Цитата(NОT @ 18.02.2013, 2:18)
На эту тему есть прекрасная история про мужика. Его сосед спрашивает: Слушай, а ты в чем хранишь сбережения? Он говорит: в юанях! Сосед: ты чего? а не боишься? Мужик: а чего мне бояться то? 1,5 млрд не боятся, а я то чего буду?
Речь идет не о положении, а о том, что миллионы ездят и нормально, в машинах есть что нужно, без лишних понтов.
Кто владеет - те в основном только положительные отзывы имеют. Да, есть нюансы, но это не такие нюансы как в тачках за 3-5млн. Отзывы каенистов и т.п. почитаешь, прямо горькими слезами горевать охото...
Я думаю так, что через 5-10 лет все будут совсем другого мнения, как это было про корейцев раньше.. Все же копия рава-4 в предыдущем кузове за более половинную стоимость имеет право на существование. С японским двиглом и корее-японской трансмиссией. А погремушки от европейских марок чего-то не дотягивают и до этого уровня, чего стоят солярисы без подушек или логаны с пежохами. Дело то всегда в цене. Вдумайтесь, паркетник на автомате за 550р! с люком, подогревами, зеркалами, коррекциями, мощным двиглом, литьем, полным электропакетом и дешевле соляриса в полной комплексации. А как один класс - Йети, тигуан, срв, витара, антара, мокка, кашкай, спортедж, хундай ix35, туксан... так цена под и выше ляма. Тот же ховер уже рамная машина, а все равно дешевле прадиков и т.п., не говоря о паркетниках в цельном кузове. Так что век б/у прома закругляется, а выбор нам предлагают в этом классе от ляма (см.первый пост).
Ну скока можно... без меня, плиз. Идея про то, что "сразу с завода" означает лучше - одна из самых долбодятловских идей, какие можно генерить про промышленные товары. Комиксовым бландинкам так думать в самый раз. Самая удобная база для разводки на бабки.
Вы мне говорите, что дело всегда в цене? Если у Вас так, то это не значит, что так у всех.
Самый тупой продавец знает, что у товаров есть и другие свойства.
То ли говорите о вещах, в которых мало что понимаете, то ли говорите невнятно. Что корейцы переходят в японский сегмент, а китайцы в корейский, сто лет назад понятно. Столь длинно и патетично жевать эту жвачку - это как каждый раз перед едой гимн России петь. Хотя бы из уважения к соседям стоит петь про себя.
Китайские миллионы ездят так потому, что их так нагнули. У них культура извлечения кайфа из позы жертвы насилия развивалась 5 тыс лет непрерывной передачей. Но качественный автомобиль китайцы делать не научатся никогда - к тому времени, когда они научатся, средства передвижения будут совсем иными. Их удел - второй эшелон и субподряд. Суть в том, что для современных технологий одной усидчивости с внимательностью мало, а развить надлежашее образование с культурой мотивации китайцы не успевают. Россия, кстати, по тем же причинам шансов не имеет в промышленности*.
ЗЫ Нет никакого туксана, оно читается "тусон". Город такой в штате Аризона. Про него еще Битлз пели, если у кого уши не к жопе привинчены. Пестня зовется Гет Бэк.
----------------
*Это стоит отметить: при ограничении выбора до китайцев и российской сборки без вариантов надо выбирать китайцев.