Форум Академгородка, Новосибирск > Установка электроподогрева Defa (7a-fe)
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка электроподогрева Defa (7a-fe)
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Технические вопросы, устройство автомобиля
Voka
Всем доброго времени суток. На нашем (академовском форуме) темы про подогреватели были, конкретно про Defa не нашел. В инете есть темы про установку, но по моему мотору не было.

Итак, для Toyota Corona Premio (1996) 7a был приобретен подогреватель Defa модель № A 411381 и оригинальный бронированный провод № A 460843 (1.5 m).


Можно также купить ориг провод от бронепровода к розетке его № A 460921 (метраж может быть разный, цена от 1400 р. за 2,5 метровый), меня жаба задавила=). Купил термоусадочных трубок, обрезал "папу" на этом бронепроводе и также купил 2 метра кабеля КГхл 3жильный сечение 2,5 (можно и 1,5), вилку. Спаял провода, в 2 слоя термоусадки: первый на проводках, второй все три жилки. Присоеденил вилку с заземлением. Провод готов.

Установка Defa:

1. Слить антифриз через краник на радиаторе, далее предполагается слить с головки блока через сливной болт между фильтром двс и генератором, но все равно его уже потом использовать не получится, будет грязный, поэтому я не откручивал болт, просто начал выбивать заглушку, оттуда и слилось в тазик под машину около 1,5 л. Из радиатора 2,5 примерно. Откручиваем защитку выпуского коллектора и снимает верхний патрубок с радиатора, чтобы не мешался.

2. Выбивание заглушки: кто как делает, я легкими ударами маленького молотка в нижнюю часть заглушки, она стронулась с места, так и продолжал пока она не провалилась внутрь головки, но там, по сути успать ей некуда и есть возможность смешать ее влево вправо. Смешаем чуть влево и немного поворачиваем, так чтобы можно было воткнуть между блоком и заглушкой, и относительно блока немного подгибаем ее. И так несколько раз, пока она немного не деформируется. Потом берем клещи или плоскогубцы и тащим ее наружу. Она мягкая и вытаскивается легко.

3. Теперь берем дефу выкручиваем максимально болт на ней и вставяем в отверстие (можно использовать немного герметика на привалочную поверхность дефы, закручиваем болт, но не до конца, должна немного вращаться вокруг своей оси. Выставляем ее на 2 часа и закручиваем болт, главное его не сорвать! Фото 3, 4 буду позже.

4. Прокладываем кабель как вам удобно.

Зливаем антифриз через радиатор, прикручиваем защитку, клемм на аккумулятор.

Цены: дефа-2900, бронепровод-1300, провод+вилка+термоусадка-200 р.+ час работы в теплом гараже.
imiss
Цитата(Voka @ 13.01.2013, 5:33) *
...Итак, .........................
Это будет сериал?
Voka
Цитата(imiss @ 13.01.2013, 5:04) *
Цитата(Voka @ 13.01.2013, 5:33) *
...Итак, .........................
Это будет сериал?


)) к счастью, смогу лишь потом выложить 2 и 3 серии этой истории..тестом прогрева в -30 и алгоритмом прогрева. =) Больше фоток будет чуть позже.
imiss
Цитата(Voka @ 13.01.2013, 5:33) *
..Итак, для Toyota Corona Premio (1996) 7a был приобретен подогреватель Defa модель № A 411381 и оригинальный бронированный провод № A 460843 (1.5 m).
......
3. Теперь берем дефу выкручиваем максимально болт на ней и вставяем в отверстие (можно использовать немного герметика на привалочную поверхность дефы, закручиваем болт, но не до конца, должна немного вращаться вокруг своей оси. Выставляем ее на 2 часа и закручиваем болт, главное его не сорвать! Фото 3, 4 буду позже...


1. Defa выпускается под конкретные двигателя - имею ввиду диаметр заглушки/привалочной поверхности?
2. Получается - греется ГБЦ, а как идет прогрев блока? cbs_zz.gif
Voka
Цитата(imiss @ 13.01.2013, 16:19) *
Цитата(Voka @ 13.01.2013, 5:33) *
..Итак, для Toyota Corona Premio (1996) 7a был приобретен подогреватель Defa модель № A 411381 и оригинальный бронированный провод № A 460843 (1.5 m).
......
3. Теперь берем дефу выкручиваем максимально болт на ней и вставяем в отверстие (можно использовать немного герметика на привалочную поверхность дефы, закручиваем болт, но не до конца, должна немного вращаться вокруг своей оси. Выставляем ее на 2 часа и закручиваем болт, главное его не сорвать! Фото 3, 4 буду позже...


1. Defa выпускается под конкретные двигателя - имею ввиду диаметр заглушки/привалочной поверхности?
2. Получается - греется ГБЦ, а как идет прогрев блока? cbs_zz.gif


1. Да, но но одна и та же модель может ставится на разные ДВС. Так например моя модель в моем двс ставится в заглушку спереди, тогда как в серии S эта же модель ставится в заглушку сзади. Для серии S есть еще одна модель, ставится спереди. Уверен, что есть для всех машин.
2. Греется антифриз и посредством естественной конвекции прогревает всю головку. Головка нагревается, и нагревает посредством теплопереноса соседние детали. На 5s через 3 часа прогрева при -35, головка была +20, клапанная крышка +8, масло на щупе было обычным-не густым. Машина заводится с полтычка. На своей буду тестировать и замерять: маслоподдон, масло, АКПП, коллекторы...отпишусь.
imiss
Цитата(Voka @ 13.01.2013, 17:46) *
....2. Греется антифриз и посредством естественной конвекции прогревает всю головку. Головка нагревается, и нагревает посредством теплопереноса соседние детали. ......

Что внутри меня протестует.
Всё таки тепло идёт вверх... idontnow.gif

Больше нравится вариант подогрева масла - от него тепло плавно растекается по телудвигателю..
cfyz
Чем обусловлен выбор именно этого предпускового подогревателя?

Мне просто интересно, чем руководствуются люди, покупая маломощное изделие за цену, которая в 1.5-2 раза превышает ценник на российский подогреватель с более подходящей для нашего климата мощностью.
Voka
Цитата(imiss @ 13.01.2013, 19:19) *
Цитата(Voka @ 13.01.2013, 17:46) *
....2. Греется антифриз и посредством естественной конвекции прогревает всю головку. Головка нагревается, и нагревает посредством теплопереноса соседние детали. ......

Что внутри меня протестует.
Всё таки тепло идёт вверх... idontnow.gif

Больше нравится вариант подогрева масла - от него тепло плавно растекается по телудвигателю..


Не ну человек после простоя в -40 заводится, значит работает, и темп двс через 2-3 минуты запуска с ключа уже на нижнем делении..и блок не холодный, по крайней мере не -40.
Voka
Цитата(cfyz @ 13.01.2013, 20:58) *
Чем обусловлен выбор именно этого предпускового подогревателя?

Мне просто интересно, чем руководствуются люди, покупая маломощное изделие за цену, которая в 1.5-2 раза превышает ценник на российский подогреватель с более подходящей для нашего климата мощностью.


1. Аналог Старт-М например стоит 900 р. как и все российское не вызывает доверия, более того крепление в головке лишь за счет посадочного радиуса и герметика. У меня распорный болт, что более надежно.
2. Северс-М стоит около 2500 (приблуда+установочный набор), в нем меня напрягает резание оригинальных шлангов, через год течь из под хомутов (об этом говорит не один человек) и установка в нижней точке (грязь, снег, камни и т. д.). Компактность у него другая+опять же изготовление Россия. Да он более мощный, но мне не важно за сколько машина прогреется за 2,5 часа или за час. Принцип работы тот же. Время установки северса в 2-3 раза дольше.

Как-то так...=)
X-masJoke
DEFA более красивое решение. Греет непосредственно блок, а не трубки как Северс. А небольшая мощность позволяет включать подогрев на всю ночь не боясь закипания.
cfyz
Цитата(Voka @ 14.01.2013, 9:58) *
1. Аналог Старт-М например стоит 900 р. как и все российское не вызывает доверия, более того крепление в головке лишь за счет посадочного радиуса и герметика. У меня распорный болт, что более надежно.
2. Северс-М стоит около 2500 (приблуда+установочный набор), в нем меня напрягает резание оригинальных шлангов, через год течь из под хомутов (об этом говорит не один человек) и установка в нижней точке (грязь, снег, камни и т. д.). Компактность у него другая+опять же изготовление Россия. Да он более мощный, но мне не важно за сколько машина прогреется за 2,5 часа или за час. Принцип работы тот же. Время установки северса в 2-3 раза дольше.

1. Не пользовал.
2. Ценник укладывается в диапазон кратности, указанный мной. Боязнь разрезания шлангов из области суеверий.
Течь пердотвращается использованием хороших хомутов (не космические технологии, просто обычный хороший хомут), пользовал, знаю.
Установка в нижней точке, самовар всегда чистый и невредимый, т.к. на него не попадают "грязь, снег, камни и т. д."
За компактность - согласен.
Производитель - это не кардиостимулятор, прибор такой сложности способно осилить любое производство (на высоком уровне качества).
Время установки больше в разы - согласен.

Итого: п.2. не компактный и его дольше устанавливать. Критерии выбора мне понятны.


Цитата(X-masJoke @ 15.01.2013, 22:23) *
Греет непосредственно блок, а не трубки как Северс. А небольшая мощность позволяет включать подогрев на всю ночь не боясь закипания.

п.2. греет теплоноситель, как и Дефа. Теплоноситель греет блок.
п.2. не приводит к закипанию теплоносителя при любой окружающей температуре, даже летом в жару, т.к. в нём реализован механизм термореле (на весьма простой и надёжной элементной базе).
При забортной температуре ниже -10 я включаю прибор на всю ночь, чтобы утром были тёплыми не только блок двигателя, но и АКПП и аккумулятор.
Voka
Цитата(cfyz @ 16.01.2013, 11:48) *
Цитата(Voka @ 14.01.2013, 9:58) *
1. Аналог Старт-М например стоит 900 р. как и все российское не вызывает доверия, более того крепление в головке лишь за счет посадочного радиуса и герметика. У меня распорный болт, что более надежно.
2. Северс-М стоит около 2500 (приблуда+установочный набор), в нем меня напрягает резание оригинальных шлангов, через год течь из под хомутов (об этом говорит не один человек) и установка в нижней точке (грязь, снег, камни и т. д.). Компактность у него другая+опять же изготовление Россия. Да он более мощный, но мне не важно за сколько машина прогреется за 2,5 часа или за час. Принцип работы тот же. Время установки северса в 2-3 раза дольше.

1. Не пользовал.
2. Ценник укладывается в диапазон кратности, указанный мной. Боязнь разрезания шлангов из области суеверий.
Течь пердотвращается использованием хороших хомутов (не космические технологии, просто обычный хороший хомут), пользовал, знаю.
Установка в нижней точке, самовар всегда чистый и невредимый, т.к. на него не попадают "грязь, снег, камни и т. д."
За компактность - согласен.
Производитель - это не кардиостимулятор, прибор такой сложности способно осилить любое производство (на высоком уровне качества).
Время установки больше в разы - согласен.

Итого: п.2. не компактный и его дольше устанавливать. Критерии выбора мне понятны.


Цитата(X-masJoke @ 15.01.2013, 22:23) *
Греет непосредственно блок, а не трубки как Северс. А небольшая мощность позволяет включать подогрев на всю ночь не боясь закипания.

п.2. греет теплоноситель, как и Дефа. Теплоноситель греет блок.
п.2. не приводит к закипанию теплоносителя при любой окружающей температуре, даже летом в жару, т.к. в нём реализован механизм термореле (на весьма простой и надёжной элементной базе).
При забортной температуре ниже -10 я включаю прибор на всю ночь, чтобы утром были тёплыми не только блок двигателя, но и АКПП и аккумулятор.


Не вижу большого смысла в дискуссии, некоторые ставят северс и через год переделывают шланги. Суеверие у меня простое-минимум вмешательств в оригинальные запчасти автомобиля. Да и зачем мне ездить и постоянно контролировать побежало-непобежало?! Каждому свое. Ну и скупой платит дважды:). Если например у человека нет гаража, платить сервису за установку других хомутов...то на то и выйдет. Про скорость нагрева я уже сказал-не критично. Более того, по отзывам там какие-то проблемы с шариком внутри самого северса. Ну и какой уровень качества даже на простых деталях мы знаем =).
X-masJoke
Простое решение- оно же и верное.
ggd_sanches87
Voka, Вова ты что ли?! =) спасибо за приведенные мои данные. а собеседникам если интересно о defa - то вот тут есть мои результаты прогрева, и описание "моей" ошибки с выбором модели defa:
http://www.drive2.ru/cars/toyota/camry_gra...al/425980/#post
http://www.drive2.ru/cars/toyota/camry_gra...al/430388/#post
Voka
Будут морозы, приведу свои данные:)
renger1978
люди,не портите статистику пожарным!))) а за городом розетка-большая редкость!))
Voka
Розетка за городом имеется ввиду-приехал в Шерегеш, к бабушке в гости в деревню, к друзьям в коттедж, на отдых на Алтай, на базу. Загудел там на неделю. Морозу всю неделю -30- -40, вышел провод заранее приготовленный кинул до любой розетки, через 3-4 часа сел и поехал, и не надо судорожно вспоминать поставил прогрев или нет, прыгать в синем виде и выглядывать дымит-не дымит...Короче, хороший экономичный вариант, для тех кому жаба говорит: "не будет у тебя вебасты или гидроника".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.