Добрый день.
20 октября в Exist забрал запчасти для проведения ТО (ремень ГРМ, помпа, два ролика ГРМ, ремень генератора). Запчасти поставил 13 ноября (на СТО). Натяжной ролик ГРМ оказался бракованным, застучал подшипник (проявилось после поездки до дома этим же вечером). Пришлось срочно покупать новый ролик и делать повторный ремонт автомобиля.
В итоге 1900 отдал Exist-у за бракованный ролик + 1500 за замену бракованного ролика на новый (повторный ремонт). Естественно, хочется эти расходы вернуть.
В магазине Exist начинают петь песни, что гарантия две недели и только при установке на сертифицированном СТО. У меня две недели уже прошли, СТО сертификата не имеет. У кого есть опыт подобных возвратов? Реально ли вернуть деньги за запчасть и ремонт?