У кого МегаФон и не просматривает новости на сайте ежедневно - проверьте свои счета!!! Компания "тихой сапой" готовится к отмене внутрисетевых роуминговых тарифов (в Правительстве ведь этот вопрос решают - хотят сделать как зарубежом)...вот только за наш счет
У меня тариф Арифметика 60 (первая минута около 2х рур, последующие до 60-ой по 1 копейке), еще в первой декаде месяца (августа) у меня на счету более 380 р., а вчера во время звонка маме (в Красноярский край) связь обрывается и на повторный набор приходит СМС о недостатке средств на счете! Посмотрела Личный кабинет - там три строчки В первой с тарифом порядок, в третьей тоже, а во второй 15 звонков в регион Сибирь на сумму более 370 р.! Лезу в описание тарифа для тех, кто подключался в 2010 тарифы подняты до 5 руб., но для тех, кто подключался до 2009 (т.е. для меня, подключила еще в 2008 году) тарифы прежние! Лезу в новости - весь август просмотрела - никаких подвоховЗвоню в службу поддержки - операторы заняты и так 3 раза в разное время по 20+ минут... Пишу в обратную связь и....получилась весьма забавная переписка:
(там где «…» - это пропущено имя специалиста контактного центра: все-таки имя – личная информация и не моя , мои обращения выделила италиком )
- - - Вопрос - - -
Здравствуйте,
не могу дождаться "соединения со специалистом" уже более 20 минут!
Вопрос такой: Что это за строчка: "Исх. вызовы на номера абонентов других операторов мобильной связи Домашнего региона 116:00 мин. (15 шт.) 377.30 руб."???
Еще в начале августа на моем счету было более 380 рублей, звоню ТОЛЬКО по Новосибирску и в Красноярский край на Мегафон, МТС и Билайн, при тарифе Арифметика ТАКОЙ строчки быть в принципе не может!!! Вы занялись кражей денег со счетов?????!!!!!!!
- - - Ответ - - -
Здравствуйте!
В компании произошел ряд изменений в тарифных направлениях. С новостью от 27.07.12 Вы можете ознакомиться на странице: http://sib.corp.megafon.ru/press/informati...20727-0553.html
Компания может изменять тарифы, принципы тарификации, виды тарификации, единицу тарификации и порядок оплаты неполной единицы тарификации при условии предварительного извещения через средства массовой информации и/или любыми доступными средствами не менее чем за 10 дней до такого изменения. Информация обо всех изменениях всегда доступна на сайте Компании по адресу http://sib.megafon.ru/
Сайт компании зарегистрирован как СМИ.
После получения этого письма Вам поступит SMS с просьбой оценить качество ответа. Пожалуйста, ответьте на него, мне очень важно Ваше мнение!
Благодарю Вас за обращение и надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
С уважением, …, специалист контактного центра «МегаФон»
Далее текст повторяющийся в конце каждого ответного письма специалиста контактного центра «МегаФон»:
Информация в этом сообщении предназначена исключительно для конкретных лиц, которым она адресована. В сообщении может содержаться конфиденциальная информация, которая не может быть раскрыта или использована кем-либо, кроме адресатов. Если вы не адресат этого сообщения, то использование, переадресация, копирование или распространение содержания сообщения или его части незаконно и запрещено. Если Вы получили это сообщение ошибочно, пожалуйста, незамедлительно сообщите отправителю об этом и удалите со всем содержимым само сообщение и любые возможные его копии и приложения.
The information contained in this communication is intended solely for the use of the individual or entity to whom it is addressed and others authorized to receive it. It may contain confidential or legally privileged information. The contents may not be disclosed or used by anyone other than the addressee. If you are not the intended recipient(s), any use, disclosure, copying, distribution or any action taken or omitted to be taken in reliance on it is prohibited and may be unlawful. If you have received this communication in error please notify us immediately by responding to this email and then delete the e-mail and all attachments and any copies thereof.
- - - Вопрос - - -
Здравствуйте.
В какой именно прессе были размещены эти объявления? Почему не сообщили в SMS оповещении?
А на сайте в Новостях этого сообщения нет! - именно там я просматриваю возможные изменения и ЭТО ЛОГИЧНО!!!
Согласно Закону о Правах потребителей, Вы должны были сообщить своим клиентам, а не на страничке "Прессе" со словами для "для абонентов", полагаю, что Вы ОБЯЗАНЫ теперь вернуть компенсацию !
И, по всей видимости мне захочется с Вашей компанией расстаться, и не только мне...
Наталья
- - - Ответ - - -
Здравствуйте!
1) Изменение условий на Вашем тарифном плане произошло по коммерческому решению компании.
2) Мы разместили информацию на сайте компании (ссылка Вам предоставлена):
http://sib.megafon.ru/ - Новости - Страница 2 - от 27.07.12
З) Мы разместили информацию в Российской газете.
4) Рассылка смс всем клиентам сразу, технически невозможна.
5) Согласно договору (который Вы подписали при подключении) п.9.2 - Компания может изменять тарифы, принципы тарификации, виды тарификации, единицу тарификации и порядок оплаты неполной единицы тарификации при условии предварительного извещения через средства массовой информации и/или любыми доступными средствами не менее чем за 10 дней до такого изменения. Информация обо всех изменениях всегда доступна на сайте Компании по адресу http://sib.megafon.ru/
Сайт компании зарегистрирован как СМИ.
После получения этого письма Вам поступит SMS с просьбой оценить качество ответа. Пожалуйста, ответьте на него, мне очень важно Ваше мнение!
Благодарю Вас за обращение и надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
С уважением, …, специалист контактного центра «МегаФон»
Повторяющийся текст о возможной конфиденциальности
- - - Вопрос - - -
Пусть так, НО:
Если Вы внимательно посмотрите мои данные в Вашей системе, то УВИДИТЕ:
тарифный план: Арифметика
Дата активации/подключения абонента: 08.09.2008 09:23:01
А на странице с тарифным планом Арифметика, где у Вас теперь указано, что звонки по Сибирскому региону на телефоны других сотовых операторов теперь стоят 5 рублей Сделаны отдельные ссылки (внизу):
"Параметры действительны для абонентов, подключившихся на тарифный план с 1 марта 2010 г.
Параметры тарифа для абонентов, подключившихся с 10.12.2009 г. по 01.03.2010 г.
Параметры тарифа для абонентов, подключившихся до 10.12.2009 г." - вот ЭТА строчка про меня!!!
И по указанной ссылке (http://nsk.megafon.ru/tariffs/arhivnye_tarifnye_plany/arifmetika2/#more ) Все тарифы ПРЕЖНИЕ, никаких 5 рублей за минуту быть НЕ ДОЛЖНО!!!!!
КАК ВЫ ЭТО ОБЪЯСНИТЕ????
- - - Ответ - - -
Здравствуйте!
До вступления изменений в тарифных направлениях 07.08.12 абоненты с разной датой подключения имели разные условия обслуживания.
Изменения, вступившие в силу 07.08.12, произошли для всех абонентов указанных тарифных планов независимо от даты их подключения.
После получения этого письма Вам поступит SMS с просьбой оценить качество ответа. Пожалуйста, ответьте на него, мне очень важно Ваше мнение!
Благодарю Вас за обращение и надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
С уважением, …, специалист контактного центра «МегаФон»
Повторяющийся текст о возможной конфиденциальности
- - - Вопрос - - -
Тогда, …, почему об этом НИЧЕГО не сказано, а как раз таки указана разница! Не везде успели сменить, не успели оповестить?))) Товар обязаны продавать за ту цену, которая вывешана! Что Вы на это ответите?
Скрины страниц c тарифами я сделала.
- - - Ответ - - -
Здравствуйте!
Поскольку изменения масштабные и затрагивают абонентов всех регионов, то основная информация размещается в общий раздел сайта (новости). В описание всех тарифных планов всех регионов информация будет добавлена позднее. Компания со своей стороны учла и выполнила все тонкости процесса внесения изменений, описанные в условиях оказания услуг связи.
После получения этого письма Вам поступит SMS с просьбой оценить качество ответа. Пожалуйста, ответьте на него, мне очень важно Ваше мнение!
Благодарю Вас за обращение и надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
С уважением, …, специалист контактного центра «МегаФон»
Повторяющийся текст о возможной конфиденциальности
- - - Вопрос - - -
Новости - это хорошо для анонса, но если в конкретное время на товаре написана цена, то именно по этой цене НА ТОВАРЕ в это конкретное время продавец обязан продать товар, если не успел изменить цену НА ТОВАРЕ - это проблема продавца, а не покупателя, так что компания обязана внести изменения в описание тарифа и ЛИШЬ ПОСЛЕ ЭТОГО брать повышенную плату!!!, а все, что было посчитано по завышенной относительно описанной в тарифе цене до этого момента, пересчитать и вернуть деньги на счета абонентов - ТОЛЬКО ТАК будет соблюден закон о правах потребителей!
Кстати, никаких обещаных "SMS с просьбой оценить качество ответа" мне так ни разу сегодня и не пришло...
Считаю, что необходимо выложить эту переписку в форумы, чтобы другие абоненты так же выразили свое мнение.
Наталья
- - - Ответ - - -
Здравствуйте!
Исчерпывающая информация по Вашему вопросу предоставлена ранее.
Форум Мегафон - Сибирь: http://forum.megafonsib.ru
Благодарю Вас за обращение и надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
С уважением, …, специалист контактного центра «МегаФон»
Повторяющийся текст о возможной конфиденциальности, кроме того, видно, что выше исчезла строчка об SMS для оценки качества ответа…
- - - Вопрос - - -
Тогда:
Вы подтверждаете, что конфиденциальной информации в нашей переписке не было?
(Вы ведь указали, что вся информация компании о повышениях и изменениях предоставленна вполне официально.) Тогда вечером (будет достаточно времени) я размещаю нашу переписку (непосредственно, за исключением Вашего имени) в открытом новосибирском форуме, посмотрим, что скажут другие абоненты.- - - Ответ - - -
Здравствуйте!
Вы можете вести свободную переписку с участниками форума Мегафон - Сибирь. Данная тема активно обсуждается пользователями на форуме: http://forum.megafonsib.ru/ В разделе "Новости Мегафон" - "изминения на тарифах с 7 августа на большинстве тарифах мегафон". Согласно правилам Форума - запрещается размещение сообщений, которые содержат личную переписку.
Поэтому в случае размещения Вами переписки со специалистом справочной службы, Ваш аккаунт будет заблокирован, а сообщение немедленно удалено.
Благодарю Вас за обращение и надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
С уважением, ..., специалист контактного центра «МегаФон»
Повторяющийся текст о возможной конфиденциальности, и тоже нет строчки про оценку качества ответа.
Следующий мой вопрос-коментарий остался пока без ответа:
Никакой личной информации о себе Вы не предоставляли, кроме имени, которое я упоминать и не предлагала, а аккаунта на Вашем форуме у меня и так нет.
Некрасиво компания поступила, а теперь "в случае размещения Вами переписки со специалистом справочной службы, Ваш аккаунт будет заблокирован, а сообщение немедленно удалено"? Позвоню-ка я в отдел Защиты потребителей, а ведь с сентября 2008 до вчерашнего дня думала, что у Мегафона кроме недостаточного покрытия все вполне нормально...
Наталья
Как Вам эта канитель?...