Форум Академгородка, Новосибирск > Выбор паркетника, помогите.
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор паркетника, помогите.
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Помощь в выборе автомобиля.
Страницы: 1, 2
Number
Стоит выбор, не могу определиться, прошу помощи. Надо решать срочно, т.к. все машины 2012 года, соответственно в ограниченном кол-ве и цены указаны уже со скидками в салонах. Извините за опечатку - Hundai ix35 конечно. МЕХАНИКУ не рассматриваю, т.к. жена тоже будет ездить.

В подробности комплектаций сильно вдаваться не буду, скажу только что самая максимальная не нужна. поэтому рассматриваю предмаксимальную на Nissan Qashqai и Hundai iх35 и практически минимальную на Kia Sportage (предмаксимальной уже в салонах нет).

Коротко о желаемом: практически все автомобили содержат похожий набор опций. Все 4WD и двигатель 2 л, обычный, не турбо (турбо не хочу). А хочется кроме того салон комбинированный (кожа+ткань) и камеру заднего вида.
Теперь отличия:
В Quashqai есть камера, но салон ткань. Нюанс - коробка - вариатор (типтроник).
В Kia нет ни того ни другого (салон ткань), коробка - автомат.
В Hundai есть и то и другое (но она и дороже всего), коробка - автомат.

Вопрос: что бы выбрали Вы?
Особенно ценно мнение нынешних владельцев указанных автомобилей (даже в других комплектациях). Что бы Вы выбрали сейчас? И не жалеете ли о своем выборе в прошлом?
Заранее благодарю.
Jozhik
я бы купил Форестер на механике. у него полный привод нормальный, не такой идиотский как у конкурсантов.
Number
Спасибо за совет, но механику не рассматриваю - автомобиль семейный, жена не может на механике.
Jozhik
тогда придется долго тренироваться на ледовых кольцах. подключаемый полный привод неадекватен в наших условиях.
Pyrop
главное Киа не брать smile.gif
У кожаных сидалищ тоже есть свои минусы - летом к ним прилипаешь, а зимой об них обжигаешься smile.gif
Jozhik
Цитата(Pyrop @ 13.02.2013, 22:16) *
главное Киа не брать smile.gif

тогда и хуюндай тоже - это одно и то же.
Pyrop
не-а, то что они их купили - ещё не значит что первые быстро переобучились, )


состояние дел в компании можно оценить сравнив флагманские модели - мохаве и 55. мохаве сделан в китайском стиле - много всего за мало денег и ломается так же...
imiss
Цитата(Number @ 13.02.2013, 20:53) *
...В Hundai есть и то и другое (но она и дороже всего), коробка - автомат....

50 т.р. настолько критичны? Выбирайте сердцем!
Pyrop
Цитата(imiss @ 13.02.2013, 22:23) *
Цитата(Number @ 13.02.2013, 20:53) *
...В Hundai есть и то и другое (но она и дороже всего), коробка - автомат....

50 т.р. настолько критичны? Выбирайте сердцем!


вот кстати, тоже обратил на эту фразу внимание.
Это типа из национальной русской привычки - взять на все деньги, а потом думать, что дальше делать?
Надо ж ещё помнить, что после покупки такой машины надо будет от 100 до 200 тыр потратить дополнительно сразу же после покупки. начиная со страховки и заканчивая резиной-сигналкой-вебастой.

ах да, если всё-таки критичны, то сердцем как раз не надо выбирать. а надо таки умом и с каркулятором
Jozhik
Цитата(Pyrop @ 13.02.2013, 22:20) *
не-а, то что они их купили - ещё не значит что первые быстро переобучились, )

по сути никто ни кого не покупал. это вынужденный шаг после того как вскрылся момент с тем, что в управлении обеих контор сидели члены одной семьи. а президентами были отец и сын.
Pyrop
главное, что инженерные бюро у них были разные. к тому же хюндаю довольно сильный технологический рывок помогла совершить дружба с митсубиши. чего у кии не наблюдалось, либо с заметным отставанием от рынка.
Jozhik
хрен с ним, на цель темы не влияет. все равно у всех троих система полного привода перегревается за 15 минут использования (это я в их мануале вычитал)
Pyrop
ну да. так что если предполагается использование полного привода регулярно, то лучше немного добавить и взять например паджеро спорт. Ну или зубару на худой конец)))
aspopov
Из перечисленных -- квашкай, конечно.
bosyak
Цитата(Number @ 13.02.2013, 20:07) *
Спасибо за совет, но механику не рассматриваю - автомобиль семейный, жена не может на механике.

Пусть научится, ей же легче потом будет...
zuban
Цитата(bosyak @ 14.02.2013, 9:04) *
Цитата(Number @ 13.02.2013, 20:07) *
Спасибо за совет, но механику не рассматриваю - автомобиль семейный, жена не может на механике.

Пусть научится, ей же легче потом будет...


+1 хотел сказать, что через пару недель уже начнет получать удовольствие от вождения на механике.
Morris
Цитата(zuban @ 14.02.2013, 10:27) *
Цитата(bosyak @ 14.02.2013, 9:04) *
Цитата(Number @ 13.02.2013, 20:07) *
Спасибо за совет, но механику не рассматриваю - автомобиль семейный, жена не может на механике.

Пусть научится, ей же легче потом будет...


+1 хотел сказать, что через пару недель уже начнет получать удовольствие от вождения на механике.

А до того сколько бамперов зацепит и как движок изнасилует? smile.gif
Говорят у девочек сложности с выполнением пяти движений одновременно. Типа мешалку дергать, сцепление с газулькой согласовывать, руля подворачивать и в зеркало посматривать при этом. Нунафик, пусть уж на дорогу смотрит, а самокат сам едет и себя бережет smile.gif
Молчу уже что троганье в горку и торможение движком на АКПП навыков вообще не требуют.
Лохматая тапка
Я вот уже года три езжу на механике, очень нравится, и бамперы еще пока никому не намяла smile.gif Да и за границей дешевле намного в прокат машинки на механике брать.
А по теме я за кашкай.
BlackCat
Цитата(Morris @ 14.02.2013, 10:31) *
Говорят у девочек сложности с выполнением пяти движений одновременно. Типа мешалку дергать, сцепление с газулькой согласовывать, руля подворачивать и в зеркало посматривать при этом. Нунафик, пусть уж на дорогу смотрит, а самокат сам едет и себя бережет smile.gif
Молчу уже что троганье в горку и торможение движком на АКПП навыков вообще не требуют.

Видимо, вы не пытались одновременно говорить по телефону, развлекать ребенка, варить еду, гонять кота и ругаться со второй половиной. grin.gif хотя некотрые не многозадачны, да.
Number
Цитата(Jozhik @ 13.02.2013, 20:09) *
тогда придется долго тренироваться на ледовых кольцах. подключаемый полный привод неадекватен в наших условиях.

Сейчас ездим на ЦРВ, вроде никаких проблем не испытывали никогда, может как-то не так ездим?
Цитата(Pyrop @ 14.02.2013, 5:59) *
ну да. так что если предполагается использование полного привода регулярно, то лучше немного добавить и взять например паджеро спорт. Ну или зубару на худой конец)))

Как раз использование полного привода постоянно не планируется, только изредка (думаю, очень изредка).
Цитата(imiss @ 13.02.2013, 21:23) *
50 т.р. настолько критичны? Выбирайте сердцем!

50 тыс. не критичны. Проблема как раз в том, что ни сердцем ни разумом выбрать не могу. Кстати, по сердцу из предложенного выбор выглядит так: 1. Kia, 2. Hundai, 3. Qashqai. А по результатам надо делать с точностью до наоборот.
А если честно, то совсем по сердцу взял бы ЦРВ, но желания не совпадают с возможностями...
А что корейцы настолько плохи действительно? Или все стереотипы: "японцы" лучше "корейцев"?
Вот по отзывам на Дроме Hundai типа лучше Кашкая и Kia. С чего тогда?
livingboy
Вариатор от Ниссана - отстой и проблемы. Общий индекс надежность-ходовые качества из этих лучше всех у Киа.
Не читайте русскоязычные ресурсы.
Гарка
У меня кашкай+2 уже второй год. Впечатления очень положительные. И от вариатора и от полного привода. Плюс два - это удлиненная база. Дает ощутимый комфорт на трассе. По говнам не ездил, но вот трассу в эндуропарке проходил легко и без цепляния днищем. Панорамная стеклянная крыша - красотень! Рекомендую smile.gif
Подключение полного привода практически незаметно. Вовремя и четко.
Система стабилизиции реально помогала в нескольких дорожных ситуациях - дорогова стоит!б
Number
Спасибо за советы. Все-таки пока больше к Кiа склоняюсь.
NОT
Цитата(Number @ 15.02.2013, 11:41) *
Спасибо за советы. Все-таки пока больше к Кiа склоняюсь.

Правильно. а если хотите съэкономить, можете в 2 раза меньше заплатить и взять то же самое по типу, но менее мажорное по внутреннему оснащению., при этом все что нужно в машине уже есть. можете посмотреть такую как тут это для случая если просто нужен передний привод с автоматом. Фоточка со светленьким салоном вот тут
Number
Все. Всем спасибо. Купили все-таки Kia.
NОT
Цитата(Number @ 15.02.2013, 23:15) *
Все. Всем спасибо. Пока не окончательно, но купили все-таки Kia. Сердце не обманешь) Вот наша ласточка )))

Да, поздравляю!
А так.. на 550 тыс больше за кожаный руль, шторки, парктроник, более низкий клиренс, попогрейка задних пассажиров ну и еще немножко мелких ништяков в отличие от примера выше) Вот плата за статус) Удачного владения новым KIA!
Jozhik
Цитата(NОT @ 16.02.2013, 1:44) *
А так.. на 550 тыс больше за

нормальную сварку, нормальный металл, возможность не ездить на одной машине до конца жизни и прочая, и прочая, и прочая... )))
zzz111
Цитата(NОT @ 15.02.2013, 19:57) *
Правильно. а если хотите съэкономить, можете в 2 раза меньше заплатить ...

А с запахами в салоне проблема уже решена?
NОT
Цитата(Jozhik @ 17.02.2013, 15:09) *
Цитата(NОT @ 16.02.2013, 1:44) *
А так.. на 550 тыс больше за

+нормальную сварку, нормальный металл, возможность не ездить на одной машине до конца жизни и прочая, и прочая, и прочая... )))

Вы сами щупали сварку или так.. лишь бы сказать? Это заводская полная сборка, а не наша узловая. Ладно про прочая.. полляма за небольшие фкусняшки и все, сравните комплектацию. Это стоимость не сильно старого харька.. Главное, чтобы хозяину нравилась. Тут ведь выбор какой: либо ездить и иметь все что надо, либо из последних сил напрягаться и брать с наворотами.

Цитата(zzz111 @ 17.02.2013, 15:44) *
Цитата(NОT @ 15.02.2013, 19:57) *
Правильно. а если хотите съэкономить, можете в 2 раза меньше заплатить ...

А с запахами в салоне проблема уже решена?

Вот на днях с владельцем общался, за год отъездил 30тык, говорит, что ни когда покупал, ни сейчас ничего нет. Я в салоне сидел - ничем не пахнет. Единственное говорит, когда на сильном солнце долго стоит - запах появляется, но это в любой машине так.
Pyrop
Цитата(NОT @ 17.02.2013, 23:07) *
когда на сильном солнце долго стоит - запах появляется, но это в любой машине так.


далеко не в любой.
Jozhik
Цитата(NОT @ 17.02.2013, 23:07) *
сравните комплектацию

а зачем, если при ударе по норме EuroNCAP этот самый Тигго убил водителя сорвавшимся капотом?
NОT
Цитата(Jozhik @ 17.02.2013, 22:23) *
Цитата(NОT @ 17.02.2013, 23:07) *
сравните комплектацию

а зачем, если при ударе по норме EuroNCAP этот самый Тигго убил водителя сорвавшимся капотом?

Я не буду эту глупость даже комментировать. Уже пережевано на мильен рядов, а вы туда же.
Jozhik
Цитата(NОT @ 17.02.2013, 23:26) *
Я не буду эту глупость даже комментировать.

естественно. зачем комментировать лопнувший пол в ногах водителя при ударе, если можно сэкономить? деньги - определяющий фактор в жизни, правда? =)
NОT
Цитата(Jozhik @ 17.02.2013, 22:28) *
Цитата(NОT @ 17.02.2013, 23:26) *
Я не буду эту глупость даже комментировать.

естественно. зачем комментировать лопнувший пол в ногах водителя при ударе, если можно сэкономить? деньги - определяющий фактор в жизни, правда? =)

Заведите другую тему и там описывайте лажу, вычитанную где попало. И поизучайте статистику по дтп по 3-м машинам, названным ТС. Машина есть машина и дорога есть дорога, поэтому не приводите того, чего не знаете сами лично. Как люди на запорах и калинах ездют? эх..
Jozhik
Цитата(NОT @ 17.02.2013, 23:32) *
Заведите другую тему и там описывайте лажу, вычитанную где попало

сайт евронкап это где попало? ))) короче. "дохтур, излечи себя сам". заведите другую тему и пиарьте свой хлам в ней )))
NОT
Цитата(Jozhik @ 17.02.2013, 22:38) *
Цитата(NОT @ 17.02.2013, 23:32) *
Заведите другую тему и там описывайте лажу, вычитанную где попало

сайт евронкап это где попало? ))) короче. "дохтур, излечи себя сам". заведите другую тему и пиарьте свой хлам в ней )))

Слушайте, я не пиарю, мне то смысл?. Нравится кидать мильен на ветер-вперед. Нравится понтоваться? Вперед. Я назвал альтернативу всего лишь в 2 раза дешевле. И обозначил разницу. И просил бы вас тут не нести глупости.. Давайте еще пруль обсудим. Тысячи людей идиоты по вашему? Ездят без проблем на новой машине по приемлемой цене, а другие зализали японский пруль до одури и даже немного спокойно подумать не хотят. Дальше обсуждать с вами нечего.
Jozhik
вот только правый руль не приплетайте. с правым рулем есть такие аппараты, которых больше нет ни у кого. если совершили глупость и купили китайца - катайтесь на нем до смерти, не надо пропагандировать.
NОT
Цитата(Jozhik @ 17.02.2013, 22:50) *
вот только правый руль не приплетайте. с правым рулем есть такие аппараты, которых больше нет ни у кого. если совершили глупость и купили китайца - катайтесь на нем до смерти, не надо пропагандировать.

А вы сами чего агитируете? Хватит чушь откровенную нести.
У вас китайский телефон, китайская одежда, телевизор, бытовая техника и т.п. А вы копите миллион, чтобы ездить и понтоваться, когда другие будут просто ездить. Хватит без аргументов писать глупости в чужой теме.
livingboy
Цитата(NОT @ 17.02.2013, 23:45) *
... Давайте еще пруль обсудим. Тысячи людей идиоты по вашему? Ездят без проблем на новой машине по приемлемой цене, а другие зализали японский пруль до одури и даже немного спокойно подумать не хотят. Дальше обсуждать с вами нечего.
Зачем поднимать тухлятину? Сто раз сообщали - если есть трудности с полдожением руля, то это дефект вестибулярки и ориентации в пространстве. Есть такая личная особенность, не у всех с этим делом хорошо. В старые времена каменного века и средневековья люди с таким дефектом очень быстро вымирали, а теперь медицина творит настоящие чудеса. Однако, это не повод делать дефективных стандартом. Дефективных не "вообще", а в отношении ориентации в пространстве, способности оценивать ситуации в этом аспекте и принимать решения. smile.gif К слову, идиотами бывают даже не тысячи, а миллионы. Достаточно немного глянуть на свойста товаров - на те же тазики, например. Массовость мозга не добавляет, увы. Заканчивайте хню обсуждать и запишитесь на курсы танцев, коли уж не случилось раньше физкультуру освоить.
NОT
Цитата(livingboy @ 18.02.2013, 0:19) *
Цитата(NОT @ 17.02.2013, 23:45) *
... Давайте еще пруль обсудим. Тысячи людей идиоты по вашему? Ездят без проблем на новой машине по приемлемой цене, а другие зализали японский пруль до одури и даже немного спокойно подумать не хотят. Дальше обсуждать с вами нечего.
Зачем поднимать тухлятину? Сто раз сообщали - если есть трудности с полдожением руля, то это дефект вестибулярки и ориентации в пространстве. Есть такая личная особенность, не у всех с этим делом хорошо. В старые времена каменного века и средневековья люди с таким дефектом очень быстро вымирали, а теперь медицина творит настоящие чудеса. Однако, это не повод делать дефективных стандартом. Дефективных не "вообще", а в отношении ориентации в пространстве, способности оценивать ситуации в этом аспекте и принимать решения. smile.gif К слову, идиотами бывают даже не тысячи, а миллионы. Достаточно немного глянуть на свойста товаров - на те же тазики, например. Массовость мозга не добавляет, увы. Заканчивайте хню обсуждать и запишитесь на курсы танцев, коли уж не случилось раньше физкультуру освоить.

На эту тему есть прекрасная история про мужика. Его сосед спрашивает: Слушай, а ты в чем хранишь сбережения? Он говорит: в юанях! Сосед: ты чего? а не боишься? Мужик: а чего мне бояться то? 1,5 млрд не боятся, а я то чего буду?
Речь идет не о положении, а о том, что миллионы ездят и нормально, в машинах есть что нужно, без лишних понтов.
Кто владеет - те в основном только положительные отзывы имеют. Да, есть нюансы, но это не такие нюансы как в тачках за 3-5млн. Отзывы каенистов и т.п. почитаешь, прямо горькими слезами горевать охото...
Я думаю так, что через 5-10 лет все будут совсем другого мнения, как это было про корейцев раньше.. Все же копия рава-4 в предыдущем кузове за более половинную стоимость имеет право на существование. С японским двиглом и корее-японской трансмиссией. А погремушки от европейских марок чего-то не дотягивают и до этого уровня, чего стоят солярисы без подушек или логаны с пежохами. Дело то всегда в цене. Вдумайтесь, паркетник на автомате за 550р! с люком, подогревами, зеркалами, коррекциями, мощным двиглом, литьем, полным электропакетом и дешевле соляриса в полной комплексации. А как один класс - Йети, тигуан, срв, витара, антара, мокка, кашкай, спортедж, хундай ix35, туксан... так цена под и выше ляма. Тот же ховер уже рамная машина, а все равно дешевле прадиков и т.п., не говоря о паркетниках в цельном кузове. Так что век б/у прома закругляется, а выбор нам предлагают в этом классе от ляма (см.первый пост).
Maaxee
NOT, разве там ватомат? я фотки поглядел, везде кочерга
а в описаниях молчок
NОT
Цитата(Maaxee @ 18.02.2013, 1:25) *
NOT, разве там ватомат? я фотки поглядел, везде кочерга
а в описаниях молчок

Они есть всякие разные.. 1,6, 1,8, 2,0, 2,4 литра митсовские движки или австрийские.
Сейчас идут насколько знаю 1,6 и 2,0. автомат на 2,0 кажись тока.., а на 1,6 палка, и на 2,0 есть 4*4, там привод электромуфтой как почти на всех паркетниках. Где то в инете фотки днища видел всех основных паркетников-так они там под копирку)) только выхлопные трубы по разному)
Я ж приводил фотку тут
еще есть нашепромовская копия тагаза.. там движки 1,8 и на палке и на роботе.на роботе 615тыс правда)
livingboy
Цитата(NОT @ 18.02.2013, 2:18) *
На эту тему есть прекрасная история про мужика. Его сосед спрашивает: Слушай, а ты в чем хранишь сбережения? Он говорит: в юанях! Сосед: ты чего? а не боишься? Мужик: а чего мне бояться то? 1,5 млрд не боятся, а я то чего буду?
Речь идет не о положении, а о том, что миллионы ездят и нормально, в машинах есть что нужно, без лишних понтов.
Кто владеет - те в основном только положительные отзывы имеют. Да, есть нюансы, но это не такие нюансы как в тачках за 3-5млн. Отзывы каенистов и т.п. почитаешь, прямо горькими слезами горевать охото...
Я думаю так, что через 5-10 лет все будут совсем другого мнения, как это было про корейцев раньше.. Все же копия рава-4 в предыдущем кузове за более половинную стоимость имеет право на существование. С японским двиглом и корее-японской трансмиссией. А погремушки от европейских марок чего-то не дотягивают и до этого уровня, чего стоят солярисы без подушек или логаны с пежохами. Дело то всегда в цене. Вдумайтесь, паркетник на автомате за 550р! с люком, подогревами, зеркалами, коррекциями, мощным двиглом, литьем, полным электропакетом и дешевле соляриса в полной комплексации. А как один класс - Йети, тигуан, срв, витара, антара, мокка, кашкай, спортедж, хундай ix35, туксан... так цена под и выше ляма. Тот же ховер уже рамная машина, а все равно дешевле прадиков и т.п., не говоря о паркетниках в цельном кузове. Так что век б/у прома закругляется, а выбор нам предлагают в этом классе от ляма (см.первый пост).
Ну скока можно... без меня, плиз. Идея про то, что "сразу с завода" означает лучше - одна из самых долбодятловских идей, какие можно генерить про промышленные товары. Комиксовым бландинкам так думать в самый раз. Самая удобная база для разводки на бабки.
Вы мне говорите, что дело всегда в цене? Если у Вас так, то это не значит, что так у всех. smile.gif Самый тупой продавец знает, что у товаров есть и другие свойства.
То ли говорите о вещах, в которых мало что понимаете, то ли говорите невнятно. Что корейцы переходят в японский сегмент, а китайцы в корейский, сто лет назад понятно. Столь длинно и патетично жевать эту жвачку - это как каждый раз перед едой гимн России петь. Хотя бы из уважения к соседям стоит петь про себя.

Китайские миллионы ездят так потому, что их так нагнули. У них культура извлечения кайфа из позы жертвы насилия развивалась 5 тыс лет непрерывной передачей. Но качественный автомобиль китайцы делать не научатся никогда - к тому времени, когда они научатся, средства передвижения будут совсем иными. Их удел - второй эшелон и субподряд. Суть в том, что для современных технологий одной усидчивости с внимательностью мало, а развить надлежашее образование с культурой мотивации китайцы не успевают. Россия, кстати, по тем же причинам шансов не имеет в промышленности*.

ЗЫ Нет никакого туксана, оно читается "тусон". Город такой в штате Аризона. Про него еще Битлз пели, если у кого уши не к жопе привинчены. Пестня зовется Гет Бэк.

----------------
*Это стоит отметить: при ограничении выбора до китайцев и российской сборки без вариантов надо выбирать китайцев.
zzz111
Не, пусть китайцы ещё потренируются. Вон, поняли уже, что добавлять меламин в молоко для повышения кажущейся концентрации белка не совсем хорошо. А такая была гениальная бизнес-идея - добавить недорогой порошок, а прибор (настроенный на связи C=N) показывает, что в молоке белка стало больше, молоко можно продать гораздо дороже.

Как я понял, и не только меламин:

Цитата
Due to poor animal husbandry, production and storage, the demand for milk far outstripping supplies, and the use of other potentially harmful chemical additives such as preservatives and hydrogen peroxide has been reported by independent media as being commonplace. Quality tests can be falsified with additives: peroxide is added to prevent milk going bad; industrial vegetable oil is emulsified and added to boost fat levels; whey is used to increase lactose content
aspopov
КИА из трёх упомянутых по дорогам едет хуже Квашкая. И, кстати, при съезде с асфальта на песочек-травку Квашкай, как ни странно, получше КИА (про Хёндэ не знаю). В грязи/рыхлом снегу КИА вырывается вперед (про Хёндэ не знаю).

У Квашкая, как уже отметил livingboy, могут быть проблемы с вариатором, это правда. Во всяком случае, при поломке его чинить дорого и ещё надо найти умельца. И поломки случаются, статистика такая есть.

КИА из перечисленных наиболее удобен в качестве семейного "грузовика"/"автобуса" -- при перевозке грузов и людей. Квашкай более "индивидуальное" средство передвижения.

У Хёндэ из них самые ватные мотор-трансмиссия, динамика очень тягучая (пробовал). У Квашкая, соответственно, лучшие драйверские показатели по твердому покрытию из троих.

Всё -- субъектив и, конечно, "исследования" были фрагментарные, полного тест-драйва и глубокого изучения статистики я не проводил.
NОT
Цитата(livingboy @ 18.02.2013, 1:44) *
----------------
*Это стоит отметить: при ограничении выбора до китайцев и российской сборки без вариантов надо выбирать китайцев.

Ничего, жизнь все расставит по местам... Они и в космос уже сами летают и спутники запускают и на своих машинах ездят. Раньше и японцы слаще суши ничего не видели и жили в хижинах.. Да и на наших журналах "сделай сам" развивались.
Китайский Ховер - это конечно прям ну совсем поделка... прям по лицензиям, а все равно поделка..Ну да.. нагнутые китайцы ездят и не жужат, они же дураки.. пока мы все такие умные пальцы гнем... печатая на китайских клавах, и пялясь в китайские мониторы..
Наши бы лучше научились хорошо копировать, как это умеют китайцы. А то только американский бомбардировщик хорошо скопировали до винтика, из-за чего у нас появился стратегический авиафлот.
zzz111
Цитата(NОT @ 18.02.2013, 11:41) *
в китайские мониторы..

Я вижу перед собой Samsung, сделанный, наверняка, в Китае. Монитор китайского бренда, пусть и по лицензии, в ближайшие пару лет не куплю. То же самое и с мобильниками. И с авто. Завозили бы сюда не Geely, а Nissan, сделанный в Китае, не было бы вопросов (но цена, увы, думаю, будет не такой вкусной). Немало машин европейских марок, продаваемых на российском рынке, как известно, собирается в Турции...

Вроде в Корее на внутреннем рынке авто стоят существенно дешевле, чем в РФ. Не зря есть серые дилеры, продающие Hyundai Avante по цене сравнимой с солярисом.

P.S. Надо признать, Lenovo, Fly, ... разными путями, но постепенно завоёвывают репутацию.
Jozhik
Цитата(zzz111 @ 18.02.2013, 14:24) *
Завозили бы сюда не Geely, а Nissan, сделанный в Китае

этого не будет в ближайшее время. экспорт, без специального разрешения, запрещен. на экспорт у них работают отдельные компании, которые не работают на внутренний рынок.
Pyrop
Цитата(Jozhik @ 18.02.2013, 15:15) *
Цитата(zzz111 @ 18.02.2013, 14:24) *
Завозили бы сюда не Geely, а Nissan, сделанный в Китае

этого не будет в ближайшее время. экспорт, без специального разрешения, запрещен. на экспорт у них работают отдельные компании, которые не работают на внутренний рынок.


после того как компания мицубиши перестала делать паджеро два в японии - они разобрали весь завод погрузили его на пароход и отправили в китай, где его обратно собрали и наладили выпуск паджеро два в китае. Машина получилась ничуть не хуже оригинала, а даже и немного лучше, поскольку добавили климат-контроль на заднее сидение и управление мафоном оттуда же.

Китайцы при содействии одной российской конторы пробили разрешение на вывоз этой машины и начали продавать в России под маркой Лиебао Леопард. Так как ценник был ровно в два раза ниже, чем у паджеро 3, то продажи третьего паджерика (и без того упавшие по сравнению со вторым из-за аццкого дизайна) вообще упали в два раза.
Рольф проанализирвоал ситуацию, по слухам дали денег кому нада, в том числе и мицу моторс и продажи прикрыли, причём с двух сторон. Отдельные фанатики самолично как частное лицо пригоняют из китая и сейчас, причем уже не под маркой лиебао, а именно под маркой мицу паджеро.

По академу один лиебао вскоре после начала старта продаж начал ездить, но шильдик китайский на нем провисел ровно сутки, потом его место заняли родные мицубовские названия. smile.gif

по требованиям фанатиков - мицу в 2000 году ещё открыло производство второго поколения в европе. В 2006 все таки его закрыли из-за экологических норм.
а новый двиг они туда решили не корячить.

до сих пор П2 производится в китае, индии и бразилии. Естественно без права экспорта smile.gif
Александр I
Прошлым летом тоже голову ломал над подобным выбором. Остановился на RAV 4. Очень доволен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.