Форум Академгородка, Новосибирск > stef
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: stef
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Фотография > Фотография - Свободное общение
Stef
Здравствуйте. Я фотографирую в течении полугода, и понял, что мне не хватает чужого мнения о моих фотографиях.
Фотоаппарат sony alpha 37.

т.к. в разделе фотокритика можно выкладывать только одну фотографию, то в этой теме я выложу все фотографии которые я считаю хорошими.

Буду рад критике, не меньше чем положительным эмоциям.

Старые фотографии (с осени). Были сделаны на озере Каинки, на объектив sony kit 18-55.

1)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
3)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
4)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Фотография была сделана по дороге домой, на объектив sony kit 18-55.

5)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Stef
Фотография сделанная на монокль 55мм из гелиос 44-2.
11)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ставр
А можно спрошу : что хотели Вы снять в каждом конкретном ( выложенные фото ) случае и почему Вам они нравятся и какие недостатки видите в них сами ?
9219_
нормальные тестовые снимки. Без особых затей, но и не сказать что вымученные.

теперь конкретнее:

2)бревно.jpg - считаю неудачным, т.к. очень много лишних деталей. Нет особого замысла, и нечего рассматривать. Технически тоже не фонтан.

3)листва.jpg - был бы интересен, если бы снег был богат оттенками, а здесь - просто белые пятна.

4)ветка_с_шишкой.jpg - по мне так скучноватый кадр. Правый нижний угол просто серое поле. Может кому и нравится.