Форум Академгородка, Новосибирск > свечи
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: свечи
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Технические вопросы, устройство автомобиля
Страницы: 1, 2
Maaxee
Цитата(BlackCat @ 07.11.2012, 18:43) *
Цитата(Korus @ 07.11.2012, 18:30) *
Цитата(BlackCat @ 07.11.2012, 19:03) *
раз пошла такая пьянка... а стоит ли кастрол тбе лить?

Ань, а зачем он тебе?
Проще лить хорошее сусло на проверенной АЗС, вовремя менять топливный фильтр и раз в год промывать форсунки со снятием.

у мужа идея "надо залить!" dry.gif
бенз меня устраивает, хоть и гпн посещаю. свечи, вроде, чистые.
Форсунки пока еще не мыла.

кстати я в 29 случаях из 30ти льюсь на нашей кольцовской заправке 92 бензом.
сегодня впервые сменил свечки сам на новые и могу выложить фотку пробежавших тыщ 10 с лихуем.

Morris
Цитата(Maaxee @ 07.11.2012, 20:14) *
кстати я в 29 случаях из 30ти льюсь на нашей кольцовской заправке 92 бензом.
сегодня впервые сменил свечки сам на новые и могу выложить фотку пробежавших тыщ 10 с лихуем.

Фубля. wacko.gif
Maaxee
ачотакое

фполне себе аппетитные червячки
korpus_pro
не знаю куда тему нарисовать
эт не столь важно но всеж хонда лайф , Р07А. тачка огонь 700 р и ты на чемале))
вобщем с лета катаюсь, заливаю 95 на заправке газпром все ничего 5.3-6.5 расходец впролне приемлемый. постепенно машинка начинает есть ... к новому году расход выростает до 8-8.5л и на этой цифре датчик расхода зимирает на 3 недели. конечно многие скажут что зима прогревы и тп...

меняю свечи(простые 2х контактники оригинал тоета), фильтр - о чудо в -20 расход снова 6.3 по городу показывает. едем давольные на газ пром.... вливаю 98 через 5 км датчик пополз в гору. два дня проходит расход уже 8.6, 8.8 ааааа движек то 0.7

надоело, еду на диагностику все работает в идеале, кислородник кажет перерасход. выкручиваем свечи ярко рыжие- (узнавал на разных сто и магазине где приобрел свечи) высокое содержание метала в бензине(октаноповышающая присадка). почистили , прошивает во все стороны и наружка и внутренний электрод ...аааа

на след день еду снова меняю свечи уже на иридиевые. заезжаю с пустым баком на Гзапром... 95 на 500 откатываю 4 дня, расход летний 6л снова на заправку 95, спустя 2 дня расход в гору, останавливается на 8.2 и держится.

ведь там тысячи людей заливаются.... у знакомого такая же ситуация на паджеро ио так же на газпром 95 льет
кто сталкивался с этой ситуацией.
еще летом пробовал 92, на нем пальчики подзвякивают на подъемчиках....
сейчас на лукоил заехал, свечи опять под замену.... через каждые 5 дней накладно по 6 свечек менять 8))
Jozhik
не надо заправляться где попало.

ЗЫ: юзайте поиск. тем про бензин - навалом.
mart
Корпус_про, скажите, зачем вы, имея явные проблемы с расходом и свечами, с таким завидным постоянством заливаете одно и то же дерьмо бензин?
BlackCat
Заправляемся на ГПН только 95, свечи чистые.
И вот, если честно, вообще не помню, что бы у них был 98 dry.gif
Ларрик
Одного не могу понять нафик 95-98 бенз покупать, это же обычный 92 с добавкой, купи канистру октан-корректора и не корми зажравшихся нефте королей
Jozhik
я на 95-м проезжаю на 100 км дальше и быстрее, чем за те же деньги но на 92-м.

Цитата(tapus' @ 10.02.2013, 18:31) *
Тогда еще раз - а при чем тут высказанное Вами мнение про газ? ayayay.gif

при том что все они были газированными. и имели пробеги на газу под 100 тысяч.

еще раз повторю, для неумеющих читать: если есть желание - ставьте газ. когда мотор умрет, то будете виноваты сами.
NОT
ТС:
вы уверены, что проблема в топливе?
Может быть проблемы с двигателем? Может быть не правильные по калильному числу свечи ставите? Как выглядит изолятор? Мозг авто приспосабливает движок к используемому бензину, возможно ему башню сносит от ваших экспериментов с топливом и свечами?
Если бы топливо было плохое, то таких как вы были бы тысячи. Разберитесь с топливной системой, с двигателем у сертифицированного центра вашей марки, а потом свечи по кругу меняйте каждую неделю.
aspopov
Цитата(BlackCat @ 10.02.2013, 18:19) *
И вот, если честно, вообще не помню, что бы у них был 98 dry.gif

Заправок ГПН много больше одной, к которой вы привыкли. На многих из них есть 98.
aspopov
Цитата(Ларрик @ 10.02.2013, 18:31) *
Одного не могу понять нафик 95-98 бенз покупать, это же обычный 92 с добавкой

Про 98 -- ошибаетесь. Это другой бензин.
CorollaGuy
если про бенз - то нефиг заправляться дешевыми заправками =)
Если про газ - прогарают клапана или клапана садятся так, что их регулировать каждые 20тык км. Мульон тем на форумах нормальных всплывало после юзания газа.

А остальное - я купил, я не лох - все так надо, а вы не шарите. Смешно...
Гарфилд
Цитата(NОT @ 11.02.2013, 0:22) *
ТС:
вы уверены, что проблема в топливе?
Может быть проблемы с двигателем? Может быть не правильные по калильному числу свечи ставите? Как выглядит изолятор? Мозг авто приспосабливает движок к используемому бензину, возможно ему башню сносит от ваших экспериментов с топливом и свечами?
Если бы топливо было плохое, то таких как вы были бы тысячи. Разберитесь с топливной системой, с двигателем у сертифицированного центра вашей марки, а потом свечи по кругу меняйте каждую неделю.

Полностью согласен- а то это не машина, а какая то женщина с тонкой ранимой душой .
Тут некоторые уже к таким и нашу вазоклассику приписали rolleyes.gif
korpus_pro
диагностика кажет, что все идеал , лучше некуда а кислородник перерасход, меняем свечи и кислородник начинает работать вот тока на те самые несколько дней пока на свечах не появляется "нагар"
я 4 месяца не эксперементировал )) а когда расход вырос начал и 98 пробовал и 95G - и обычный 95 - ничего не происходит вот тока 98 еще больше жрет чем 95 ....


да таких может и так тысячи движек то работает практически идеально (мелкая рябь так сказать) для 3х горшкового это вполне приемлемо. а вот расход завышен по причине пробитых свечей...
еще пару эксперементов сделаю и отпишусь)
Колоб
Ты не сравнивай хондовский тем более 3хцилиндровый мотор со свеми остальными, хонда немного другие моторы, тем более у тебя малолитражка, возможно смесь бедная, и поэтому надогорают осадки. Что значит лямбда показывает перерасход? Богатая смесь? Попробуйй смени заправку, для начала попробуй Топаз, есть около вшивой горки и в городе за пл. Калинина около ТК Метро, хороший бензин. Напиши свечи какие ставишь и где покупаешь.
NОT
А как ведет себя датчик кислорода? Мож он просто сдох уже и из-за этого мозг заливает не ту пропоцчию бензина?
Jozhik
из-за лямбды свечи не мрут
tapus'
Цитата(NОT @ 17.02.2013, 14:40) *
А как ведет себя датчик кислорода? Мож он просто сдох уже и из-за этого мозг заливает не ту пропоцчию бензина?

Из-за лямбды может добавить 20% бензина, а вот датчик температуры ОЖ может удвоить время работы форсунок.
NОT
Цитата(Jozhik @ 17.02.2013, 15:11) *
из-за лямбды свечи не мрут

из-за нее смесь гэ, поэтому мрет все.
Jozhik
Цитата(NОT @ 17.02.2013, 22:59) *
из-за нее смесь гэ

и что? связи нет.
NОT
Цитата(Jozhik @ 17.02.2013, 22:07) *
Цитата(NОT @ 17.02.2013, 22:59) *
из-за нее смесь гэ

и что? связи нет.

Дык ТС жалуется на расход, а свечи-следствие уже.
Jozhik
паленый бенз запросто увеличивает расход на 20-30%.
NОT
Цитата(Jozhik @ 17.02.2013, 22:26) *
паленый бенз запросто увеличивает расход на 20-30%.

В городе надо специально пытаться найти паленый бензин. И таких как ТС должно быть тысячи уже, чтобы они на нем же попались. Проблема в конкретной машине, а не в бензине.
Jozhik
Цитата(NОT @ 18.02.2013, 0:06) *
В городе надо специально пытаться найти паленый бензин.

вообще не проблема: газпром на Петухова торговал паленым
NОT
Цитата(Jozhik @ 18.02.2013, 14:11) *
Цитата(NОT @ 18.02.2013, 0:06) *
В городе надо специально пытаться найти паленый бензин.

вообще не проблема: газпром на Петухова торговал паленым

Откуда инфа? Хоть кто-нибудь засудил заправку или так..погундели и все? Чел в нескольких заправлялся и везде паленый.. ну не везет ему чето..
Jozhik
Цитата(NОT @ 18.02.2013, 16:48) *
Откуда инфа?

из моего бака. я просто больше туда не езжу. а чтобы судиться - нужно о доказательствах озаботиться.
korpus_pro
жду оригинал свечи, из япы заказали, придут через недельку уже там отпишусь.
пробовал и заправки менять и тд. сейчас 92 , на нем датчик потихоньку начинает показывать меньший расход на 95 только в гору
кислородник пока жив ))
pompen
Цитата(korpus_pro @ 24.02.2013, 10:02) *
жду оригинал свечи, из япы заказали, придут через недельку уже там отпишусь.
пробовал и заправки менять и тд. сейчас 92 , на нем датчик потихоньку начинает показывать меньший расход на 95 только в гору
кислородник пока жив ))

Что то мне подсказывает , что свечи это следствие, а причина либо в неправильных показаниях датчиков, либо барахлит мозг. И фото свечей в студию.
Может регулятор давления топлива , может ТН. Короче все что завязано на образование ТС.
tataarin
про свечи - в моей практике было подобное, рабочую машину заправляли 80 бензом на ННП, пробег в сутки 150-200 кмм, раз в неделю выкручивали свечи, чистили от ярко-красного нагара, большинство меняли т.к. не работали!
Об этом красном нагаре уже не раз слышал, от какой то присадки!
этот красный нагар по идее должен быть на всех авто, которые заправляются на определённой азс! но ! скажите, а много водителей периодически лезут в движок и выкручивают свечи (без предпосылок к этому) ведь изменяется только расход топлива ? я думаю, что немногие....
BаrMen
Из-за подобной хрени ушёл от ГПН (бывший ННП) лет 5-ть назад, а может и больше уже, (за 7-8 месяцев сменил несколько комплектов свечей). Сначала лил на Сибнефти у Гарика, потом после строительства Топаза (на бердском после морского). Сейчас, около полугода заправляюсь на Люксойле, недалеко от Эльдорадо на Бердском. В прошлом году из-за вынужденных обстоятельств несколько раза пришлось заправиться на ГПН - вобщем как были они мудилами так и остались. А их очереди на заправках вообще бесят!
DVM
Цитата(BаrMen @ 26.02.2013, 17:40) *
Из-за подобной хрени ушёл от ГПН (бывший ННП) лет 5-ть назад, ...лил на Сибнефти у Гарика, ...Топаза (на бердском после морского). Сейчас, ...на Люксойле, ...

Посмешили. Оптовый поставщик бензина во всем городе - один и тот же. И бензин последние несколько лет весь - с одного завода.
BаrMen
Цитата(DVM @ 26.02.2013, 23:35) *
Цитата(BаrMen @ 26.02.2013, 17:40) *
Из-за подобной хрени ушёл от ГПН (бывший ННП) лет 5-ть назад, ...лил на Сибнефти у Гарика, ...Топаза (на бердском после морского). Сейчас, ...на Люксойле, ...

Посмешили. Оптовый поставщик бензина во всем городе - один и тот же. И бензин последние несколько лет весь - с одного завода.
И чё? Вот жешь машины-то какие дуры и не знают, что ГПН "оптовый поставщик", поэтому наверное и жрут бензин больше с этих заправок, чем с других!!! Бадяжить могут на любом промежутке пути бензина от поставщика до конечного пользователя!
PvM
Цитата(BаrMen @ 26.02.2013, 18:40) *
Из-за подобной хрени ушёл от ГПН (бывший ННП) лет 5-ть назад, а может и больше уже, (за 7-8 месяцев сменил несколько комплектов свечей). Сначала лил на Сибнефти у Гарика, потом после строительства Топаза (на бердском после морского). Сейчас, около полугода заправляюсь на Люксойле, недалеко от Эльдорадо на Бердском. В прошлом году из-за вынужденных обстоятельств несколько раза пришлось заправиться на ГПН - вобщем как были они мудилами так и остались. А их очереди на заправках вообще бесят!

о как, а что же мотор звенит на Топазе, а на ГПН все окей?
b16a со степенью сжатия 12.8-13
korpus_pro
фотик сильно не берет ...
при попытке чистить электрод "от рыжи" щеткой или наждачкой он становится металлического цвета, и уже этот металлический нагар не счищается даже путем "шкрябанья" каким либо острым предметом (коленый нож например)
pompen
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей зажигания

Свеча зажигания может обеспечить бесперебойную работу только при соблюдении нижеперечисленных условий:

используются свечи, рекомендованные изготовителем двигателя;
используется марка бензина, указанная в руководстве по эксплуатации автомобиля;
исправны системы зажигания и питания;
не превышено усилие при вворачивании свечи в головку блока двигателя.

Наиболее вероятной причиной преждевременного отказа свечей является загрязнение их продуктами неполного сгорания или увеличение искрового зазора из-за износа электродов. При этом решающее влияние на работоспособность свечей оказывает техническое состояние двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах. Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей, нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300, и только после этого делать какие-то выводы.

На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.

Фото №2 - типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправностьсистемы впрыска), засорение воздушного фильтра.

Фото №3 - наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.

На фото №4 юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

На фото № 5 свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого - неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.

Фото № 6 - свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт.

Фото № 7 - полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованая свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.

Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста - сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.

Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, вспоминайте о свечах не только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Однако не лишним будет в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего это проверка и, при необходимости, регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7.
Jozhik
Цитата(korpus_pro @ 03.03.2013, 22:32) *
при попытке чистить электрод "от рыжи" щеткой или наждачкой

уже неправильно. этот налет снимается химическим способом. например, банальным силитом.
RosD
Согласен с ТС. Автомобилю пробег 280км - начались "провалы", троение. Диагностика в гарантийке показала, что
бензин "с запахом мебельного лака" плохой. Изолятор свечей покрыт рыжим налётом, на котором видны линии утечки
тока. Пришлось сливать весь "бензин" и менять свечи. 2700р за диагоностику и ремонт. Заправлялся на ГПН 30л, "Исток" 20л, ГПН 15л. "Провалы" заметил после "Истока", примерно через 50 км пробега.
bayan3.gif
Удачи Вам.
Maaxee
сливать бенз???? батюшки...
начал крестицо
Алёха
нормальные свечи купите и все проблемы исчезнут , мои первые иридиевые отходили ,с честью 180 000 км , понял что сдохли когда заехал на диагностику .
Спецы сказали что норма , вообще положено 100-150 на иридиевых , 10 - 15 на обычных . Поставил новые пока 25 тыс км полет нормальный , зимой не подводили .
RosD
Цитата(Алёха @ 04.03.2013, 17:57) *
нормальные свечи купите и все проблемы исчезнут


У меня стояли новые свечи с завода. Они самые нормальные - сертифицированы заводом для стандартного бензина.
Если они не справляются, а бензин "пахнет мебельным лаком", то понятно - кто украл.
Применяя другие свечи можно слететь с гарантии.
pompen
Цитата(Алёха @ 04.03.2013, 17:57) *
нормальные свечи купите и все проблемы исчезнут , мои первые иридиевые отходили ,с честью 180 000 км , понял что сдохли когда заехал на диагностику .
Спецы сказали что норма , вообще положено 100-150 на иридиевых , 10 - 15 на обычных . Поставил новые пока 25 тыс км полет нормальный , зимой не подводили .


По моему мануалу раз в год и не более 80 тыров. А да иридиевые...)))
Алёха
Цитата(pompen @ 04.03.2013, 21:08) *
Цитата(Алёха @ 04.03.2013, 17:57) *
нормальные свечи купите и все проблемы исчезнут , мои первые иридиевые отходили ,с честью 180 000 км , понял что сдохли когда заехал на диагностику .
Спецы сказали что норма , вообще положено 100-150 на иридиевых , 10 - 15 на обычных . Поставил новые пока 25 тыс км полет нормальный , зимой не подводили .


По моему мануалу раз в год и не более 80 тыров. А да иридиевые...)))

я пока говорил о заводских ! стоят теперь неизвестно какие , на заборе тоже написано ..., но пока все работает , правда стоимость свечей, ёхо ...
pompen
Цитата(Алёха @ 05.03.2013, 18:43) *
Цитата(pompen @ 04.03.2013, 21:08) *
Цитата(Алёха @ 04.03.2013, 17:57) *
нормальные свечи купите и все проблемы исчезнут , мои первые иридиевые отходили ,с честью 180 000 км , понял что сдохли когда заехал на диагностику .
Спецы сказали что норма , вообще положено 100-150 на иридиевых , 10 - 15 на обычных . Поставил новые пока 25 тыс км полет нормальный , зимой не подводили .


По моему мануалу раз в год и не более 80 тыров. А да иридиевые...)))

я пока говорил о заводских ! стоят теперь неизвестно какие , на заборе тоже написано ..., но пока все работает , правда стоимость свечей, ёхо ...


На заборе буквы пишуть.
А в мануале инженеры тойоты пишут рекомендации.
Спец упомянувший цифирь100-150 ботаник или дилетант.
Реально с нашим 98 и в наших КУ на моем движке 30-40 ...((( И цена 600 минимум за штуку.
Заезд на СТО= пол комплекта свечей....не проще ли просто иногда читать мануал на свою машину и следовать тому, что там написано.
Алёха
настоящие свечи работают и на говне .
а вот спеца обижать не надо .
pompen
Цитата(Алёха @ 09.03.2013, 12:05) *
настоящие свечи работают и на говне .
а вот спеца обижать не надо .

Блажен , кто верует...))))
Алёха
Цитата(pompen @ 09.03.2013, 12:54) *
Цитата(Алёха @ 09.03.2013, 12:05) *
настоящие свечи работают и на говне .
а вот спеца обижать не надо .

Блажен , кто верует...))))

ага , это вы к стати запомните , при будущей покупке , а то я вот, на практике все испытываю, это вон сколько бензина перепалил за зря.
знал бы, что вы все, про все знаете, обязательно бы спросил .
Простите может подскажите, иридиевая свеча зажигания Denso FXE22HR11 прошла на дерьмовом бензине около 70000 , когда менять ?
pompen
Цитата(Алёха @ 10.03.2013, 12:17) *
Цитата(pompen @ 09.03.2013, 12:54) *
Цитата(Алёха @ 09.03.2013, 12:05) *
настоящие свечи работают и на говне .
а вот спеца обижать не надо .

Блажен , кто верует...))))

ага , это вы к стати запомните , при будущей покупке , а то я вот, на практике все испытываю, это вон сколько бензина перепалил за зря.
знал бы, что вы все, про все знаете, обязательно бы спросил .
Простите может подскажите, иридиевая свеча зажигания прошла на дерьмовом бензине около 70000 , когда менять ?


На такую постановку вопроса самый разумный ответ.....после дождичка в четверг....)))

Двигатель , режим езды, нагрузка . Мне лично больше нравятся Свечи зажигания Beru потом NGK ///)))

Denso FXE22HR11 на сколько я слыхал диллеры пихают на нисан тино, кашкай итп...))) Дорогие они шибко. И зачем заливать дерьмовый бензин?

Мне они рекомендуют ставить denso iridium vk20y...но за эти деньги лучше Беру брать...)))
Алёха
да просто у вас сударь , такая постановка ответа , вы уверены в том что заливается в ваш бензобак !? или то что вы покупаете в магазине !?
Скорее нет , поэтому , все познается на практике , чем я охотно и поделился , о пробеге на одних свечах и заправка где придется и чем придется , а посему делаю вывод что свечи МОГУТ ходить и в 2 раза больше заявленого .я за месяц езжу трижды в столицу и далее , поэтому особо глядеть на свечи м....
pompen
Цитата(Алёха @ 10.03.2013, 13:56) *
да просто у вас сударь , такая постановка ответа , вы уверены в том что заливается в ваш бензобак !? или то что вы покупаете в магазине !?
Скорее нет , поэтому , все познается на практике , чем я охотно и поделился , о пробеге на одних свечах и заправка где придется и чем придется , а посему делаю вывод что свечи МОГУТ ходить и в 2 раза больше заявленого .я за месяц езжу трижды в столицу и далее , поэтому особо глядеть на свечи м....
...)))Сударь Вы хоть марку двига знаете своего?

С Вашими фичами разговор безсмысленен. Каждому свое.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.