Форум Академгородка, Новосибирск > Renault Duster
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Renault Duster
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Помощь в выборе автомобиля.
Страницы: 1, 2
L.00.ker
В максимальной комплектации 4x4 всего 725 рублей. А 4x2 709

Он же такой дешевый не просто так.
В чём подвох?
zuban
Ну у него довольно убогий салон... Да и вообще, насколько я знаю, в машине на многом сэкономили. Однако, говорят, что для паркетника у него неплохая проходимость, по крайней мере, у дизельной модели.
Jozhik
Цитата(L.00.ker @ 03.04.2013, 13:34) *
В чём подвох?

нет ни какого подвоха. машину специально создали так, чтобы она была дешевой.
4333
Цитата(L.00.ker @ 03.04.2013, 12:34) *
В максимальной комплектации 4x4 всего 725 рублей. А 4x2 709

Он же такой дешевый не просто так.
В чём подвох?

4x4 на механике и жрет много
zuban
Цитата(4333 @ 04.04.2013, 1:27) *
4x4 на механике и жрет много


А точнее?
L.00.ker
Цитата(4333 @ 04.04.2013, 0:27) *
Цитата(L.00.ker @ 03.04.2013, 12:34) *
В максимальной комплектации 4x4 всего 725 рублей. А 4x2 709

Он же такой дешевый не просто так.
В чём подвох?

4x4 на механике и жрет много

ну это как бы логично.
более странно когда 4x4 на автомате.
zuban
Цитата(L.00.ker @ 04.04.2013, 9:45) *
более странно когда 4x4 на автомате.


а это почему?
semeon2
Не знаю в чем подвох, но внешне он выглядит гораздо стильней более дорогих парекетников. Мне очень нравится, купил бы себе.
Jozhik
Цитата(zuban @ 04.04.2013, 11:24) *
а это почему?

это потому что человек никогда не оставался в болоте без сцепы )))
zuban
Цитата(semeon2 @ 04.04.2013, 15:44) *
Не знаю в чем подвох, но внешне он выглядит гораздо стильней более дорогих парекетников. Мне очень нравится, купил бы себе.


Ну недаром он полулярен
zuban
Цитата(Jozhik @ 04.04.2013, 15:44) *
Цитата(zuban @ 04.04.2013, 11:24) *
а это почему?

это потому что человек никогда не оставался в болоте без сцепы )))


Честно говоря, надоело уже доказывать людям, на практике, скорее всего не сталкивающимся с нормальным бездорожьем, что автомат - не зло. И что всё зависит от пилота.
zuban
Цитата(semeon2 @ 04.04.2013, 15:44) *
Не знаю в чем подвох, но внешне он выглядит гораздо стильней более дорогих парекетников. Мне очень нравится, купил бы себе.


Правда, модификация с двиглом 1,6 л., единодушно говорят, слабовата
Jozhik
Цитата(zuban @ 04.04.2013, 16:18) *
Правда, модификация с двиглом 1,6 л., единодушно говорят, слабовата

да там и двушка слабая. а машин - тяжелый. ему бы 2,5 или 3,0
aspopov
Цитата(L.00.ker @ 04.04.2013, 9:45) *
более странно когда 4x4 на автомате.

Рено Дастер не бывает 4х4 и на автомате. Автомат там только для монопривода есть.

Но вообще -- есть вполне пристойные внедорожники 4х4 с автоматической коробкой.
zuban
Цитата(Jozhik @ 04.04.2013, 16:25) *
Цитата(zuban @ 04.04.2013, 16:18) *
Правда, модификация с двиглом 1,6 л., единодушно говорят, слабовата

да там и двушка слабая. а машин - тяжелый. ему бы 2,5 или 3,0


Ога, только оно бы, конечно, ценой не вышло бы smile.gif
livingboy
Цитата(L.00.ker @ 04.04.2013, 9:45) *
ну это как бы логично.
более странно когда 4x4 на автомате.
Ага, начиная с well-known Escudo. rolleyes.gif icon_smoke.gif
Скажите, какую жвачку Вы предпочитаете, и я оплачу Вам упаковку, чтобы Вы жевали её каждый раз, когда Вам захочется что-то сказать.

Duster не просто Рено, но еще и румынский Рено. Тот же, что лохан.
Цитата
(Redirected from Renault Duster)

Dacia Duster
Manufacturer Dacia
Also called Renault Duster
Production 2010–present
Assembly Mioveni, Romania
Sгo Josй dos Pinhais, Brazil
Envigado, Colombia
Moscow, Russia
Chennai, India
Class Compact SUV
Body style 5-door wagon
Layout Front-engine, front-wheel drive / four-wheel drive
Platform Dacia B0 platform
Engine 1.6 L I4 (gas/Hi-Flex)
2.0 L I4 (gas/Hi-Flex)
1.5 L I4 dCi
Transmission 5-speed manual
6-speed manual
4-speed automatic
...
Related Dacia Logan
Dacia Sandero
Nissan Juke
Designer(s) Renault Design Central Europe


The Dacia Duster is a compact sport utility vehicle (SUV) developed by the Romanian automaker Dacia.


Хинт: европейский автомат сам по себе фича. Та самая, которая документированный баг.
Shamus
Цитата(Jozhik @ 04.04.2013, 15:25) *
да там и двушка слабая. а машин - тяжелый. ему бы 2,5 или 3,0

В каком месте он тяжелый? В зависимости от комплектации снаряженная масса - 1200-1326 кг.
L.00.ker
Цитата(aspopov @ 04.04.2013, 15:31) *
Цитата(L.00.ker @ 04.04.2013, 9:45) *
более странно когда 4x4 на автомате.

Рено Дастер не бывает 4х4 и на автомате. Автомат там только для монопривода есть.
Но вообще -- есть вполне пристойные внедорожники 4х4 с автоматической коробкой.

Для меня 4x4 вещь новая и неизведанная.
То что я по своим предыдущим пузотёркам знаю, то что из говен, даже маленьких, на автомате не выехать.
Shamus
Стереотип.
Единственный минус автомата в говнах - фактическое отсутствие раскачки. Зато плавность движений на автомате легко достигается даже неопытным водителем.
zuban
Цитата(Shamus @ 05.04.2013, 10:31) *
Стереотип.
Единственный минус автомата в говнах - фактическое отсутствие раскачки. Зато плавность движений на автомате легко достигается даже неопытным водителем.


Видимо я не так понимаю слово - раскачка, но на своем автоматном форестере почему-то у меня всё получается. Согласен только с тем, что на механике раскачиваться проще при отсутствии навыков.
igil7719
Цитата(L.00.ker @ 05.04.2013, 10:21) *
То что я по своим предыдущим пузотёркам знаю, то что из говен, даже маленьких, на автомате не выехать.

А по моему опыту во всём виноваты электростеклоподъёмники. Была советская машина на вёслах - проезжала, а иномарки с ПЭП - посиживают.
По теме вроде как давно известно: надо уметь управлять тем, что имеешь. И резина очень влияет на проезжабельность даже монопривода на автомате.
Shamus
Вань, настоящая раскачка - это не передняя-задняя передача, а игра сцеплением на одной из передач, которую на автомате не достичь никак.
zuban
Цитата(Shamus @ 05.04.2013, 10:43) *
Вань, настоящая раскачка - это не передняя-задняя передача, а игра сцеплением на одной из передач, которую на автомате не достичь никак.


Это понятно, да
Jozhik
Цитата(Shamus @ 05.04.2013, 9:05) *
снаряженная масса - 1200-1326 кг.

а это мало?
Shamus
По-моему - это до стандартной легковушки еле дотягивает, а для паркетника - вообще не вес.
Например, РАВ-4 весит 1710 кг., что в среднем на полтонны тяжелее.
Jozhik
моя весит чуть меньше, двигатель мощнее, аэродинамические характеристики лучше. еле-еле хватает чтобы не чувствовать себя ущербным. а равчег с витарой вообще из примеров следует исключать всегда - с точки зрения ездовых характеристик это полный хлам.
Shamus
Однако, РАВ4 один из самых популярных кроссоверов в мире. Паркетники для гонок не создавались, как бы.
А сравнивать надо машины примерно одного класса.
Я много ездил и на 250 и на 70 лошадиных силах, и на 600 и на 2500 кг., ничего, все едет, от всего свой кайф.
Jozhik
Цитата(Shamus @ 05.04.2013, 19:06) *
Однако, РАВ4 один из самых популярных кроссоверов в мире.

и что? если все вокруг начнут кричать "Зиг хайль!!!" тоже начнете? так и с покупкой равчика.
Shamus
Нет, не начну.
Более того, РАВ4 мне очень и очень не нравится, однако, это никак не отменяет того факта, что это один из самых популярных кроссоверов в мире.
Jozhik
Цитата(Shamus @ 05.04.2013, 19:28) *
это никак не отменяет того факта, что это один из самых популярных кроссоверов в мире.

а Гитлер был очень популярным политиком. популярное не равно хорошему и годному.
Maaxee
Цитата(Jozhik @ 05.04.2013, 19:38) *
Цитата(Shamus @ 05.04.2013, 19:28) *
это никак не отменяет того факта, что это один из самых популярных кроссоверов в мире.

а Гитлер был очень популярным политиком. популярное не равно хорошему и годному.

гитлер кинул ФРС в своё время. очень много лжи про те времена. а для "своих" граждан был весьма неплох.
народ в целом и среднем не дурак, на обьёме дерьмо хавать не будет
L.00.ker
Цитата(igil7719 @ 05.04.2013, 9:40) *
По теме вроде как давно известно: надо уметь управлять тем, что имеешь. И резина очень влияет на проезжабельность даже монопривода на автомате.

спасибо учитель. я познал истину.

для меня 4x4 ассоциировались с механикой.
те что 4x4 на автомате имеют более серьёзные требования к автоматам. насколько я понимаю там своя специфика. а автомат специально для WD должен существенно удорожать автомобиль. либо на фоне стоимости самого авто цена автомата незаметна.

в дастере разрабатывается DP8 автомат для 4x4. Но выход отложен из-за того что превысили расчётную стоимость. сейчас её удешевят и сделают гуано.

если я правильно понял дастер на автомате 4X2 вещь непонятная и в говна на ней ехать не следует из-за моноприводности. Разве что на бордюры забираться. а 4x4 на механике вроде как вполне так замене шниве и ниве.

пусть знающие товарищи меня поправят.
carfed
Цитата(Jozhik @ 05.04.2013, 18:38) *
Цитата(Shamus @ 05.04.2013, 19:28) *
это никак не отменяет того факта, что это один из самых популярных кроссоверов в мире.

а Гитлер был очень популярным политиком. популярное не равно хорошему и годному.

У меня в прошлом году приятель купил РАВ4 выпуска 2012 длиннобазный (2,4 - 170 лс, автомат) - ездил с ним на этой машине supdup.gif . По трассе рвали всех. Заезжали в говна в Алтайском крае (направо в Курочкино и далее через жд переезд, там чотка глина) по грибы - как раз попался ливень - машина вела вполне себе адекватно. Правда, мы бывали в этих местах раньше на настоящих внедорожниках, и знали куда не надо соваться ayayay.gif

По поводу Дастера могу вот чо сказать - он продаётся, наверное, с прошлого года - и до сих пор на него очередь icon_smoke.gif

У моей жены в Рено Сандеро (механика) стоит один из движков, который ставят на Дастер - 1,6, 16 кл, 102 лс, для Сандеро вполне supdup.gif
livingboy
Цитата(L.00.ker @ 05.04.2013, 23:31) *
Цитата(igil7719 @ 05.04.2013, 9:40) *
По теме вроде как давно известно: надо уметь управлять тем, что имеешь. И резина очень влияет на проезжабельность даже монопривода на автомате.

спасибо учитель. я познал истину.

для меня 4x4 ассоциировались с механикой.
те что 4x4 на автомате имеют более серьёзные требования к автоматам. насколько я понимаю там своя специфика. а автомат специально для WD должен существенно удорожать автомобиль. либо на фоне стоимости самого авто цена автомата незаметна.

в дастере разрабатывается DP8 автомат для 4x4. Но выход отложен из-за того что превысили расчётную стоимость. сейчас её удешевят и сделают гуано.

если я правильно понял дастер на автомате 4X2 вещь непонятная и в говна на ней ехать не следует из-за моноприводности. Разве что на бордюры забираться. а 4x4 на механике вроде как вполне так замене шниве и ниве.

пусть знающие товарищи меня поправят.
Не похоже.

Чушь. Эскудо, Сёрф, ... дальше сами.
Начать надо с простого: европейские автоматы - худшие автоматы в мире (разве что еще китайцы... cbs_zz.gif). Это особый дивайс за особо большие деньги с худшим показателем качества и надежности. Японцы делают качественные автоматы легко, американцы следом. Европейский автомат - это покупка самоделкиных и бландинок. Первые потому, что им пофигу, что чинить, они умеют чинить что угодно, вторые потому, что им пофигу, что сломалось, все сводится к звонку другу. Как-то живут бимеры, но любая королла по качеству превосходит их на порядок. При этом оффроадных бимеров нет как класса.
Причина понятна, у европейцев намного меньше опыта в этой категории, но объяснение не меняет факта.

Еще важная фича: в обобщенном рейтинге худших европейских авто из числа известных рено будет первым. Фиат точно лучше. А здесь спич про румынский рено.
По опыту наблюдения за водилами в Европе - рено аналог наших тазиков. Низший класс. Единственное, что пока не пробовал и из любопытства планирую на неопределенное время дня на 2-3 - дешевый кабрио за 40 минус евро от рено, самый дешевый в категории. Если таки соберусь - расскажу.
livingboy
Цитата(carfed @ 05.04.2013, 23:48) *
....
У моей жены в Рено Сандеро (механика) стоит один из движков, который ставят на Дастер - 1,6, 16 кл, 102 лс, для Сандеро вполне supdup.gif
Афигеть. После некоторого опыта принципиально не беру движки меньше 1.7 для класса поло. 1.6 для такого корыта - это по утрам вместо кофе пить тормозную жидкость.
Мне пофигу, но 1.6 для такой тушки просто смешно. Разве что тушка с ТМ Рено, тогда понятно.
carfed
Цитата(livingboy @ 06.04.2013, 0:11) *
Цитата(carfed @ 05.04.2013, 23:48) *
....
У моей жены в Рено Сандеро (механика) стоит один из движков, который ставят на Дастер - 1,6, 16 кл, 102 лс, для Сандеро вполне supdup.gif
Афигеть. После некоторого опыта принципиально не беру движки меньше 1.7 для класса поло. 1.6 для такого корыта - это по утрам вместо кофе пить тормозную жидкость.
Мне пофигу, но 1.6 для такой тушки просто смешно. Разве что тушка с ТМ Рено, тогда понятно.

Со скоростью по трассе вообще нет никаких проблем - мы больше 140 по нашим дорогам не ездим huh.gif
Возникают проблемы, когда надо обогнать фуру по трассе, которая едет 100-110.
Там динамики, да, - не хватает grin.gif
livingboy
Цитата(carfed @ 06.04.2013, 2:10) *
Со скоростью по трассе вообще нет никаких проблем - мы больше 140 по нашим дорогам не ездим huh.gif
Возникают проблемы, когда надо обогнать фуру по трассе, которая едет 100-110.
Там динамики, да, - не хватает grin.gif
У всех свои нравы. Я про свою дурь сказал, меньше 1.7 - это для пенсов даже в легком корыте "поло".
Рено в отношении динамики.... cbs_zz.gif - наверное, самые отстойные авто. Форды точно лучше, и опели тоже.
carfed
Цитата(livingboy @ 06.04.2013, 1:22) *
Цитата(carfed @ 06.04.2013, 2:10) *
Со скоростью по трассе вообще нет никаких проблем - мы больше 140 по нашим дорогам не ездим huh.gif
Возникают проблемы, когда надо обогнать фуру по трассе, которая едет 100-110.
Там динамики, да, - не хватает grin.gif
У всех свои нравы. Я про свою дурь сказал, меньше 1.7 - это для пенсов даже в легком корыте "поло".
Рено в отношении динамики.... cbs_zz.gif - наверное, самые отстойные авто. Форды точно лучше, и опели тоже.

Ну дык я "пенс" и есть icon_smoke.gif

Про Дастер ничо не скажу, авто на рынке всего год.

Но все таксисты ездют на Логанах, правда, там движки берут старые, на 75 и 84 лс.

Сандеро - тот же Логан, но хэтчбэк, у жены - самая максималка (102 лс, литые диски, электропакет, ля-ля-ля)
Самый плюс у Логанов - неубиваемая подвеска и движки по 300 000 точно ездют.

Дастер, конечно, и потяжелей, и 4 ВД - но модель новая на рынке - хрен знает, как себя поведёт huh.gif

У меня во дворе дома (440 квартир) стоит 3 Дастера
L.00.ker
Цитата(livingboy @ 06.04.2013, 0:09) *
Не похоже.

есть такая штука - сарказм.
Цитата(livingboy @ 06.04.2013, 0:09) *
Чушь. Эскудо, Сёрф, ... дальше сами.

Сёрф на автомате начинается с 1500. На мехе трёхлитровых нет
Витара на автомате +60 к аналогичной механике.
В моноприводах разница мех и авт примерно 30.
дальше самому не получается.
Цитата(livingboy @ 06.04.2013, 0:09) *
Начать надо с простого: европейские автоматы - худшие автоматы в мире (разве что еще китайцы... cbs_zz.gif). Это особый дивайс за особо большие деньги
с худшим показателем качества и надежности.

я где-то сказал что остановил выбор на автомате? то что вы написали - аргумент в пользу варианта на мехе. и не больше. да и ещё вопрос нужен ли супернадёжный автомат в городском паркетнике 2вд, который будет продан через 2-3 года? Думаете будет неликвид и нельзя будет продать?
L.00.ker
Цитата(carfed @ 05.04.2013, 22:48) *
У моей жены в Рено Сандеро (механика) стоит один из движков, который ставят на Дастер - 1,6, 16 кл, 102 лс, для Сандеро вполне supdup.gif

я вариант 1.6 не рассматриваю.
livingboy
Цитата(carfed @ 06.04.2013, 2:33) *
Цитата(livingboy @ 06.04.2013, 1:22) *
Цитата(carfed @ 06.04.2013, 2:10) *
Со скоростью по трассе вообще нет никаких проблем - мы больше 140 по нашим дорогам не ездим huh.gif
Возникают проблемы, когда надо обогнать фуру по трассе, которая едет 100-110.
Там динамики, да, - не хватает grin.gif
У всех свои нравы. Я про свою дурь сказал, меньше 1.7 - это для пенсов даже в легком корыте "поло".
Рено в отношении динамики.... cbs_zz.gif - наверное, самые отстойные авто. Форды точно лучше, и опели тоже.

Ну дык я "пенс" и есть icon_smoke.gif

Про Дастер ничо не скажу, авто на рынке всего год.
Но все таксисты ездют на Логанах, правда, там движки берут старые, на 75 и 84 лс.
Сандеро - тот же Логан, но хэтчбэк, у жены - самая максималка (102 лс, литые диски, электропакет, ля-ля-ля)
Самый плюс у Логанов - неубиваемая подвеска и движки по 300 000 точно ездют.

Дастер, конечно, и потяжелей, и 4 ВД - но модель новая на рынке - хрен знает, как себя поведёт huh.gif

У меня во дворе дома (440 квартир) стоит 3 Дастера
biggrin.gif

ТТХ известны.
Таксисты ездят не из лучшести, а из экономики. Издержки рулез, а не ТТХ.
По этому поводу есть разные мнения. supdup.gif

Двор - показатель невесть чего. Больше всего в РФ, как известно, тазиков.
livingboy
Цитата(L.00.ker @ 06.04.2013, 2:37) *
Цитата(livingboy @ 06.04.2013, 0:09) *
Не похоже.

есть такая штука - сарказм.
Цитата(livingboy @ 06.04.2013, 0:09) *
Чушь. Эскудо, Сёрф, ... дальше сами.

Сёрф на автомате начинается с 1500. На мехе трёхлитровых нет
Витара на автомате +60 к аналогичной механике.
В моноприводах разница мех и авт примерно 30.
дальше самому не получается.
Цитата(livingboy @ 06.04.2013, 0:09) *
Начать надо с простого: европейские автоматы - худшие автоматы в мире (разве что еще китайцы... cbs_zz.gif). Это особый дивайс за особо большие деньги
с худшим показателем качества и надежности.

я где-то сказал что остановил выбор на автомате? то что вы написали - аргумент в пользу варианта на мехе. и не больше. да и ещё вопрос нужен ли супернадёжный автомат в городском паркетнике 2вд, который будет продан через 2-3 года? Думаете будет неликвид и нельзя будет продать?
Цены дело понятное, есть тонкости.

Все зависит от юзкейса. Ручка в городе - утонченная мастурбация. Даже при гарнитуре в ухе и европейцах вокруг. Хотя у каждого свои заморочки.

Надежный нужен всегда, а надежность автомата - критическое свойство.
Не знаю. Правда не берусь предсказать, местный рынок заметно иррационален. Не берусь делать прогнозы. Но одноосный рено возраста 2-6 лет в России - это не рекомендация "хватать надо!". Условно уверенно можно говорить про тойоты, мазды, хонды и прочие субару, ниссаны etc.
carfed
Если уж брать 4вд, так всяко на мехе supdup.gif

Пусть рассказывают тут всякие рассказчики, что автомат типа ничуть не хуже - не верь grin.gif

Ну и по экономичности всяко лучше supdup.gif (если ты только не собираешься на нём 12 месяцев в году стоять в наших пробках)
Z.Karlo
Цитата(carfed @ 06.04.2013, 3:04) *
Если уж брать 4вд, так всяко на мехе supdup.gif
...

Не слишком ли Вы категоричны?
Похоже, не все, работающие в автоиндустрии, разделяют такой подход...
carfed
Цитата(Z.Karlo @ 06.04.2013, 9:53) *
Цитата(carfed @ 06.04.2013, 3:04) *
Если уж брать 4вд, так всяко на мехе supdup.gif
...

Не слишком ли Вы категоричны?
Похоже, не все, работающие в автоиндустрии, разделяют такой подход...

З.Карло, если уж цитируйте, так целиком grin.gif
Я про чо толкую - если автомобиль на 99% нужен в городе - можно и автомат брать supdup.gif
Если хотя бы 10 % будет использоваться по трассе и в говнах - ИМХО механика лучше!
aspopov
Цитата(carfed @ 06.04.2013, 10:58) *
Я про чо толкую - если автомобиль на 99% нужен в городе - можно и автомат брать supdup.gif
Если хотя бы 10 % будет использоваться по трассе и в говнах - ИМХО механика лучше!

А если окажется, что на 98% городское использование?
carfed
Цитата(aspopov @ 06.04.2013, 10:08) *
Цитата(carfed @ 06.04.2013, 10:58) *
Я про чо толкую - если автомобиль на 99% нужен в городе - можно и автомат брать supdup.gif
Если хотя бы 10 % будет использоваться по трассе и в говнах - ИМХО механика лучше!

А если окажется, что на 98% городское использование?

Тут надо репу чесать laugh.gif

Морж
Цитата(carfed @ 06.04.2013, 3:04) *
Если уж брать 4вд, так всяко на мехе supdup.gif


если 4вд, то можно и на мехе. а если внедорожник и по назначению использовать, то автомат предпочтительнее. в ремонте только в случае чего дороже.
livingboy
Цитата(carfed @ 06.04.2013, 3:04) *
Если уж брать 4вд, так всяко на мехе supdup.gif

Пусть рассказывают тут всякие рассказчики, что автомат типа ничуть не хуже - не верь grin.gif

Ну и по экономичности всяко лучше supdup.gif (если ты только не собираешься на нём 12 месяцев в году стоять в наших пробках)
Выбор вкуса.

Опять же, выбор вкуса.

Чушь.
L.00.ker
Цитата(livingboy @ 06.04.2013, 13:53) *
Цитата(carfed @ 06.04.2013, 3:04) *
Ну и по экономичности всяко лучше supdup.gif (если ты только не собираешься на нём 12 месяцев в году стоять в наших пробках)
Чушь.

Опять стереотип, или что-то за последнее время изменилось?
Расход на мехе всегда считался ниже.
Стоимость машины с механикой ниже.
Стоимость ремонта механики и автомата не буду сравнивать ибо ни то ни другое не ломается smile.gif
В автомате нужно ещё масло менять. В мехе не знаю, нужно ли. И если нужно то вероятно реже.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.