Форум Академгородка, Новосибирск > Птичий рынок
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Птичий рынок
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Животные
Корвиана
Уважаемые форумчане! Прошу прощения, если такая тема уже есть. Я новичок и мне трудно ориентироваться... В каком состоянии сейчас птичий рынок в Новосибирске? Как до него доехать от Речного вокзала? На какой автобус садиться на речном и где, как называется остановка на которой надо будет выходить, как от той остановки добраться пешком до самого рынка и не заблудиться? beer.gif Я так понимаю ехать на поиски надо в субботу утром, а в воскресение тоже можно?
ZOSIA
На предмет поиска какого животного?
Корвиана
Просто интересно, какие там животные есть, в основном какие птички, есть ли там живые корма (мышки, цыплята суточные, крупные кормовые насекомые), товары для животных. Также любопытно, а у нас на птичке есть крупные попугаи, хищные птицы, вороны? Сомневаюсь конечно.
Nedea
У нас на птичке ничего особенного нет. Попугайчики, зайчики беспородные и т.п. Там аквариумистика более-менее интересно представлена, а на остальное без жалости не взглянешь. Хищных птиц ни разу там не видела, кормовых насекомых тоже.
экзотик
На птичке стоит покупать только корма, да и то не все - остальных питомцев - только из жалости осознавая ,что покупаете одного автоматически сажаете на его место двоих - т.к. стимулируете спрос и обязательно надо понимать,что питомцы от туда процентов на 99 больны ...
Давно уже известно - что домашних питомцев надо брать у заводчика ...
kisa0807
На Ленинском рынке частенько стоят заводчики, но судя по отзывам, они там видать больных на 99% щенков продают с документами. Хотя по внешнему виду подрощенных азиатов и кавказов и не скажешь, что больные, вполне себе приличные щенки, я бы даже сказала хорошо выращенные щенки..Или может мне так подвезло, приехала туда удачно..