Форум Академгородка, Новосибирск > Honda Fit vs Toyota Ist
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Honda Fit vs Toyota Ist
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Помощь в выборе автомобиля.
Страницы: 1, 2, 3
Мaverick
Стоит выбор малолитражки 1,3-1,5л /автомат / после 2002г / потолок 300000руб. /
Vits, Platz, Demio, Cube, March не рассматриваются.
Поэтому стоит пока такой выбор, если есть альтернативные варианты, возможно седаны- рассмотрю.
Что посоветуете?
L.00.ker
Ist немного крупнее всех перечисленных
А fit тот же Vitz, Platz, Demio, Cube, March
Вещий
Купите Succeed.
Сара Виктория
Полноприводный FIT.
Мaverick
У Fit немного смущает вариатор- надежен ли?
Ist не сказал бы что крупнее Fit.
Succeed- не вариант, неказистый какой-то
semeon2
По красоте ist мне больше нравится, фит вообще без лица, обмылок.
Avra
+1 за Ист"а
Мaverick
Сам Ist как по характеристикам, если кто сталкивался, достойный авто?
Mikle`
Кузов от Vitz/Platz'а, вся наследственность от него, взади балка, зависимая подвеска, ну и разве что мотор 1.5 литра. Багажник маленький. Для сравнения Fit куда более вместительная машина, багажник больше, задние сидения складываются в ровный ряд что куда более удобно. smile.gif
4333
Цитата(Mikle` @ 12.04.2013, 13:38) *
Кузов от Vitz/Platz'а, вся наследственность от него, взади балка, зависимая подвеска, ну и разве что мотор 1.5 литра. Багажник маленький. Для сравнения Fit куда более вместительная машина, багажник больше, задние сидения складываются в ровный ряд что куда более удобно. smile.gif

а еще у фита 8 катушек которые бывает дохнут и вариатор который(точнее сам стартовый пакет) надо калибровать,
а вот фит в новом кузове можно сказать идеальная малолитражка, но там ценник от 350
Мaverick
Цитата(4333 @ 12.04.2013, 14:28) *
Цитата(Mikle` @ 12.04.2013, 13:38) *
Кузов от Vitz/Platz'а, вся наследственность от него, взади балка, зависимая подвеска, ну и разве что мотор 1.5 литра. Багажник маленький. Для сравнения Fit куда более вместительная машина, багажник больше, задние сидения складываются в ровный ряд что куда более удобно. smile.gif

а еще у фита 8 катушек которые бывает дохнут и вариатор который(точнее сам стартовый пакет) надо калибровать,
а вот фит в новом кузове можно сказать идеальная малолитражка, но там ценник от 350

Если я не ошибаюсь у Fitов после 2005г. идут 4 катушки и впринципе в 300 можно уложиться
Mikle`
У знакомых на FIt'е не так дав но вариатор исдох, порвался ремень, Fit был 2005-го, мне же пришлось на старенькой своей Королле буксировать, а за дорого менять этот самый вариатор.
Jozhik
Цитата(Mikle` @ 12.04.2013, 17:42) *
порвался ремень

дык его менять надо, а не ездить до талого. в мануале написана периодичность.
Mikle`
Стоит дорого, да ещё и в мастерской в Академе заломили за работы. Контрактный вариатор оказался дешевле вместе с установкой. Пробег был 100 с лишним.
Мaverick
В том то и дело что не понятно в каком состоянии будет вариатор на момент покупки...
Jozhik
в печальном состоянии он будет. про Хонду тяжело ищется (слишком много мопедов с вариатором), а про Ниссан интернеты говорят про 200 тысяч км и обязательную замену. ну и прочие моменты (типа я люблю гонять на своем Мурано и порвал вариатор, бида-бида, что делать?).

так же интернеты говорят, что новые вариаторы более живучи, и срок службы этого ремня уже 500 тысяч км.
Lola
Цитата(L.00.ker @ 12.04.2013, 0:36) *
Ist немного крупнее всех перечисленных
А fit тот же Vitz, Platz, Demio, Cube, March


Вот тут Вы просто однозначно не правы.

Для начала посидите во всех перечисленных.. и Вы поймете, что в фите гораздо свободнее. Отодвиньте водительское кресло до упора назад, выйдите, сядьте на место пассажира - прямо за водителем. Вот тут Вы поймёте, что в фите свободнее, чем во многих седанах класса по выше...

Вернитесь на водительское место, плавно нажмите на газ, чтобы вариатор почувствовал приближение старта, а вот потом уже можете смело газовать.. Посмотрите в боковое зеркало.. как это все остались позади Вас??? Может быть дело в 8 свечах??? или в лёгкости???

Проезжая мимо заправки - улыбнитесь всем тем несчастным, чей расход не менее 12л по городу.. потому что у Вас будет максимум 8-9...

А теперь минусах:
- Вариатор, все фиты не не младше 2002 - явно разменяли уже 100-ку... Не смертельно, но чинят вариаторы у нас очень дорого.
- Шумность, звукоизоляция слабовата, но, впрочем, то встречается и во многих других авто.
- Низкая посадка -зимой иногда причиняет неудобства, что, впрочем, не является отличительной чертой Хонды Фит.
- Дорогая единоразовая замена деталей и некоторых расходников -но очень редкая, в итоге получается в год не больше, а чаще меньше, чем у всех других автолюбителей.
-Тойотоводы.. которые будут презрительно щурится в след..
Мaverick
Цитата(Lola @ 13.04.2013, 0:25) *
А теперь минусах:
- Вариатор, все фиты не не младше 2002 - явно разменяли уже 100-ку... Не смертельно, но чинят вариаторы у нас очень дорого.

Выходит надо ориентироваться на Fit не старше 2004/05 гг ?
Mikle`
У Fit'а ещё клиренс маленький, совсем пузотёрка для наших то дорог. sad.gif Про шумность, главное поставьте тихую резину, не скупитесь, будет комфортнее, т.к. стойки у Фита плохо шумоизолированы. В остальном комфорт. Ещё кстати у них болячка есть, передние крылья гниют изнутри, толи покраска слабая, толи металл дешевый, коллега с такой траблой приезжал.
aspopov
Цитата(Lola @ 13.04.2013, 1:25) *
Цитата(L.00.ker @ 12.04.2013, 0:36) *
Ist немного крупнее всех перечисленных
А fit тот же Vitz, Platz, Demio, Cube, March
Для начала посидите во всех перечисленных.. и Вы поймете, что в фите гораздо свободнее. Отодвиньте водительское кресло до упора назад, выйдите, сядьте на место пассажира - прямо за водителем. Вот тут Вы поймёте, что в фите свободнее, чем во многих седанах класса по выше...

Да хорош нахваливать. Все перечисленные, включая фит, -- мелкие тесные запорожцы. Оперировать надо не термином "свободнее", а термином "возможно, немножко не так тесно, как в".
L.00.ker
Если вы постоянно хотите что-то чинить, берите хонду. Если хотите ездить, тойоту.
Lola
Цитата(L.00.ker @ 14.04.2013, 12:12) *
Если вы постоянно хотите что-то чинить, берите хонду. Если хотите ездить, тойоту.


Ооо.. тойотовод пронулся.. у Вас много Хонд было???
Jozhik
Цитата(Lola @ 14.04.2013, 20:41) *
у Вас много Хонд было???

ИМХО, он пешеход
Мaverick
Цитата(Mikle` @ 13.04.2013, 18:55) *
У Fit'а ещё клиренс маленький, совсем пузотёрка для наших то дорог. sad.gif Про шумность, главное поставьте тихую резину, не скупитесь, будет комфортнее, т.к. стойки у Фита плохо шумоизолированы. В остальном комфорт. Ещё кстати у них болячка есть, передние крылья гниют изнутри, толи покраска слабая, толи металл дешевый, коллега с такой траблой приезжал.

Хм... не думал что у Fitов есть такая проблема, в основном ниссаны имеют такой грешок и то старенькие.
Мaverick
Цитата(L.00.ker @ 14.04.2013, 11:12) *
Если вы постоянно хотите что-то чинить, берите хонду. Если хотите ездить, тойоту.

Не могу согласиться. По поводу тойоты- это большой стереотип.
А так у каждого авто концерна есть свои + и -.
L.00.ker
Цитата(Lola @ 14.04.2013, 19:41) *
Цитата(L.00.ker @ 14.04.2013, 12:12) *
Если вы постоянно хотите что-то чинить, берите хонду. Если хотите ездить, тойоту.


Ооо.. тойотовод пронулся.. у Вас много Хонд было???

у меня сейчас хонда фит c L15A и тойота королла. и есть что сравнивать.
на хонде за 4 года (машинке 7 лет):
порвался ремень навесного. не пережил он тапку в пол.
перегорело 6 лампочек. 3 стопа и 3 габарита. габарит стоит 40 рублей. замена делается только со снятием бампера.
потёк датчик давления масла (заменён на тойотовский)
датчик кислорода сдох и заменён на тойотовский
дважды менял тормозные колодки (оригинал)
периодическая калибровка вариатора
глючит автоматический подъёмник стекла
ну и всякие мелочи типа
отошедшей клеммы с генератора, с периодическим пропаданием питания в сети авто во время движения
рассохшиеся и выпадающие резинки в дверях
появившийся стук в результате перекладывания поршней. известная фича хондовских движков, о которой все говорят забей и не парься.
в общем машинка держит в тонусе.

на королле за 6 лет машинке 9 лет.
замена масла/свечей раз в сезон. одна замена колодок. одна лампочка H4.

в общем моё резюме простое. хонды может и бывают хорошие, но не в категории фитов. мне торнео с сировским движком понравился, но старенький он.
L.00.ker
Цитата(Jozhik @ 14.04.2013, 20:10) *
Цитата(Lola @ 14.04.2013, 20:41) *
у Вас много Хонд было???

ИМХО, он пешеход

ваше имхо как всегда далеко от реальности.
###Басс жжёт###
не читал переписку.
+1 за Иста: выше (у 1,5 4вд просвет 165мм), автомат. до 300 найти норм вариант будет не просто.
Fit ниже, вариатор - комфортнее автомата, но предназначен только для города (не любит пробуксовки и тд).
livingboy
Цитата(Мaverick @ 14.04.2013, 21:51) *
Цитата(L.00.ker @ 14.04.2013, 11:12) *
Если вы постоянно хотите что-то чинить, берите хонду. Если хотите ездить, тойоту.

Не могу согласиться. По поводу тойоты- это большой стереотип.
А так у каждого авто концерна есть свои + и -.
Нет. В верхней шестерке сейчас три лейбла тойоты и два хонды. Шестой - 4й - мазда. Тойота "палюбому" первая по качеству. Смешно, но хонда вторая, хотя четыре предыдущих года была впереди тойоты, тойота сильно подсобила себе с неизвестным здесь Scion'ом.
Ламеры матчасть не учат и несут иксню, это фича ламера.

К слову по теме, в своем классе первым идет Фит (фича: не по всем обзорам, не как одиссей, аккорд и сиарви - но, похоже, фокус в том, что не все выделяют этот подкласс).
Jozhik
Цитата(L.00.ker @ 14.04.2013, 23:34) *
в общем моё резюме простое

Вы не умеете покупать лампочки, экономите на мелочах типа ремней, и банальная неухоженность Хонды. а то что на Тоёте не менялись тормозные колодки - это минус, а не плюс.
L.00.ker
Цитата(Jozhik @ 14.04.2013, 22:53) *
Цитата(L.00.ker @ 14.04.2013, 23:34) *
в общем моё резюме простое

Вы не умеете покупать лампочки, экономите на мелочах типа ремней, и банальная неухоженность Хонды. а то что на Тоёте не менялись тормозные колодки - это минус, а не плюс.

всё понятно. лампочки нужно уметь покупать. это да. наверное магазин хонда сан совсем говно продаёт.
а как на ремнях не экономить, по два ставить?
из самого перечня можно понять, что колодки в той же хонде меняются, вариатор обслуживается и т.д и т.п.
про банальную не ухоженность вы мягко говоря не правы.

на тойоте тормозные колодки менялись. раз. этой осенью. по износу.

и ещё, если я так банально не ухаживаю за авто, почему у меня всего этого не происходит с Тойотой?

p.s. я далеко не все мелкие косячки хонды перечислил. так что сразу вспомнилось. в ней постоянно случаются какие-то мелочи, на которые можно и внимания то не обращать. но вот беда, они случаются.
Мaverick
Мнения форумчан разделились. Однозначного выбора в пользу той или иной модели нет.
Если рассматривать эргономику салона, что будет предпочтительней?
igil7719
Было бы однозначно - второго варианта на дорогах видно бы не было.
Берут же мазды и мицубиси ...и жигули, значит что-то в них находят.
Mikle`
Купите Spacio, в эргономике эта машина удобнее. smile.gif
mart
Цитата(Мaverick @ 15.04.2013, 13:11) *
Мнения форумчан разделились. Однозначного выбора в пользу той или иной модели нет.
Если рассматривать эргономику салона, что будет предпочтительней?

тойота - однозначно.
Хотите Ист- берите его.
В своё время я тоже выбирала между Фитом и Тойотой. Победила последняя, о чем не жалею ни капли. Машине 11 лет уже, ни разу ни подвела, ни сломалась. Меняю только расходники. Один раз обводной ремень заменила, но его и надо было менять уже по времени.
А Фита не взяли именно из-за вариатора и из-за чего то ещё, но вторую причину я уже и не помню ))
Хотя, вон, Лола ездить на Фите и рада этому smile.gif

Цитата(Mikle` @ 15.04.2013, 14:34) *
Купите Spacio, в эргономике эта машина удобнее. smile.gif

ну, можно ещё Раум взять))
Mikle`
Можно, это Corolla'вский кузов, уже повыше классом чем Vitz'воский (Ist, Platz..), подвеска независимая, не балка, детали от других Corolla легко подходят и прочие ништяки. smile.gif
L.00.ker
Цитата(Мaverick @ 15.04.2013, 13:11) *
Мнения форумчан разделились. Однозначного выбора в пользу той или иной модели нет.
Если рассматривать эргономику салона, что будет предпочтительней?

хонда по сути дерево, они салоном в бюджетниках не заморачиваются совсем. smile.gif ист не знаю.
livingboy
Цитата(Mikle` @ 15.04.2013, 15:34) *
Купите Spacio, в эргономике эта машина удобнее. smile.gif
Разве это не другой бюджетный диапазон? cbs_zz.gif
Mikle`
Ну чуть-чуть, добавить и уже получим семейный минивэнчик. А если в старом кузове, то и добавлять не надо, получим ещё и очень надёжную и неприхотливую машинку, говорю по личному опыту. smile.gif
Мaverick
Ист мне в салоне нравится, интерьер смотрится по современному. Внутри места достаточно, а с виду компактный и аккуратный.
Склоняюсь больше к нему. Буду присматриваться какие на данный момент имеются.
cfyz
Цитата(L.00.ker @ 15.04.2013, 0:07) *
и ещё, если я так банально не ухаживаю за авто, почему у меня всего этого не происходит с Тойотой?

ИМХО, Вы накручиваете на одометрах своих авто очень мелкие цифры. Отсюда и отсутствие ремонта. Если машину юзать много и перманентно (без тасканий своей тушки в морозы по автобусам), то снашиваться и выходить из строя будет всё.
Надеюсь врать про 40т.км. в год не станете?
L.00.ker
Цитата(cfyz @ 16.04.2013, 21:38) *
Цитата(L.00.ker @ 15.04.2013, 0:07) *
и ещё, если я так банально не ухаживаю за авто, почему у меня всего этого не происходит с Тойотой?

ИМХО, Вы накручиваете на одометрах своих авто очень мелкие цифры. Отсюда и отсутствие ремонта. Если машину юзать много и перманентно (без тасканий своей тушки в морозы по автобусам), то снашиваться и выходить из строя будет всё.
Надеюсь врать про 40т.км. в год не станете?

да забыл. в тойоте тоже менял ремень навесного после 70 тык. но он не порвался, а просто на нём появились трещинки.

примерно 15 тык в год на каждой. езжу в любую погоду даже ниже 40 и иногда далеко. двигатель не прогреваю никогда.
что такое автобус практически забыл. последний раз был в автобусе год назад. предпоследний три года назад.

вспомнился ещё эпизод по хонде.
сдох омыватель. я на сто. паренёк на сто говорит
- у тебя скорее всего шланг в бачке от крышки отвалился.
открыли бачок - действительно так и есть
паренёк говорит - у хонд так не редко бывает smile.gif

мне в голову не могло прийти что в японской машине что-то может просто отваливаться.

опять же мелочь. но это всё случается только с хондой. тойота ни разу не подвела.
L.00.ker
Цитата(Мaverick @ 16.04.2013, 21:35) *
Ист мне в салоне нравится, интерьер смотрится по современному. Внутри места достаточно, а с виду компактный и аккуратный.
Склоняюсь больше к нему. Буду присматриваться какие на данный момент имеются.

берите хонду. power of dream. она едет. подвеска жестче. управляемость лучше. руль информативнее. ЭУР опять же. ощутите драйв от вождения. почувствуете каждую кочку пятой точкой smile.gif ну и не скучно будет. будет чем заняться в гараже.

серьёзно, хонда едет веселее. если есть склонность получать удовольствие от процесса руления хонда вне конкуренции. а если нужна удобная комфортная и надёжная машинка, хонда не ваш вариант.
L.00.ker
Цитата(Мaverick @ 16.04.2013, 21:35) *
интерьер смотрится по современному

точно. последний цивик на американском рынке провалился. пришлось им делать рестайлинг салона.
даже фанаты марки заявили что стыдно в 21 веке делать настолько дубовые салоны.
livingboy
Цитата(L.00.ker @ 16.04.2013, 23:32) *
Цитата(Мaverick @ 16.04.2013, 21:35) *
интерьер смотрится по современному

точно. последний цивик на американском рынке провалился. пришлось им делать рестайлинг салона.
даже фанаты марки заявили что стыдно в 21 веке делать настолько дубовые салоны.
Вы травку курите позабористей или это грибы? или колеса?

Цитата
Honda Civic Is USA’s Best Selling Compact Car, Breaks Sales Record
Published on July 10, 2012 4:56 pm

...In the six months cumulative sales for 2012 table, the Honda Civic leads the ranking with 162,58 units sold to date, well ahead of the second place Toyota Corolla (151,726 units).


Цитата
November Compact Car Sales: Honda Civic On Top, Chevy Cruze Has Worst Month of Year
December 2, 2011

Honda Civic — 17,133 sold
Toyota Corolla — 16,115 sold
Chevrolet Cruze — 13,238 sold
Hyundai Elantra — 12,414 sold
Ford Focus — 11,735 sold


Один из парадов оценок экспертов. Про интерьер там тоже есть:
Цитата
MotorTrend
Comparison: Best-Selling Compact Sedan
From the July 2011 issue of Motor Trend

1st Place: HYUNDAI ELANTRA
Yet the song's theme matches the Hyundai Elantra's secret to success: Keepin' it real. In this case, really stylish, authentically sophisticated, and content rich. Check it out: The Elantra achieved no distinction on our spec charts; it was not the fastest nor the lightest, not the cheapest nor best at the pump. Yet when it came time for our judges to discuss which vehicle should finish on top, the capable and charismatic Elantra was always in the mix without diesel-ringer rancor or anti-Civic animosity. 2011 Hyundai Elantra Limited Front Three Quarter "Wow, Hyundai's done a great job here. The Elantra's styling is a welcome addition to the copy/paste mindset," said Lago. Others found the atomic guppy styling modern and fresh, if busier than the staid Civic, leering Mazda3, and starched-collar Jetta. Inside, however, the Elantra was king. "I hate tan interiors, and I was still impressed with this. This cheap Hyundai is better inside than some Lexuses," noted Febbo.

2nd Place: HONDA CIVIC EX
The last time we compared this segment's offerings, the Honda Civic EX finished second. At this go-round, four years later, the all-new ninth-generation EX finishes, well, you already know. All new and it doesn't move up? Did it take a step back? 2012 Honda Civic EX Rear Three Quarters Nope. As an overall package, the Civic is better than the car it replaces. Quicker, lighter, quieter, safer, roomier-everything, save perhaps the styling, has improved. No, the Civic not winning is more a sign that the competition-at least one competitor-has leapt forward.

3rd Place: MAZDA3 TOURING
4th Place: VOLKSWAGEN JETTA TDI
5th Place: FORD FOCUS TITANIUM
6th Place: CHEVROLET CRUZE LTZ RS
7th Place: KIA FORTE EX
8th Place: TOYOTA COROLLA LE
How does the segment's best seller (and the best-selling nameplate in automobile history) land in last place? With a surprisingly unanimous thud."If any appliance makes the perfect argument for autonomous cars and light rail, this is it. Corolla has all the handling of a French car, but none of the charm," said Detroit editor Todd Lassa. "It also lacks an auto-up driver's window, character, and fifth and sixth gears." 2011 Toyota Corolla LE Rear Three Quarter Indeed, the soon-to-be updated Corolla is well behind the curve in features, specs, and the data points we collect. It is the slowest car here, which is not surprising since it has the least power and torque. Yet, despite its light weight and paltry output, Corolla achieved only mid-pack fuel economy
Karl Benz
Рекомендую Мерседес А-класса, если хочется хорошее и компактное авто. А из этих двух, можно пока покататься на Ист'е.
Mikle`
Civic'и сыпятся, сейчас друг просит помощи: Civic седан полноприводный 2004-го, подвеска гремит, стойки текут (не все), задние гранаты умерли, у двига болячка - сверху у клапанной крышки текут уплотнители и ещё автомат дохнет, не едет на горячую (нужен контрактный). Вот такой печальный опыт. sad.gif Ещё я думаю Civic'и комплексно не далеко ушли от Fit'ов. Берите лучше Тойоту, желательно старенькую, надёжную.
aspopov
Цитата(cfyz @ 16.04.2013, 22:38) *
(без тасканий своей тушки в морозы по автобусам), то снашиваться и выходить из строя будет всё.

Ваще-то, для многих автомобилей, включая модели тоёт и хонд, в их инструкциях пользователей прямо прописана рекомендация прекращения эксплуатации при температурах ниже, скажем, -25°С (бывают вариации). Со ссылкой на именно повышенный и неконтролируемый износ многих основных узлов.

Убить даже крепко сконструированный и сделанный автомобиль вовсе не сложно. Вопрос в том, для каких автомобилей запчасти дешевле или дороже. В обсуждаемом классе и возрасте в нашем регионе тоёта у хонды по этому показателю выигрывает.
L.00.ker
Цитата(livingboy @ 16.04.2013, 23:14) *
Вы травку курите позабористей или это грибы? или колеса?

я уважаю ваше мнение, но статистика как и кибернетика проститутка империализма smile.gif

http://news.drom.ru/Honda-Civic-18010.html
http://news.drom.ru/Honda-Civic-17164.html

если вам нравится читать на английском, посмотрите подписку журналов на которые ссылаются приведённые публикации.
L.00.ker
Цитата(aspopov @ 17.04.2013, 9:24) *
Ваще-то, для многих автомобилей, включая тоёты и хонды, в их инструкциях пользователей прямо прописана рекомендация прекращения эксплуатации при температурах ниже, скажем, -25°С (бывают вариации). Со ссылкой на именно повышенный и неконтролируемый износ многих основных узлов.

Убить даже крепко сконструированный и сделанный автомобиль вовсе несложно. Вопрос в том, для каких автомобилей запчасти дешевле или дороже. В обсуждаемом классе и возрасте тоёта у хонды по этому показателю выигрывает.

-25 это перестраховка производителя.
по запчастям да. оригиналы на хонду дешевле.
в оригинале на фите стоят свечи иридиевые. по 1600 каждая. smile.gif
но можно поставить обычные по 150 smile.gif
запчасти стоят примерно одинаково. возможно хонда чуть-чуть дешевле. зато для тойоты ух нужно меньше и реже.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.