Форум Академгородка, Новосибирск > Возврат товара в Exist
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Возврат товара в Exist
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Сервисы и магазины
PranT
Добрый день.

20 октября в Exist забрал запчасти для проведения ТО (ремень ГРМ, помпа, два ролика ГРМ, ремень генератора). Запчасти поставил 13 ноября (на СТО). Натяжной ролик ГРМ оказался бракованным, застучал подшипник (проявилось после поездки до дома этим же вечером). Пришлось срочно покупать новый ролик и делать повторный ремонт автомобиля.

В итоге 1900 отдал Exist-у за бракованный ролик + 1500 за замену бракованного ролика на новый (повторный ремонт). Естественно, хочется эти расходы вернуть.

В магазине Exist начинают петь песни, что гарантия две недели и только при установке на сертифицированном СТО. У меня две недели уже прошли, СТО сертификата не имеет. У кого есть опыт подобных возвратов? Реально ли вернуть деньги за запчасть и ремонт?
Rechka
Мне вернули деньги, но прошло не больше двух недель, а то, сказали, не отдали деньги бы. Но запчасть ездила в город типа на экспертизу, и там принимали решение.
aspopov
Цитата(PranT @ 24.11.2012, 23:18) *
Добрый день.

20 октября в Exist забрал запчасти для проведения ТО (ремень ГРМ, помпа, два ролика ГРМ, ремень генератора). Запчасти поставил 13 ноября (на СТО). Натяжной ролик ГРМ оказался бракованным, застучал подшипник (проявилось после поездки до дома этим же вечером). Пришлось срочно покупать новый ролик и делать повторный ремонт автомобиля.

В итоге 1900 отдал Exist-у за бракованный ролик + 1500 за замену бракованного ролика на новый (повторный ремонт). Естественно, хочется эти расходы вернуть.

В магазине Exist начинают петь песни, что гарантия две недели и только при установке на сертифицированном СТО. У меня две недели уже прошли, СТО сертификата не имеет. У кого есть опыт подобных возвратов? Реально ли вернуть деньги за запчасть и ремонт?

Так вы позвоните в ОЗПП.
mrBender
Цитата(aspopov @ 26.11.2012, 14:11) *
Цитата(PranT @ 24.11.2012, 23:18) *
Добрый день.

20 октября в Exist забрал запчасти для проведения ТО (ремень ГРМ, помпа, два ролика ГРМ, ремень генератора). Запчасти поставил 13 ноября (на СТО). Натяжной ролик ГРМ оказался бракованным, застучал подшипник (проявилось после поездки до дома этим же вечером). Пришлось срочно покупать новый ролик и делать повторный ремонт автомобиля.

В итоге 1900 отдал Exist-у за бракованный ролик + 1500 за замену бракованного ролика на новый (повторный ремонт). Естественно, хочется эти расходы вернуть.

В магазине Exist начинают петь песни, что гарантия две недели и только при установке на сертифицированном СТО. У меня две недели уже прошли, СТО сертификата не имеет. У кого есть опыт подобных возвратов? Реально ли вернуть деньги за запчасть и ремонт?

Так вы позвоните в ОЗПП.


Две недели - это по закону право на обмен/возврат (даже исправного) товара если не подошел (если он числится как сложный - с гарантийником т.е.). А в случае выхода из строя по причине заводского брака можно требовать обмена в течение не помню какого времени, но точно не меньше года с момента покупки. Идите или звоните в ОЗПП.
DVM
Цитата(mrBender @ 26.11.2012, 15:51) *
А в случае выхода из строя по причине заводского брака можно требовать обмена в течение не помню какого времени, но точно не меньше года с момента покупки. Идите или звоните в ОЗПП.
Если не помните, зачем пишете так уверенно. Гарантийный срок бывает разным:
Цитата
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

может быть и 30 дней и 3 года и т.д. Причём, это гарантийный срок со стороны изготовителя. Продавец - если захочет - может этот срок только увеличить (за свой счёт конечно).

Что-то я сомневаюсь, что большинство покупателей при покупке выясняют гарантийные сроки запчастей.

С сертифицированной СТО естественно лапшу на уши вешают, учитывая ещё, что ролик не входит в перечень технически сложных товаров...
Cassy
Мне вчера вернули ~1тр за кронштейн глушителя.

При получении обозначил свое мнение о том что он погнут и не стал забирать.

В целом все прошло можно сказать культурно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.