Полная версия этой страницы:
Вот это тачка!...
а вот эта красавица скорее всего покажется в этом году на Drag Racinge
...это ракета от Yakoham'ы
Silencer
04.02.2004, 1:42
вот например
RuffRyder
05.02.2004, 22:06
А как вам калдинка новая
Нифига подобного! Поставили же на горбатый пару движков от R1 (это ямаха такая) по литру и по 150 лс. Разгон уместился в 3 сек. Оранжево-жёлттый, если кто помнит. Было это несколько лет назад.
Пользователь №840
10.03.2004, 20:32
Цитата(Butch @ Feb 4 2004, 12:20 AM)
буду копить на такую
А я - вот на такую. Зверь-тачка (хотя и "тазик" тех же итальянских кровей)!!!
(Долго придётся копить... за 1990-91 годы их всего 369 выпущено. )
Да какие 800 сил у эволюшена?, это даже не смешно. Он с неродной поршневой и с коленвалом начинает сыпаться на 450 силах.А то что говорят Москвичи , вы этому неверьте , пусть покажут распечатки диностенда.
А на Драге среди дорожных машин у японцев рулит Супра и Скай GT-R. Ни Субарами ни мицубами там и не пахнет.
Вот например Supra JUN 1400ps - 424km/h !!!
JUN AKIRA Supra строилась под заезды Speed trial, т.е. на максимальную скорость по соляным озерам, имеет мощность 1400сил. (во всяком случае по данным сайта JUN) и уже показывала скорость более 400 км/ч.
Можете не верить, просто берите под соменение. Если б в Москве Эво имели 800 сил , на драге они ехали меньше 10сек. на 402 метров. На сегодняшний день лучшее время в Москве 11.86 что ли, проехал его Альпинский на субаре WRX , в ней по утверждению пилота 420 сил. Двигателя на максимальной мощности хватает на 10 минут. Все эволюшены которые якобы 800 сил, не выехали даже из 13с. , при практически одинаковом весе. Вообще мощность меряют с колёс, или с маховика. С маховика всегда на 25% больше, так как потери трансмисии обычно не бывают меньше этой цифры. Вы хоть раз читали о способе измерения мощности в этих статьях? Вот например движка собраная в японии, привезённая в Москву , на маховике развивает 600 сил. Значит на колёсах примерно 450 сил.
Можно ещё догнать лошадей , но это только закисью азота. И ресурса совсем не останется.
Вот например строительство ЭВО под 750 сил , но не в Москве а в Чите.
Финиш или Начало?Вообщем если столько же денег ввалить например в супру , у неё будет 900 сил на колёсах.
вот нашел во втором из просмотренных заметку про 500сильный эво
(это не та статья, про которую я говорил, но все же)
Пользователь №840
25.05.2004, 1:21
В соседней ветке про "тазоводство" разговор зашёл о редких "старинных" японских тачках.
Лет 5 назад мне доводилось видеть около дома 13 по Золотодолинской вот такой экземплярчик: Toyota Crown, как выяснилось, 1967 года.
Пользователь №840
25.05.2004, 1:51
Вот это гроПъ... :burr:
Toyota Century образца то ли 1980, то ли 1990 года - хрен поймёшь... там много ошибок...
Скорее - восьмидесятого.
Punisher
23.06.2004, 13:40
Вот какая тележка была замечена в ходе поедания шашлыков на Бердском заливе.
Встречайте!
TOYOTA CORONA-MARKII !!!!!
Punisher
23.06.2004, 13:40
и ещё.
Hotabych
01.07.2004, 11:43
Вот это аппарат
Hotabych
23.07.2004, 11:11
...
pastorius
24.07.2004, 15:56
Стильно и со вкусом.
Пользователь №840
24.07.2004, 17:25
Цитата(Kiy @ Jul 24 2004, 05:48 PM)
кожаная в багажнике не прячется, и по-моему бмв не выпускает без крыши или с кожаной
Даже и не кожаная вроде, а уж не железная тем более (если не считать каркас):
faraday
24.07.2004, 21:40
Bugatti
возможно самый быстрый серийный автомобиль, стоит продается просто так в центральном магазине в берлине, все фотки делал сам
faraday
24.07.2004, 21:42
4.
кстати, фотография сделана в другой день, уже с открытым верхом
faraday
24.07.2004, 21:43
эксклюзивный ситроен
(стоял недолеко от этого магазина)
faraday
24.07.2004, 21:44
это тоже Bugatti, но уже старая, в выставочном центре автомобилей на заводе Volkswagen
faraday
24.07.2004, 21:45
Lamborghini Countach LP400, помоему так мне ее недавно идинтифицировали в форуме :-)
faraday
24.07.2004, 21:46
Самый первый в мире автомобиль, собрал немецкий механик Карл Фридрих Бенц в 1885, и проехал на нем 50 км, со скоростью 12 км /ч
Говоря об Автоштадте. Аудь.
Московский автосалон 2004
А если ставить перед собой реальные цели ;) Вот моя...
Цитата(Breeze @ Jul 26 2004, 03:26 AM)
А если ставить перед собой реальные цели ;) Вот моя...
А мне новая модель больше нравится.
Berserk
27.07.2004, 13:49
Цитата(Zuko @ Jul 27 2004, 02:56 AM)
350Z с красивым обвесом
А мне от INGS обвесик нравится
И вообще, фашка красивая что новая, что старая модель, что в обвесе, что без обвеса.
Цитата(Nord @ Jul 29 2004, 11:59 PM)
Выложите пжалуйста пару фоток GTRов.... охота посмотреть что эт за зверюга такой....
вот на драге в 2003 году
Вот еще один, гонки в этом году, продули все GTRы лансерам
Точно, вот например чисто драговый авто.
СуперОка
Движка от восьмёрки, стоит в багажнике , едет 15 с. 402 м. Чуть форсируют и 13 поедет.
Бюджет скромный, отдача высока.
Пользователь №840
30.07.2004, 21:54
Сегодня проезжал мимо авторынка на кладбище к дедам... Такого прекрасного "Ягуара" видел!
Белый XJ6 или XJ12 (издали было непонятно), 1979-87 года выпуска, без единой царапины.
(Если знаете - такой зловещий на вид, словно пиратское судно. Поначалу, при взгляде сбоку, подумал, что Тойота года 76-го.)
Завтра мне надо будет ехать в Ленинский район, на обратном пути обязательно заеду и сфотографирую его.
Правда, на "Зенит". То есть, снимок будет оцифрован не раньше чем через 10 дней.
Вот такой вот, только белый:
Hotabych
27.09.2004, 14:04
Nissan 350Z от SUMO POWER сделанный специально для NFS Underground 2
Hotabych
29.09.2004, 10:06
Старенькая, но симпатичная
Или вот.......
FLAGELLUM DEI
01.10.2004, 9:09
Как вам?
Hotabych
01.10.2004, 9:53
Цитата(POVAR @ Sep 30 2004, 10:48 PM)
http://www.cardomain.com/id/215641 - vot tut avto pokruche luboy iz ranee vilozhenih!
Только в плане музыки, а на трассе-то любая из приведённых там уступит
"Старенькой, но симпатичной" Ferrari F40 LM
Не говоря уже о Ferrari F50 GT
mega LOL
Berserk
01.10.2004, 16:39
Цитата(Punisher @ Oct 1 2004, 05:25 PM)
Какие Феррари? Раскрученный брэнд для снобов
Вот как надо тачки делать:
http://stanislav.nsk.net.ru/sborka2/ Зачем на драге полный привод? Япы у ЖТРов на драге специально отключают передние колеса, чтобы автомобиль не терял динамики в разгоне.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.