Форум Академгородка, Новосибирск > Объединение с гимназией №6
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Объединение с гимназией №6
Форум Академгородка, Новосибирск > Образование > Школьный форум > Форум школы № 163
h2o
Вобщем, ребенок принес интересную новость об объединении школы № 163 и гимназии №6 в один учебный комплекс. Хотелось бы услышать мнение родителей и учителей по этому поводу.
Esteban
Дискуссия по этому поводу уже идет на сибмаме:
http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=14...r=asc&start=975
Там уже успели подраться, помириться, еще раз подраться и еще раз помириться rolleyes.gif

Многие родители просто не в курсе этого события - я сегодня в Горностае опросил родителей началки, в большинстве классов не было собрания по этом поводу, многие (как минимум треть) вообще не в курсе происходящего.
Pyrop
в 6 гимназии помещений не хватает для платных образовательных услуг, поэтому пользуясь мохнатой лапой их директриса родила такую гениальную идею.
Теперь всё что будет приносить доход - всё будет в 6 гимназии, а вся началка, классы коррекции и прочее в 163. а излишки помещений 163 будет отданы в ведение двестичетвёрки.
гениально!
Esteban
Цитата(Pyrop @ 19.02.2013, 13:06) *
в 6 гимназии помещений не хватает для платных образовательных услуг, поэтому пользуясь мохнатой лапой их директриса родила такую гениальную идею.
Теперь всё что будет приносить доход - всё будет в 6 гимназии, а вся началка, классы коррекции и прочее в 163. а излишки помещений 163 будет отданы в ведение двестичетвёрки.
гениально!

Я уже слышал такое мнение и я считаю, что оно очень некорректное - стоит только столкнуться с ситуацией поступления в школу и сразу будет понятно, что в принципе идея объединения обоснованная.

А вот как оно будет проходить? Тут очень много вопросов и сомнений.
Ehidna
Насколько я знаю, классы сохранятся как есть, без переформирований. Среднее и старшее звено из 163 школы "переедет" в 6-ку сохранив своих классных руководителей и многих из учителей-предметников. Программы обучения у школ несколько разные, декларируется, что плавно подтянут "пришельцев" до программ 6-и - за год-два. Как и что в реале получится - увидим, кароче.

Говорят, на закрытом форуме 6 гимназии у некоторых родителей истерика. На тему "придут гопники, наших деток будут бить, а вещи в раздевалках - сжигать, надо охрану с автоматами" ))
Еще перетирают разницу в уровне образования в школах. Но на эту тему я нашла любопытное исследование:
http://ria.ru/social_ratings/school/
Подготовленный РИА Новости совместно с Межрегиональной ассоциацией мониторинга и статистики образования (МАМСО) в рамках проекта "Социальный навигатор" рейтинг школ с углубленным изучением предметов, лицеев и гимназий «Где и чему учится будущая элита страны» показывает на примере трех пилотных регионов, какими могут быть условия обучения и индивидуального развития талантливых детей.

В первую версию рейтинга вошли 392 учебных заведения Московской, Самарской, Новосибирской областей, региональные органы управления образованием которых приняли решение об участие в этом проекте.

В этом рейтинге по общим показателям 6-я гимназия опережает 163 школу, но если посмотреть детали, то...
"Возможности индивидуального развития"
65 место - шк. 163
161 место - Горностай.

Еще более забавно выглядит рубрика "Результаты обучения" (по рез-там ЕГЭ)
246 место - шк. 163
259 место - Горностай.

smile.gif
Pyrop
в 204 школе повсеместное завышение оценок за четверть. Поэтому неудивительно что такая разница smile.gif
Jul777
т.е. 190 школу не приплетают в объединение, а то слухи и про нее ходили.
Ehidna
Цитата(Pyrop @ 19.02.2013, 13:25) *
в 204 школе повсеместное завышение оценок за четверть. Поэтому неудивительно что такая разница smile.gif

В смысле, расслабляются, а потом ЕГЭ плохо сдают?)
Esteban
Цитата(Ehidna @ 19.02.2013, 13:23) *
Насколько я знаю, классы сохранятся как есть, без переформирований. Среднее и старшее звено из 163 школы "переедет" в 6-ку сохранив своих классных руководителей и многих из учителей-предметников. Программы обучения у школ несколько разные, декларируется, что плавно подтянут "пришельцев" до программ 6-и - за год-два. Как и что в реале получится - увидим, кароче.

Как реально получиться никто представления пока не имеет - мало официальной информации.
Скорее всего, на утряску уйдет несколько лет, за это время наступят на все возможные грабли и, к сожалению, по сути это будет эксперимент на детях.

Цитата(Ehidna @ 19.02.2013, 13:23) *
Говорят, на закрытом форуме 6 гимназии у некоторых родителей истерика. На тему "придут гопники, наших деток будут бить, а вещи в раздевалках - сжигать, надо охрану с автоматами" ))

У меня дети ходят в Горностай и я первый раз слышу про такой закрытый форум. Кому-то интересно распускать такие слухи и поразжигать ненависть?

Цитата(Ehidna @ 19.02.2013, 13:23) *
Еще перетирают разницу в уровне образования в школах. Но на эту тему я нашла любопытное исследование:
http://ria.ru/social_ratings/school/
Подготовленный РИА Новости совместно с Межрегиональной ассоциацией мониторинга и статистики образования (МАМСО) в рамках проекта "Социальный навигатор" рейтинг школ с углубленным изучением предметов, лицеев и гимназий «Где и чему учится будущая элита страны» показывает на примере трех пилотных регионов, какими могут быть условия обучения и индивидуального развития талантливых детей.

В первую версию рейтинга вошли 392 учебных заведения Московской, Самарской, Новосибирской областей, региональные органы управления образованием которых приняли решение об участие в этом проекте.

В этом рейтинге по общим показателям 6-я гимназия опережает 163 школу, но если посмотреть детали, то...
"Возможности индивидуального развития"
65 место - шк. 163
161 место - Горностай.

Еще более забавно выглядит рубрика "Результаты обучения" (по рез-там ЕГЭ)
246 место - шк. 163
259 место - Горностай.

smile.gif

Жаль, что есть много людей, готовых вместо обсужения процесса объединения, включиться в процесс выяснения "чья пиписька круче (с)"
Pyrop
да. дети не дураки. Несколько знакомых школьников прямо и откровенно говорили, что на тройку они и так напишут, а четвёрку им уже учителя поставят. Так что чем готовится к контрольной они лучше мячик попинают.
Pyrop
Цитата(Esteban @ 19.02.2013, 13:36) *
Как реально получиться никто представления пока не имеет - мало официальной информации.
Скорее всего, на утряску уйдет несколько лет, за это время наступят на все возможные грабли и, к сожалению, по сути это будет эксперимент на детях.


то что я выше написал это мнение одного человека из администрации района, который со всеми документами по этой теме знаком. Говорит - там очень много мутностей с финансами и дележом территории. Всё под соусом заботы о детях разделения учебного процесса и так далее, по сути правильно, но всё подводится под одно - дайте мне площадь,я на ней денег буду зарабатывать.
h2o
Цитата(Esteban @ 19.02.2013, 12:01) *
Дискуссия по этому поводу уже идет на сибмаме:
http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=14...r=asc&start=975
Там уже успели подраться, помириться, еще раз подраться и еще раз помириться rolleyes.gif

Многие родители просто не в курсе этого события - я сегодня в Горностае опросил родителей началки, в большинстве классов не было собрания по этом поводу, многие (как минимум треть) вообще не в курсе происходящего.

Спасибо за ссылочку. Теперь всё ясно и, видимо, уже решено и подписано, поэтому сотрясать воздух бесполезно. Впрочем, мне идея понравилась, если всё сделают по уму должно быть неплохо.
Ehidna
Цитата(Esteban @ 19.02.2013, 13:36) *
У меня дети ходят в Горностай и я первый раз слышу про такой закрытый форум. Кому-то интересно распускать такие слухи и поразжигать ненависть?

Форум на сайте гимназии, читать могут только зарегистрировавшиеся. http://gornostay.com/?page_id=328
Если б был открытый доступ для чтения, слухов было бы меньше, наверное.

Собственно, даже по постам на Сибмаме, напряженное отношение к объединению со стороны части родителей из 6-ки сильно чувствуется. А детям это передается, увы.
Esteban
Цитата(h2o @ 19.02.2013, 13:44) *
Спасибо за ссылочку. Теперь всё ясно и, видимо, уже решено и подписано, поэтому сотрясать воздух бесполезно. Впрочем, мне идея понравилась, если всё сделают по уму должно быть неплохо.

Эх, фатализм - все решили за нас решили, осталось только поплакать, собрать вещи и топать куда пошлют. rolleyes.gif

Не, правда, в очередной раз убеждаюсь, что все готовы друг друга полить грязью и покориться судьбе.
На мой взгляд (сугубо личный), самые пострадавшие будут:
- кто сознательно не пошел в Горностай и теперь их все-равно туда запихнут
- началка Горностая, которую заставят переехать в другое здание

На сибмаме теме уже вторая неделя, а дальше ругачки дело не сдвинулось.
Ehidna
На сибмаме нашла ссылку на докУмент, опубликованный на сайте Горностая:

"Создание Образовательного центра на базе гимназии № 6 «Горностай» и школы № 163

14 февраля в школе № 163 состоялось общее собрание педагогических коллективов школы № 163 и гимназии № 6 «Горностай».

Собрание было организовано по инициативе администрации Советского района.

На собрании присутствовали Начальник отдела образования Советского района Гребнева З.А. и председатель профсоюза работников образования Советского района Васильев И.Г.

На данном собрании было объявлено, что по решению Мэрии города Новосибирска с целью повышения качества образования в городе создается четыре Образовательных центра путем слияния сильного статусного учреждения с общеобразовательной школой.

Одним из таких центров будет Образовательный центр, образованный путем слияния гимназии № 6 «Горностай» и школы № 163. Начало функционирования Центра предполагается с 1 сентября 2013 года.

Такое решение было принято после анализа ситуации, сложившейся в образовательном пространстве микрорайона.

Целью объединения является повышение доступности к качественному образованию учащихся, проживающих на территории микрорайона. И, как результат – общее повышение качества образования на территории микрорайона.

Гимназия «Горностай» имеет сильные позиции и позитивную репутацию в образовательном пространстве города Новосибирска, поэтому для изначальной позитивной имиджевой позиции создаваемого учреждения, принято решение создавать Образовательный центр с сохранением бренда гимназии «Горностай». Директором центра будет директор гимназии «Горностай» Путинцева Ирина Германовна.

Создание центра позволит снять напряженность при поступлении в 1 класс, так как Образовательный центр будет иметь статус гимназии и сможет удовлетворить повышенный спрос семей на образование гимназического уровня. При этом микроучастки школы № 163 и гимназии «Горностай» объединятся, и исчезнет нездоровая ситуация, когда дети из соседних домов оказываются в принципиально разных условиях доступности качественного образования в зависимости от микроучастка.

Создание Центра позволит более эффективно использовать имеющиеся в двух зданиях учебные помещения. В гимназии «Горностай» на данный момент в 42 классах 1200 учащихся, а в школе № 163 - в 28 классах 700 учащихся. При этом, при одинаковых типовых проектах зданий, в гимназии «Горностай» ощущается острая нехватка учебных помещений, в то время, как в школе № 163 учебные помещения загружены не полностью.

При реализации основных и дополнительных образовательных программ в Образовательном центре будет хорошая возможность использовать наработки школы № 163 в направлении предметов художественно-эстетического цикла.

В рамках Центра можно будет организовывать как гимназические и специализированные классы по разным направлениям, так и общеобразовательные классы.

После изучения передового российского и международного опыта, было принято решение, что необходимо расположить учащихся в разных зданиях в зависимости от возраста. В одном здании – учащиеся «Старшей школы», в другом - «Младшей школы».

В соответствии с числом учащихся на различных параллелях целесообразно сделать это распределение следующим образом: «Младшая школа» - 1-5 классы, «Старшая школа» - 6-11 классы. Тогда в каждом из зданий будет обучаться около 1000 учеников. Такой подход позволит дать равные возможности по доступности качественного образования для всех учащихся.

Для «Младшей школы» ситуация, когда они находятся в отдельно стоящем здании, обладает рядом преимуществ.

Такое расположение дает возможность составления нелинейного расписания. Возможность совместить уроки 1-го класса с динамической паузой, завтраком, обедом, дополнительной внеурочной деятельностью с уроками и дополнительными занятиями 2-5 классов.

Возможность организовать коллективное 2-х разовое питание.

Возможность использовать потенциал художественно-эстетического цикла в урочной и внеурочной деятельности.

Отдельное здание для «Младшей школы» позволяет приспособить внутри него все, именно для учащихся 7-11 летнего возраста.

В «Старшей школе» также появятся дополнительные возможности. При бОльшем количестве учащихся одного возраста (одной параллели) легче организовать вариативность образования в зависимости от запроса родителей. Появится возможность организации бОльшего числа направлений подготовки, открытия бОльшего числа специализированных классов.

Принято решение, что в здании школы № 163 будут учиться 1-5 классы (причем ученики каждого 5-го класса будут учиться в одном кабинете, как и начальная школа, а учителя будут приходить к ним на уроки), в здании гимназии «Горностай» - 6-11 классы. Такое распределение обусловлено тем, что в здании гимназии построены дополнительные кабинеты, необходимые для изучения иностранных языков и деления классов на подгруппы в специализированных классах. Также в гимназии лучше оборудованы специализированные кабинеты.

К 1 сентября планируется подготовить оба здания для организации образовательного процесса в соответствии с приведенным планом.

В здание школы № 163 должны будут переехать нынешние 1-4 классы гимназии «Горностай», всего 16 классов (480 учащихся), останутся 1-4 классы школы 163 – всего 12 классов (320 учащихся). Также планируется набор 8 первых классов. Всего в здании школы 163 планируется открыть 30 классов начальной школы и 6 пятых классов.

В здании гимназии «Горностай» будут обучаться нынешние 5-10 классы гимназии «Горностай», всего 22 класса (610 учеников) и нынешние 5-10 классы школы № 163, всего 14 классов (330 учеников).

Переформирования классов при этом, как правило, происходить не будет, за исключением ситуаций, когда численность классов менее 25 человек. Или при создании на данной параллели специализированного класса с конкурсным отбором.

Для предотвращения напряженности среди семей учащихся планируется для переезжающих классов создать условия не хуже, чем они были ранее.

Для организации данного процесса учредителем будет выделяться финансирование.

В кабинетах школы № 163, предназначенных для переезжающих классов начальной школы, и в кабинетах, предназначенных для 5-х классов, предполагается сделать ремонт, не уступающий по качеству ремонту кабинетов, в которых учились данные классы.

Вся мебель и оборудование, которые были в кабинетах начальной школы, будут также перевезены.

Кроме того, в школе № 163 будет проводиться ремонт туалетов, столовой, рекреаций. Будут восстанавливаться раздевалки в спортзале, проводиться реконструкция гардероба с доведением его пропускной способности до 1000 учащихся. Планируется оборудование игровых зон и специализированного помещения для группы продленного дня.

Чтобы успеть сделать ремонт к началу учебного года планируется начать установку пластиковых окон и ремонт туалетов уже в ближайшее время.

В здании гимназии «Горностай» необходимо восстановление второго кабинета химии, оборудование дополнительных специализированных кабинетов физики, биологии, истории, географии.

Конечно, любое преобразование – процесс непростой. Необходимо решить в короткий промежуток времени много вопросов. Процесс сложный для всех участников образовательного процесса: педагогов, учеников, родителей.

Чтобы процесс прошел менее болезненно, будет приветствоваться создание рабочих групп, состоящих из учителей, родителей, учащихся, которые могут помочь в решении различных вопросов, связанных с объединением, с учетом потребностей всех участников образовательного процесса.

Необходимость объединения уже назрела. Создание Образовательного центра должно дать импульс развитию образовательного пространства микрорайона и улучшить общую социальную ситуацию в нем.

В результате все должны только выиграть, проигравших не будет!"
h2o
Цитата(Esteban @ 19.02.2013, 12:52) *
Эх, фатализм - все решили за нас решили, осталось только поплакать, собрать вещи и топать куда пошлют. rolleyes.gif

Не, правда, в очередной раз убеждаюсь, что все готовы друг друга полить грязью и покориться судьбе.
На мой взгляд (сугубо личный), самые пострадавшие будут:
- кто сознательно не пошел в Горностай и теперь их все-равно туда запихнут
- началка Горностая, которую заставят переехать в другое здание

На сибмаме теме уже вторая неделя, а дальше ругачки дело не сдвинулось.

Это не фатализм, а реальный взгляд на данное событие.
Мои дети сознательно не были отданы в "Горностай", но сейчас я считаю, что моим детям будет лучше если школы объединятся.
Отдельное существование началки, по моему опыту, является благом.
h2o
Кстати, насчет криков о том, что в 163 все гопники и не очень умные дети, это бредни. Портфолио моих детей с победами на олимпиадих, в том числе и для одаренных детей тому подтверждение, и такие дети в 163 неисключение!
Esteban
Цитата(h2o @ 19.02.2013, 14:11) *
Мои дети сознательно не были отданы в "Горностай", но сейчас я считаю, что моим детям будет лучше если школы объединятся.
Отдельное существование началки, по моему опыту, является благом.

Я тоже думаю, что в итоге объединение будет иметь общий положительный эффект, но почему бы его не провести, например, поэтапно?
Ehidna
Цитата(h2o @ 19.02.2013, 14:16) *
Кстати, насчет криков о том, что в 163 все гопники и не очень умные дети, это бредни. Портфолио моих детей с победами на олимпиадих, в том числе и для одаренных детей тому подтверждение, и такие дети в 163 неисключение!

Вот именно. И хорошие педагоги, и мотивированные умные дети в 163 школе не редкость. Я потому и ссылку на исследование кидала. К тому же надо учитывать, что много хорошо подготовленных ребят уходят в старших классах из 163 в более "брендовые" школы, делая хорошую статистику им...

Опщем, неприятно, когда из нормальной школы делают "пугало"...
h2o
Цитата(Ehidna @ 19.02.2013, 13:24) *
Вот именно. И хорошие педагоги, и мотивированные умные дети в 163 школе не редкость. Я потому и ссылку на исследование кидала. К тому же надо учитывать, что много хорошо подготовленных ребят уходят в старших классах из 163 в более "брендовые" школы, делая хорошую статистику им...

Опщем, неприятно, когда из нормальной школы делают "пугало"...

Да, насчет педагогов, я буду несказано рада, если наш классный руководитель, учитель физики и математики не поменяются. В любой школе есть разные дети и разные педагоги, многое зависит от самого человека и, если человек не тянет(неважно, учебу или преподавание), тут никакой бренд не поможет.
Ehidna
Цитата(h2o @ 19.02.2013, 14:33) *
Да, насчет педагогов, я буду несказано рада, если наш классный руководитель, учитель физики и математики не поменяются. В любой школе есть разные дети и разные педагоги, многое зависит от самого человека и, если человек не тянет(неважно, учебу или преподавание), тут никакой бренд не поможет.

У меня сын в выпускном классе в 163, а дочка как раз под объединение попадает. Им классная руководительница сказала, что переходит вместе с ними (она же и математику у них ведет). Любимый детьми историк Митрофаныч тоже переходит. Как и Вы, надеюсь, что учительница физики останется наша - отличный педагог!
Indi
Цитата(Ehidna @ 19.02.2013, 13:24) *
Вот именно. И хорошие педагоги, и мотивированные умные дети в 163 школе не редкость. Я потому и ссылку на исследование кидала. К тому же надо учитывать, что много хорошо подготовленных ребят уходят в старших классах из 163 в более "брендовые" школы, делая хорошую статистику им...

Опщем, неприятно, когда из нормальной школы делают "пугало"...

К школе у меня лично есть претензии, но оба моих сына после неё поступили: один в ФМШ через вольный набор, т.е. без подготовки в виде Заочной, другой в НГУ на мехмат, бюджет. ЕГЭ старший сдавал без репетиторов, нижняя граница была 175 по непрофильным предметам.

упд. Ой! ЧТо-то я загнула laugh.gif Аж проснулась. 75 баллов, конечно. Сотня же максимум, вроде?laugh.gif
h2o
Мои обе под объединение попадают. Старшей очень учительница физики нравится, особенно после того, как учительница физики "присвоила ей звание" самой умной в классе.
h2o
Цитата(Indi @ 19.02.2013, 13:52) *
К школе у меня лично есть претензии, но оба моих сына после неё поступили: один в ФМШ через вольный набор, т.е. без подготовки в виде Заочной, другой в НГУ на мехмат, бюджет. ЕГЭ старший сдавал без репетиторов, нижняя граница была 175 по непрофильным предметам.

Было бы удивительно, если бы никаких претензий не было. У меня они тоже есть, даже с учительницей моей старшей (замечательный педагог, можно сказать, от Бога) у меня были спорные моменты.
Esteban
Цитата(Ehidna @ 19.02.2013, 14:43) *
У меня сын в выпускном классе в 163, а дочка как раз под объединение попадает. Им классная руководительница сказала, что переходит вместе с ними (она же и математику у них ведет). Любимый детьми историк Митрофаныч тоже переходит. Как и Вы, надеюсь, что учительница физики останется наша - отличный педагог!

Если бы у меня ребенок был в выпускном классе, то я бы на Вашем месте сильно напрягался, так как в свое время (будучи учеником) прошел через объединение двух советских, одинаковых школ - наихудшая ситуация была когда из 4-х классов сделали три.
В данном проекте объединения, "когда численность классов менее 25 человек", то такие классы будут переформатированны, ИХМО, в выпускном классе нужно полностью сосредотачиваться на учебе, а не на приспосабливании к новым условиям ....... я бы на месте таких родителей выдвинул условие, что выпускные классы не переформатируются в любом случае.
Ehidna
Цитата(Esteban @ 19.02.2013, 15:43) *
Если бы у меня ребенок был в выпускном классе, то я бы на Вашем месте сильно напрягался,

Сын весной сдает ЕГЭ, а объединенная школа будет функционировать с сентября.)) Поэтому напрягаться особо не требуется. Предварительные ЕГЭ по ведущим предметам, кстати, ребенок на пятерки написал, несмотря на то, что не все темы еще пройдены.
У дочери в параллели классы по 30 человек, никто их переформировывать не собирается.

Вот родителям нынешних десятиклассников надо напрягаться, с этим согласна.
Esteban
Цитата(Ehidna @ 19.02.2013, 16:45) *
Сын весной сдает ЕГЭ, а объединенная школа будет функционировать с сентября.)) Поэтому напрягаться особо не требуется. Предварительные ЕГЭ по ведущим предметам, кстати, ребенок на пятерки написал, несмотря на то, что не все темы еще пройдены.

А Вы в курсе что в 163-ей будут делать капитальный ремонт? Но так как за лето это сделать нереально, то начнут немного раньше и Вам, скорее всего, придется учиться и сдавать ЕГЭ одновременно с ремонтом.
Ehidna
Цитата(Esteban @ 19.02.2013, 17:09) *
А Вы в курсе что в 163-ей будут делать капитальный ремонт? Но так как за лето это сделать нереально, то начнут немного раньше и Вам, скорее всего, придется учиться и сдавать ЕГЭ одновременно с ремонтом.

Вы всерьез считаете, что школьники будут учиться и сдавать экзамены под завывание электродрелей и грохот отбойных молотков? Есть же определенные санитарные нормы по шуму и прочему. Начало капитального ремонта прямо сейчас может подразумевать, в частности, ремонт в кабинетах, которые не используются, замену на весенних каникулах и по выходным окон в коридорах на пластиковые, и т.п. Не вижу смысла драматизировать ситуацию.
h2o
Цитата(Esteban @ 19.02.2013, 16:09) *
[А Вы в курсе что в 163-ей будут делать капитальный ремонт? Но так как за лето это сделать нереально, то начнут немного раньше и Вам, скорее всего, придется учиться и сдавать ЕГЭ одновременно с ремонтом.

Не нагнетайте! Кап. ремонт понятие растижимое, если учесть, что косметический ремонт делается регулярно и школа не в руинах, всё решаемо. Начать можно, например, с ремонта кровли, что совершенно не помешает экзаменам!
Esteban
Цитата(Ehidna @ 19.02.2013, 17:18) *
Вы всерьез считаете, что школьники будут учиться и сдавать экзамены под завывание электродрелей и грохот отбойных молотков? Есть же определенные санитарные нормы по шуму и прочему. Начало капитального ремонта прямо сейчас может подразумевать, в частности, ремонт в кабинетах, которые не используются, замену на весенних каникулах и по выходным окон в коридорах на пластиковые, и т.п.

Не знаю - проверять будете Вы.

Цитата(Ehidna @ 19.02.2013, 17:18) *
Не вижу смысла драматизировать ситуацию.

А я не собираюсь ее драматизировать. Я в целом оцениваю объединение положительно, но я за более прозрачный процесс, например, мне не очень понятна ситуация, когда решение уже давно принято, но большая часть родителей вообще не в курсе и черпает информацию из непонятных источников, некоторые умудряются при этом пособачиться на форумах.
Ehidna
Цитата(Esteban @ 19.02.2013, 17:35) *
Я в целом оцениваю объединение положительно, но я за более прозрачный процесс, например, мне не очень понятна ситуация, когда решение уже давно принято, но большая часть родителей вообще не в курсе и черпает информацию из непонятных источников, некоторые умудряются при этом пособачиться на форумах.

Я тоже в целом объединение оцениваю положительно, есть в нем ряд несомненных плюсов. Но прозрачность процесса предполагает обсуждение данного вопроса заинтересованными сторонами до принятия решения. И у меня ощущение, что в этом случае дело могло вылиться в конфронтацию сторон. А так - поставили перед фактом, эмоции покипят и улягутся. Стратегия...))
Esteban
Цитата(Ehidna @ 19.02.2013, 18:01) *
Но прозрачность процесса предполагает обсуждение данного вопроса заинтересованными сторонами до принятия решения. И у меня ощущение, что в этом случае дело могло вылиться в конфронтацию сторон. А так - поставили перед фактом, эмоции покипят и улягутся. Стратегия...))

Администрация Горностая на неустанно повторяет, что она за сотрудничество с родителями и мнение родителей ей важно. То, что родителей началки Горностая поставили перед фактом переезда в следующем году в другое здание, есть грубейшее нарушение провозглашаемого принципа и выглядит этот как-то не очень красиво.
arkanat
Цитата(Esteban @ 19.02.2013, 13:52) *
Цитата(h2o @ 19.02.2013, 13:44) *
Спасибо за ссылочку. Теперь всё ясно и, видимо, уже решено и подписано, поэтому сотрясать воздух бесполезно. Впрочем, мне идея понравилась, если всё сделают по уму должно быть неплохо.

Эх, фатализм - все решили за нас решили, осталось только поплакать, собрать вещи и топать куда пошлют. rolleyes.gif



Если бы официальное решение было подписано, то документ о новом образовательном центре был бы представлен на сайте школы, а так на данный момент это лишь ... нас как обычно хотят загнать под одну гребенку, прикрываясь красивыми словами о высоком благе...
arkanat
Цитата(Esteban @ 19.02.2013, 18:08) *
Цитата(Ehidna @ 19.02.2013, 18:01) *
Но прозрачность процесса предполагает обсуждение данного вопроса заинтересованными сторонами до принятия решения. И у меня ощущение, что в этом случае дело могло вылиться в конфронтацию сторон. А так - поставили перед фактом, эмоции покипят и улягутся. Стратегия...))

Администрация Горностая на неустанно повторяет, что она за сотрудничество с родителями и мнение родителей ей важно. То, что родителей началки Горностая поставили перед фактом переезда в следующем году в другое здание, есть грубейшее нарушение провозглашаемого принципа и выглядит этот как-то не очень красиво.

вот вот, перед этим фактом поставили не только началку, а оба образовательных учреждения
Esteban
Цитата(arkanat @ 19.02.2013, 18:22) *
вот вот, перед этим фактом поставили не только началку, а оба образовательных учреждения

Я не знаю, что для каждого конкретного класса несут эти изменения, но, насколько я понимаю, что многих начальных классов Горностая вопрос с переездом весьма болезненный. Например, если родители вложили много труда и своих собственных средств в ремонт класса, расчитывая проучиться там 4 года, то заново тратиться на оборудование нового кабинета очень неприятно.
arkanat
Цитата(Esteban @ 19.02.2013, 20:15) *
Цитата(arkanat @ 19.02.2013, 18:22) *
вот вот, перед этим фактом поставили не только началку, а оба образовательных учреждения

Я не знаю, что для каждого конкретного класса несут эти изменения, но, насколько я понимаю, что многих начальных классов Горностая вопрос с переездом весьма болезненный. Например, если родители вложили много труда и своих собственных средств в ремонт класса, расчитывая проучиться там 4 года, то заново тратиться на оборудование нового кабинета очень неприятно.

по этому поводу было сказано, что все что можно унести с собой, им отдадут и сделают ремонт столь же чудесный как и на прежнем месте за счет средств , выделяемых на всю эту эпопею
Pyrop
ремонт - первая часть распила smile.gif
Esteban
Цитата(arkanat @ 19.02.2013, 20:41) *
по этому поводу было сказано, что все что можно унести с собой, им отдадут и сделают ремонт столь же чудесный как и на прежнем месте за счет средств , выделяемых на всю эту эпопею

Не все можно унести с собой. А некоторое, из того что можно унести, придется демонтировать и монтировать заново - на это нужно тратить время и дополнительные деньги.

Так что у началки Горностая есть существенные основания быть недовольными переездом.
Etta
Да, и почему-то в 163 объявили, что на ремонт первых классов средства не выделены! Родители должны полностью делать ремонт, за свой счет! Интересно, а на ремонт чего выделили деньги?????????????????? И класс дали в переходе в темноте, где первоклашкам даже негде на перемене отдохнуть!!!
h2o
Это прогнозируемый вариант, т.к. родители первоклашек " на новенького " и всегда платили, поэтому и сейчас заплатят, потому еще, что учиться в этом классе им придется 4 года. Поэтому, даже если и выделили на начальные классы деньги, они будут использованы для других целей. К слову сказать, когда мои дети шли в первый класс мы меняли все - линолиум, парты, стулья и окна, но эти классы, конечно же, отдали тем, кто уже оплатил оборудование и ремонт в "Горностае".
PS: Родителям первоклассников 2013 года вообще не повезло - они вынесу на своих кошельках весь ремонт самых плохих помещений в 163 школе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.