Для тех, кто не в курсе из истории:
Цитата
Нас ждет ремейк самой первой части, названный X-COM: Enemy Unknown. Причем разработкой займется не абы кто, а студия Firaxis Games, создатель знаменитой серии Civilization. Вероятно, в разработке примет участие сам Сид Мейер. В отличие от студии 2K Marin, пытающейся превратить легенду в странного вида шутер, ребята из Firaxis Games предпочитают придерживаться канонов. Спецоперации по всему земному шару, постройка и развитие баз, пошаговые бои, разрушаемое окружение, защита стран ради сохранения финансирования — в общем, разработчики планируют сохранить все фирменные черты оригинала. Но будет ли новая игра копией того шедевра, что вышел почти 20 лет назад?
Вот что говорят об этом сами разработчики: «Мы давно мечтали сделать ремейк X-COM. Мы огромные фанаты оригинала, и не могли упустить шанс создать собственную версию столь любимой всеми игры. Такая возможность дается лишь раз в жизни. Мы обещаем, что наш X-COM: Enemy Unknown останется верен традициям, и воссоздаст все те элементы, которые сделали серию знаменитой. Но при этом мы позаботимся о совершенно новом сюжете и геймплее, который придется по вкусу и суровым фанатам, и новичкам, которые слышат об игре впервые», — заявил глава студии Стив Мартин.
Вот что говорят об этом сами разработчики: «Мы давно мечтали сделать ремейк X-COM. Мы огромные фанаты оригинала, и не могли упустить шанс создать собственную версию столь любимой всеми игры. Такая возможность дается лишь раз в жизни. Мы обещаем, что наш X-COM: Enemy Unknown останется верен традициям, и воссоздаст все те элементы, которые сделали серию знаменитой. Но при этом мы позаботимся о совершенно новом сюжете и геймплее, который придется по вкусу и суровым фанатам, и новичкам, которые слышат об игре впервые», — заявил глава студии Стив Мартин.
Теперь о главном. Нет "той самой" атмосферы первого Хсом-а, на мой взгляд, нету. Нет блуждания по полю с пшеницей в поисках последнего злобного алиена, теперь пришельцы хайдятся за укрытиями, теперь нет тщательного распихивания по клеточкам эквипмента, чертыхания на то, как после добавления в оный эквипмент ракетницы и пары ракет боец начинает ходить на две клетки и ни шагу дальше. Но блин, играть интересно. Кинематографические вставки - очень в тему. Упрощение интерфейса и менеджмента - не особо колышет. Играть, местами, интереснее, чем в первый. Не просто удивлён, именно прифигел. Похоже, после серии не просто неудач, а дичайших фейлов, наконец-то достойный продолжатель серии.