Форум Академгородка, Новосибирск > Мой Новосибирск. Отключения
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мой Новосибирск. Отключения
Форум Академгородка, Новосибирск > Академгородок сегодня > Жизнь и проблемы Советского района
Страницы: 1, 2
rotterblum
Портал "Мой Новосибирск" (map.novo-sibirsk.ru), это замечательный сервис, предоставляемый мэрией. Сервис разработан компанией "Дата-Ист". Здесь можно узнать, за какой управляющей компанией закреплен дом, и как позвонить участковому. Здесь можно сообщить о любых неприятностях, требующих внимания муниципальных служб. Здесь же появлятся объявления об отключениях тепло-, водо- и энергоснабжения. Ничего подобного нет, пожалуй, ни в каком другом городе России.

Пока опыт правильного использования сервиса накапливается у горожан и муниципальных служб, иногда случаются курьезы.

Сегодня пришло сообщение об отключении электроэнергии с 19:30 по 21:30 на всём Морском проспекте.

Что отключают: Электроснабжение
Тип: Аварийное
Описание: Советский верхняя зона
Плановые дата и время начала: 19.05.2013 19:30
Плановые дата и время окончания: 19.05.2013 21:30

Само собой, никто в это время ничего не отключал. Но интересно, что бы это значило.
Skykin
А у нас в это время свет все время моргал sad.gif
Мария Горынцева
А у нас на минуту погас.
Ariadna
Мне тоже пришло, про Морской 48. Подключили к смс свой дом, мамин и бабушки с дедушкой. Они как раз на Морском.
Еще до этого приходило про отключение горячего водоснабжения 18го мая - видимо это отключение отопления, хоть бы называли своими именами(
Negative_Art
В посёлке Геологов приблизительно с 22:00 до 1:00 тоже света не было. Это как-то связано?
Ерлан
Цитата(Negative_Art @ 20.05.2013, 18:50) *
В посёлке Геологов приблизительно с 22:00 до 1:00 тоже света не было. Это как-то связано?

были две разных аварии. Отключение в Кирово и Геологов - следствие аварии в Бердске.Отключение в ВЗ (Золотодолинская и Мальцева, там где коттеджи) - авария на подстанции Советского района.
Как говорится, так совпало
Andreikin
Цитата(rotterblum @ 19.05.2013, 21:15) *
Портал "Мой Новосибирск" (map.novo-sibirsk.ru), это замечательный сервис, предоставляемый мэрией. Сервис разработан компанией "Дата-Ист". Здесь можно узнать, за какой управляющей компанией закреплен дом, и как позвонить участковому. Здесь можно сообщить о любых неприятностях, требующих внимания муниципальных служб. Здесь же появлятся объявления об отключениях тепло-, водо- и энергоснабжения. Ничего подобного нет, пожалуй, ни в каком другом городе России.

Пока опыт правильного использования сервиса накапливается у горожан и муниципальных служб, иногда случаются курьезы.

Это не курьёзы.. Это система работы такая.

ИМХО.
Этот портал очередные, потраченные впустую, бюджетные деньги .. Можно сколько угодно разрабатывать идеальный, универсальный, великолепный и замечательный ресурс, но пока чиновники не будут с ним работать, всё это чушь собачья. А с этим ресурсом они не работают.

Обращение 15 января.. последние телодвижения чиновников 08 февраля.. снег расстаял самостоятельно.
Bu2s
Цитата(Andreikin @ 21.05.2013, 14:12) *
Это не курьёзы.. Это система работы такая.

ИМХО.
Этот портал очередные, потраченные впустую, бюджетные деньги .. Можно сколько угодно разрабатывать идеальный, универсальный, великолепный и замечательный ресурс, но пока чиновники не будут с ним работать, всё это чушь собачья. А с этим ресурсом они не работают.

Обращение 15 января.. последние телодвижения чиновников 08 февраля.. снег расстаял самостоятельно.


Вы видимо слабо представляете, что скрывается под этим порталом, и насколько большая инфраструктура была создана для этого.
Думать, что всё будет работать сразу как по волшебству, по меньшей мере глупо.

PS а уж про растрату вообще чущь, учитывая скудность IT бюджета Новосибирска.
Andreikin
Цитата(Bu2s @ 21.05.2013, 14:11) *
Вы видимо слабо представляете, что скрывается под этим порталом, и насколько большая инфраструктура была создана для этого.Думать, что всё будет работать сразу как по волшебству, по меньшей мере глупо.
очень хорошо представляю.. инфраструктура не создавалась, она есть, сайт - жалкая попытка автомотизировать процесс..
Цитата(Bu2s @ 21.05.2013, 14:11) *
Думать, что всё будет работать сразу как по волшебству, по меньшей мере глупо.
..сразу, не сразу.. это сколько? я не понимаю.. Но понимаю точно, что глупо создавать не рабочие инструменты!
Цитата(Bu2s @ 21.05.2013, 14:11) *
....учитывая скудность IT бюджета Новосибирска.
Потрудитесь прежде погуглить http://www.rg.ru/2013/05/14/proekty.html
Цитата(Bu2s @ 21.05.2013, 14:11) *
PS а уж про растрату вообще чущь...
насколько понимаю, возможность растраты, как таковой, Вы не будете отрицать? тем более за примерами далеко ходить не надо http://www.kp.ru/daily/25846/2817106/
Bu2s
Цитата(Andreikin @ 22.05.2013, 10:30) *
инфраструктура не создавалась, она есть, сайт - жалкая попытка автомотизировать процесс..

Вы наверное очень верующий человек, раз считаете, что она есть и всё.
Лучше расскажите нам, что вы понимаете под инфраструктурой, а ещё лучше расскажите какой она была скажем 3 года назад.

Цитата(Andreikin @ 22.05.2013, 10:30) *
сайт - жалкая попытка автомОтизировать процесс..

т.е привлечь авто и мототранспорт? Прошу прощения за оффтоп.

Цитата(Andreikin @ 22.05.2013, 10:30) *
..сразу, не сразу.. это сколько? я не понимаю.. Но понимаю точно, что глупо создавать не рабочие инструменты!

То, что вы оставили заявку, ещё не значит, что завтра же приедет человек из мэрии и уберёт снег перед вашим крыльцом.
Снег под крыльцом не самая важная задача. Да и общий механизм работает иначе.
Есть очень много действительно выполненных заявок.
Ресурс предоставляет и другие возможности, помимо подачи жалоб.

Цитата(Andreikin @ 22.05.2013, 10:30) *
Потрудитесь прежде погуглить http://www.rg.ru/2013/05/14/proekty.html

И? Вкратце: айтишников много, зарабатывают хорошо, будут ещё больше, область получит 0.5 млрд/год, молодцы.
Где читать про нынешний бюджет города?
Вопрос: почему они так радуются такой, поверьте, небольшой сумме?

Цитата(Andreikin @ 22.05.2013, 10:30) *
насколько понимаю, возможность растраты, как таковой, Вы не будете отрицать? тем более за примерами далеко ходить не надо http://www.kp.ru/daily/25846/2817106/

Обсудить возможность чего-нибудь можно с людьми, разбирающимся в теории вероятности, а не со мной.
Вы действительно считаете, что эти два ресурса можно ставить в один ряд?
Возможности и польза от данных ресурсов примерно одинаковы?

PS Для топикстартера, подобная система есть в Москве.
Ariadna
Плюсану к СУПЕР оперативности информации))
Городецкий сказал "само растает"

дак и вот что мне пришло СЕГОДНЯ майским вечером на январскую заявку:

В ходе рассмотрения вашей заявки №990 были изменены следующие параметры: статус, комментарий, модератор.

Адрес: пр-д Цветной, 27 (Советский район)
Описание: Парковку у дома Цветной пр-д 27 тракторы так и не почистили. Почистили проезд, а саму парковку нет. Чистили без предупреждения, объявление было вывешено за месяц до этого, но тогда так и не почистили, нового не было. Почистите парковку, пожалуйста. Из-за снега туда помещается на несколько автомобилей меньше.
Дата регистрации: 30.01.2013 18:02
Категория: Жилищно-коммунальное хозяйство / Уборка придомовой территории

Текущий статус: Решено
Последний комментарий: решено
Комментатор: Ладышкин Павел Владимирович (начальник отдела, Отдел энергетики, жилищного и коммунального хозяйства, Администрация Советского района)
Текущий ответственный диспетчер: Белкина Людмила Ивановна (начальник смены, Единая дежурно-диспетчерская служба, Департамент по чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе)
Планируемый срок исполнения:
Реальный срок исполнения:

Растаяла парковка)
Dan`ka
Цитата(Ariadna @ 31.05.2013, 1:59) *
Плюсану к СУПЕР оперативности информации))
Реальный срок исполнения:

Растаяла парковка)

жесть jok.gif
Bu2s
Чистят неактуальные заявки, видимо.
Andreikin
Цитата(Bu2s @ 31.05.2013, 11:10) *
Чистят неактуальные заявки, видимо.

ставшие неактуальными ввиду неквалифицированности и нерасторопности чиновников и не рбочей системы.. jok.gif jok.gif jok.gif
Bu2s
Цитата(Andreikin @ 31.05.2013, 18:07) *
ставшие неактуальными ввиду неквалифицированности и нерасторопности чиновников и не рабочей системы..

Тяжеловато с приставками, тяжеловато.

А кроме снега ещё примеры есть?


Ariadna
Цитата(Bu2s @ 03.06.2013, 12:08) *
Цитата(Andreikin @ 31.05.2013, 18:07) *
ставшие неактуальными ввиду неквалифицированности и нерасторопности чиновников и не рабочей системы..

Тяжеловато с приставками, тяжеловато.

А кроме снега ещё примеры есть?

Я думаю, что в ситуации экстренных ЧП люди сразу звонят в ЖЭУ или куда-то там, а не пишут на сайт.
А со снегом в ЖЭУ уже было звонить бесполезно, я пробовала.. На форуме подвернулась ссылочка, вот я и написала.

Насчет рассылаемых смс.. Мне два раза они приходили, вернее 2 раза по 2 смс (подписалась на два дома). Оба раза ничего не случилось-не отключилось в итоге, но так или иначе в планы мои смута внеслась. Я очень рада, что ничего не отключали, но еще 2 таких раза и будет как "не кричите "ВОЛКИ!"")
Bu2s
Цитата(Ariadna @ 04.06.2013, 0:13) *
в ситуации экстренных ЧП люди сразу звонят в ЖЭУ или куда-то там, а не пишут на сайт.


Обязательно предложу дизайнеру нарисовать новых иконок: для пожара, прорыва трубы и драки под окном.
О чём вы, какие ЧП? Состояние ЖКХ, дорог, отключения, парковки, соц. объекты и.т.д


А вы знаете телефон своего ЖЭУ? А если номер поменяется? А кто у вас участковый? Куда сами-то в случае ЧП звонить будете?
Угадаете, где можно это всё узнать?

Цитата(Ariadna @ 04.06.2013, 0:13) *
Насчет рассылаемых смс.. Мне два раза они приходили, вернее 2 раза по 2 смс (подписалась на два дома). Оба раза ничего не случилось-не отключилось в итоге, но так или иначе в планы мои смута внеслась. Я очень рада, что ничего не отключали, но еще 2 таких раза и будет как "не кричите "ВОЛКИ!"")

Предупреждают по максимуму, отключают по необходимости.
В любом случае это лучше, чем объявление на подъезде в день отключения.
Andreikin
Цитата(Bu2s @ 03.06.2013, 11:08) *
Тяжеловато с приставками, тяжеловато.

у меня с русским языком всё нормально.. Вы никто, чтобы экзамены принимать..

Цитата(Bu2s @ 04.06.2013, 9:10) *
Обязательно предложу дизайнеру нарисовать новых иконок...

во-во, делом займитесь.. желательно поработать над эффективностью работы чиновников с девайсом, а то совсем протухнет.

Цитата(Bu2s @ 03.06.2013, 11:08) *
А кроме снега ещё примеры есть?

конечно.. только вот беда, дорожные знаки сами, как снег самостоятельно смог расстаять, не установятся. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Цитата(Bu2s @ 04.06.2013, 9:10) *
Куда сами-то в случае ЧП звонить будете?Угадаете, где можно это всё узнать?

ога, все побегут мобильное приложение смотреть.



Bu2s
Цитата(Andreikin @ 04.06.2013, 11:57) *
конечно.. только вот беда, дорожные знаки сами, как снег самостоятельно смог расстаять, не установятся. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Вы правы, их устанавливает специальная служба.


Цитата(Andreikin @ 04.06.2013, 11:57) *
ога, все побегут мобильное приложение смотреть.


Всем не надо, достаточно, чтобы нашелся один. Учитывая, что большинство населения пользуются мобильными телефонами, это вполне логично.
Andreikin
Цитата(Bu2s @ 04.06.2013, 19:11) *
Цитата(Andreikin @ 04.06.2013, 11:57) *
конечно.. только вот беда, дорожные знаки сами, как снег самостоятельно смог расстаять, не установятся. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Вы правы, их устанавливает специальная служба.

у погоды нет специальной службы, устанавливающей дорожные знаки jok.gif

Цитата(Bu2s @ 04.06.2013, 19:11) *
Учитывая, что большинство населения пользуются мобильными телефонами, это вполне логично.

при ЧП надо уже звонить, а не искать куда звонить

ps если специальные службы так работают с приложением, что страшно представит как они реагируют на чрезвычайную ситуацию.. до них проще будет дойти. biggrin.gif в общем совершенствуйтесь.. и это не дизайн..
Ariadna
Цитата(Bu2s @ 04.06.2013, 10:10) *
Цитата(Ariadna @ 04.06.2013, 0:13) *
в ситуации экстренных ЧП люди сразу звонят в ЖЭУ или куда-то там, а не пишут на сайт.

Обязательно предложу дизайнеру нарисовать новых иконок: для пожара, прорыва трубы и драки под окном.
О чём вы, какие ЧП? Состояние ЖКХ, дорог, отключения, парковки, соц. объекты и.т.д

А вы знаете телефон своего ЖЭУ? А если номер поменяется? А кто у вас участковый? Куда сами-то в случае ЧП звонить будете?
Угадаете, где можно это всё узнать?

Вот сайт "Мой Новосибирск" последнее место куда я полезу за этим телефоном в экстренных случаях. Во-первых, он итак у меня есть в телефоне, во-вторых, оперативнее найти в гугле, чем вспомнить сайт. Звонить буду 330-02-02, либо в Охрану, либо в ЖЭУ..
Для меня внезапное отключение воды - ЧП, один раз так попала, нанесла крем, который надо смыть в течение 5 минут иначе кожу можно испортить - а водичку-то отключили.. Еле выкрутилась. Или к примеру домой пришла домработница, ей нужна вода естественно, а воду взяли и отключили. Позвонила в ЖЭУ - полезли разбираться что к чему с домом. Если я напишу на сайт, пока мне ответят, пройдет месяц. Когда был полный экшн на парковке весной, я на сайт решила даже не писать, ибо с январского запроса ответом и не пахло. Три дня звонила в ЖЭУ раз в день - на четвертый приехал трактор и наконец сделал то, что должен был.

Вопрос в том, что по своему смыслу система-то хорошая, но по воплощению истинно пропитана российским духом и упирается в огромный бюрократический аппарат, который свою работу видит в делегировании полномочий и надежде на традиционное авось.
Для оповещений и сейчас пойдет, а для решения проблем - не особо.

Вот пример важного сообщения, которое указано на сайте про мой дом, но не пришло на телефон.
"Советский район. Испытание подающего трубопровода тепловых сетей на прочность и плотность для ремонта."
Важного, поскольку лучше на всякий случай быть дома в период этих испытаний..

А чтобы проанализировать полную неэффективность службы - включите "решенные обращения" и вы увидите, что даты изменений стоят через 1-3 месяца с момента обращения. Половина из которых - свалку итак убрали, ледовый городок уже все равно растаял, ровно как и снег.
Bu2s
Цитата(Andreikin @ 05.06.2013, 0:06) *
у погоды нет специальной службы, устанавливающей дорожные знаки jok.gif

ps если специальные службы так работают с приложением, что страшно представит как они реагируют на чрезвычайную ситуацию.. до них проще будет дойти. biggrin.gif в общем совершенствуйтесь.. и это не дизайн..


С русским языком у вас всё-таки проблемы, по крайней мере с выражением собственных мыслей.
На этом с вами всё (до первого содержательного поста).


Ariadna, хотел спросить, а не блондинка ли вы, но вовремя посмотрел профиль. laugh.gif прошу прощения за оффтоп.

Цитата(Ariadna @ 05.06.2013, 3:04) *
Вот сайт "Мой Новосибирск" последнее место куда я полезу за этим телефоном в экстренных случаях. Во-первых, он итак у меня есть в телефоне, во-вторых, оперативнее найти в гугле, чем вспомнить сайт. Звонить буду 330-02-02, либо в Охрану, либо в ЖЭУ..

Eсть приложение для iOS. (для андроид тоже есть)

Цитата(Ariadna @ 05.06.2013, 3:04) *
Для меня внезапное отключение воды - ЧП, один раз так попала, нанесла крем, который надо смыть в течение 5 минут иначе кожу можно испортить - а водичку-то отключили.. Еле выкрутилась.

95% женщин страдают от такой-же проблемы, но красота требует жертв.

Цитата(Ariadna @ 05.06.2013, 3:04) *
Или к примеру домой пришла домработница, ей нужна вода естественно, а воду взяли и отключили. Позвонила в ЖЭУ - полезли разбираться что к чему с домом.

И что? Много было пользы от звонка?
Если отключение плановое, то вам ровно это и скажут. Могут сказать, что вода будет через какое-то время, но её не будет ровно до тех пор, пока всё не починят и не проверят.

Если аварийное, то вам даже время примерное могут не назвать. Хотя скажут конечно, но воды не будет ровно до тех пор, ...

Если оно несанкционированное, то вам скажут ещё меньше, но звонить , имхо в этом случае действительно надо.
Но вода от вашего звонка всё-равно не появится...

Цитата(Ariadna @ 05.06.2013, 3:04) *
Если я напишу на сайт, пока мне ответят, пройдет месяц. Когда был полный экшн на парковке весной, я на сайт решила даже не писать, ибо с январского запроса ответом и не пахло. Три дня звонила в ЖЭУ раз в день - на четвертый приехал трактор и наконец сделал то, что должен был.

Вопрос в том, что по своему смыслу система-то хорошая, но по воплощению истинно пропитана российским духом и упирается в огромный бюрократический аппарат.


Вот поэтому вам и приходится звонить по три раза. А ваша управляющая компания когда захотела, тогда и сделала.
Вам предоставлена возможно сообщить сразу на несколько звеньев выше, чем ваше ЖЭУ. А уже оттуда должен прилететь волшебный мотивирующий пендель. Нужным людям и по нужному месту.

Бюрократия - очень мощный инструмент, особенно когда пенделей много.

Кроме сайта вы можете позвонить оператору по 051(если не ошибаюсь).

Цитата(Ariadna @ 05.06.2013, 3:04) *
Вот пример важного сообщения, которое указано на сайте про мой дом, но не пришло на телефон.
"Советский район. Испытание подающего трубопровода тепловых сетей на прочность и плотность для ремонта."
Важного, поскольку лучше на всякий случай быть дома в период этих испытаний..

Ничего не могу сказать по этому поводу.

Цитата(Ariadna @ 05.06.2013, 3:04) *
А чтобы проанализировать полную неэффективность службы - включите "решенные обращения" и вы увидите, что даты изменений стоят через 1-3 месяца с момента обращения. Половина из которых - свалку итак убрали, ледовый городок уже все равно растаял, ровно как и снег.


Включил, смотрел 5 минут, за это время 2-3 сообщения со сроком выполнения больше месяца(конечно же снег). Остальные укладываются в 2 недели.

PS Вы зайдите на сайт, потыкайтесь справа по "аккордеону", пройдитесь по вкладкам и посмотрите, сколько информации можно найти одним кликом мыши.



Bu2s
Цитата(Andreikin @ 05.06.2013, 0:06) *
у погоды нет специальной службы, устанавливающей дорожные знаки jok.gif

ps если специальные службы так работают с приложением, что страшно представит как они реагируют на чрезвычайную ситуацию.. до них проще будет дойти. biggrin.gif в общем совершенствуйтесь.. и это не дизайн..


С русским языком у вас всё-таки проблемы, по крайней мере с выражением собственных мыслей.
На этом с вами всё (до первого содержательного поста).


Ariadna, хотел спросить, а не блондинка ли вы, но вовремя посмотрел профиль. laugh.gif прошу прощения за оффтоп.

Цитата(Ariadna @ 05.06.2013, 3:04) *
Вот сайт "Мой Новосибирск" последнее место куда я полезу за этим телефоном в экстренных случаях. Во-первых, он итак у меня есть в телефоне, во-вторых, оперативнее найти в гугле, чем вспомнить сайт. Звонить буду 330-02-02, либо в Охрану, либо в ЖЭУ..

Eсть приложение для iOS. (для андроид тоже есть)

Цитата(Ariadna @ 05.06.2013, 3:04) *
Для меня внезапное отключение воды - ЧП, один раз так попала, нанесла крем, который надо смыть в течение 5 минут иначе кожу можно испортить - а водичку-то отключили.. Еле выкрутилась.

95% женщин страдают от такой-же проблемы, но красота требует жертв.

Цитата(Ariadna @ 05.06.2013, 3:04) *
Или к примеру домой пришла домработница, ей нужна вода естественно, а воду взяли и отключили. Позвонила в ЖЭУ - полезли разбираться что к чему с домом.

И что? Много было пользы от звонка?
Если отключение плановое, то вам ровно это и скажут. Могут сказать, что вода будет через какое-то время, но её не будет ровно до тех пор, пока всё не починят и не проверят.

Если аварийное, то вам даже время примерное могут не назвать. Хотя скажут конечно, но воды не будет ровно до тех пор, ...

Если оно несанкционированное, то вам скажут ещё меньше, но звонить , имхо в этом случае действительно надо.
Но вода от вашего звонка всё-равно не появится...

Цитата(Ariadna @ 05.06.2013, 3:04) *
Если я напишу на сайт, пока мне ответят, пройдет месяц. Когда был полный экшн на парковке весной, я на сайт решила даже не писать, ибо с январского запроса ответом и не пахло. Три дня звонила в ЖЭУ раз в день - на четвертый приехал трактор и наконец сделал то, что должен был.

Вопрос в том, что по своему смыслу система-то хорошая, но по воплощению истинно пропитана российским духом и упирается в огромный бюрократический аппарат.


Вот поэтому вам и приходится звонить по три раза. А ваша управляющая компания когда захотела, тогда и сделала.
Вам предоставлена возможно сообщить сразу на несколько звеньев выше, чем ваше ЖЭУ. А уже оттуда должен прилететь волшебный мотивирующий пендель. Нужным людям и по нужному месту.

Бюрократия - очень мощный инструмент, особенно когда пенделей много.

Кроме сайта вы можете позвонить оператору по 051(если не ошибаюсь).

Цитата(Ariadna @ 05.06.2013, 3:04) *
Вот пример важного сообщения, которое указано на сайте про мой дом, но не пришло на телефон.
"Советский район. Испытание подающего трубопровода тепловых сетей на прочность и плотность для ремонта."
Важного, поскольку лучше на всякий случай быть дома в период этих испытаний..

Ничего не могу сказать по этому поводу.

Цитата(Ariadna @ 05.06.2013, 3:04) *
А чтобы проанализировать полную неэффективность службы - включите "решенные обращения" и вы увидите, что даты изменений стоят через 1-3 месяца с момента обращения. Половина из которых - свалку итак убрали, ледовый городок уже все равно растаял, ровно как и снег.


Включил, смотрел 5 минут, за это время 2-3 сообщения со сроком выполнения больше месяца(конечно же снег). Остальные укладываются в 2 недели.

PS Вы зайдите на сайт, потыкайтесь справа по "аккордеону", пройдитесь по вкладкам и посмотрите, сколько информации можно найти одним кликом мыши.



Andreikin
Цитата(Bu2s @ 05.06.2013, 11:15) *
С русским языком у вас всё-таки проблемы, по крайней мере с выражением собственных мыслей.
На этом с вами всё (до первого содержательного поста).

Мысли текстом или речью не передаются, они у каждого свои. Как бы Вы не выражали свои мысли, у слушателя будут свои на сей счет. Нет единства мысли, нет единства действий.
Всё или нет, я определюсь без Вашей помощи.
Ariadna
Цитата(Bu2s @ 05.06.2013, 12:15) *
Ariadna, хотел спросить, а не блондинка ли вы, но вовремя посмотрел профиль. laugh.gif прошу прощения за оффтоп.

Я смотрю у вас остроумность зашкаливает bayan3.gif и оригинальность аргументации
я крашеная если что, так что на самом деле я брюнетка. icon_smoke.gif
можете еще спросить про образование и всё прочее, чтобы окончательно уж удостовериться

сегодня вот была ситуация, когда мне срочно нужен был номер дежурной части, "задержали" вора с великом
и первое куда я позвонила - номер охраны, который я знаю наизусть. если бы я его не знала - гуглила бы номер дежурной части советского района, но никак уж не на сайт заходила со всеми вытекающими. на 002 напрямую звонить не всегда хорошо, там всё равно дадут номер местного и не всегда сразу
приложение для айфона установлю, потом отпишусь шоцетаке

про заявки двухнедельные вы меня не убедили ни капельки. большинство и причем не снежных(!) висят по 2 месяца
а 2 недели висят про мелкие свалки во дворах, которые убираются рано или поздно машинами ЖЭУ и с сайтом, и без сайта
тем более крупногабаритный мусор эти машины вывозят 2-3 раза в неделю по телефонным заявкам жильцов, без ожидания 2хнедельных сроков решения проблемы по интернету и множественным делегированием обязанностей между исполнителями
собственно как и аргумент про пинок бюрократии - что-то не наблюдается этот пинок ни насчет перехода на Терешковой, ни насчет ям во дворах и многих других проблем.

смски удобно, особенно пока идут своевременно. предупрежден - значит вооружен
остальное полнейшая фигня, учитывая сроки и способы исполнения
aspopov
Цитата(Andreikin @ 04.06.2013, 11:57) *
у меня с русским языком всё нормально..

Нет. idontnow.gif
aspopov
Цитата(Andreikin @ 06.06.2013, 0:39) *
Мысли текстом или речью не передаются, они у каждого свои. Как бы Вы не выражали свои мысли, у слушателя будут свои на сей счет. Нет единства мысли, нет единства действий.

В мемориз.
aspopov
По теме: хорошее начинание, полезный сайт, но с ним ещё работать и работать. Вернее, с системой, в которую он встраивается и которая вокруг него строится.

Бухтящие граждане будут всегда. В данном форуме их концентрация и чувство собственной важности зашкаливают. Но на стихию обижаться глупо, нужно просто фильтровать.
Andreikin
Цитата(aspopov @ 06.06.2013, 2:40) *
Цитата(Andreikin @ 04.06.2013, 11:57) *
у меня с русским языком всё нормально..
Нет. idontnow.gif

как бэ.. на Ваше мнение вообще глубоко пох
aspopov
Цитата(Andreikin @ 06.06.2013, 11:28) *
как бэ.. на Ваше мнение вообще глубоко пох

Да. И чо? Хотите поговорить об этом?

Вы пишете здесь чушь на плохом русском языке, вам на это указали, только и всего. idontnow.gif
marinavel
А я написала сообщение про развороченную остановку транспорта "школа" на ОбьГЭСе... Остановку закидали той же глиной, но как высказать свои комменты? Меня не устроило то, что сделали... Не предусмотрено диалога? Мож кто знает, как поступить?
Bu2s
Имхо, стоит написать ещё раз. А насчет обратной связи, тут вы правы, её нет и непонятно как её организовать.
Bu2s
Кстати, каким вы видите способ оценки проделанной работы?
Было бы интересно послушать (можно в личку, чтобы ну мусорить тут :-)).
Ariadna
Цитата(Bu2s @ 11.06.2013, 17:06) *
Кстати, каким вы видите способ оценки проделанной работы?
Было бы интересно послушать (можно в личку, чтобы ну мусорить тут :-)).

Через личный кабинет пользователь, оставивший запрос о проблеме, потом может писать отзыв о проделанной работе.
Самое главное, чтобы отзывы не фильтровались сильно высшими инстанциями, иначе реальной картины не будет. И отзывы будет писать бесполезно.
Мат и так далее понятно надо убирать, но без стирания негативных отзывов.
Важно чтобы писал отзыв пользователь, который оставил запрос, а остальные могли к примеру его лайкнуть или наоборот "-" поставить smile.gif Но это уже так, дальнейшее и не самое важное..)
Kenitec
Сегодня еще раз оценил, какой это зашибенный сервис. Получил от портала смс и емейл следующего содержания:
"Здравствуйте, _______ .

Уведомляем Вас об изменении даты и времени отключения.

Адрес: ул. Сиреневая, 19 (Советский район)
Что отключают: Холодное водоснабжение и канализация
Тип: Аварийное
Описание: Советский район. Аварийное отключение, повреждение на в\воде 600, работы ведут ГУП УЭВ СО РАН.
Плановые дата и время начала: 05.05.2013 11:00
Плановые дата и время окончания: 05.05.2013 20:00

С уважением,
Мой Новосибирск"
Очень актуальная информация, всего лишь протухла на 8 дней.
Bubon
Цитата(Kenitec @ 13.06.2013, 10:17) *
Сегодня еще раз оценил, какой это зашибенный сервис. Получил от портала смс и емейл следующего содержания:
"Здравствуйте, _______ .

Уведомляем Вас об изменении даты и времени отключения.

Адрес: ул. Сиреневая, 19 (Советский район)
Что отключают: Холодное водоснабжение и канализация
Тип: Аварийное
Описание: Советский район. Аварийное отключение, повреждение на в\воде 600, работы ведут ГУП УЭВ СО РАН.
Плановые дата и время начала: 05.05.2013 11:00
Плановые дата и время окончания: 05.05.2013 20:00

С уважением,
Мой Новосибирск"
Очень актуальная информация, всего лишь протухла на 8 дней.


Не на 8. Это про майские отключения. Я тоже получил.
Kenitec
Точно, на 39 дней.
Andreikin
Цитата(Kenitec @ 13.06.2013, 10:17) *
Очень актуальная информация, всего лишь протухла на 8 дней.

Это не для того, чтобы люди не забыли, а для того, чтобы люди помнили! biggrin.gif
Bu2s
был сбой sad.gif причин не знаю.
Alex-07
[/quote]
Это не для того, чтобы люди не забыли, а для того, чтобы люди помнили! biggrin.gif
[/quote]

Именно, мне тоже под этот тезис уведомление пришло:

Thu, 13 Jun 2013 10:06:15 +0700

Здравствуйте, .... .

Уведомляем Вас об изменении даты и времени отключения.

Адрес: ул. Станционная, 42 (Ленинский район)
Что отключают: Горячее водоснабжение
Тип: Плановое
Описание: Ленинский район. Проведение испытаний тепловых сетей на плотность и прочность по зонеТЭЦ-2иТЭЦ-3
Плановые дата и время начала: 19.05.2013 00:00
Плановые дата и время окончания: 24.05.2013 23:00

С уважением,
Мой Новосибирск
Ariadna
В этот раз о двухнедельном отключении всё вовремя пришло, да еще и несколько раз. smile.gif Правда и на подъезде объявление висит.
viking
Цитата(Ariadna @ 01.07.2013, 17:06) *
.. Правда и на подъезде объявление висит.

а если бы не висело?
всё таки какой способ информирования для вас предподчтительнее
Eyeless Watcher
Цитата(viking @ 03.07.2013, 9:11) *
Цитата(Ariadna @ 01.07.2013, 17:06) *
.. Правда и на подъезде объявление висит.

а если бы не висело?
всё таки какой способ информирования для вас предподчтительнее

Если бы на подъезде не висело, вообще никогда не узнал бы, что нам что-то отключать собирались.
На сайте стоит плановое отключение, горячая вода (ттт) есть.
Ariadna
Цитата(viking @ 03.07.2013, 9:11) *
Цитата(Ariadna @ 01.07.2013, 17:06) *
.. Правда и на подъезде объявление висит.

а если бы не висело?
всё таки какой способ информирования для вас предподчтительнее

Ну желательно и смс, и объявление) на случай, если что-то одно даст сбой
воду отключили не по времени отключения, я уж начала радоваться, что обошлось)
Andreikin
Еще немного о замечательной системе.. Получил вчера сообщение.. и года не прошло

В ходе рассмотрения вашей заявки №1088 были изменены следующие параметры: комментарий, модератор.

Адрес: б-р Молодежи, 34 (Советский район)
Описание: При выезде на бульвар Молодежи отсутствует знак особого предписания 5.7.1. обозначающий выезд на дорогу с односторонним движением.
Дата регистрации: 07.03.2013 21:35
Категория: Дорожно-транспортные объекты, благоустройство / Повреждение дорожного знака
Текущий статус: Принято
Последний комментарий: Переназначение ответственного.
Комментатор: Администратор системы МН (, ИС «МОЙ НОВОСИБИРСК, )
Текущий ответственный модератор: Соскин Сергей Александрович (Консультант, Отдел организации дорожного движения, Главное управление благоустройства и озеленения)
Текущий ответственный диспетчер: Маслова Светлана Геннадьевна (диспетчер, Единая дежурно-диспетчерская служба, Департамент по чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе)
Планируемый срок исполнения:
Реальный срок исполнения:
Sanik
Они мне летом ответили на февральскую заявку насчет снежных завалов smile.gif
Написали - исправлено.
Andreikin
Последний комментарий: В соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 знаки 5.5, 5.7.1,5.7.2. допускается не устанавливать на проезжей части с односторонним движением, отделенной от проезжей части с встречным движением разделительной полосой или бульваром.
Вот и выполнили заявку. shy.gif Если можно не ставить, зачем напрягаться.
У меня складывается впечатление, что чиновники всегда стараются найти, не как сделать, а как не делать.
Eyeless Watcher
Цитата(Andreikin @ 01.11.2013, 13:49) *
У меня складывается впечатление, что чиновники всегда стараются найти, не как сделать, а как не делать.

Еще один всё понял ©.
Kenitec
Пришла смс и емейл:
"Здравствуйте,

Уведомляем Вас об отключении.

Адрес: ул. Сиреневая, 19 (Советский район)
Что отключают: Холодное водоснабжение и канализация
Тип: Аварийное
Описание: Советский р-он; т/ф № 212 УЭ СОРАН; В связи с аварией на водоводе диаметром 300мм. отключение ХВС.
Плановые дата и время начала: 22.11.2013 09:00
Плановые дата и время окончания: 22.11.2013 16:00

С уважением,
Мой Новосибирск"
Что-то на самом сайте нет этой информации.
Bu2s
Обновили дизайн сайта. Как считаете, стало лучше?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.