянии вспомнить каким такси он ехал.



1. Так и делают, добросовестные водители.
2. Не думаю что диспетчер будет обязан... других забот хватает.
3. Все оставленные вещи, возвращаются хозяину примерно в течении часа или привозятся в офис такси.

Никто этим заморачиваться не будет. Спасение утопающего - дело рук самого утопающего.

Просто советую пассажирам быть более внимательными. Если вещь оставлена на заднем сидении, вероятность того что она найдется минимальна, скорее всего ей завладеет следующий (недобросовестный) пассажир.
Alpha
Забавные у нас люди...
Слышала переговоры по рации. Кто-то забыл в такси телефон. Водитель сообщил об этом диспетчеру. Хозяин нашелся (или нашли, не знаю). Хозяин со скандалом требовал от водителя такси привезти этот телефон в удобное хозяину место.
rapira
Особо радует идея позвонить на телефон человеку, который оставил телефон в такси smile.gif

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.