Форум Академгородка, Новосибирск > Как научить ребёнка любить читать?
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как научить ребёнка любить читать?
Форум Академгородка, Новосибирск > Тематические разделы > Дети > Образование
&Лера&
Здравствуйте! Меня зовут Лера. Я мама сына и дочки, уже сознательных читателей. Работаю педагогом с 1998 года (и в госучреждениях и в частном центре). За эти годы накопился опыт, которым уже хочется поделиться. Если интересно, задавайте вопросы!
ЮЮЮ
Цитата(&Лера& @ 01.06.2013, 2:36) *
Как научить ребёнка любить читать? Бесплатные консультации

бесплатно: выкинуть телевизор на помойку
&Лера&
Телевизор был и в моем детстве и в вашем. Во всем надо знать меру.
Мы сейчас с дочей пересматриваем (точнее, я пересматриваю, а она впервые) советские фильмы. Практически все сняты по книгам, ей интересно - мы берем в руки книгу-источник и читаем.
&Лера&
Подстрочник самой не нравится. Лучше тема-болтушка.
Чтение - не мучение. Это я точно знаю. А вот для детей (не для всех) - мука. Особенно со списком литературы на лето. Чтение - это знание, которому мы взрослые, должны обучить наших детей. Мы показываем им, как смотреть телевизор, общаться в соцсетях. Читаем ли мы при детях книги?
ЮЮЮ
Цитата(&Лера& @ 05.06.2013, 20:47) *
Телевизор был и в моем детстве и в вашем...

именно поэтому ребенок решил его выкинуть, за что теперь уже дядя ему очень благодарен.
бесплатный совет - тот же.
Астера
Ребенок начнет и будет читать с удовольствием,если родители читают!
Астера
Цитата(ЮЮЮ @ 08.06.2013, 22:09) *
Цитата(&Лера& @ 05.06.2013, 20:47) *
Телевизор был и в моем детстве и в вашем...

именно поэтому ребенок решил его выкинуть, за что теперь уже дядя ему очень благодарен.
бесплатный совет - тот же.

зачем же выбрасывать? На канале "Культура"есть хорошие образовательные программы. Надо смотреть выборочно!
Bato
Цитата(&Лера& @ 05.06.2013, 21:16) *
Чтение - это знание, которому мы взрослые, должны обучить наших детей.