Форум Академгородка, Новосибирск > Машина в наши суровые зимы
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Машина в наши суровые зимы
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Помощь в выборе автомобиля.
Страницы: 1, 2, 3
Nati_p
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Ситуация довольно банальная.
Очень хотела Хайлендера. Осенью стала счастливой обладательницей.
Но пришли очень сильные морозы, и выяснилось, что машинка-то не любит наши минус 40.
Теперь снова мучаюсь вопросом:
Что же будет у нас ездить при таких морозах?
Помогите советом, пожалуйста.
(или уже терпеливо ждать потепления?)
NОT
Будет ездить все, главное-правильно эксплуатировать в мороз и не бояться ремонта ходовки после зимы.
дело не в хайлендере, а в водителе.
Александр I
Скорее даже не в водителе, а в наличии теплого гаража.
zuban
Ничего в -40 не будет ездить без правильной эксплуатации
igil7719
Цитата(Александр I @ 19.12.2012, 11:45) *
Скорее даже не в водителе, а в наличии теплого гаража.

Причем, как дома, так и на работе! (Учитывается стандартная работа 8час/день)
Nati_p
Что в вашем понимании правильная эксплуатация?
Да,именно теплого гаража на работе и не хватает.
zuban
Цитата(Nati_p @ 19.12.2012, 10:53) *
Что в вашем понимании правильная эксплуатация?


В эти морозы утепление моторного отсека, использование предпускового подогревателя. Если не хотите ставить подогреватель, используйте автопрогрев.
Ну и машина должна быть в нормальном состоянии: должны быть в нормальном состоянии свечи зажигания, высоковольтные провода, топливный фильтр, аккумулятор, должно быть залито в двигатель масло нужной вязкости.
hz_kto
ставьте вебасту (около 50к, у меня такая стоит) или автоподогрев
если не хотите ставить ни то ни другое - что мешает на работе переодически заводить с ключа?

у меня вебаста - масло менять не стал (залит дешевый мобил 5в40), прошлую зиму отъездил на старых свечах
Ларрик
Это не совет, а мнение, я бы ченить русское взял, я лично в -35 на волге до Рубцовска ездил, да холодно, руль не крутится, зато прет как танк. Ну и стоит копейки, 50тр это не цена за большую машину
hz_kto
Цитата(Ларрик @ 19.12.2012, 11:02) *
Это не совет, а мнение, я бы ченить русское взял, я лично в -35 на волге до Рубцовска ездил, да холодно, руль не крутится, зато прет как танк. Ну и стоит копейки, 50тр это не цена за большую машину

т.е. любая волга стабильно заводится в -35 без всяких прогревов и тп
Nati_p
Машина подготовлена к зиме более,чем правильно-именно так, как вы описали.
А прошлую зиму вообще не стоит с этой сравнивать.
4юdo
у нас калина заводится с полпинка при отключении коробки, без прогревов. На удивление теплая машинка оказалась.
Nati_p
Но как-то наш автопром не рассматриваю.
hz_kto
Цитата(Nati_p @ 19.12.2012, 11:08) *
А прошлую зиму вообще не стоит с этой сравнивать.

после того как вебаста отработала, в двигателе наступило лето-)
-15 или -40 значения не имеют
Ларрик
Цитата(hz_kto @ 19.12.2012, 12:05) *
т.е. любая волга стабильно заводится в -35 без всяких прогревов и тп

Ну так и было, нормальное масло, бошевские свечи и вуаля, конечно не с полпинка, но заводилась, движка же разжатая как у всех наших, а новье все стоит колом во дворе, у них комп за хозяига решает ))) А чем волга не нравится, движок могучий, колеса можно большие вставить, гур есть, ну может абс и епс ей не хватает, так тут мозг нужен немного )))
~XXX~
Не совсем понял сути темы, что конкретно не так с машиной? Замерзает за ночь/день? Заводится но ехать отказывается? Или Вы в ней замерзаете?

"Что же будет у нас ездить при таких морозах?" ездит все в такие морозы, дело не в бобине...
Nati_p
Мне нужно, чтобы машина была на ходу круглый год в следующем режиме:
доехала до работы (15-20 мин), три часа постояла (зимой на автопрогреве), доехала до дома (те же 15-20 мин),
собрала ребенка в школу, уехали. Снова четыре часа ожидания, потом за ребенком и домой.

Пока не стукнули 40-градусные морозы, все было хорошо.Потом не выдержал гидроусилитель-лопнул насос.
Может, конечно, ему уже время пришло, но теперь я подгоняюсь постоянно.

Вот и хочу узнать, есть ли такие машины, чтобы, работая в данном режиме, на ходу не замерзали.
Пока только поняла, что дело в правильной эксплуатации (что это-так и не объяснили).
~XXX~
Цитата(Nati_p @ 19.12.2012, 12:48) *
Мне нужно, чтобы машина была на ходу круглый год в следующем режиме:
доехала до работы (15-20 мин), три часа постояла (зимой на автопрогреве), доехала до дома (те же 15-20 мин),
собрала ребенка в школу, уехали. Снова четыре часа ожидания, потом за ребенком и домой.

Пока не стукнули 40-градусные морозы, все было хорошо.Потом не выдержал гидроусилитель-лопнул насос.
Может, конечно, ему уже время пришло, но теперь я подгоняюсь постоянно.

Вот и хочу узнать, есть ли такие машины, чтобы, работая в данном режиме, на ходу не замерзали.
Пока только поняла, что дело в правильной эксплуатации (что это-так и не объяснили).

В такие морозы проблемы с гидроусилителем не редкость на любых авто, шланги обычно лопаются, чтобы сам насос лопнул не слышал...
Жидкость меняли перед зимой в нем? При парковке колеса прямо оставлять нужно, соблюдаете?
Несмотря на выход из строя ГУРа машина ведь на ходу, ехать можно было...
После запуска в такой мороз обычно долго прогреваю на месте, чтобы от двигателя и рейка рулевая прогрелась, если сразу поехать туго очень крутится руль - тоже может лопнуть что-то или жидкость выдавить...
Nati_p
На СТО сказали, что насос высокого давления (на СТО тащили на тросе, так как сказали, что все погорит там, если поеду своим ходом). И колеса выставляю, и долго прогреваю, прежде, чем ехать, и с места в карьер не рву. Все жидкости перед зимой меняли.
Вперед Ипсум был, так и не было таких проблем. unsure.gif
igil7719
Цитата(Nati_p @ 19.12.2012, 13:06) *
Вперед Ипсум был, так и не было таких проблем.

Какого года Ипсум и какого года Хайлендер?
Walan
Цитата(Nati_p @ 19.12.2012, 13:06) *
На СТО сказали, что насос высокого давления (на СТО тащили на тросе, так как сказали, что все погорит там, если поеду своим ходом). И колеса выставляю, и долго прогреваю, прежде, чем ехать, и с места в карьер не рву. Все жидкости перед зимой меняли.

На хайлендере насос высокого давления или вы про ГУР? Вродь как раз по зиме не рекомендуют таскать чтобы рейку не давануло...
Какой двигатель стоит?
У самого хорек 3.0, по сути тоже самое что у вас, эти морозы прошли без прогрева, с утра с брелка заводится, правда рейка мокрая, буду смотреть, даванула зараза, начну с замены жидкости, хотя менял в прошлую зиму, но по километражу вроде нормально
Nati_p
Ипсум был 1999 года, Хайлендер 2005 года, двиг. 2,4 .

Простите за невежество, что такое ТНВД? Вытекло все масло (или что там льют) и рулевая колонка загудела.
igil7719
Цитата(Nati_p @ 19.12.2012, 13:23) *
Ипсум был 1999 года, Хайлендер 2005 года

Печальная закономерность. С 2002 Тойота начала капитализировать свою Славу и сливаться. У меня тойота 2004г.в. - хуже 90х годов выпуска. Тоже уже покупался новый гидрач после морозов. У старых тойот про такое и не слышали.
Цитата
Простите за невежество, что такое ТНВД?

Обычно ТНВД - это у дизелей насос солярки на 20+ атмосфер, для впрыска, нет?
~XXX~
Цитата(Nati_p @ 19.12.2012, 13:23) *
Ипсум был 1999 года, Хайлендер 2005 года, двиг. 2,4 .

Простите за невежество, что такое ТНВД? Вытекло все масло (или что там льют) и рулевая колонка загудела.

ТНВД - это топливный насос высокого давления, к ГУРу отошения не имеет, дак проблема с тнвд была или с гур-ом?
Walan
Цитата(Nati_p @ 19.12.2012, 13:23) *
Ипсум был 1999 года, Хайлендер 2005 года, двиг. 2,4 .

Простите за невежество, что такое ТНВД? Вытекло все масло (или что там льют) и рулевая колонка загудела.

Я уже понял, что вы имели в виду насос ГУР, просто в глаза бросилось насос высого давления, ТНВД - топливный насос высого давления, ставят на дизелях и на машинах с непосредственным впрыском, Д4, GDI, NeoDI

Странно, 2,4 должен нормально пускаться, его бы в порядок привести, впуск помыть, акум нормальный и бед не знать

Жидкость из ГУРа давит обычно через шланги, зимой нормальное явление, Еж вон льет че-то хитрое что зимой не густеет, а чтобы лопнул насос ни разу не слышал, если конечно уже без жидкости его не перегрели и он не клинанул((((
Nati_p
В общем, такая вот история.
Хоть старенькую Тойоту снова бери... unsure.gif
Walan
Цитата(Nati_p @ 19.12.2012, 13:36) *
В общем, такая вот история.
Хоть старенькую Тойоту снова бери... unsure.gif

Бросьте, все хорошо будет, просто сейчас машину в порядок приведите: свечи, нормальное масло, на зиму нулевку можно (по мануалу лучше посмотреть а то ща насоветую) нормальную жидкость в ГУР, картонку между радиаторами, нормальный бензин, помыть впуск и всем счастье))))

Upd про акум забыл сказать, Вам там на 80 как минимум влезть должен
~XXX~
Цитата(Nati_p @ 19.12.2012, 13:36) *
В общем, такая вот история.
Хоть старенькую Тойоту снова бери... unsure.gif

Бывает, со всеми что-то приключается, по одной поломке тем более в такой мороз я бы не судил строго =)
Nati_p
Спасибо за обнадеживающие слова. А то я прям упала духом-только мечту воплотила и на тебе.
А аккумулятор я сразу заменила-ребята на СТО (я там все машины обслуживала) знают, что мне надо по-максимуму.
Walan
Цитата(Nati_p @ 19.12.2012, 13:52) *
Спасибо за обнадеживающие слова. А то я прям упала духом-только мечту воплотила и на тебе.
А аккумулятор я сразу заменила-ребята на СТО (я там все машины обслуживала) знают, что мне надо по-максимуму.

Вы Академовская? Что за СТО? А то мы ща и по СТО пройдемся))))
Nati_p
Академовская. Нет, СТО не в чем упрекнуть. У меня такое подозрение, что до меня из машины выжимали все, что можно и что нельзя- эксплуатировали по полной, не заморачиваясь ни о чем, о нормальном ремонте в том числе.
seregaksm
Цитата(Nati_p @ 19.12.2012, 14:08) *
У меня такое подозрение, что до меня из машины выжимали все, что можно и что нельзя- эксплуатировали по полной, не заморачиваясь ни о чем, о нормальном ремонте в том числе.

)) ну так если она приехала в Россию в такую даль то это очевидно) там она не нужна . честно говоря зачем вам такой проглот, чтоб на работу 15 минут ездить и обратно. щас гур потом ходовочка потом не дай бог коробочка, масла и бензин бензин бензин ...
Ме4татель
Цитата(4юdo @ 19.12.2012, 12:08) *
у нас калина заводится с полпинка при отключении коробки, без прогревов. На удивление теплая машинка оказалась.

Тоже радуюсь своей ягодке), но у меня прогрев "Я-Лунатик" с интервалом не более 5 ч., хоть не очень удобно, но результат 100%
Nati_p
Цитата(seregaksm @ 19.12.2012, 14:20) *
Цитата(Nati_p @ 19.12.2012, 14:08) *
У меня такое подозрение, что до меня из машины выжимали все, что можно и что нельзя- эксплуатировали по полной, не заморачиваясь ни о чем, о нормальном ремонте в том числе.

)) ну так если она приехала в Россию в такую даль то это очевидно) там она не нужна . честно говоря зачем вам такой проглот, чтоб на работу 15 минут ездить и обратно. щас гур потом ходовочка потом не дай бог коробочка, масла и бензин бензин бензин ...

Машина нужна не чтобы на работу 15 мин ездить, а успевать и на работу, и ребенка в школу (В/З) и из школы. Летом опять же дача, Алтай, семья большая.
Но если вы предложите альтернативу -свободно в салоне, вместительный багажник, полный привод-с благодарностью выслушаю.
А вот и Я
Цитата(Nati_p @ 19.12.2012, 13:25) *
Машина нужна не чтобы на работу 15 мин ездить, а успевать и на работу, и ребенка в школу (В/З) и из школы. Летом опять же дача, Алтай, семья большая.
Но если вы предложите альтернативу -свободно в салоне, вместительный багажник, полный привод-с благодарностью выслушаю.

Альтернатив много. Весь вопрос в том, сколько вы готовы потратить на альтернативу. Нынешней вашей машине 7 лет. Какой у неё пробег, как её обслуживали до вас, скорее всего, является тайной. Так что машина не причем.
Korus
Цитата(А вот и Я @ 19.12.2012, 15:10) *
Цитата(Nati_p @ 19.12.2012, 13:25) *
Машина нужна не чтобы на работу 15 мин ездить, а успевать и на работу, и ребенка в школу (В/З) и из школы. Летом опять же дача, Алтай, семья большая.
Но если вы предложите альтернативу -свободно в салоне, вместительный багажник, полный привод-с благодарностью выслушаю.

Альтернатив много.

Неужели?
Много – это сколько и какие?
Nati_p
Цитата(А вот и Я @ 19.12.2012, 15:10) *
Цитата(Nati_p @ 19.12.2012, 13:25) *
Машина нужна не чтобы на работу 15 мин ездить, а успевать и на работу, и ребенка в школу (В/З) и из школы. Летом опять же дача, Алтай, семья большая.
Но если вы предложите альтернативу -свободно в салоне, вместительный багажник, полный привод-с благодарностью выслушаю.

Альтернатив много. Весь вопрос в том, сколько вы готовы потратить на альтернативу. Нынешней вашей машине 7 лет. Какой у неё пробег, как её обслуживали до вас, скорее всего, является тайной. Так что машина не причем.

Много-какие, к примеру?(огласите список, пожалуйста. rolleyes.gif )
NОT
Альтернатива: военный камаз, урал, маз и т.д. с предпусковыми подогревателями, автоподкачкой шин, запуском двигателя от сжатого воздуха, а не стартера biggrin.gif
zuban
Цитата(NОT @ 19.12.2012, 14:19) *
Альтернатива: военный камаз, урал, маз и т.д. с предпусковыми подогревателями, автоподкачкой шин, запуском двигателя от сжатого воздуха, а не стартера biggrin.gif


Расход у него не оч. гуманный и проблема с парковкой возникнет smile.gif
Nati_p
Насмешили.Мне кажется, это уже флуд.
Walan
Цитата(NОT @ 19.12.2012, 15:19) *
Альтернатива: военный камаз, урал, маз и т.д. с предпусковыми подогревателями, автоподкачкой шин, запуском двигателя от сжатого воздуха, а не стартера biggrin.gif

Кстати пуск воздухом, зимой еще более проблематичен чем стартером rolleyes.gif
А вот и Я
Цитата(Nati_p @ 19.12.2012, 14:18) *
Цитата(А вот и Я @ 19.12.2012, 15:10) *
Цитата(Nati_p @ 19.12.2012, 13:25) *
Машина нужна не чтобы на работу 15 мин ездить, а успевать и на работу, и ребенка в школу (В/З) и из школы. Летом опять же дача, Алтай, семья большая.
Но если вы предложите альтернативу -свободно в салоне, вместительный багажник, полный привод-с благодарностью выслушаю.

Альтернатив много. Весь вопрос в том, сколько вы готовы потратить на альтернативу. Нынешней вашей машине 7 лет. Какой у неё пробег, как её обслуживали до вас, скорее всего, является тайной. Так что машина не причем.

Много-какие, к примеру?(огласите список, пожалуйста. rolleyes.gif )

Альтернатив под ваши требования много. Из тех же Тойот последних годов выпуска 120 Прадо. 120-го можно найти с небольшим пробегом и в хорошем состоянии. Проблемы с эксплуатацией зимой владельцы этих машин не испытывают. Если позволяют средства, можно взять и нового 150-го.
Можно взять бензинового Паджейро 4. Тоже вполне нормально себя зимой показала машина.
Список можно продолжать.
~XXX~
Цитата(А вот и Я @ 19.12.2012, 15:46) *
Альтернатив под ваши требования много. Из тех же Тойот последних годов выпуска 120 Прадо. 120-го можно найти с небольшим пробегом и в хорошем состоянии. Проблемы с эксплуатацией зимой владельцы этих машин не испытывают. Если позволяют средства, можно взять и нового 150-го.
Можно взять бензинового Паджейро 4. Тоже вполне нормально себя зимой показала машина.
Список можно продолжать.

Альтернатива - это когда за схожий бюджет. Хайлендер такой стоит порядка 750-800 т.р., а теперь сами посмотрите сколько стоит прадо 120й?! За эти деньги и хайлендер купить можно, и ипсум, и еще останется... Про 150й вообще пропустим...
brus
вернулся знакомый из командировки. Откопал ниссан Адэшку из огроменного сугроба, где машина и пребывала с начала зимы. Завел с ключа с первой попытки, сел и поехал. В -42. supdup.gif
BlackCat
Я чего-то не понимаю? А зачем при таком режиме езды большой акк? Он разве будет успевать заряжаться?
Nati_p
Цитата(~XXX~ @ 20.12.2012, 12:41) *
Цитата(А вот и Я @ 19.12.2012, 15:46) *
Альтернатив под ваши требования много. Из тех же Тойот последних годов выпуска 120 Прадо. 120-го можно найти с небольшим пробегом и в хорошем состоянии. Проблемы с эксплуатацией зимой владельцы этих машин не испытывают. Если позволяют средства, можно взять и нового 150-го.
Можно взять бензинового Паджейро 4. Тоже вполне нормально себя зимой показала машина.
Список можно продолжать.

Альтернатива - это когда за схожий бюджет. Хайлендер такой стоит порядка 750-800 т.р., а теперь сами посмотрите сколько стоит прадо 120й?! За эти деньги и хайлендер купить можно, и ипсум, и еще останется... Про 150й вообще пропустим...

Все правильно (про альтернативу). Но разве прадо не кушает бензин?
4333
Цитата(BlackCat @ 20.12.2012, 12:16) *
Я чего-то не понимаю? А зачем при таком режиме езды большой акк? Он разве будет успевать заряжаться?

а куда он денется то? главное чтоб электрооборудование было исправно
Ларрик
Цитата(4333 @ 20.12.2012, 15:03) *
Цитата(BlackCat @ 20.12.2012, 12:16) *
Я чего-то не понимаю? А зачем при таком режиме езды большой акк? Он разве будет успевать заряжаться?

а куда он денется то? главное чтоб электрооборудование было исправно

только машину ключем закрывать, все отлично, нафик эти прогревы
NОT
Цитата(4333 @ 20.12.2012, 14:03) *
Цитата(BlackCat @ 20.12.2012, 12:16) *
Я чего-то не понимаю? А зачем при таком режиме езды большой акк? Он разве будет успевать заряжаться?

а куда он денется то? главное чтоб электрооборудование было исправно

Неверное утверждение.
Вам хоть на мгновение не кажется странным, что производители такие идиоты не написали нам, что в зиму лучше ставить аккум большой емкости? давайте от Камаза 190А/Ч воткнем, прям в багажник поставим и будем крутить коленвал.. или прям на аккуме езить будем. Большой аккум не будет заряжаться, тем более при малых периодах езды и работы двигателя. При холостых оборотах вообще может не хватать даже паспортного аккума для работы электрооборудования авто, не говоря про его зарядку. Мощность генератора и аккума с мощностью потребителей надо учитывать. 5-10 холодных пусков и недозаряд и ваш большой аккум сдохнет.
tolyator
Цитата(NОT @ 20.12.2012, 15:39) *
5-10 холодных пусков и недозаряд и ваш большой аккум сдохнет.

Почему у меня ещё не сдох? Шестой год живёт. Я, видимо, что-то не так делаю?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.