Форум Академгородка, Новосибирск > REVOLUTION CSM SourceSDK
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: REVOLUTION CSM SourceSDK
Форум Академгородка, Новосибирск > Компьютеры и сети > Компьютерные и консольные игры > Half-Life
_123_
На сайте КСМ выложили вот такую вот новость, ни много ни мало...
Чтобы прочитать и скачать, надо зарегаца и написать пост в теме, поэтому выкладываю сюда.
Ссылки:
http://cs-mapping.com.ua/tools/CSMSourceSDKLiteSetup.exe (17 mb)
http://d1.vbios.com/csm/CSMSourceSDKLiteSetup.exe (mirror)
Пожалуйста, кто-нибудь выкачайте! =)

--------------

Вашему вниманию предлагается новый совместный проэкт CSM с REVOLUTiON team - REVOLUTiON CSM SourceSDK. Это SDK который работает без Steam клиента и не нуждается ни в каких Steam аккаунтах. С помощью этого пакета, вы сможете также запускать все свои Source игры в офф-лайне тоже.

REVOLUTiON CSM SourceSDK включает:
SourceSDK (v.17) - Hammer 4.1, HLMV, Face Poster, etc. от Valve
CST - компиляторы от Zoner
Map Compiller - GUI оболочка для компиляторов
Studio Compiler (v.0.3) - Model Compile, Material Compile, Model Decompile, VTF Export от Cannonfolder
StudioMDL - GUI StudioMDL - оболочка для компиляции моделей от Jed
VTF Explorer - эксплорер материалов
VTF Tool - конвертация материалов от Jed
WinBspZip - GUI оболочка для BspZip - добавления всех ресурсов карты непосредственно в BSP от Cannonfolder
Установка: Для корректной работы SDK, вы должный распаковать ваши Source игры в директорию с SDK. Это желательно сделать до установки SourceSDK. Если вы являетесь владельцем GCF версий Source игр, для вас это проще простого. Вам необходимо распаковать содержимое ваших GCF файлов с помощью GCFScape.

1) Создайте папку где будет находиться ваш SDK. Например C:\SourceSDK

2) Обязательно распакуйте:
source materials.gcf
source models.gcf
source sounds.gcf
В папку с SDK.

ВНИМАНИЕ: НЕ РАСПАКОВЫВАЙТЕ GCF ФАЙЛЫ СВЯЗАНЫ СО СТИМОМ!:
source engine.gcf
winui.gcf
platform.gcf (уже не используется но у многих он остался лежать грузом)
Из sourcesdk.gcf вы можете распаковать лишь sourcesdk_content, все остальное уже находиться в REVOLUTiON CSM SourceSDK! Главное НЕ распаковывайте папку bin и launcher из sourcesdk.gcf!


Что бы не копировать лишнего, нажимайте правый клик миши над каталогом hl2, и из контекстного меню выбирайте Extract, и указываете созданую вами папку (в нашем примере C:\SourceSDK). В этом случае, из GCF-ок распакуется только папка hl2, что нам и нужно.

http://cs-mapping.com.ua/tools/rev_sdk/gcfscape_hl2.gif


http://cs-mapping.com.ua/tools/rev_...hl2_extract.gif

3) Далее распаковывайте ваши игры, используя вышеописаный способ.
Для Half-Life 2:
half-life 2 content.gcf
Для Counter-Strike Source:
counter-strike source shared.gcf
counter-strike source client.gcf
Для Half-Life 2 Deathmatch:
half-life 2 deathmatch.gcf
Для Day of Defeat Source:
day of defeat source.gcf
И так далее...

Если вы все сделали привильно, то в созданой вами папке будут находиться такого рода папки:

cstrike
dod
hl2
hl2mp
В зависимости какие игры вы распаковывали.

4) Когда все игры уже распакованы, самое время приступать к установке SourceSDK. Не забудьте в попехах указать инсталятору заранее созданую папку для СДК

5) После завершения установки SDK, когда вы (или инсталлер по окончанию установки) впервые запустите SDKLauncher.exe ваш Firewall (если он у вас имеется, но скорее всего да) уведомит вас что приложение SteamEngine.exe пытается соединиться с localhost (127.0.0.1). Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно разрешить. Подобное вам предстоит сделать для hl2.exe когда вы будете впервые запустите игру.

Вот необходимые правила настройки вашего фаервола для работы SDK:

SteamEngine.exe
Rule: Allow
Protocol: TCP/IP
Direction: Outbound
Remote host: localhost:loopback (127.0.0.1)
Remote port: 27030

hl2.exe
Rule: Allow
Protocol: TCP/IP and UPD
Direction: Outbound
Remote host: localhost:loopback (127.0.0.1)
Remote port: 27030

ВАЖНО: Если ваш фаервол не настроен, и пытается блокировать SteamEngine.exe от доступа к localhost, появиться окно SteamEngine.exe, и через некоторое время сообщит что не может подключиться. Как только ваш Firewall будет настроен на разрешение коннекта вышеописаных приложений, окно SteamEngine.exe появляться не будет.

Если вдруг после настройки Firewall'а при запуске SDKLauncher вы все-равно видете окно SteamEngine.exe и всевозможные ошибки, например:

http://cs-mapping.com.ua/tools/rev_...nsock_error.gif

то перезагрузите компьютер, да бы ваш Firewall больше не блокировал их.

Итак когда настройка вашего "любимого" фаервола позади, после запуска SDKLauncher вы сможете лицезреть долгожданный SourceSDK

оригинал прямо тута
TaH@ToC
Да да! Качните плз! ye.gif
_123_
всем спасибо, уже сам скачал dry.gif
ho2
я могу собрать нечто подобное за 15 минут..и на старом добром стимэму)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.