Форум Академгородка, Новосибирск > stef
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: stef
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Фотография > Фотокритика
Stef
Здравствуйте. Я фотографирую в течении полугода, и понял, что мне не хватает чужого мнения о моих фотографиях.
Фотоаппарат sony alpha 37.

Объектив гелиос 44-2, выдержка 1/500c, iso-100, диафрагму точно не помню, но помойму в районе 4.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
fanat
Пересвет, снимать в рав, такой снимок надо склеивать из 2-3 проявок рафки.
Stef
Цитата(fanat @ 28.01.2013, 10:48) *
Пересвет, снимать в рав, такой снимок надо склеивать из 2-3 проявок рафки.

Снималось в рав.
По поводу пересвета - незнаю мне больше нравиться когда экспозиция не на 0 а на 0.5-1.0, возможно это ложное мнение (а может стоит мониторы сделать на максиум яркости smile.gif )

"такой снимок надо склеивать из 2-3 проявок рафки" - да наверное стоило так и сделать, дельный совет, вечером попробую.
fanat
Небо, белое пятно, таким может быть только солнце и то луже зажелтить, дорисовать лучики ... снег тоже белое пятно нужен рельеф, текстура.
Pentaxist
Цитата(Stef @ 28.01.2013, 10:53) *
По поводу пересвета - незнаю мне больше нравиться когда экспозиция не на 0 а на 0.5-1.0, возможно это ложное мнение (а может стоит мониторы сделать на максиум яркости smile.gif )


Никогда не ориентируйтесь на свои глаза, базовая коррекция проводится по гистограмме в редакторе, минимум на дисплейчике ф/а иногда проверять. Это не пленка.
Если целью была стилизация под винтаж, выбитые света с ярко выраженным градиентом нужно маскировать.
Ну и рваный фон (боке) не в +, это не репортажный кадр.
Stef
исправления...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата
Ну и рваный фон (боке) не в +, это не репортажный кадр.

Я не понял, что имелось в виду.
fanat
уже лучше. осталось вернуть небо.
Stef
Я вернулся )))
Объектив гелиос 44-2, выдержка 1/3200c, iso-100.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
tuchka