Форум Академгородка, Новосибирск > НТП "Академгородок" и Маркетинг
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: НТП "Академгородок" и Маркетинг
Форум Академгородка, Новосибирск > Академгородок сегодня > Жизнь и проблемы Советского района > Проект НТП "Академгородок"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
gutterboy
QUOTE (Марков Максим @ Feb 22 2006, 00:13)

Очень понравилось высказывание gutterboy: «Его составил человек полуграмотный и склонный к проецированию, что в этой области равнозначно профнепригодности». И его обвинения в незнании англоязычных примеров.

Я не буду тут бряцать медалями и демонстрацией заслуженных достижений. Для справки - http://www.markov-co.ru/. Sapienti sat (умному достаточно).

Успокою начинающего маркетолога (уж точно не маркетера) тем, что приводимая нами информация на сайте www.advert.nsk.ru основана на более чем десятилетнем профессиональном опыте и регулярным штудированием излюбленной уважаемым "gutterboy" англоязычной отраслевой прозы. Всегда огорчает умелое жонглирование терминами без системного представления о предмете.

Если у коллеги возникнет желание начать формировать свое представление о предмете, рекомендую: «Understanding Brands by 10 people who do» edited by Don Cowley, Kogan Page, London, 1999 (можно ознакомиться и русскоязычным вариантом «Создание торговой марки: опыт десяти наиболее успешных британских практиков» ИД «Инфа-М», 2002); «Strategic Brand Management. Building, Measuring, and Managing Brand Equity» edited by Kevin Lane Keller, amos tuck school of business Dartmounth College, Prentice Hall Inc, 2002 («Стратегический брэнд-менеджмент. Создание, оценка и управление марочным капиталом», ИД «Вильямс», 2005). Для погружения в тему этого, пока, будет достаточно. 

По теме.

У меня есть некоторое количество расхождений с господином Алексеевым на предмет представленных процедур брэндинга. Мы знакомы и обсуждали это в личных беседах (спасибо ему за отзыв). Но абсолютной модели пока никто не создал, и это в принципе не возможно. Иначе сразу начнут создавать другую модель. Более «правильную». 

Спасибо отдельное господам «aspopov» и «Караваев» за трезвость суждений.

Если есть вопросы - задавайте. А я попытаюсь дать комментарии к некоторым тезисам и утверждениям опубликованным на форуме, в рамках своей компетенции. Постараюсь не ранить ни чьего самолюбия, хотя и увидел оскорбительные высказывания в свой адрес.

Это не обвинение, а гипотеза.
Будете. Уже бряцаете. Вместо текстов по теме (кстати, предсказуемая реакция, я на неё и рассчитывал). Лучше объясните, что делает в определении брэнда слово "статусный". Это будет намного убедительнее того самого бряцания и вполне бессмысленного упоминания о том, что какие-то книжки Вы читали.

Ждем демонстрации знаний и системного представления о предмете вместо бряцания медалями.
Также обращаю внимание, что примеры определений в нити были, и Вы можете пытаться их оспорить.
ЗЫ Пытаться пристроиться сверху - неудачный выбор. Форум публичный, а разбор мессаджей возможен.
gutterboy
QUOTE (Alex Alexeev @ Feb 22 2006, 00:17)
Согласен, ближе к истокам.
Цель.
Давайте сначала определимся с субъектами.
Сотрудники компаний резидентов,
Собственники,
руководители научных школ,
Руководители институтов,
сотрудники институтов,
Чиновники президиума,
Студенты НГУ,
Областные и городские чиновники,
Жители Академгородка (с соответствующей сегментацией)
У всех цели разные. Не смотря на возможные пересечения групп в одном лице.

Это субъекты с какой стороны сделки?
Марков Максим
Насколько мне известно, миссия техопарка - обеспечить лидерство инновационной экономики региона на внутреннем и внешнем рынках высоких технологий, на основе потенциала Сибирской науки.

Вот от сюда и надо "плясать"
Alex Alexeev
QUOTE (Марков Максим @ Feb 22 2006, 00:13)
У меня есть некоторое количество расхождений с господином Алексеевым на предмет представленных процедур брэндинга. Мы знакомы и обсуждали это в личных беседах (спасибо ему за отзыв). Но абсолютной модели пока никто не создал, и это в принципе не возможно. Иначе сразу начнут создавать другую модель. Более «правильную».

Спасибо отдельное господам «aspopov» и «Караваев» за трезвость суждений.


Привет, Максим,
Извини если в затеянной нами дискуссии тебя ненароком задели. sad.gif
Но это, к сожалению, одна из составляющих обсуждаемого бренда Академгородка.
И к сожалению, не самая выигрышная.
gutterboy
QUOTE (Марков Максим @ Feb 22 2006, 00:20)
Насколько мне известно, миссия техопарка - обеспечить лидерство инновационной экономики региона на внутреннем и внешнем рынках высоких технологий, на основе потенциала Сибирской науки.

Вот от сюда и надо "плясать"

Что такое здесь Технопарк? это организация? снова мой старый первый вопрос: границы системы и состав системы. А уж потом поговорим про потенциал сибирской науки (кстати, со строчной буквы).
Марков Максим
QUOTE (gutterboy @ Feb 22 2006, 00:18)
Лучше объясните, что делает в определении брэнда слово "статусный"

Брэнд – построенный образ торговой марки (компании, товара), через обладание (использование) которой потребитель идентифицирует себя как представителя определенной статусной группы, члены которой имеют единые ценностные ориентиры, обладают схожим стилем жизни и уровнем потребления (образ потребителя). Наличие четкого «образа потребителя» является коренным отличием брэнда от торговой марки.

Тут все написано.
Марков Максим
QUOTE (Alex Alexeev @ Feb 22 2006, 00:24)
Извини если в затеянной нами дискуссии тебя ненароком задели.

Привет! Я как-то даже шокирован интеллегентностью на форуме АКАДЕМГОРОДКА!!!
Хотя с "закрытым забралом" очень удобно всех отчитывать, без угрозы для собственной публичной репутации. Обратная сторона свободы слова.
Марков Максим
QUOTE (Fromus @ Feb 22 2006, 00:29)
...почто лидерства нет на рынках высоких технологий?

А кто до этого занимался?
Вот Греф и предложил ЧАСТНО- государственное партнерство, а не наоборот. Хозяева должны быть. И очень замотивированные. Отсюда и требования к комплексности проекта.
И государство четко заявляет "пока кто-то не начнет вкладывать из коммерсантов, я помогать не буду". Вот такая проза.
gutterboy
QUOTE (Марков Максим @ Feb 22 2006, 00:25)
QUOTE (gutterboy @ Feb 22 2006, 00:18)
Лучше объясните, что делает в определении брэнда слово "статусный"

Брэнд – построенный образ торговой марки (компании, товара), через обладание (использование) которой потребитель идентифицирует себя как представителя определенной статусной группы, члены которой имеют единые ценностные ориентиры, обладают схожим стилем жизни и уровнем потребления (образ потребителя). Наличие четкого «образа потребителя» является коренным отличием брэнда от торговой марки.

Тут все написано.

Мне повторить вопрос или переформулировать для ясности? хорошо, пробуем второе: на какие особенности/свойства указывет слово "статусный" и каким образом мы можем узнать, что эти особенности существенны (а используемая семантика соответствует словарной, поскольку иное не оговорено)?
Касательно выделенного: что общего в ценностных ориентирах покупателей болванок ТДК? или Вербатим? какое их общее свойство делает их покупателями этой продукции?
Alex Alexeev
QUOTE (gutterboy @ Feb 22 2006, 00:13)
Кстати, интересное место. Не претендую на полноту статистики, но в известной мне части наблюдается вот такое явление. В принципе, ТНК это выгодно. Не являющийся стаффом сотрудник не будет персоной, защищенной полными корпоративными стандартами и получает только половину, что элементарно дешевле. Мешать этому может слабая прогнозируемость - если сотрудник ценен, то терять его невыгодно. Однако, во-1х, это балансируется низкой мобильностью рабочей силы. Во-2х, в тренде "корпорация Государство" сотрудники - тем более, госслужащие - мобильность теряют еще больше, становятся более зависимы от своих боссов и, т.о., риски ТНК в этом месте снижаются за счет роста зависимости сотрудников в их положении "на двух стульях".

Согласен, что так оно и есть, в большинстве случаев.
Лично меня это устраивает.
Но при этом он занимается наукой и не ограничен корпоративными правилами.
В одной западной компании (в России), если сотрудник говорит с собеседником, который использует мобильный телефон за рулем автомашины, то сотрудника увольняют.
gutterboy
QUOTE (Марков Максим @ Feb 22 2006, 00:29)
...
Хотя с "закрытым забралом" очень удобно всех отчитывать, без угрозы для собственной публичной репутации. Обратная сторона свободы слова.

Делайте тоже самое. Это, кстати, намного интереснее - для знакомства с публичной частью форум не нужен.
ЗЫ "отчитывать" - это что? оговорка по Фрейду/Юнгу/Берну? шутка, конечно.
Марков Максим
QUOTE (gutterboy @ Feb 22 2006, 00:31)
...что общего в ценностных ориентирах покупателей болванок ТДК? или Вербатим? какое их общее свойство делает их покупателями этой продукции?

Никакое!

Я же пишу: "Наличие четкого «образа потребителя» является коренным отличием брэнда от торговой марки."

Они не могут через владение (обладание) ТМ, демонстрировать свой статус. Это просто ТМ со своими характеристиками. Самый яркий примет - владелец автомобиля "Роулс Ройс", "Ферари". Они же его покупают недля обеспечения возможнотси передвижения, а для демонстрации своего Стасуса.
gutterboy
QUOTE (Alex Alexeev @ Feb 22 2006, 00:34)
Согласен, что так оно и есть, в большинстве случаев.
Лично меня это устраивает.
Но при этом он занимается наукой и не ограничен корпоративными правилами.
В одной западной компании (в России), если сотрудник говорит с собеседником, который использует мобильный телефон за рулем автомашины, то сотрудника увольняют.

Хорошо, но лично Вы все-таки не являетесь статистикой, а на основании одного экземпляра не удастся построить тренд (или убедить внешний мир).
Правила - это мило, они бывают всякие, но что это нам дает? просто курьез или мы обдумываем выгоду работы с ТНК вне стаффа?
Alex Alexeev
QUOTE (Fromus @ Feb 22 2006, 00:22)
QUOTE (Alex Alexeev @ Feb 22 2006, 00:10)
Например я ( в рамках института в котором работаю ИВМиМГ) и компания Schlumberger

И какие фундаментальные исследования профинансировала Schlumberger?
Или Вы о каком-то другом механизме поддержки науки?

Нелинейные волновые эффекты во флюидонасыщенных пористых средах.
Если Вам это о чем то говорит.
По простому механизм возникновения высоких при низкочастоном монохроматическом источнике.
Марков Максим
QUOTE (gutterboy @ Feb 22 2006, 00:40)
QUOTE (Марков Максим @ Feb 22 2006, 00:29)
...
Хотя с "закрытым забралом" очень удобно всех отчитывать, без угрозы для собственной публичной репутации. Обратная сторона свободы слова.

Делайте тоже самое.

Извините. Мальчика воспитывали интеллигенты.
Интеллигенты в сложившемся понимании англичан - представители семьи, три предыдущих покаления которых имели высшее образование. Девечья фамилия мой бабушки Millstone.
Alex Alexeev
QUOTE (gutterboy @ Feb 22 2006, 00:42)
Хорошо, но лично Вы все-таки не являетесь статистикой, а на основании одного экземпляра не удастся построить тренд (или убедить внешний мир).
Правила - это мило, они бывают всякие, но что это нам дает? просто курьез или мы обдумываем выгоду работы с ТНК вне стаффа?

Вам нужна статистика, кого что устраивает?
Взаимоотношения резидентов, институтов и их сотрудников, это все таки их взаимоотношения.
Кстати, слово тренд (закономерность) хорошее, но не всеобьемлющее wink.gif
gutterboy
QUOTE (Марков Максим @ Feb 22 2006, 00:40)
Никакое!

Я же пишу: "Наличие четкого «образа потребителя» является коренным отличием брэнда от торговой марки."

Они не могут через владение (обладание) ТМ, демонстрировать свой статус. Это просто ТМ со своими характеристиками. Самый яркий примет - владелец автомобиля "Ро_л_лс Ройс", "Фе_р_рари". Они же его покупают недля обеспечения возможнотси передвижения, а для демонстрации своего Стасуса.

Спасибо, я в курсе насчет статусных товаров и даже примерно знаю, сколько без ремонта и механика может проехать бугатти. Но что с определением? разве обсуждается факт статусных ниш? мне казалось, я хотел выяснить, каким образом статусность относится ко всем брэндам без исключения (читаем определение).
Кстати, даже в Вашем примере есть слабость. Демонстрация статуса в Вашей схеме инициируется кем? она активна или реактивна (это разница между роллсом и феррари)?
Alex Alexeev
QUOTE (Марков Максим @ Feb 22 2006, 00:40)
Они же его покупают недля обеспечения возможнотси передвижения, а для демонстрации своего Стасуса.

Максим, А вот тут gutterboy прав. Ошибочка у тебя в слове Статусный biggrin.gif
gutterboy
QUOTE (Марков Максим @ Feb 22 2006, 00:45)
Извините. Мальчика воспитывали интеллигенты.
Интеллигенты в сложившемся понимании англичан - представители семьи, три предыдущих покаления которых имели высшее образование.

У англичан нет сложившегося понимания интеллигенции. В аглицком слово интеллиджент - всего лишь "информированный". Русское "интеллигент" не имеет прямых аналогов в других культурах. А уж если искать у англосаксов, то ближайшим (и косвенным) является слово джентльмен.
Я серьезно предлагаю больше сосредоточиться на текстах. В паузе можно поюзать местный поиск или проконсультироваться о принятых здесь стандартах обращения с несоответствием претензий и проявлений.

ЗЫ Кстати, а причем тут интеллигентность? Вы хотите нам сообщить, что истинные интеллигенты не используют виртуалов, что Вы и делаете? или чего-то не понял?
Марков Максим
QUOTE (gutterboy @ Feb 22 2006, 00:47)
...я хотел выяснить, каким образом статусность относится ко всем брэндам без исключения (читаем определение).
Кстати, даже в Вашем примере есть слабость. Демонстрация статуса в Вашей схеме инициируется кем? она активна или реактивна (это разница между роллсом и феррари)?

Вот для того, чтоб иключить высказвания типа "ко всем брэндам без исключения", солидарно с выдающимися брэндмейкерами современности, мы и вводим отличия ТМ и Брэнда.

Демонстрация статуса безусловно реактивна. Образ потребителя складывается вне зависимости от того, управляемый был процесс или стихийный.
Alex Alexeev
QUOTE (gutterboy @ Feb 22 2006, 00:47)
QUOTE (Марков Максим @ Feb 22 2006, 00:40)
Никакое!

Я же пишу: "Наличие четкого «образа потребителя» является коренным отличием брэнда от торговой марки."

Они не могут через владение (обладание) ТМ, демонстрировать свой статус. Это просто ТМ со своими характеристиками. Самый яркий примет - владелец автомобиля "Ро_л_лс Ройс", "Фе_р_рари". Они же его покупают недля обеспечения возможнотси передвижения, а для демонстрации своего Стасуса.

Спасибо, я в курсе насчет статусных товаров и даже примерно знаю, сколько без ремонта и механика может проехать бугатти. Но что с определением? разве обсуждается факт статусных ниш? мне казалось, я хотел выяснить, каким образом статусность относится ко всем брэндам без исключения (читаем определение).
Кстати, даже в Вашем примере есть слабость. Демонстрация статуса в Вашей схеме инициируется кем? она активна или реактивна (это разница между роллсом и феррари)?

Кстати, здесь я с Максимом тоже абсолютно не согласен.
Вообще не важно кто и как называет некоторое явление.
Можно назвать его "тпру-но"
Мне, в моей практике, удобнее пользоваться понятием которое обозначает отражение некоего объекта в общественном сознании, его я для удобства и называю брендом.
Им я пользуюсь, и применяю, поскольку знаю некоторые закономерности и технологии использования.
Марков Максим
QUOTE (Alex Alexeev @ Feb 22 2006, 00:49)
QUOTE (Марков Максим @ Feb 22 2006, 00:40)
Они же его покупают недля обеспечения возможнотси передвижения, а для демонстрации своего Стасуса.

Максим, А вот тут gutterboy прав. Ошибочка у тебя в слове Статусный biggrin.gif

Ну поясните. Я не претендую на абсоют. Может и определение поправим.
Ссылку на авторство в глоссарии Агентства гарантирую.
gutterboy
QUOTE (Alex Alexeev @ Feb 22 2006, 00:46)
Вам нужна статистика, кого что устраивает?
Взаимоотношения резидентов, институтов и их сотрудников, это все таки их взаимоотношения.
Кстати, слово тренд (закономерность) хорошее, но не всеобьемлющее wink.gif

Ну, если мы пытаемся моделировать будущее (а ведь мы именно это пытаемся делать или нет? или мы просто на форуме каждый некоей неназванной ЦА продает нечто своё...), то неплохо бы со статистики начать. Это необязательно, я ничего не имею против интуиции, но ссылка на интуицию не сработает как рациональный довод, в этом сложность. Хотя лично мне и такой Ваш ответ интересен - "моя интуиция подсказывает мне, что ...". smile.gif
Да никакое понятие не всеобъемлюще, даже системный подход необязателен. Предлагайте другие способы, но мы о будущем или нет?
Alex Alexeev
QUOTE (Марков Максим @ Feb 22 2006, 00:57)
QUOTE (Alex Alexeev @ Feb 22 2006, 00:49)
QUOTE (Марков Максим @ Feb 22 2006, 00:40)
Они же его покупают недля обеспечения возможнотси передвижения, а для демонстрации своего Стасуса.

Максим, А вот тут gutterboy прав. Ошибочка у тебя в слове Статусный biggrin.gif

Ну поясните. Я не претендую на абсоют. Может и определение поправим.
Ссылку на авторство в глоссарии Агентства гарантирую.

Я про последний пост biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Марков Максим
QUOTE (Alex Alexeev @ Feb 22 2006, 00:56)
Кстати, здесь я с Максимом тоже абсолютно не согласен.
Вообще не важно кто и как называет некоторое явление.

К сожалению, когда в этом явлении регистрируют различия, приходится их разделять терминологически. Это из опыта.
gutterboy
QUOTE (Марков Максим @ Feb 22 2006, 00:54)
Вот для того, чтоб иключить высказвания типа "ко всем брэндам без исключения", солидарно с выдающимися брэндмейкерами современности, мы и вводим отличия ТМ и Брэнда.

Демонстрация статуса безусловно реактивна. Образ потребителя складывается вне зависимости от того, управляемый был процесс или стихийный.

Не так быстро. Если не ко всем, то где в том самом определени неизвестного мне автора оговорена частичность отнесения? в каких словах?

Интересное место, серьезно. Забавная модельная игра. Теперь я Вам говорю, что типичный покупатель феррари проактивен и использует своё авто для демонстрации своего статуса и его роста (в некоем неопределенном точно смысле благосостояния и права на доступ к вот-таким-группам). А вот типичный (или просто достаточно многочисленный) пользователь р-р именно реактивен, для него это всего лишь обязательная передача сигнала "свой", которая обременительна, но неизбежна.
В этой модельной игре, примеры обеих частей которой наблюдаемы, присутствуют два типа поведения - и активное, и реактивное.
Марков Максим
QUOTE (gutterboy @ Feb 22 2006, 00:57)
...или мы просто на форуме каждый некоей неназванной ЦА продает нечто своё...

Поправочка.
Продают целевым сегментам - группам потребителей. А ЦА - реципиенты и коммуникаты. Это уже из области коммуникаций.
Alex Alexeev
QUOTE (gutterboy @ Feb 22 2006, 00:57)
Ну, если мы пытаемся моделировать будущее (а ведь мы именно это пытаемся делать или нет? или мы просто на форуме каждый некоей неназванной ЦА продает нечто своё...), то неплохо бы со статистики начать. Это необязательно, я ничего не имею против интуиции, но ссылка на интуицию не сработает как рациональный довод, в этом сложность. Хотя лично мне и такой Ваш ответ интересен - "моя интуиция подсказывает мне, что ...". smile.gif
Да никакое понятие не всеобъемлюще, даже системный подход необязателен. Предлагайте другие способы, но мы о будущем или нет?

Когда вы правы, то вы правы wink.gif
Конечно,когда проект стартует, с этого,в частности и начнем,
пока нет подписанного инвест договора основным инструментом были качественные исследования, а именно экспертные интервью.
На другое пока ресурсов нет.
gutterboy
QUOTE (Alex Alexeev @ Feb 22 2006, 00:49)
QUOTE (Марков Максим @ Feb 22 2006, 00:40)
Они же его покупают недля обеспечения возможнотси передвижения, а для демонстрации своего Стасуса.

Максим, А вот тут gutterboy прав. Ошибочка у тебя в слове Статусный biggrin.gif

Мне тоже кажется, что "статусность" очевидно частична о попала туда по какой-то ошибке. Либо в этом месте определение еще исполняет функцию выцеливания, передачи сигнала (тут тока составитель словаря может разобраться).
Марков Максим
QUOTE (gutterboy @ Feb 22 2006, 01:03)
А вот типичный (или просто достаточно многочисленный) пользователь р-р именно реактивен, для него это всего лишь обязательная передача сигнала "свой", которая обременительна, но неизбежна.

Извините, правда. А "пользователь р-р", это кто?
gutterboy
QUOTE (Марков Максим @ Feb 22 2006, 01:04)
QUOTE (gutterboy @ Feb 22 2006, 00:57)
...или мы просто на форуме каждый некоей неназванной ЦА продает нечто своё...
Поправочка.
Продают целевым сегментам - группам потребителей. А ЦА - реципиенты и коммуникаты. Это уже из области коммуникаций.

Да, конечно. Но здесь помимо жаргона еще и вполне так неясность функций и намерений. А ЦА ранее использовалось на нити и значение сокращения все уже знают, а вот насчет других вариантов - не уверен.
gutterboy
QUOTE (Марков Максим @ Feb 22 2006, 01:08)
QUOTE (gutterboy @ Feb 22 2006, 01:03)
А вот типичный (или просто достаточно многочисленный) пользователь р-р именно реактивен, для него это всего лишь обязательная передача сигнала "свой", которая обременительна, но неизбежна.
Извините, правда. А "пользователь р-р", это кто?

Да, сорри. Я использовал Ваш пример со своей мерзкой привычкой в Сети сокращать в контексте - роллс-ройс. smile.gif
gutterboy
QUOTE (Alex Alexeev @ Feb 22 2006, 01:04)
Когда вы правы, то вы правы wink.gif
Конечно,когда проект стартует, с этого,в частности и начнем,
пока нет подписанного инвест договора основным инструментом были качественные исследования, а именно экспертные интервью.
На другое пока ресурсов нет.

Т.е., полезность статистики признали и отложили на потом - никто из нас ею всерьез не занимался, остается лишь взаимно доверять опыту и навыкам.
Вернулись. Такой двойственный формальный статус на наш взгляд кому дает больше преимуществ?
Alex Alexeev
QUOTE (gutterboy @ Feb 22 2006, 01:03)
QUOTE (Марков Максим @ Feb 22 2006, 00:54)
Вот для того, чтоб иключить высказвания типа "ко всем брэндам без исключения", солидарно с выдающимися брэндмейкерами современности, мы и вводим отличия ТМ и Брэнда.

Демонстрация статуса безусловно реактивна. Образ потребителя складывается вне зависимости от того, управляемый был процесс или стихийный.

Не так быстро. Если не ко всем, то где в том самом определени неизвестного мне автора оговорена частичность отнесения? в каких словах?

Интересное место, серьезно. Забавная модельная игра. Теперь я Вам говорю, что типичный покупатель феррари проактивен и использует своё авто для демонстрации своего статуса и его роста (в некоем неопределенном точно смысле благосостояния и права на доступ к вот-таким-группам). А вот типичный (или просто достаточно многочисленный) пользователь р-р именно реактивен, для него это всего лишь обязательная передача сигнала "свой", которая обременительна, но неизбежна.
В этой модельной игре, примеры обеих частей которой наблюдаемы, присутствуют два типа поведения - и активное, и реактивное.

О статусности
Есть такая полезная штука 4С Cross Cultural Consumer Characterization
В открытой литературе видел только у Котлера в неверном изложении.
Так вот из семи основных групп Статус важен только для одной группы.
"Стремящиеся" т.е. те для кого обладание вещью определяет статус.
Это менеджеры среднего звена которые разбираются в спортивных машинах и швейцарских часах по 20 тысяч доларов.
для всех остальных статус не очень важен.
Из брендов (в моем понимании) для ни были сконструированны Пиво миллер (и как клон Тинькофф), телефоны Моторолла Это-Мотто и список можно продолжть.
Марков Максим
QUOTE (Fromus @ Feb 22 2006, 01:06)
Это что? Вы хотите сказать, что ссылка на Грефа, государство и выражение "частно-государственное партнерство" делает проект Технопарка более убедительным? biggrin.gif
Вы не ответили на вопрос: почему этот проект будет более успешным, чем уже существующий в Новосибирске Технопарк?

"Существующий в Новосибирске Технопарк" лучше назвать "делянкой", котрая была отдана для "окучивания". Сейчас предлагается принцыпиально другая схема. Предполагающая обязательное участие РАН и государства.
Или при организации того технопарка были подобные дебаты? Все что мы наблюдаем сейцас - проявление высокой заинтересованности со всех сторон. Тогда государство просто отдало. Сейчас содирается этим совместно с бизнесом заниматься.
Если не прав, пусть Алексеев поправит.
gutterboy
QUOTE (Alex Alexeev @ Feb 22 2006, 01:14)
О статусности
Есть такая полезная штука 4С Cross Cultural Consumer Characterization
В открытой литературе видел только у Котлера в неверном изложении.
Так вот из семи основных групп Статус важен только для одной группы.
"Стремящиеся" т.е. те для кого обладание вещью определяет статус.
Это менеджеры среднего звена которые разбираются в спортивных машинах и швейцарских часах по 20 тысяч доларов.
для всех остальных статус не очень важен.
Из брендов (в моем понимании) для ни были сконструированны Пиво миллер (и как клон Тинькофф), телефоны Моторолла Это-Мотто и список можно продолжть.

Согласен. Статусные ниши существуют, но они немногочисленны и с трудом дотягивают даже до средних размеров, бОльшей частью это грядка мелко-среднего бизнеса (моторола ни при чем, там ограничение технологий и издержек маркетинга). Т.е., это просто маловажный частный случай. Но - что интересно - именно в этих нишах живет значит часть услуг в России, местная особенность.
Alex Alexeev
QUOTE (gutterboy @ Feb 22 2006, 01:14)
Т.е., полезность статистики признали и отложили на потом - никто из нас ею всерьез не занимался, остается лишь взаимно доверять опыту и навыкам.
Вернулись. Такой двойственный формальный статус на наш взгляд кому дает больше преимуществ?

Ограниченность ресурсов есть общий закон.
А серьезная статистика, да еще и валидная, вещь если возможная, то очень дорогая.
Марков Максим
QUOTE (gutterboy @ Feb 22 2006, 01:11)
QUOTE (Марков Максим @ Feb 22 2006, 01:08)
QUOTE (gutterboy @ Feb 22 2006, 01:03)
А вот типичный (или просто достаточно многочисленный) пользователь р-р именно реактивен, для него это всего лишь обязательная передача сигнала "свой", которая обременительна, но неизбежна.
Извините, правда. А "пользователь р-р", это кто?

Да, сорри. Я использовал Ваш пример со своей мерзкой привычкой в Сети сокращать в контексте - роллс-ройс. smile.gif

При условии протекания Процесса - ваша правота абсолтна. Обе составляющие действуют.
gutterboy
QUOTE (Марков Максим @ Feb 22 2006, 01:15)
"Существующий в Новосибирске Технопарк" лучше назвать "делянкой", котрая была отдана для "окучивания". Сейчас предлагается принцыпиально другая схема. Предполагающая обязательное участие РАН и государства.
Или при организации того технопарка были подобные дебаты? Все что мы наблюдаем сейцас - проявление высокой заинтересованности со всех сторон. Тогда государство просто отдало. Сейчас содирается этим совместно с бизнесом заниматься.
Если не прав, пусть Алексеев поправит.

Я буду продолжать играть черную шапочку и поменяю "высокую заинтересованность" на "пробу, внимание и измерение". Тут есть одна забавная тонкость. Венчурный бизнес в своем жизненном цикле имеет всего два сценария - он или быстрый и мертвый, или высокодоходный. В наших условиях это порождает забавную "фичу" (документированный баг, как известно, становится фичей) - как и остальной высокоходоходный бизнес, он уходит в тень или из страны. Причем мы знаем, что текущие 1.5-2-летние тренды - рост доли в тени. Это порождает осторожность, обусловленную и недоверием к гос-ву, и понимаем того, что главная текущая практика чиновничества - рейдерство, присвоение. Вполне серьезные риски.
Так что, радуги и облака номер девять в отшошениях венчуров и гос-ва пока не видно.
Alex Alexeev
QUOTE (gutterboy @ Feb 22 2006, 01:17)
QUOTE (Alex Alexeev @ Feb 22 2006, 01:14)
О статусности
Есть такая полезная штука 4С Cross Cultural Consumer Characterization
В открытой литературе видел только у Котлера в неверном изложении.
Так вот из семи основных групп Статус важен только для одной группы.
"Стремящиеся" т.е. те для кого обладание вещью определяет статус.
Это менеджеры среднего звена которые разбираются в спортивных машинах и швейцарских часах по 20 тысяч доларов.
для всех остальных статус не очень важен.
Из брендов (в моем понимании) для ни были сконструированны Пиво миллер (и как клон Тинькофф), телефоны Моторолла Это-Мотто и список можно продолжть.

Согласен. Статусные ниши существуют, но они немногочисленны и с трудом дотягивают даже до средних размеров, бОльшей частью это грядка мелко-среднего бизнеса (моторола ни при чем, там ограничение технологий и издержек маркетинга). Т.е., это просто маловажный частный случай. Но - что интересно - именно в этих нишах живет значит часть услуг в России, местная особенность.

Да нет у нас несколько другие значимые по деньгам группы.
resigned (реклама Росгостстрах - "все правильно сделал")
Struggeler (Пиво клинское)
Mainstream (Сок моя семья)
все остальные группы малозначимы.
Хотя здесь я не совсем корректен.
Характеризуется не человек а его отношение к данному товару.
По отношению к космическому туризму я resigned
По отношению к покупке хлеба - Достигший
Марков Максим
QUOTE (gutterboy @ Feb 22 2006, 01:17)
QUOTE (Alex Alexeev @ Feb 22 2006, 01:14)
О статусности
Есть такая полезная штука 4С Cross Cultural Consumer Characterization
В открытой литературе видел только у Котлера в неверном изложении.
Так вот из семи основных групп Статус важен только для одной группы.
"Стремящиеся" т.е. те для кого обладание вещью определяет статус.
Это менеджеры среднего звена которые разбираются в спортивных машинах и швейцарских часах по 20 тысяч доларов.
для всех остальных статус не очень важен.
Из брендов (в моем понимании) для ни были сконструированны Пиво миллер (и как клон Тинькофф), телефоны Моторолла Это-Мотто и список можно продолжть.

Согласен. Статусные ниши существуют, но они немногочисленны и с трудом дотягивают даже до средних размеров, бОльшей частью это грядка мелко-среднего бизнеса (моторола ни при чем, там ограничение технологий и издержек маркетинга). Т.е., это просто маловажный частный случай. Но - что интересно - именно в этих нишах живет значит часть услуг в России, местная особенность.

Вот Технопарк и должен присоседить наш мелко-средний бизнес к "большим заокеанским титькам" и на этом "молоке" окрепнуть. И стать "племенным быком производителем". Опыт китайских братьев - нам пример.
gutterboy
QUOTE (Марков Максим @ Feb 22 2006, 01:22)
При условии протекания Процесса - ваша правота абсолтна. Обе составляющие действуют.

Мы можем в этом месте признать непростоту и амбивалентность, а затем вернуться к старому вопросу (форма вопроса меняется): является ли употребление слова "статусный" в определении бренда обозначением свойства всего класса или имеет смысл уточнить определение (здесь получается - уточнить расширением множества) изъятием "статусности"? сорри за тяжесть текста, но такова плата за точность. smile.gif
gutterboy
QUOTE (Alex Alexeev @ Feb 22 2006, 01:25)
Да нет у нас несколько другие значимые по деньгам группы.
resigned (реклама Росгостстрах - "все правильно сделал")
Struggeler (Пиво клинское)
Mainstream (Сок моя семья)
все остальные группы малозначимы.
Хотя здесь я не совсем корректен.
Характеризуется не человек а его отношение к данному товару.
По отношению к космическому туризму я resigned
По отношению к покупке хлеба - Достигший

Да, интересно, но давайте пока запомним и в другой теме вернемся. smile.gif
Марков Максим
QUOTE (gutterboy @ Feb 22 2006, 01:23)
Так что, радуги и облака номер девять в отшошениях венчуров и гос-ва пока не видно.

Представители нашего Клиента - Запано-Сибирский венчурный фонд Фрамлингтон - как-то мне сетовали на отсутсвие интереса государства в их бизнесе. Только публичная демонстрация поддержки, без понятного инстументария. Думаю ситуация меняется.
gutterboy
QUOTE (Марков Максим @ Feb 22 2006, 01:25)
Вот Технопарк и должен присоседить наш мелко-средний бизнес к "большим заокеанским титькам" и на этом "молоке" окрепнуть. И стать "племенным быком производителем". Опыт китайских братьев - нам пример.

Хорошее место. Это сущность программы и стратегии или её часть?
Alex Alexeev
QUOTE (Fromus @ Feb 22 2006, 01:27)
А кого Вы подразумеваете под РАН? Президиум СО РАН? Из участия государства в проекте не следует ничего. Интересен именно механизм, креатив, за счет которого проект будет успешен. Ни Вы, ни А.Алексеев не сказали про механизм ни слова. wink.gif
А дебаты начались уже после принятия всех принципиальных решений. Подозреваю, для рекламы проекта.

Обсуждения происходили все же на уровне субъектов отношений
Директора институтов, академики, руководители научных школ, представители некоммерческих партнерств, представители отдельных компаний.
На том этапе общетвенная дискуссия была бы все же неуместна
gutterboy
QUOTE (Марков Максим @ Feb 22 2006, 01:30)
QUOTE (gutterboy @ Feb 22 2006, 01:23)
Так что, радуги и облака номер девять в отшошениях венчуров и гос-ва пока не видно.
Представители нашего Клиента - Запано-Сибирский венчурный фонд Фрамлингтон - как-то мне сетовали на отсутсвие интереса государства в их бизнесе. Только публичная демонстрация поддержки, без понятного инстументария. Думаю ситуация меняется.

Очевидно. Поведение гос-ва сейчас обсуловлено простым набором мотивов: 1)много нефтебаксов и иллюзия падания денег с неба, 2)успешный опыт рейдерства, 3)поддержка расширения сования носа от значит части населения. Т.е., по мере того, как венчуры становятся заметно доходны, интерес к ним растет, а вот природу интереса стоит анализировать, а не просто принимать по умолчанию в наиболее симпатичном варианте.
Марков Максим
QUOTE (gutterboy @ Feb 22 2006, 01:29)
Мы можем в этом месте признать непростоту и амбивалентность, а затем вернуться к старому вопросу (форма вопроса меняется): является ли употребление слова "статусный" в определении бренда обозначением свойства всего класса или имеет смысл уточнить определение (здесь получается - уточнить расширением множества) изъятием "статусности"?

Что такое Класс? Группа товаров? Товары ообладающие одной системой идентификации принадлежности? Не очень понял вопрос? Извините.
gutterboy
QUOTE (Марков Максим @ Feb 22 2006, 01:35)
Что такое Класс? Группа товаров? Товары ообладающие одной системой идентификации принадлежности? Не очень понял вопрос? Извините.

Класс - брэнд. Все объекты, являющиеся брэндами.
Марков Максим
QUOTE (gutterboy @ Feb 22 2006, 01:31)
QUOTE (Марков Максим @ Feb 22 2006, 01:25)
Вот Технопарк и должен присоседить наш мелко-средний бизнес к "большим заокеанским титькам" и на этом "молоке" окрепнуть. И стать "племенным быком производителем". Опыт китайских братьев - нам пример.

Хорошее место. Это сущность программы и стратегии или её часть?

"Я так думаю!"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.