Форум Академгородка, Новосибирск > Вопрос по портрету?
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос по портрету?
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Фотография > Фотография - Свободное общение
Stef
Здравствуйте. Собственно пред история - на всех моих фотографиях где я фотографирую человека (у него карий цвет глаз), у меня получаются черные глаза (всмысле белый+черный). То есть нету границы между зрачком и радужной оболочкой...
до этого както не замечал этого, а сейчас заметил, и посмотрев фотографии понял что у меня большая часть таких...

вопрос звучит так - как сделать чтобы такого не происходило?... (возможно я всегда фотографирую не правильно с точки зрения угла подения света...)

P.S. при этом почти у всех животных зрачки и радужная оболочка у глаза имеют четкие границы, и у некоторых других людей тоже.
simoly
а чем снимаете и как обрабатываете?
ну и хоть для примера какую-нить карточку, что-ли...
Гарка
Собственно, советы можно давать, но сначала все-таки - покажите фотки. Общий вид и кроп глаз.
Наличие экзифа тоже обязательно.
Stef
объектив все тотже самый, гелиос 44-2, фотоаппарат sony alpha-37.

фотографии пока выложить не могу, т.к. не договорился с человеком которого фотографировал.

возможно стоит както обрабатывать, но в моем случае даже если в raw повысить экспозицию, граница всеравно останется почти не заметной... рисовать самому глаза не вариант (я не настолько хороший художник ))

постараюсь завтра поговорить, и выложить по возможности фотографии.
simoly
сделайте тупо кроп 100% области с глазами, не обязательно прям человека сюда постить.

снимаете в raw.... без фоток могу тока строить предположения.