Форум Академгородка, Новосибирск > такси Академгородка - отстой!!!
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: такси Академгородка - отстой!!!
Форум Академгородка, Новосибирск > Жизнь Академгородка > Товары и услуги > Такси Академгородка
hr1
Вчера, воскресенье, 25.11, заказала на 7-15 понедельника такси в аэропорт в "Апреле", приняли, утром звоню в 6-30, подтверждают заказ, а в 7-00 - ОТКАЗ!!! ВОДИТЕЛЬ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ЕХАТЬ, ДОРОГА ПЛОХАЯ!!!! БОИТСЯ!!! а у нас самолёт через 4 часа, я не тороплю!!! НЕТ!!! бежали с сумарями на маршрутку, до Речного добрались за 2 часа, от Речного цивильное такси Гранд-Авто, подтвердили, сообщили sms-кой марку, цвет, номер, sms-кой же оповестили о прибытии машины, связь с водителем обеспечили, успели до окончания регистрации!!! ВЫЧЁРКИВАЮ ИЗ ТЕЛЕФОНА НОМЕР "АПРЕЛя"!!!
Kuzja
Я в воскресенье ехала на такси, водила по телефону обсуждал с коллегой следующий день, говорил, что работать не будет, т.к. не хочет торчать в пробках. Наверное, многие так подумали и на работу не вышли. А операторы должны были конечно предупредить. Водители щас частники, им операторы из разных контор звонят и просят приехать. Так что никакой надежды на ответственность.
Alexkas
А почему в тема про все такси? В последнее время что-то реклама городских такси которые значительно дороже местных просто везде. Не этот ли случай?
Lacerta
А то городские такси не косячат.
Matylda
Угу, по поводу "цивильного" такси Гранд-авто. Летом надо было срочно доехать от Дома Быта до ботсада, стояла одинокая машинка этого самого Гранд-авто. Знаете, сколько водитель с меня запросил?.. внимание - 600 р! очень цивильно... А когда попробовала оставить отзыв у них на сайте, он моментально был потерт. Тоже очень цивильно...
Lionetta
Цитата(Kuzja @ 26.11.2012, 17:21) *
Я в воскресенье ехала на такси, водила по телефону обсуждал с коллегой следующий день, говорил, что работать не будет, т.к. не хочет торчать в пробках. Наверное, многие так подумали и на работу не вышли. А операторы должны были конечно предупредить. Водители щас частники, им операторы из разных контор звонят и просят приехать. Так что никакой надежды на ответственность.
а которые вышли, в прошлую пятницу хотели срубить с КАЖДОГО пассажира по 250 рэ за проезд из Перцка в Нск.
Malcolm
Оффтопик.
Едем в соответствующий раздел, пусть там модератор разбирается.
hr1
честно говоря, не один оператор такси, указанный на страничке Навигатора не обещал машину вовремя, ожидание 2 часа!!! это при наших-то расстояниях!!! в Академе, даже с пробками, больше 30 минут не едешь!!! а по ценам - от Речного до Аэропорта за 460 рублей при наличии багажа (полный багажник, полный салон (3 пассажира,сумка и ручная кладь с каждым). Наши без вариантов 100 рублей берут за багаж... и 600 рублей из Щ до Аэропорта. И никаких гарантий, что ты поедешь
nikul59
Пользуемся такси Настенька и Грин, нареканий нет , увезли в аэропорт ночью, прилет был ночью же через 10 дней, Грин встретил в аэропорту, довез, за ту же сумму. Машины есть всегда, или нам так везет? Сын недавно из НГУ около 22-х часов возвращался по морозу, (Настенька) моментально машину подали, через 5 мин, как позвонил дома был. Другими не пользовались, не знаю.
cx65
В копилку Апреля добавлю: недавно нужно было в мороз приехать из города в Академ с парой чемоданов. Смогли вызвать машину только в Апреле. Через полтора часа (примерно как диспетчер и обещала) приехало авто. Когда мы вышли, водитель курил машине, слегка приоткрыв окно. На вопрос о багажнике ответил, мол, "открывайте сами, закидывайте багаж". Повозившись с минуту, я не смог открыть багажник, позвал водителя. Тот нехотя вылез, подергал ручку багажника и сказал, что он не открывается =) Ладно, я бессилием не страдаю, закинул чемоданы в багажник из салона (благо, авто было хэтчбек). Когда приехали, водила опять закурил в салоне, не дождавшись нашего выхода. На вопрос о сумме ответил, что должны мы ему 700 рублей: 650 за поездку + 50 за багажник. За багажник! wacko.gif Послали его, отдали заявленные диспетчером 650 рублей и ушли, вытащив чемоданы наружу через салон. =)

Кроме того, замечу, что машины у Апреля - полнейшие дрова, я давно таких не видел в других такси. Ехали на Митсубиси Динго с трещиной через все лобовое стекло, вмятинами и царапинами по всей машине и грязными потертыми чехлами в салоне. До этого еще раза три попадалась Тойота Спасио, которая глохла на ходу. Обычно без проблем заводилась снова, но один раз вообще не довезла до дома.

Andreikin
для себя определил.. больше никакому такси никаких приоритетов.. и плохо и хорошо у всех бывает.. одно знаю, по прибору учета километров ездить не буду..
Lunohod
Я все понимаю, но как можно НАГЛО молчать об изменении ВАЖНЫХ УСЛОВИЙ УСЛУГ ПЕРЕВОЗКИ? Время ожидания - это очень важный момент для пассажиров, почему диспетчеры не удосуживаются хотя бы по-человечески позвонить клиенту и предупредить, что время ожидания изменилось в сторону увеличения?
Ладно, когда просто сидят и ждут, чтоб уехать домой или в гости, но а если это вопрос жизни и смерти?

Ожидание в 20 минут превратилось в целый час. Причем при перезвоне для уточнения, трубку вообще не берут! "Апрель", позор в вашу копилку!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.