Вчера, воскресенье, 25.11, заказала на 7-15 понедельника такси в аэропорт в "Апреле", приняли, утром звоню в 6-30, подтверждают заказ, а в 7-00 - ОТКАЗ!!! ВОДИТЕЛЬ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ЕХАТЬ, ДОРОГА ПЛОХАЯ!!!! БОИТСЯ!!! а у нас самолёт через 4 часа, я не тороплю!!! НЕТ!!! бежали с сумарями на маршрутку, до Речного добрались за 2 часа, от Речного цивильное такси Гранд-Авто, подтвердили, сообщили sms-кой марку, цвет, номер, sms-кой же оповестили о прибытии машины, связь с водителем обеспечили, успели до окончания регистрации!!! ВЫЧЁРКИВАЮ ИЗ ТЕЛЕФОНА НОМЕР "АПРЕЛя"!!!
Я в воскресенье ехала на такси, водила по телефону обсуждал с коллегой следующий день, говорил, что работать не будет, т.к. не хочет торчать в пробках. Наверное, многие так подумали и на работу не вышли. А операторы должны были конечно предупредить. Водители щас частники, им операторы из разных контор звонят и просят приехать. Так что никакой надежды на ответственность.
Alexkas
26.11.2012, 16:46
А почему в тема про все такси? В последнее время что-то реклама городских такси которые значительно дороже местных просто везде. Не этот ли случай?
Lacerta
26.11.2012, 17:31
А то городские такси не косячат.
Matylda
26.11.2012, 20:05
Угу, по поводу "цивильного" такси Гранд-авто. Летом надо было срочно доехать от Дома Быта до ботсада, стояла одинокая машинка этого самого Гранд-авто. Знаете, сколько водитель с меня запросил?.. внимание - 600 р! очень цивильно... А когда попробовала оставить отзыв у них на сайте, он моментально был потерт. Тоже очень цивильно...
Lionetta
26.11.2012, 20:12
Цитата(Kuzja @ 26.11.2012, 17:21)
Я в воскресенье ехала на такси, водила по телефону обсуждал с коллегой следующий день, говорил, что работать не будет, т.к. не хочет торчать в пробках. Наверное, многие так подумали и на работу не вышли. А операторы должны были конечно предупредить. Водители щас частники, им операторы из разных контор звонят и просят приехать. Так что никакой надежды на ответственность.
а которые вышли, в прошлую пятницу хотели срубить с КАЖДОГО пассажира по 250 рэ за проезд из Перцка в Нск.
Malcolm
26.11.2012, 21:31
Оффтопик.
Едем в соответствующий раздел, пусть там модератор разбирается.
честно говоря, не один оператор такси, указанный на страничке Навигатора не обещал машину вовремя, ожидание 2 часа!!! это при наших-то расстояниях!!! в Академе, даже с пробками, больше 30 минут не едешь!!! а по ценам - от Речного до Аэропорта за 460 рублей при наличии багажа (полный багажник, полный салон (3 пассажира,сумка и ручная кладь с каждым). Наши без вариантов 100 рублей берут за багаж... и 600 рублей из Щ до Аэропорта. И никаких гарантий, что ты поедешь
nikul59
26.12.2012, 15:14
Пользуемся такси Настенька и Грин, нареканий нет , увезли в аэропорт ночью, прилет был ночью же через 10 дней, Грин встретил в аэропорту, довез, за ту же сумму. Машины есть всегда, или нам так везет? Сын недавно из НГУ около 22-х часов возвращался по морозу, (Настенька) моментально машину подали, через 5 мин, как позвонил дома был. Другими не пользовались, не знаю.
В копилку Апреля добавлю: недавно нужно было в мороз приехать из города в Академ с парой чемоданов. Смогли вызвать машину только в Апреле. Через полтора часа (примерно как диспетчер и обещала) приехало авто. Когда мы вышли, водитель курил машине, слегка приоткрыв окно. На вопрос о багажнике ответил, мол, "открывайте сами, закидывайте багаж". Повозившись с минуту, я не смог открыть багажник, позвал водителя. Тот нехотя вылез, подергал ручку багажника и сказал, что он не открывается =) Ладно, я бессилием не страдаю, закинул чемоданы в багажник из салона (благо, авто было хэтчбек). Когда приехали, водила опять закурил в салоне, не дождавшись нашего выхода. На вопрос о сумме ответил, что должны мы ему 700 рублей: 650 за поездку + 50 за багажник. За багажник!
Послали его, отдали заявленные диспетчером 650 рублей и ушли, вытащив чемоданы наружу через салон. =)
Кроме того, замечу, что машины у Апреля - полнейшие дрова, я давно таких не видел в других такси. Ехали на Митсубиси Динго с трещиной через все лобовое стекло, вмятинами и царапинами по всей машине и грязными потертыми чехлами в салоне. До этого еще раза три попадалась Тойота Спасио, которая глохла на ходу. Обычно без проблем заводилась снова, но один раз вообще не довезла до дома.
Andreikin
15.01.2013, 18:06
для себя определил.. больше никакому такси никаких приоритетов.. и плохо и хорошо у всех бывает.. одно знаю, по прибору учета километров ездить не буду..
Lunohod
31.10.2013, 17:07
Я все понимаю, но как можно НАГЛО молчать об изменении ВАЖНЫХ УСЛОВИЙ УСЛУГ ПЕРЕВОЗКИ? Время ожидания - это очень важный момент для пассажиров, почему диспетчеры не удосуживаются хотя бы по-человечески позвонить клиенту и предупредить, что время ожидания изменилось в сторону увеличения?
Ладно, когда просто сидят и ждут, чтоб уехать домой или в гости, но а если это вопрос жизни и смерти?
Ожидание в 20 минут превратилось в целый час. Причем при перезвоне для уточнения, трубку вообще не берут! "Апрель", позор в вашу копилку!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.