Цитата(Andreikin @ 05.06.2013, 0:06)
у погоды нет специальной службы, устанавливающей дорожные знаки
ps если специальные службы так работают с приложением, что страшно представит как они реагируют на чрезвычайную ситуацию.. до них проще будет дойти.
в общем совершенствуйтесь.. и это не дизайн..
С русским языком у вас всё-таки проблемы, по крайней мере с выражением собственных мыслей.
На этом с вами всё (до первого содержательного поста).
Ariadna, хотел спросить, а не блондинка ли вы, но вовремя посмотрел профиль.
прошу прощения за оффтоп.
Цитата(Ariadna @ 05.06.2013, 3:04)
Вот сайт "Мой Новосибирск" последнее место куда я полезу за этим телефоном в экстренных случаях. Во-первых, он итак у меня есть в телефоне, во-вторых, оперативнее найти в гугле, чем вспомнить сайт. Звонить буду 330-02-02, либо в Охрану, либо в ЖЭУ..
Eсть приложение для iOS. (для андроид тоже есть)
Цитата(Ariadna @ 05.06.2013, 3:04)
Для меня внезапное отключение воды - ЧП, один раз так попала, нанесла крем, который надо смыть в течение 5 минут иначе кожу можно испортить - а водичку-то отключили.. Еле выкрутилась.
95% женщин страдают от такой-же проблемы, но красота требует жертв.
Цитата(Ariadna @ 05.06.2013, 3:04)
Или к примеру домой пришла домработница, ей нужна вода естественно, а воду взяли и отключили. Позвонила в ЖЭУ - полезли разбираться что к чему с домом.
И что? Много было пользы от звонка?
Если отключение плановое, то вам ровно это и скажут. Могут сказать, что вода будет через какое-то время, но её не будет ровно до тех пор, пока всё не починят и не проверят.
Если аварийное, то вам даже время примерное могут не назвать. Хотя скажут конечно, но воды не будет ровно до тех пор, ...
Если оно несанкционированное, то вам скажут ещё меньше, но звонить , имхо в этом случае действительно надо.
Но вода от вашего звонка всё-равно не появится...
Цитата(Ariadna @ 05.06.2013, 3:04)
Если я напишу на сайт, пока мне ответят, пройдет месяц. Когда был полный экшн на парковке весной, я на сайт решила даже не писать, ибо с январского запроса ответом и не пахло. Три дня звонила в ЖЭУ раз в день - на четвертый приехал трактор и наконец сделал то, что должен был.
Вопрос в том, что по своему смыслу система-то хорошая, но по воплощению истинно пропитана российским духом и упирается в огромный бюрократический аппарат.
Вот поэтому вам и приходится звонить по три раза. А ваша управляющая компания когда захотела, тогда и сделала.
Вам предоставлена возможно сообщить сразу на несколько звеньев выше, чем ваше ЖЭУ. А уже оттуда должен прилететь волшебный мотивирующий пендель. Нужным людям и по нужному месту.
Бюрократия - очень мощный инструмент, особенно когда пенделей много.
Кроме сайта вы можете позвонить оператору по 051(если не ошибаюсь).
Цитата(Ariadna @ 05.06.2013, 3:04)
Вот пример важного сообщения, которое указано на сайте про мой дом, но не пришло на телефон.
"Советский район. Испытание подающего трубопровода тепловых сетей на прочность и плотность для ремонта."
Важного, поскольку лучше на всякий случай быть дома в период этих испытаний..
Ничего не могу сказать по этому поводу.
Цитата(Ariadna @ 05.06.2013, 3:04)
А чтобы проанализировать полную неэффективность службы - включите "решенные обращения" и вы увидите, что даты изменений стоят через 1-3 месяца с момента обращения. Половина из которых - свалку итак убрали, ледовый городок уже все равно растаял, ровно как и снег.
Включил, смотрел 5 минут, за это время 2-3 сообщения со сроком выполнения больше месяца(конечно же снег). Остальные укладываются в 2 недели.
PS Вы зайдите на сайт, потыкайтесь справа по "аккордеону", пройдитесь по вкладкам и посмотрите, сколько информации можно найти одним кликом мыши.