Форум Академгородка, Новосибирск > Что посоветуют мне знатоки-2
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что посоветуют мне знатоки-2
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Помощь в выборе автомобиля.
Страницы: 1, 2, 3
rapira
Не буду создавать новую тему, прошу совета.
Находимся в процессе выбора условно первого авто (условно - потому что у мужа уже был опыт автовладения, а вот я новичок). Посмотрели вживую уже 5 автомобилей, критерии ясны, но определенности все равно нет. Мнения знакомых автомобилистов, в основном, субъективны, но для достижения хоть какой-нибудь объективности мнений должно быть много. Чего и надеюсь здесь получить smile.gif

Что хочется:
1) не седан. Универсал или хэтчбэк. Достаточно вместительный, но без большой "задницы" - т.е. компактный
2) автомат, бензин, объем от 1.3л
3) в идеале - 4WD, но рассматриваем и передный привод
4) унисекс! В основном ездить буду я и по городу (хотя не исключаются поездки на дачу или еще куда-нибудь, но без экстрима). Но муж тоже иногда будет садиться за руль, поэтому откровенно "девочковое" типа Витца - не желательно
5) легкой в эксплуатации (хорошо выдерживающей морозы и не жрущей много бензина) и обслуживании (доступные и недорогие запчасти)
6) года от 2000, но если сильно хороший вариант - то и от 1998 можно посмотреть
8) в хорошем состоянии, чтобы минимально возни на первом этапе
9) хотим обойтись без кредита, так что до 250 тыр.

Посмотрели к настоящему моменту несколько "ванн" (Субару Легаси Вэгон, Хонду Орхию, Калдину) и "Фит". "Фит" смущает вариатором - есть неудачный опыт в семье именно с такой коробкой.

Из того, что на первый взгляд удовлетворяет нашим требованиям:
- Тойота Раум. Есть мнение знакомого автомобилиста, что машина имеет конструктивные недостатки. Есть альтернативные мнения?
- советуемый здесь Сузуки Свифт. Смущает неясность с запчастями - насколько легко добываются?

Что еще можно смотреть?
Korus
NISSAN Wingroad, 4WD, 1,8/2.0L