Форум Академгородка, Новосибирск > Отъезд из страны и сдача квартиры
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отъезд из страны и сдача квартиры
Форум Академгородка, Новосибирск > Жизнь Академгородка > Недвижимость > Недвижимость: общие вопросы
Страницы: 1, 2, 3
sonca
Добрый день!
Собираемся уезжать из страны, есть квартира, сразу продавать по понятным причинам низзя, хотим сдавать.
Может возникнуть ситуация, что следить за квартирой будет некому.

Каким образом сдавать квартиру, находясь в другой стране? Как обеспечить своевременную оплату и т.д.?

Никогда жилье не сдавали и не снимали - опыта вообще нет в этом вопросе.
ool
ДД! Живем в квартире, арендодатель за границей. Переводим ему денежку на карту..(безнал) и коммунальные тоже сами платим..вот уже 2 года.)) Арендовали квартиру через агенство)) НО это я всё к тому, что все зависит от жильцов..повезет - не повезет)) Если необходимы доп расходы, допустим мы заменили душевой уголок на ванну..Предварительно составили смету, согласовали, а после проделанных работ, предоставили письменный и фотоотчет.
Те в нашем случае мы заплатили агентству процент и крутимся теперь сами..от их помощи никакой))
sonca
Цитата(ool @ 03.06.2013, 8:48) *
ДД! Живем в квартире, арендодатель за границей. Переводим ему денежку на карту..(безнал) и коммунальные тоже сами платим..вот уже 2 года.)) Арендовали квартиру через агенство)) НО это я всё к тому, что все зависит от жильцов..повезет - не повезет)) Если необходимы доп расходы, допустим мы заменили душевую уголок на ванну..Предварительно составили смету, согласовали, а после проделанных работ, предоставили письменный и фотоотчет


Понятно.. в академе порядочных жильцов в разы больше.. У нас квартира в бердске.. не знаю как так сделать, чтобы и платежи все были и квартиру не убили..
КоеКто
Цитата(sonca @ 03.06.2013, 8:57) *
Цитата(ool @ 03.06.2013, 8:48) *