Форум Академгородка, Новосибирск > оптимальная цена
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: оптимальная цена
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Помощь в выборе автомобиля.
DieWorld
Такое дело: есть на примете Mitsubishi Colt, Suzuki Swift и Citroen C3. Коробка автомат, руль любой.

Во-первых, нужна помощь со стороны, чтобы склониться к одной из трех машин выше. функционально и внешне нравятся все, но, возможно, есть какие-нибудь скрытые подводные камни. Использование планируется 70% город, 25% межгород, 5% грунтовки-проселки-дачи, но не болота, конечно.

А во-вторых, для каждой из моделей можно взять машину 2000-2004 года тысяч за 200-250, можно взять 2005-2008 за 320-360, а можно 2009 и выше за 400+. Вопрос в том, какую цену и год примерно выбрать, чтобы с одной стороны не переэкономить и не спустить потом кучу денег на ремонт и запчасти, но и не переплатить, отдав на 100к больше только лишь за слегка менее потертые сиденья и чуть более блестящую краску.
4333
самое оптимальное это 8-10гв слегка битая(280-320) с японии, или целая 9-10гв(330-340) но пробег там будет около 100ткм
Vriend
Цитата(DieWorld @ 26.11.2012, 18:47) *
Такое дело: есть на примете Mitsubishi Colt, Suzuki Swift и Citroen C3. Коробка автомат, руль любой.

Во-первых, нужна помощь со стороны, чтобы склониться к одной из трех машин выше. функционально и внешне нравятся все, но, возможно, есть какие-нибудь скрытые подводные камни. Использование планируется 70% город, 25% межгород, 5% грунтовки-проселки-дачи, но не болота, конечно.

А во-вторых, для каждой из моделей можно взять машину 2000-2004 года тысяч за 200-250, можно взять 2005-2008 за 320-360, а можно 2009 и выше за 400+. Вопрос в том, какую цену и год примерно выбрать, чтобы с одной стороны не переэкономить и не спустить потом кучу денег на ремонт и запчасти, но и не переплатить, отдав на 100к больше только лишь за слегка менее потертые сиденья и чуть более блестящую краску.

Исли выбирать из таких "машин", я бы лучше взял жигулёнок 2106. smile.gif
Jozhik
А все в курсе, что на Кольте означенных годов для смены передних стоек нужно разобрать половину двигательного отсека (в том числе снять дворники и весь пластик)?
DieWorld
Цитата(Vriend @ 28.11.2012, 11:07) *
Исли выбирать из таких "машин", я бы лучше взял жигулёнок 2106. smile.gif

ценное мнение, и главное - обоснованное! smile.gif

Цитата(Jozhik @ 28.11.2012, 11:22) *
А все в курсе, что на Кольте означенных годов для смены передних стоек нужно разобрать половину двигательного отсека (в том числе снять дворники и весь пластик)?

вот это уже интересно. означенных - это с 2000 до 2012? или только на каком-то промежутке?
ну и смена стоек же, я так понимаю, проводится не раз в полгода, если не лихачить по грунтовке, а чуточку пореже?
Jozhik
дербанили вот такой: http://www.carpages.co.uk/mitsubishi/mitsu...ck_07_08_04.asp , думаю остальные такие же.

на наших направлениях ходовку не сбережешь. ))) я почему это знаю. потому что участвовал в этом безобразии в качестве спонсора инструмента (у меня супернабор головок есть, который, по сути, состоит из переходников с размеров от 10 до 24 на 19, с шагом в миллиметр. ему покоряются все аппараты без исключений. им хорошо на Порше стойки менять). машина сделана из болтов на 15, 16, 18 и т.п. редкости. плюс крупноблочная сборка (типа как в Ауди А8: хочешь поменять сайлентблоки передних рычагов? снимай весь двигатель нахрен! бггг). очень не рекомендую, короче. сделана укуренными голландцами.
Vriend
Цитата(DieWorld @ 28.11.2012, 22:50) *
ценное мнение, и главное - обоснованное! smile.gif

Так в самом деле без слов видно. Хотя конечно сам не ездил. У меня последней машиной в Союзе была Шестёрка.
Последние 14 лет пользуюсь Лексусами.
Xali-Gali
Цитата(DieWorld @ 26.11.2012, 18:47) *
Такое дело: есть на примете Mitsubishi Colt, Suzuki Swift и Citroen C3. Коробка автомат, руль любой.

Во-первых, нужна помощь со стороны, чтобы склониться к одной из трех машин выше. функционально и внешне нравятся все, но, возможно, есть какие-нибудь скрытые подводные камни. Использование планируется 70% город, 25% межгород, 5% грунтовки-проселки-дачи, но не болота, конечно.

А во-вторых, для каждой из моделей можно взять машину 2000-2004 года тысяч за 200-250, можно взять 2005-2008 за 320-360, а можно 2009 и выше за 400+. Вопрос в том, какую цену и год примерно выбрать, чтобы с одной стороны не переэкономить и не спустить потом кучу денег на ремонт и запчасти, но и не переплатить, отдав на 100к больше только лишь за слегка менее потертые сиденья и чуть более блестящую краску.



для начало посмотрите в авто магазинах наличия авто запчастей и цены на них.
DieWorld
Цитата(Vriend @ 29.11.2012, 11:24) *
Так в самом деле без слов видно. Хотя конечно сам не ездил. У меня последней машиной в Союзе была Шестёрка.
Последние 14 лет пользуюсь Лексусами.

не, ну я тоже когда с порша на бентли пересел, как-то к хорошему привык, но надо чонить такое, чтобы на дачу было съездить не жалко

Цитата(Xali-Gali @ 29.11.2012, 17:25) *
для начало посмотрите в авто магазинах наличия авто запчастей и цены на них.

спасибо за совет, но, правда, если бы я настолько разбирался в машинах, что знал бы, какие запчасти и как часто надо менять, то я бы и без помощи форума определился smile.gif
mvs
А почему выбор ограничен только этими тремя? Может нормальные машины посмотреть? smile.gif
DieWorld
Цитата(mvs @ 30.11.2012, 5:40) *
А почему выбор ограничен только этими тремя? Может нормальные машины посмотреть? smile.gif


Ну вот опять, что значит "нормальные"? smile.gif
Если нормальные это тойоты и хонды - ну можно добавить в этот список витц, фит, что там еще, они меня тоже по всем параметрам устраивают, просто насколько я понял - принципиальной разницы по качеству в разы там нет, а небольшая разница не так важна, все-таки я покупаю не "машину на всю жизнь на сбережения последних 20 лет". Поправьте, если ошибаюсь.
Если нормальные - это седаны, спортивные, внедорожники или универсалы - ну тут уже дело вкуса, мне седаны и купе кажутся самыми непрактичными и неприглядными типами кузова, универсал слишком здоровый, а хороший внедорожник я не потяну с таким бюджетом. Остаются хэтчбэки smile.gif
mvs
Универсалы, паркетники.
Не обязательно слишком здоровые.
Да тот же рав-4 первого поколения (94-2000) - вполне в бюджет, простые, надёжные машины. И нифига не больших размеров.
DieWorld
Ммм, ок. А чем они более настоящие? Ну то есть я вижу отличия в размере и в объеме движка, но ведь это наверняка не все? smile.gif
mvs
Цитата(DieWorld @ 01.12.2012, 2:55) *
Ммм, ок. А чем они более настоящие? Ну то есть я вижу отличия в размере и в объеме движка, но ведь это наверняка не все? smile.gif


В мелких машинках страшно. Они слишком лёгкие и короткие. Управляемость и устойчивость на дороге хуже. Также бывает развивается клаустрофобия smile.gif
Машина массой 1.5-2 тонны как-то плавнее, стабильнее, предсказуемее, чем что-нибудь лёгкое меньше 1 тонны. У неё сцепление с дорогой лучше.
Ещё важна колёсная база. Грубо говоря, чем колёсная база длиннее по сравнению с шириной машины, тем машина предсказуемее на дороге. Когда геометрия по колёсам приближается к квадрату, такую машинку крутит вертит.

Ах да, машина должна быть всё же не совсем низкая. Особенно если будет ездить кто-то с маленьким опытом вождения. Машинка повыше паркуется об поребрик по звуку, упираясь в него колёсами. А машинка низкая упирается бампером, поддоном двигателя, и т.д. smile.gif Ну и полный привод тоже очень в тему.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.