Ну, для начала надо убедить оператора(ов) сотовой связи, что ему это будет нужно и выгодно (думаете, организаторы сервисов имеют огромные прибыли, хе-хе
), а на это у Вас довольно мало шансов, если вы не представитель какой-нибудь теле/радио компании или не родственник президента МТС, например.
Потом надо потратить кучу денег на раскрутку вашего сервиса (реклама), т.к. сервис будет окупаемым только при определенной массовости.
Дальше надо сервис сделать стабильным (чтобы сервер, который обслуживает биллинговый/процессинговый центр сервиса, не падал от наплыва посетителей, если уж вы дошли до этого этапа). Вы не представляете сколько стоят такие системы и их поддержка (между прочим, разработчики сервисов для таких безусловно популярных явления, как Дом2 и Москва-инструкция к применению, сидят здесь, в Академе)...
А маленьких и дешёвых систем для организации своего маленького бизнеса, связанного с СМС, как в интернете сейчас популярно: скрипт магазина + платёжная система на основе каких-нибудь web-money, в России пока нет. Только в дальних планах. Пока операторы снимают сливки и жёстко контролируют этот рынок.
Вот так, если коротко.