Форум Академгородка, Новосибирск > А остались такси, которые принимают заявки заранее?
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А остались такси, которые принимают заявки заранее?
Форум Академгородка, Новосибирск > Жизнь Академгородка > Товары и услуги > Такси Академгородка
Pinocchio
Помнится раньше (когда трава была зеленее) в любое время дня можно было заказать такси на определенное время, например, через час, через два. Что произошло со службами такси в наше время? Почему после обзвона 6 контор, все сказали, что не принимают заявки заранее. Это что за приколы такие? Теперь если точно знаешь когда куда надо уехать, просто нереально это сделать, и это при том, что сейчас ожидание может быть по 40 минут в стандарте. Ладно, пусть есть магическое такси которое приезжает всегда за 15 мин. А если у меня нет возможности позвонить за 15 мин, я например, на массаже полуторачасовом, но я точно знаю, когда он закончится и мне надо будет сразу ехать дальше, а не ждать 15 минут. Что за бред?

Поэтому вопрос, может кто знает еще нормальное такси, которое не скатилось в эту бездну пропасти под названием русский сервис и продолжает принимать заявки заранее на определенное время? bayan3.gif
ТаксиКлассикА
Звоните нам - "Классик" - 2040404 - без проблем примем предварительную заявку.
Pasmos
Цитата(ТаксиКлассикА @ 28.11.2012, 18:03) *
Звоните нам - "Классик" - 2040404 - без проблем примем предварительную заявку.


Ага, раз позвонил grin.gif Обещали в течение 40 минут прислать машину, а потом через 40 минут перезвонили и сказали что машин нет.Опоздал из за вас на встречу на час. В топку ваше такси несерьёзное! angry.gif
prosto ya
Вот тоже столкнулась с такой проблемой. Позвонила как-то в такси "Грин", попыталась заказать машинку на определенное время. В ответ мне посоветовали перезвонить минут за 10-15 до нужного мне времени. Перезвонила. В ответ получила: "Машин нет". Зашибись! Хорошо, что не опаздывала на самолет/поезд/важную встречу. grin.gif
ТаксиКлассикА
Цитата
а потом через 40 минут перезвонили и сказали что машин нет.Опоздал из за вас на встречу на час. В топку ваше такси несерьёзное
Сообщите, пожалуйста, дату (хотя бы примерно) адрес подачи и/телефон с которого заказывали. Будем Вам весьма признательны.
Alpha
Цитата(ТаксиКлассикА @ 28.11.2012, 19:03) *
Звоните нам - "Классик" - 2040404 - без проблем примем предварительную заявку.

Принять-то приняли, но с приключениями. Звонила в "Драйв", хотела фиксированную стоимость поездки. Заказала машину из Щ до ВЗ и обратно. Ехали без пробок, водитель был городской, я была в качестве навигатора. Приехали на ВЗ, выяснилось, что мне придется стоять ждать минут 40, решила отпустить водителя. Мне предъявляют счет за поездку - 165 рублей по таксометру. Я слегка удивлена. Звоню диспетчеру, объясняю, она задает кучу вопросов, буркает что-то и бросает трубку. Перезваниваю, опять все объясняю, опять отвечаю на те же вопросы. В общем, минут через 10 с трудом выяснилось, что моя поездка стоит таки 100 рублей.
Не думаю, что буду звонить еще в Ваше такси без крайней на то необходимости. dry.gif
ТаксиКлассикА
Alpha, если Вы знаете фирму, которая работает без единого сбоя и Вас все там устраивает - мы безумно рады за Вас и желаем Вам всего наилучшего. Если же Вы желаете получить качественное обслуживание в нашей фирме и не получаете его - мы гарантированно разбираемся с каждым случаем подобным Вашему, но при одном единственном условии - хоть какую то конкретику предоставьте, дату, номер телефона, адрес. Ну как без этого разбираться то? И если бы Вы заплатили по таксометру, после чего в рабочее время позвонили бы на телефон 3-311-311 - любая излишне оплаченная сумма Вам бы была возвращена, а "виновники торжества" понесли бы наказание.
Pinocchio
С такси Классик всё понятно, люди, еще варианты е?
Alpha
Цитата(ТаксиКлассикА @ 30.11.2012, 14:03) *
Alpha, если Вы знаете фирму, которая работает без единого сбоя и Вас все там устраивает - мы безумно рады за Вас и желаем Вам всего наилучшего. Если же Вы желаете получить качественное обслуживание в нашей фирме и не получаете его - мы гарантированно разбираемся с каждым случаем подобным Вашему, но при одном единственном условии - хоть какую то конкретику предоставьте, дату, номер телефона, адрес. Ну как без этого разбираться то? И если бы Вы заплатили по таксометру, после чего в рабочее время позвонили бы на телефон 3-311-311 - любая излишне оплаченная сумма Вам бы была возвращена, а "виновники торжества" понесли бы наказание.

Такие проблемы с ценами только в Вашем такси unsure.gif Ни разу с меня за сторублевую поездку не пытались взять 165 рублей. Было бы здорово, если бы Ваши диспетчеры предупреждали водителя при подаче заявки, как будет оплачиваться дорога - по таксометру или по фиксированной цене.
Конкретика - прошлая суббота, с Российской 10, на 17-10.
Собственно, инцидент я исчерпала еще на месте, хотя и путем длительных переговоров. Но буду рада, если в дальнейшем не придется рассказывать водителям, по какому прайсу работать. Подобная ситуация была не впервые, впервые пришлось так долго выяснять.
Fata Morgana
Цитата(Pinocchio @ 01.12.2012, 11:43) *
С такси Классик всё понятно, люди, еще варианты е?

По-моему, это уже давно так, и в городковских такси, и в городских. Проще срубить гарантированное бабло (текущий клиент, заявку которого успели обработать при наличии желающих машин), чем планировать трафик заявок и свободные машины на них по времени. Все равно большее количество заявок, чем есть машин, не возьмешь.
Вроде, такси Рэд какое-то время назад соглашались брать заявку по времени. Сейчас, особенно в такие снегопады, не знаю.
ТаксиКлассикА
Цитата
Такие проблемы с ценами только в Вашем такси Ни разу с меня за сторублевую поездку не пытались взять 165 рублей.
Достаточно почитать ветки других такси, чтобы убедиться, что проблема неверных расчетов существует везде. Вопрос, как в итоге всё разрешается smile.gif

Цитата
Собственно, инцидент я исчерпала еще на месте, хотя и путем длительных переговоров........минут через 10 с трудом выяснилось,
Мы прослушали все переговоры, касающиеся Вашего заказа. Их суммарная длительность 4 минуты 19 секунд.

Цитата
Звоню диспетчеру, объясняю, она задает кучу вопросов, буркает что-то и бросает трубку. Перезваниваю, опять все объясняю, опять отвечаю на те же вопросы.
Цитата
Заказала машину из Щ до ВЗ и обратно.
Обратите внимание: туда и обратно!
Цитирую: "Я заказывала машинку в такси драйв на Российскую десять, на 17.10, да, и вот, сейчас выяснилось, что поездочка с российской до дома ученых стоит 165 рублей!" Всю остальную информацию диспетчеру действительно пришлось выяснять путем наводящих вопросов. Никакого хамства, никаких ненужных вопросов - всё очень четко. Диспетчер делала свою работу - она обязана проверить ВСЕ обстоятельства, чтобы правильно отреагировать на претензию. Трубку она не бросала, ее положил водитель, которому Вы ему передали. Во второй раз Вам отвечала другая диспетчер, всё выяснив, она объяснила водителю его ошибку, водитель (во-первых, городской, впервые оказавшийся в Академгородке, во-вторых, недавно работающий в "Классике") извинился. Расчет произведен в соответствии с тарифом "Драйв".

Цитата
Но буду рада, если в дальнейшем не придется рассказывать водителям, по какому прайсу работать. Подобная ситуация была не впервые, впервые пришлось так долго выяснять.
Примите, пожалуйста наши извинения, мы тоже всеми силами будем стараться избегать впредь подобных ситуаций.

Цитата
Ехали без пробок
Время поездки с российской до дома ученых составило 18 минут. Без учета времени затраченного на переговоры с диспетчером.
Alpha
ТаксиКлассикА, насчет хамства я ни слова не сказала, и даже не сказала, что кто-то грубо со мной разговаривал ("буркнула" - было, Вы убедились, прослушав разговор). Не понимаю, чего Вы пытаетесь добиться, препарируя мои слова и опровергая то, чего я не говорила. Устраивать срач и на каждый Ваш аргумент приводить свои контр-аргументы не хочу, хотя могу, но зачем? Я попросила вполне логичную вещь (предупреждать водителя о системе расчетов), Вы согласились. Этого достаточно.
ТаксиКлассикА
Я как раз имел в виду отсутствие "бурканья" smile.gif
Водитель в такси "Классик" и "Драйв" (и многих других, принадлежащих нам) ВСЕГДА информирован о системе расчета, другой вопрос, что новенький водитель мог забыть-перепутать-не заметить - ну так он же извинился? Намерения специально обмануть Вас у него не было. Работа по дополнительному изучению тарификаций с данным водителем проведена.

Спасибо за Ваше понимание. Еще раз извините нас.
maxx1
Я уже неоднократно заказывала заранее такси в фирме Эконом (проверила в Гисе такого нет shy.gif ). Отзывы только положительные, заказывала с вечера на утро следующего дня и всегда ко времени подходила машина. В Дубль гисе нет, но предоставлю номерок 3-313-313, 8-913-716-05-05 (вырезка у меня из газеты Навигатор)
Arseny
Сейчас позвонил в такси "Классик". Мне объяснили, что "предварительные заявки принимаются с возможным ожиданием до 40 минут от указанного времени". Жаль.
ТаксиКлассикА
Количество машин на линии растет несравнимо медленнее лавинообразного спроса в мороз, вероятности непредвиденных обстоятельств и пробок. Возможность работы в нескольких организациях и общие снижение требований контор такси к водителям приводит к снижению эффективности работы конкретного работника с конкретной компанией. Однако я понимаю, что клиенту это не должно быть интересно. Приношу извинения за косяки!
Eol
В последнее время заметно чаще сталкивался с обратной проблемой - например надо выехать в 15:00. Звоню в 14:20, получаю ответ "ожидание 40 минут". Казалось бы вот и оно - но хрен тут, машинка приезжает в 14:30 и недовольно ожидает под окнами.

Тоже очень хочется иметь возможность заказать машинку к определённому времени. Понимаю, что водителям так сложнее бабло срубать, поэтому лично я готов добавлять какую-то сумму к стоимости поездки за гарантию подачи машины в указанное время. Вот вам бесплатная идея, внедряйте, пробуйте, вдруг будет работать =)

Кстати в Грине летом-осенью несколько раз вполне успешно заказывал такси в аэропорт по времени и из аэропорта по номеру рейса.
ТаксиКлассикА
Цитата
Вот вам бесплатная идея, внедряйте, пробуйте, вдруг будет работать
Идея совсем не нова - не работает.
tetra
Пользуюсь довольно часто -- раза 2-3 в неделю -- такси "Драйв", предварительно, примерно за 30-40 минут, берут заявку. Если машина приходит раньше, то всё равно можно выходить по времени заказа. Очень чёткое такси, ни разу не подвели. Кстати, другие конторы предварительный заказ не принимают.
ТаксиКлассикА
Спасибо за отзыв. Такси "Драйв" - это подразделение такси "Классик" с фиксированными тарифами. Но приоритет в выполнении заявок отдается "Классику".
MORE
Да, но Драйв за поездку предложили заплатить 145 там, где все другие берут 120. Пришлосчь отказаться в пользу других.
ТаксиКлассикА
"Все другие" вольны устанавливать любые цены, как и такси "Драйв".
НО! В прайс листе такси "Драйв" в принципе нет и не может быть суммы "145". Сообщите данные о поездке - разберемся.
tetra
Цитата(MORE @ 14.12.2012, 22:58) *
Да, но Драйв за поездку предложили заплатить 145 там, где все другие берут 120. Пришлосчь отказаться в пользу других.


Можно сразу, когда заказываете, поинтересоваться ценой проезда у диспетчера, что я и делаю иногда, а после на эту цену ориентироваться.
MORE
Ну так диспетчер сказала. Давно уже, недели две прошло, дату не скажу, но ехать нужно было Демакова - Тимакова 4 (Ельцовка).
Доехала за 120.
Мария Горынцева
Заранее (за час) принимают у меня заказы "Городок", "Марка", "Блюз". Но охотнее они это делают, если я еду "туда" и прошу машину прислать через час для поездки "обратно".

А вот утром, чтобы с кошкой в ветринарку ехать, мне так и не удалось заказать машину заранее.
Ilikespeed
Обзвонила сейчас кучу такси - ВСЕ отказались брать предварительную заявку в аэропорт blink.gif . Как ехать-то теперь? У нас вообще такси остались? Как ни позвонишь - машин нет, заранее заявки не берут, реально ли теперь вообще куда-либо уехать?
Eyeless Watcher
Цитата(Ilikespeed @ 28.12.2012, 20:42) *
Обзвонила сейчас кучу такси - ВСЕ отказались брать предварительную заявку в аэропорт blink.gif . Как ехать-то теперь? У нас вообще такси остались? Как ни позвонишь - машин нет, заранее заявки не берут, реально ли теперь вообще куда-либо уехать?

Классик взял только что без проблем. На полшестого утра из Щ, за 800. Если по времени устраивает, падайте на хвост, нас двое и немного багажа.
Sanik
Цитата(Ilikespeed @ 28.12.2012, 19:42) *
Обзвонила сейчас кучу такси - ВСЕ отказались брать предварительную заявку в аэропорт blink.gif . Как ехать-то теперь? У нас вообще такси остались? Как ни позвонишь - машин нет, заранее заявки не берут, реально ли теперь вообще куда-либо уехать?

Несколько раз пользовался для этого Маркой.
HeavenGirl
Цитата(prosto ya @ 29.11.2012, 7:44) *
Вот тоже столкнулась с такой проблемой. Позвонила как-то в такси "Грин", попыталась заказать машинку на определенное время. В ответ мне посоветовали перезвонить минут за 10-15 до нужного мне времени. Перезвонила. В ответ получила: "Машин нет". Зашибись! Хорошо, что не опаздывала на самолет/поезд/важную встречу. grin.gif



Тоже самое было с Грин-такси, сказали перезвонить чуть попозже, а в итоге "Машин нет". Раньше постоянно только на нём ездила, теперь на разных езжу
nimа
Цитата(Alpha @ 01.12.2012, 18:08) *
Такие проблемы с ценами только в Вашем такси unsure.gif Ни разу с меня за сторублевую поездку не пытались взять 165 рублей.


Это вам повезло. Мы 20 декабря на Апреле из Щ в ВЗ ехали, содрал 150. Разбираться было некогда, торопились. Теперь Апрель - лесом. Только если других такси не будет, буду вызывать их.
Ilikespeed
Цитата(Eyeless Watcher @ 28.12.2012, 21:39) *
Цитата(Ilikespeed @ 28.12.2012, 20:42) *
Обзвонила сейчас кучу такси - ВСЕ отказались брать предварительную заявку в аэропорт blink.gif . Как ехать-то теперь? У нас вообще такси остались? Как ни позвонишь - машин нет, заранее заявки не берут, реально ли теперь вообще куда-либо уехать?

Классик взял только что без проблем. На полшестого утра из Щ, за 800. Если по времени устраивает, падайте на хвост, нас двое и немного багажа.

Поздно увидела smile.gif . Спасибо, но мне уже неактуально, мне вечером надо, один из форумчан согласился отвезти, за что ему большое спасибо smile.gif . А таксям - низачот dry.gif
Pinocchio
капец, если уж в аэропорт не берут заявку на время, то что я хочу по городу...
Lacerta
Вечером 24-го декабря заказывала машину на утро 25-го в такси "Лидер". Остальные просили звонить только утром.
Приехали вовремя, отвезли за адекватную цену.
TAILER
По утрам с советского района, могу увезти до аэропорта. Но надо освободится до 8 утра(работа)
D@isy
Позвонили в Апрель заказать такси на 6.40 в аэропорт, сказали, звоните после 6.00,
потом хотели чтобы встретили из аэропорта в 6.15, тоже сказали не могут принять заявку, т.к. утром машины все по городку только курсируют

ехали по верхней зоне до ЦНМТ, мало того что машину кое как вызвали чтобы к врачу не опоздать, так еще и взяли 110 руб.
trener
Надо было заказать такси на 5.30 утра.Вечером обзвонила все такси по списку из "Навигатора",предварительно заказ не приняли нигде.Советовали позвонить за час.В одном такси ответили:"Мы вообще с 7 часов утра работать начинаем!" blink.gif
ТаксиКлассикА
Сбросьте пожалуйста телефон, с которого звонили в личку. Проверим, звонили ли Вы в такси "Классик" или "Драйв". В этих такси у Вас обязаны были принять предварительную заявку.
ernika
Такси "Волна" и "Настенька" работают по предварительным заказам. Звоните. smile.gif
лайса
Вчера вечером заказ на утро приняла только Марка. Машину подали точно в срок ,все культурно и по цене нормально.
Все остальные или на после 9 утра ,или бросали трубку. Телефоны "Настеньки" вообще не работали,оба.
Shift-red
Цитата(Lacerta @ 05.01.2013, 16:46) *
Вечером 24-го декабря заказывала машину на утро 25-го в такси "Лидер". Остальные просили звонить только утром.
Приехали вовремя, отвезли за адекватную цену.

+1. Всегда когда приезжаю откуда-нибудь заказываю их такси к Ж/д вокзалу, всегда приезжали вовремя, никаких проблем с заказом не возникало supdup.gif
shivaji
Green на утро в аэропорт заказ не взяли. Придется звонить в Классик - за удовольствие не опоздать на рейс придется доплатить. Лишь бы только машину прислали исправную и не с засыпающим после бессонной ночи водителем
Rebekka
Цитата(shivaji @ 09.03.2013, 22:13) *
Green на утро в аэропорт заказ не взяли. Придется звонить в Классик - за удовольствие не опоздать на рейс придется доплатить. Лишь бы только машину прислали исправную и не с засыпающим после бессонной ночи водителем


В Классике хорошие водители. Мне очень нравится Георгий - ему лет 30, ответственный, внимательный.
[fly]kill
Цитата(shivaji @ 09.03.2013, 21:13) *
Green на утро в аэропорт заказ не взяли. Придется звонить в Классик - за удовольствие не опоздать на рейс придется доплатить. Лишь бы только машину прислали исправную и не с засыпающим после бессонной ночи водителем

В конце февраля звонил им прямо с Питера, приняли заказ спокойно из Толмачево. Да и всегда принимали. От грина только положительные впечатления.
shivaji
Цитата(Rebekka @ 09.03.2013, 20:47) *
В Классике хорошие водители. Мне очень нравится Георгий - ему лет 30, ответственный, внимательный.

Спасибо за хорошую весть. В такую погодку хороший водитель is a must - как говорят у нас в Черепанове
shivaji
Цитата([fly]kill @ 09.03.2013, 20:50) *

Цитата(shivaji @ 09.03.2013, 21:13) *
Green на утро в аэропорт заказ не взяли. Придется звонить в Классик - за удовольствие не опоздать на рейс придется доплатить. Лишь бы только машину прислали исправную и не с засыпающим после бессонной ночи водителем

В конце февраля звонил им прямо с Питера, приняли заказ спокойно из Толмачево. Да и всегда принимали. От грина только положительные впечатления.

Так и у меня были "позитивные впечатления" - пока они заказы по времени у меня принимали
Irina_567
А мы в конце января звонили в такси Green из аэропорта Бангкока, просили встретить в Толмачево. Встретили сразу, как только прилетели.
vergen
я так понял что по времени не принимают заказы в часы пик.
Т.е. днем, например - принимают и спокойно. Заранее если с вечера на утро, тоже.
А вот если часов в 7 утра заказывать на 9 утра. То нет.

По разным академовским такси проверял.
shivaji
Вот ни при чем часы пик. В 22:00 понедельника на 7:00 вторника в Грине заказ ВЗ-Толмачево принять отказались. "Извините, в это время предварительные заказы УЖЕ не принимаем" За сутки что ли принимают, не знаю.
Опять все дороги ведут в Классику
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.