Форум Академгородка, Новосибирск > Хочу поменять оператора сотовой связи
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хочу поменять оператора сотовой связи
Форум Академгородка, Новосибирск > Жизнь Академгородка > Товары и услуги > Сотовая связь
kolba
В течение 9 лет МТС мой оператор, и вот в очередной раз развод - без предупреждения мне была подключена услуга, за которую со счета снималась большая сумма. Надоело ездить на Арбузова и ругаться, или по телефону в ожидании ответа оператора слушать музыку по 10 минут, после чего тебе заявляют, что сейчас у них смена какого-то там оборудования, сервер не работает, позвоните через два часа, хочу поменять оператора! Помогите с выбором и как можно поменять оператора, сохранив свой прежний номер телефона?
markus
Цитата(kolba @ 16.03.2013, 23:55) *
...как можно поменять оператора, сохранив свой прежний номер телефона?

на данный момент никак. закон о "мобильном рабстве", если не ошибаюсь, все еще на стадии рассмотрения/утверждения. так что либо дождаться утверждения закона и потом мигрировать, либо менять на максимально похожий номер. по-моему, у Теле2 была такая услуга: если есть возможность, давали нужный номер с другим префиксом, т.е. (913)-abc-defg -> (952/953)-abc-defg.
Cepeга
Цитата(kolba @ 16.03.2013, 23:55) *
.....и как можно поменять оператора, сохранив свой прежний номер телефона?

с 1 декабря сего года закон вступает в силу. ценник не более 100 рублей.
Так что ежели дорог номер - имеет смысл потерпеть до декабря.
Esteban
Цитата(Cepeга @ 18.03.2013, 10:05) *
Цитата(kolba @ 16.03.2013, 23:55) *
.....и как можно поменять оператора, сохранив свой прежний номер телефона?

с 1 декабря сего года закон вступает в силу. ценник не более 100 рублей.
Так что ежели дорог номер - имеет смысл потерпеть до декабря.

Да, я тоже решил поступить аналогично - детям разом заменил оператора (перевел на Теле2), но сам пользуюсь МТС уже 12 лет, поэтому со своим номером так сделать не могу и жду вступления закона в силу.
kolba
Спасибо всем, кто откликнулся!
Сегодня утром была в офисе на Абузова, писала заявление о возврате денег за услуги, на подключение которых я не давала согласия. Только что пришло смс- сообщение, что цтитрую: " в в возвращении денежных средств отказано за входящие сообщения с коротких номеров. Со стороны КП(кстати - что это КП?)услуга оказана корректно и в полном объеме."

сейчас посмотрю в интернет-помошнике вроде я все отключила! Но какого я должна платить МТСу за то, что они поддерживают мошенников! Кстати, эти смс с короткого номера стали приходить после того, как я воспользовалась бонусами на сайте МТС - подключила себе 30 бесплатных минут! Похоже МТС за 30 бесплатных минут может теперь потерять трех абонентов, оформленных на мой паспорт(вся семья!). И это уже не в первый раз - год назад они без разрешения подключали ГУДОК и очень лихо снимали деньги - которые так и не вернули, а ещё раньше меняли тариф без нашего согласия - постоянно какие-то "косяки"!!!
markus
КП - контент-провайдер. арендатор короткого номера.
можно попробовать потребовать с МТС четкого указания, когда и каким образом была оформлена подписка на услуги. хотя судя по их ответу, подписку Вы сами сделали (вероятно, не намерено, но все же). вот и получается (с точки зрения МТСа): Вы заказали услугу, КП оказал услугу, МТС за мзду "малую" (эта мзда и является причиной того, что операторы закрывают только совсем уж охамевших и откровенно нарушающих закон КП-шников, а на "забавы" остальных смотрит сквозь пальцы) предоставил канал связи. Все довольны кроме Вас.
ну а вообще в сети мелькают истории об успешном возврате средств (в большинстве случаев со скандалом), попробуйте погуглить.
Dumcha
Вот одного понять не могу - кому нужна такая "верность"? Мазохизмом попахивает, однако. Это я сейчас не в адрес конкретно ТС. Нет, ну в самом деле, сколько пользуюсь услугами различных сотовых операторов, столько и слышу параллельно жалобы абонентов МТС. Именно про навязывание услуг и списание средств за услуги, которые абонент не заказывал. Конечно, доля необдуманных действий самих абонентов, приводящих к списанию средств имеет место. Имея "особый талант" попасть на деньги можно у любого оператора. И все же. На мой взгляд, претензий абонентов МТС несоизмеримо больше, чем у остальных операторов. Это ИМХО.
К сотовой связи я приобщился еще в те времена, когда минута связи (помимо внушительной абонентской платы) стоила более тридцати рублей и когда еще не было GSM. Это был Билайн. Был на нем долго, за это время запустили цифровой стандарт связи GSM и Билайн перешел на него. МТС вроде как сразу начали работать в этом стандарте. И уже тогда я слышал отзывы абонентов МТС на утечку мани. На Билайн же ничего подобного не наблюдалось. Слушали МТС-овцев и диву давались. Так и сидел бы на "двулинейном", если бы не более "человеческие" тарифные планы Мегафона. Пришлось распрощаться с Билайном. Хотя во всем остальном оператор меня вполне устраивал. Но оплачивать чувствительными суммами свою верность оператору в условиях присутствия на рынке более дружественных тарифных планов другого оператора, согласитесь, перебор. Теперь уже много лет на Мегафоне и никаких проблем с потерей денежных средств в виде непонятных списаний, равно как и с незаказанными явно услугами. Никакого развода. Если что и было, то исключительно мой недосмотр или недопонимание условий услуг. Потом настала очередь Теле2. Этот оператор был подключен второй симкой, опять же, из соображений экономии (есть у них свои интересные "плюшки"). Пользуюсь где-то полгода и - тоже никаких проблем. Только то, что заказываешь и то, что наговорил. Ничего лишнего, никакой назойливости. На этом фоне абсолютно не понимаю идеологии МТС. На ум приходит аналогия с операционными системами: Windows и Linux. Линуксоиды сидят себе на своей ОС и с недоумением взирают на наши мучения с вирусами и прочими "оконными" прелестями, не свойственными Линуксу. В связи с чем вполне естественнен вопрос: так кому, все-таки, нужна такая верность (многие знакомые только на нем) столь неоднозначному оператору и чем она объясняется, на чем основана? Объяснения моих знакомым МТС-ников, мягко говоря, не убедили. Оговорюсь сразу: ничего личного к МТС не имею и рекламировать других операторов не нанимался. Элементарная констатация фактов. Как есть. Про Мегафон, Билайн и Теле2 знаю лично, на МТС сидят многие хорошо знакомые мне люди. Которые также периодически жалуются на все вышеперичисленные недостатки. И что самое удивительное - остаются верными своему оператору.
kolba
Да я уже давно думала на тему смены оперетора, просто вся семья - абоненты МТСа, и , особенно, не поддерживает эту идею муж - у него куча банковских карт оформлено на номер МТС, и большое количество контактов( получается - после смены номера телефона каким-то образом прийдется все контакты из записной книжки оповещать о смене номера, Dumcha, может подскажете - как это сделать порациональней?)
Что поделать, если закон о смене оператора с сохранением номера ещё не принят! Я бы уже давно поменяла!
Esteban
Цитата(markus @ 18.03.2013, 22:02) *
можно попробовать потребовать с МТС четкого указания, когда и каким образом была оформлена подписка на услуги. хотя судя по их ответу, подписку Вы сами сделали (вероятно, не намерено, но все же).

Это не совсем так - я вот тут подробнее описывал свои проблемы с МТС
http://forum.academ.org/index.php?showtopic=269615&st=555

Если коротко, то когда вам приходит информационный контент, то телефон может разблокироваться (проверенно на двух телефонах), чтобы подписаться нужно нажать всего одну кнопочку, соотвественно, если у вас телефон лежит в сумке или кармане, то есть такая вероятность. Ещё проблема в том, что эти информационные сообщения не оставляют никаких следов в памяти телефона, а контент провайдер может за пару часов прислать вам десяток таких сообщений и вы даже можете не заметить, что реально на вас была произведена атака с целью подключить к услуге.

Да, Мошенническая Телефонная Сеть (МТС) всеми силами пытается спихнуть вину на абонента и дать ему понять что он сам дурак - типо вы сами случайно нажали не ту кнопочку, если быть очень настойчивым, то иногда может вернуть деньги (половину в моем случае)
kolba
Больше всего впечатлила речь Людмилы Ивановны, которую мне порекомендовали в Отделе потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации Сов р-на как консультанта по мобильным сетям: " Ой, у меня тоже так несколько раз было, я не знаю - как они(я так поняла - что оператор?) это делают...Ну попробуйте написать претензию..."
Отлично как меня проконсультировали! Профессионально!
Esteban
Цитата(kolba @ 19.03.2013, 15:53) *
Больше всего впечатлила речь Людмилы Ивановны, которую мне порекомендовали в Отделе потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации Сов р-на как консультанта по мобильным сетям: " Ой, у меня тоже так несколько раз было, я не знаю - как они(я так поняла - что оператор?) это делают...Ну попробуйте написать претензию..."
Отлично как меня проконсультировали! Профессионально!

По рекомендации того же отдела защиты прав потребителей я писал претенцию в мтс - вернули только часть денег. Можно было написать в Роспотребнадзор, но что-то руки недошли (по-хорошему, нужно было написать). В общем, жду вступления закона в силу чтобы окончательно расстаться с мтс.
CoolerClo
Цитата(Esteban @ 19.03.2013, 15:54) *
По рекомендации того же отдела защиты прав потребителей я писал претенцию в мтс - вернули только часть денег. Можно было написать в Роспотребнадзор, но что-то руки недошли (по-хорошему, нужно было написать). В общем, жду вступления закона в силу чтобы окончательно расстаться с мтс.


Когда меня так типа "подловили" хватило звонка в техподдержку. Вернули всё до копейки.
Skykin
Сколько на МТС - ни разу не было проблем 0_о
Зато регулярно слышу все это про мегафон и билайн.
Один единственный раз я вынужденна была звонить в мтс и просить отключить услугу - никак не отключалась она (приходила смс, что отключение произойти не может). Но ту услугу я подключала сама, а потом по телефону мне ее вырубили и все.
Даже гудков мне не вешали...
kolba
Составила претензию - завтра отвезу, потом расскажу - какие меры последуют
Rebekka
Цитата(Skykin @ 19.03.2013, 19:32) *
Сколько на МТС - ни разу не было проблем 0_о
Зато регулярно слышу все это про мегафон и билайн.
Один единственный раз я вынужденна была звонить в мтс и просить отключить услугу - никак не отключалась она (приходила смс, что отключение произойти не может). Но ту услугу я подключала сама, а потом по телефону мне ее вырубили и все.
Даже гудков мне не вешали...


аналогично. Я к МТС подключилась, когда мегафона, билайна и теле2 еще у нас не было. Ну и ни разу о своем выборе не пожалела. Сын переходил с МТС на ТЕле2, привлеченный низкими ценами, но потом вернулся обратно - нужна была качественная связь.
Esteban
Цитата(CoolerClo @ 19.03.2013, 19:14) *
Когда меня так типа "подловили" хватило звонка в техподдержку. Вернули всё до копейки.

Я до техподдержки дозвониться не смог - пришлось топать ногами на Арбузова.
Кстати, там же написал заявление на то, чтобы на мои номера не слали информационные сообщения, прекратилось это на пару месяцев, а потом началось с прежней интенсивностью.
Android
В личном кабинете абонента найдите фичу "запрет контента". Я проверяю каждый месяц состояние подписок. Вот здесь--> http://moipodpiski.mts.ru/
Если появляются чудеса—иду в офис и выношу мозг манагерам.

По поводу перехода к другому оператору. Адресная книга легко копируется с одной сим-карты на другую. С помощью вашего же телефона. У операторов сотовой связи есть услуга оповещения ваших контактов о смене номера с помощью смс. Ничего сложного. Ещё можно использовать услугу МТС "голосовая почта-базовая", или как-то так. Услуга бесплатна, а фокус вот в чем. Вместо стандартного сообщения о недоступности абонента записываете своё собственное. Дескать, мой новый номер такой-то, а сюда больше не звоните. Никого нет дома. И вытаскиваете симку из аппарата. Вы вне зоны доступа, но голосовая почта работает. И звонящие на ваш мтс номер слышат послание на другой номер.
Esteban
Цитата(Android @ 20.03.2013, 13:03) *
В личном кабинете абонента найдите фичу "запрет контента". Я проверяю каждый месяц состояние подписок. Вот здесь--> http://moipodpiski.mts.ru/
Если появляются чудеса—иду в офис и выношу мозг манагерам.

Когда я столкнулся с этой проблемой, то перерыл весь личный кабинет и такой фичи на тот момент там не видел, более того согласно личному кабинету у меня не было подписок на информационные услуги, они обнаружились только в офисе мтс.

Цитата(Android @ 20.03.2013, 13:03) *
Если появляются чудеса—иду в офис и выношу мозг манагерам.

На вынос мозга тратятся время и нервы - я не горю желанием делать это регулярно (мне пары раз достаточно). ИХМО, мтс стала неповоротливая и невменяемся, так что "мтс, давай до свидания (с)"

Цитата(Android @ 20.03.2013, 13:03) *
По поводу перехода к другому оператору. Адресная книга легко копируется с одной сим-карты на другую. С помощью вашего же телефона. У операторов сотовой связи есть услуга оповещения ваших контактов о смене номера с помощью смс. Ничего сложного. Ещё можно использовать услугу МТС "голосовая почта-базовая", или как-то так. Услуга бесплатна, а фокус вот в чем. Вместо стандартного сообщения о недоступности абонента записываете своё собственное. Дескать, мой новый номер такой-то, а сюда больше не звоните. Никого нет дома. И вытаскиваете симку из аппарата. Вы вне зоны доступа, но голосовая почта работает. И звонящие на ваш мтс номер слышат послание на другой номер.

Хороший вариант, спасибо за подсказку!
Android
Цитата
Услуга «Запрет контента 0» — ограничение доступа к информационно-развлекательным сервисам

С 28 декабря 2010 года абонентам МТС доступна для подключения услуга «Запрет контента 0», с помощью которой Вы сможете ограничить доступ к информационно-развлекательным сервисам. Данная услуга позволяет блокировать исходящие звонки и SMS на платные номера информационно-развлекательных сервисов.

Услуга «Запрет контента 0» доступна на всех тарифных планах, за исключением корпоративных.

Подключить и отключить услугу «Запрет контента 0» можно, обратившись в контактный центр МТС.

Стоимость подключения/отключения — 0 руб. Услуга предоставляется без абонентской платы.


http://www.mts.ru/news/2010-12-29-999889/print/

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Esteban
Цитата(Android @ 20.03.2013, 15:09) *
Цитата
Услуга «Запрет контента 0» — ограничение доступа к информационно-развлекательным сервисам

С 28 декабря 2010 года абонентам МТС доступна для подключения услуга «Запрет контента 0», с помощью которой Вы сможете ограничить доступ к информационно-развлекательным сервисам. Данная услуга позволяет блокировать исходящие звонки и SMS на платные номера информационно-развлекательных сервисов.

Услуга «Запрет контента 0» доступна на всех тарифных планах, за исключением корпоративных.

Подключить и отключить услугу «Запрет контента 0» можно, обратившись в контактный центр МТС.

Стоимость подключения/отключения — 0 руб. Услуга предоставляется без абонентской платы.


Правильно, при первом моем походе в офис мтс, я написал претензию на возврат денег и заяление на отключение контента, хватило этого на пару месяцев.
У меня нет никакого желания и возможности постоянно контролировать 4 симки (3 из которых у детей) и воспитывать отвественность мтс перед клиентами, соотвественно, при втором визите в офис мтс 3 симки были отключены (взамен куплены Теле2), а моя симка ждет до 1 декабря.
kolba
Цитата(Esteban @ 20.03.2013, 15:00) *
Правильно, при первом моем походе в офис мтс, я написал претензию на возврат денег и заяление на отключение контента, хватило этого на пару месяцев.
У меня нет никакого желания и возможности постоянно контролировать 4 симки (3 из которых у детей) и воспитывать отвественность мтс перед клиентами, соотвественно, при втором визите в офис мтс 3 симки были отключены (взамен куплены Теле2), а моя симка ждет до 1 декабря.


Esteban supdup.gif
Сегодня утром на Арбузова написала заявление для подключения следующих услуг на всех сим-картах, оформленных на мой паспорт:
1. «Запрет исходящего обзвона с целевыми предложениями МТС».
2. «Запрет приёма SMS с целевыми предложениями МТС».
3. «Запрет контента» (ограничивает использование SMS и голосового контента).
4. «Запрет приёма информационных SMS и SMS/MMS с сайта МТС».
Отдала претензию, девушка с кислым выражением лица подписала претезию что принята сегодняшним числом, Пока происходило это действие - подошла женщина зрелого возраста с фразой - у меня за услуги какого- то контента деньги сняли! grin.gif Ну, думаю, не я одна такая!

Вот только контролировать МТС каждый месяц - замучаешься! Теле2 - жди новых 3-х абонентов!
Esteban
Цитата(kolba @ 20.03.2013, 20:36) *
Пока происходило это действие - подошла женщина зрелого возраста с фразой - у меня за услуги какого- то контента деньги сняли! grin.gif Ну, думаю, не я одна такая!

Ага, когда я первый раз по поводу этой проблемы поднимался в офис мтс, то рядом на парковке стоял мужик и по телефону кому-то эмоционально и громко возмущался, что с него сняли много денег за какую-то услугу. Там реально поток идет таких, а компания делат вид что у нее все нормально, типо просто абоненты тупые - жмут на телефоне что попало.
Цитата(kolba @ 20.03.2013, 20:36) *
Вот только контролировать МТС каждый месяц - замучаешься! Теле2 - жди новых 3-х абонентов!

Только выбирая Теле2, чтобы не постигло разочарование, нужно четко понимать что такое зона покрытия и как она на Вас повлияет. У меня 99% звонков совершается в пределах Академа, поэтому Теле2 тут идеально подошел.
Andreikin
Цитата(Esteban @ 20.03.2013, 15:00) *
У меня нет никакого желания и возможности постоянно контролировать 4 симки (3 из которых у детей) и воспитывать отвественность мтс перед клиентами..

я бросил воспитывать ответственность мтс перед клиентами (никогда этого у них уже не будет), воспитываю ответственность у ребенка.. сделал регулярное-еженедельное пополнение баланса на 50 рублей.. пусть экономит..

Цитата(kolba @ 20.03.2013, 19:36) *
Сегодня утром на Арбузова написала заявление для подключения следующих услуг на всех сим-картах, оформленных на мой паспорт:
1. «Запрет исходящего обзвона с целевыми предложениями МТС».
2. «Запрет приёма SMS с целевыми предложениями МТС».
3. «Запрет контента» (ограничивает использование SMS и голосового контента).
4. «Запрет приёма информационных SMS и SMS/MMS с сайта МТС».

Это правильно.. всякой ерунды будет приходить меньше.. но не решит проблемы полностью.. есть еще интернет-траффик..

Цитата(kolba @ 20.03.2013, 19:36) *
Отдала претензию, девушка с кислым выражением лица ..
к ним довольных клиентов не приходит.. сложно им улыбаться.. видели бы Вы её лицо, когда я им вот такое заявление принёс smile.gif

Я, _________, проживающий по адресу ________ настоящим заявлением, согласно:
п. 7.5. Условий оказания услуг подвижной связи «МТС», отзываю согласие с возможностью использования, в том числе предоставления оператором третьим лицам сведений об абоненте в части не противоречащей п.3.4. условий оказания услуг подвижной связи «МТС».
п. 7.6. Условий оказания услуг подвижной связи «МТС», отзываю согласие на возможность получения рекламы, распространяемой по сетям связи, а также на использование обо мне сведений в целях продвижения товаров/работ/услуг.
Прошу Вас в письменной форме проинформировать меня о принятом Вами решении по моему заявлению.




kolba
Цитата(Andreikin @ 21.03.2013, 16:11) *
Прошу Вас в письменной форме проинформировать меня о принятом Вами решении по моему заявлению.

Тоже хорошо, ну и как? Проинформировали? Или ждете?
Вынуждена покинуть ваше приятное общество на период лечения в стационаре
Andreikin
Цитата(kolba @ 21.03.2013, 23:13) *
Цитата(Andreikin @ 21.03.2013, 16:11) *
Прошу Вас в письменной форме проинформировать меня о принятом Вами решении по моему заявлению.

Тоже хорошо, ну и как? Проинформировали? Или ждете?
Вынуждена покинуть ваше приятное общество на период лечения в стационаре

жду.. Вам выздоровления..
НЛОнавт
Пользуюсь МТС, потому что в крайних случаях можно прийти в офис в Щ,
а из офиса так просто не посылают подальше, как при разговоре по телефону
(это можно сказать не только об операторах сотовой связи).

Если у какого-то еще сотового оператора есть офисы в Академе, буду рад узнать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.