Студия: Arte France, arte France Cinйma, Canal+ [fr], Centre National de la Cinйmatographie (CNC), Cinй, Cinйmage 5, Les Films du Lendem
Дата премьеры: 2011-05-16
Создатели: Бертран Бонелло (Bertrand Bonello)
В ролях: Хафсия Херци (Hafsia Herzi), Селин Саллетт (Celine Sallette), Жасмин Тринца (Jasmine Trinca), Адель Аэнель (Adele Haenel), Ноеми Львовски (Noemie Lvovsky), Ксавье Бувуа (Xavier Beauvois), Луи-До Де Ланкесэ (Louis-Do De Lencquesaing), Эстер Гаррел (Esther Garrel)
Начало ХХ века. Парижский публичный дом, доживающий последние дни. Длинный шрам на лице одной из проституток — словно трагическая улыбка. В этом отгороженном стенами закрытом мире, невидимом со стороны, происходит целая жизнь: мужчины влюбляются или ненавидят, а женщины делят радости, печали, страхи и секреты…
Настоящий эстетический шок в конкурсной программе Канны-2011. С Бертраном Бонелло («Порнограф», «Тирезия», «На войне») мы оказываемся на уровне великого кинематографа Хоу Сяосеня, Висконти или Пиала («Ван Гог»). Не меньше.
- - - -
Псевдоинтеллектуальщина.
Саундтрек оставил чувство непонятного.
Ожидала большего.
Цитата
Настоящий эстетический шок в конкурсной программе Канны-2011. С Бертраном Бонелло («Порнограф», «Тирезия», «На войне») мы оказываемся на уровне великого кинематографа Хоу Сяосеня, Висконти или Пиала («Ван Гог»). Не меньше.
Мда. Такое впечатление, что искушенный зритель слишком искусился и жаждет видеть черную кошку во что бы то ни стало.
Послевкусие нарочитости и местами, коих немало, отсутствия чувства меры. «Пере-» там, где должно быть «недо-», и «недо-» там, где надо «вот сих до сих и ни каплей больше».
Финал убил. Ну что за пошлость?
Смотреть. Но не настраиваться на многое.
В общем согласна с мнением.