Цитата(busa @ 13.05.2013, 15:47)
Я хочу недопаркетник -- легковой авто с улучшенной проходимостью. Subaru или нет, мне не важно. Все перечисленное выше не проходит по форм-фактору.
тогда может suzuki sx4 хэтч, skoda yeti, honda element, может kia soul (хоть двигатель у неё не большой по объему и просвет по-моему по-меньше, хотя машина того же класса)
Цитата(busa @ 13.05.2013, 15:47)
На 10-ке я там тоже ездил. Ее просто не жалко. А на своей мазде на ней больше 110 идти сложно: подвеска не позволяет. Проблема не в стыках, а в ямках. Грунтовка короткая, там нужно просто держать другой скоростной режим и вписываться в рельеф.
так ямы на скорости для любой машины (хоть джип с 18 колесами) будут проблемами, если не при проезде их, так при ремонте машины. Да и какой смысл больше 110 км\ч на этой короткой трассе идти - проедете 70 км на 5 минут раньше? Хотя я конечно тоже по этой трассе с лексусом рх закусывался и шел 200))) кстати на 10-ке. лексус больше 180-190 не рискнул))) Про скоростные режимы на грунтовках знаю, на 10-ке все равно идет дребезг по всему кузову от грунтовки, просто он может быть очень сильным или если увеличить скорость то амплитуда снизиться а частота дребезга наоборот возрастет. На других моделях на которых я в том месте ездил подвеска успевает сглатывать (из-за кол-ва рычагов может)