Форум Академгородка, Новосибирск > Mazda Demio vs Suzuki Wagon R
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda Demio vs Suzuki Wagon R
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Помощь в выборе автомобиля.
GeoTroll
Расчитываю брать после НГ авто в пределах 200000р, но выбирать начинаю уже сейчас ) По авто полнейший чайник =) На данный момент выбор ограничил этими двумя моделями, А ГЛАВНОЕ СУММОЙ, потому что если добавлю еще 20-50 тысяч, не на что потом будет даже страховку оформить, не говоря уже о том, что просто не хочется влезать в долги, так что советы добавить еще не рассматриваю, есть денег столько, сколько есть )
Мазда с механикой вроде редкость, так что скорее всего будет трехступенчатый автомат и движок 1,3. Почитал про мазду, из недостатков в основном отмечают большой расход топлива для двигателя такого объема и относительно жесткую подвеску, зато популярная модель, и с запчастями/ремонтом проблем особых быть не должно. По динамике мазда должна быть пободрее, с другой стороны межгород, где это важнее, будет крайне редок.
Сузуки рассматривается так же с двигателем 1,3, и коробкой автомат. Возникает вопрос в плане техобслуживания и запчастей конкретной модели и сузуки в целом.
Приветствуются любые доводы в пользу той или иной модели, или просто марки, можно даже что-то типа "Мазду в топку!" или "Сузуки г**но!" ))
Отдельно хочется спросить, стоит ли считать 4-ступенчатый автомат сузуки значительным преимуществом?
P.S. Не удержался, добавил в выбор моделей Nissan Cube, хотя изначально отсек, судя по отзывам динамика совсем никакая, да и дизайн не сказать, что привлекает, но если будет много доводов в пользу, то можно и его рассмотреть )
L-Heart
я бы ни одну из этих не взял. ездил на демио 2001 года, тот еще пылесос (деньги сосет в смысле). кучу всего перетряхнул, надоело, продал. за запчастями только на экзист/автодок или в город в магазин на ватутина. в академе почти ничего на нее не найдешь. и запчасти значительно дороже, чем на тойоты. ресурс подвески маленький, железо тонкое, АКПП была 4-х ступенчатая (ее, кстати, тоже делал). единственное, что мне в ней нравилось это:
1) вместительный салон
2) шустрая, даже с движком 1,3
3) управляемость хорошая
В бюджет 200т.р. влезет только демио с кузовом DW (не дутая которая еще), в том числе и рестайловая (оптика хрусталь, салон рестайловый, 4-х ступенчатая АКПП, другие бампера и решетка радиатора).
На вскидку, что из крупного делал по своей:
1) полностью перетряхивал подвеску (стойки, рычаги, сайленты)
2) менял ШРУСы, новые отходили около года, перед продажей один опять начал похрустывать иногда
3) менял заднюю крышку АКПП (это фирменная болячка их АКПП)
4) восстанавливал проводку, так как здоровая коса сплавилась
5) постоянно воевал с регулятором холостого хода, так и не победил, ХХ плавал
6) замена крышки трамблера, бегунка, ВВ проводов
7) заменен регулятор давления топлива на рампе
8) заменен бензонасос
9) заменен радиатор ДВС, родной потек самопроизвольно
10) восстанавливал проводку до кнопки Hold на селекторе АКПП (перетерлась со временем)
И это не полный список, а так, что сходу вспомнил. Все перечисленное было произведено в течение полутора лет эксплуатации, при том, что машина покупалась безпробеговая (по РФ) в отличном состоянии. Конечно, многие говорят, что экземпляр такой попался, у меня на работе девушка на точно такой же ездит несколько лет и все в порядке там. Но я в этой машине разочаровался.

При бюджете 200т.р. я бы лучше выбирал из тойот года 95-97. А по приведенному списку самым лучшим вариантом считаю, все таки, мазду демио. Сузуки-пузотерка - это вообще капсула смерти, а у ниссанов, во-первых, железо кузовное не лучшего качества, а во-вторых, если что с движком делать придется, то сразу готовься много денег платить на СТО, так как там некоторые элементарные вещи делаются через серьезные разборки ДВС, ибо "у инженера была фантазия извращенная".

P.S. С демио с удовольствием пересел на УАЗа нового, отличный Автомобиль! smile.gif
Andrey68
Из предложенных я бы выбрал Сузуки. У нее и клиренс повыше (лучше проходимость) и посадка тоже (удобно садиться-вылазить, лучше обзорность). Мелкие Ниссаны не люблю из-за очень слабой подвески, особенно для наших дорого. Насчет совета присмотреться к Тойотам середины 90х полностью согласен. В любом случае, выбирайте авто с опытным гуру, чтоб не начинать с ремонта.
GeoTroll
Спасибо за отзывы ) Почитал про мазду, что еще и шумновата.
Насчет тойот середины 90-х, пишут, что "золотой век" прошел, и сейчас найти в меру ушатанную почти нереально. Но если искать, то что посоветуйте того же класса?
GeoTroll
Цитата(L-Heart @ 10.07.2012, 9:51) *
P.S. С демио с удовольствием пересел на УАЗа нового, отличный Автомобиль! smile.gif

Может тогда ну его нахрен, пруль 10-летний, а оформить кредит на калину? Я серьезно ) У меня предубеждения к нашему автопрому большого нет, да и понимаю, что авто 10-15 лет не самая лучшая альтернатива, как ни крути.
L-Heart
Ни в жизнь на жигуля не сяду. Лучше пешком или на велике. А "для творчества" у меня москвич есть.
GeoTroll
Ну УАЗ хантер новый не шибко дороже ) Можно было бы и его, но мне такой класс машины не нужен, мне городская нужна ) А как у новых уазов с комфортом?
4333
с кузовком это тоета фанкарго, только смотреть надо хорошо(но это для любого бу актуально)
Maaxee
странное дело. попробуешь продать, больше чем за копейки не уходит. попробуешь купить, дрянь по бешенным ценам.
GeoTroll
Не укладываюсь в сумму. Хотя по последним тенденциям все больше убеждаюсь, что надо еще 50тыр подкопить..
L-Heart
кстати да, фунтик - вполне себе неплохая машинка. и запчасти доступны, и ценники вменяемые (на запчасти).
Цитата
А как у новых уазов с комфортом?

печку переделал немного, теперь в любой мороз в машине тепло. щелей достаточно, это фишка практически всех козлов и буханок. а вот патриота этого лишили, там с герметичностью все в порядке, и печка заводская хорошая. подвеска жесткая, как и должна быть у таких авто. но мягче, чем у старых 469, сейчас ставят спереди пружины, сзади рессоры малолистовые, поэтому по неровностям идет мягче, но грузоподъемность ниже (я в своего тонну груза накидывал, так между мостом и отбойниками оставалось максимум 1 см расстояние). если хочется мягко и в комфорте перевозить себя в пределах дорог общего пользования, то вам не за УАЗом. даже патриот вам не понравится. это, скажем так, на любителя и под определенные задачи авто.

еще по поводу тойот. можно креветок посмотреть (тойота старлет которая). очень неприхотливая, шустрая и маленькая. и по ценнику подходит.
GeoTroll
Цитата(L-Heart @ 11.07.2012, 0:00) *
еще по поводу тойот. можно креветок посмотреть (тойота старлет которая). очень неприхотливая, шустрая и маленькая. и по ценнику подходит.

Действительно интересный вариант, особенно по цене, видимо не обращал внимания потому что все старше 98 года. Спасибо )
Pyrop
Цитата(GeoTroll @ 10.07.2012, 23:28) *
Цитата(L-Heart @ 10.07.2012, 9:51) *
P.S. С демио с удовольствием пересел на УАЗа нового, отличный Автомобиль! smile.gif

Может тогда ну его нахрен, пруль 10-летний, а оформить кредит на калину? Я серьезно ) У меня предубеждения к нашему автопрому большого нет, да и понимаю, что авто 10-15 лет не самая лучшая альтернатива, как ни крути.

Лучше тогда ниву. smile.gif пофег на кочки, поребрики и неотремонтированные дороги smile.gif Меньше УАЗа ---> с парковкой проще smile.gif
плюс подвеска мягче.
Andrey68
Цитата(L-Heart @ 11.07.2012, 1:00) *
...
еще по поводу тойот. можно креветок посмотреть (тойота старлет которая). очень неприхотливая, шустрая и маленькая. и по ценнику подходит.

Плюсану в пользу старлеток. Ну и к ним можно также добавить маленькие круглопопые терцелы, корсы и короллы2.
L-Heart
Цитата
Меньше УАЗа ---> с парковкой проще

Никаких проблем с парковкой нет. Цивильные места заняты - выбираешь сугроб по вкусу и паркуешься.
GeoTroll
Боюсь старлетка будет маловата, а что скажте по поводу раума? Немного подороже, и дизайн в кузове 97-99 годов неказистый (на мой взгляд), зато очень хвалят в плане практичности, дешевизны обслуживания и расхода топлива..
Andrey68
Раум и Спасио - вполне достойные аппараты.
Sib-man
Я бы и пробокс посмотрел. Дизайн на любителя, но машина практичная.
GeoTroll
Где не спрошу, все к тойотам сходится )) Вроде все марки японские - страна одна, люди примерно те же, с такими же руками )) Откуда такая разница в отношении к тойота - другие марки?
Andrey68
Цитата(Sib-man @ 12.07.2012, 0:30) *
Я бы и пробокс посмотрел. Дизайн на любителя, но машина практичная.

По пробоксу тяжеловато будет уложиться в обозначенную сумму, а вот с его предшественником короллой-вагоном запросто.

Цитата(GeoTroll @ 12.07.2012, 14:10) *
Где не спрошу, все к тойотам сходится )) Вроде все марки японские - страна одна, люди примерно те же, с такими же руками )) Откуда такая разница в отношении к тойота - другие марки?

Это отношение "выстрадано" автомобилистами, причем годами. Тойоты достаточно надежны и прочны в эксплуатации, просты в обслуживании и знакомы всем ремонтникам, терпимы к нашим бензинам, маслам и прочему, запчасти на них на любой вкус - оригинальные, контрактные, дубликаты, причем все относительно недорогие. Вот примерно как-то так.
L-Heart
Как пример по поводу запчастей. Недавно для москвича покупал вакуумный усилитель тойотовский (от тойоты опы). Отдал 1500р за контрактный (в карплазе). Установлен, работает отлично. При этом новые ВУ от русских авто стоят примерно так же, либо дороже, качество значительно хуже, рабочие характеристики либо хуже, либо аналогичные, срок службы значительно меньше. Если брать не от тойоты, а от другой японской марки, то ценники уже будут выше. Почему так, я хз, их ценообразованием не интересовался. Кстати, еще пример. Стопарь на мазду демио контрактный как-то искал. Нашел только в одном месте (в городе магазин). Ценник был 2500р. В то же время знакомый за два стопаря на тойоту (что-то типа королы конца 90-х, уже не помню) отдал то ли 1000, то ли 1500р.
Andrey68
Цитата(L-Heart @ 13.07.2012, 2:11) *
... Стопарь на мазду демио контрактный как-то искал. Нашел только в одном месте (в городе магазин). Ценник был 2500р. В то же время знакомый за два стопаря на тойоту (что-то типа королы конца 90-х, уже не помню) отдал то ли 1000, то ли 1500р.

Я за стопарь на короллу-вагон 99го года отдал 650 руб. (новый, дубликат), а за еврофары Depo по 750 руб.
L-Heart
Дык и я про то же, что ценники очень различаются. Кстати, на демку стопари депо я тогда так и не нашел.
GeoTroll
Понятно, спасибо за примеры из личного опыта )
Посмотрел как салон у раума трансформируется, не очень понравилось. Проблема еще, что я не в городе, физический осмотр авто не возможен пока, вот и теорию изучаю )
Sib-man
Цитата(Andrey68 @ 12.07.2012, 14:42) *
Цитата(Sib-man @ 12.07.2012, 0:30) *
Я бы и пробокс посмотрел. Дизайн на любителя, но машина практичная.

По пробоксу тяжеловато будет уложиться в обозначенную сумму, а вот с его предшественником короллой-вагоном запросто.


ТК, что-то, про кредит говорил и про "подкопить".
GeoTroll
Чисто субъективно по дизайну кузова нравится тойота дуэт, может кто-нибудь подсказать, по размерам салона и способу трансформации сильно отличается от витца? Кстати, могу даже сказать конкретный размер коробок, которые нужно будет возить: 1,2х0,5х0,4м, штуки 4 за раз, и еще: сам я 1,75, а жена 1,65 ) Правда есть друг 2,02, его наверняка катать придется =))) Про витц пишут, что "НЕЕДИТ" )) дуэт тоже? ) То есть, понятно, что ждать от малолитражки многого не приходится, но про витц слишком часто встречается, что совсем никакой..Ну и сразу, дайхатсу стория и дуэт, ВООООБЩЕ хоть какая-то разница есть? ))

Мне с кредитом проблемно, потому что хоть ЗП и официал, и не 5 тыщ, но справки собирать ооочень муторно по некоторым причинам..Копить тоже рывками только получается, то есть сейчас деньги есть, а потом либо их нет =), либо их правда больше, но "потом" может наступить и через полгода, и через год..
GeoTroll
У меня еще вопрос общего характера, касаемо всех моделей:
Имеет ли смысл покупать авто как можно дешевле, а разницу в цене отдать на СТО, чтобы его откапиталили? То есть берем машину за 150, а не 200, и 50 отдаем на ремонт и замену всего чего можно..Судя по озвученным ценам на детали, 50 не так уж и мало, зато можно быть уверенным, что самые проблемные узлы свежие? Не? )
sparkalex
я бы прикупил старлетку 89-91 года ,весчь !!! это типа вездеход надежен и практичен .
Andrey68
Цитата(GeoTroll @ 13.07.2012, 17:29) *
....Ну и сразу, дайхатсу стория и дуэт, ВООООБЩЕ хоть какая-то разница есть? ))
..

Название, эмблемки.... Мож что-то забыл...


Цитата(GeoTroll @ 13.07.2012, 18:35) *
У меня еще вопрос общего характера, касаемо всех моделей:
Имеет ли смысл покупать авто как можно дешевле, а разницу в цене отдать на СТО, чтобы его откапиталили? То есть берем машину за 150, а не 200, и 50 отдаем на ремонт и замену всего чего можно..Судя по озвученным ценам на детали, 50 не так уж и мало, зато можно быть уверенным, что самые проблемные узлы свежие? Не? )

50 тыр - не так уж и много. 2 комплекта резины (зима + лето), новый аккум, поменять жижи вкруговую - еще ничего не ремонтировали, а половина уже ушла, а то и поболее.
GeoTroll
Насколько я понял траты на резину и жидкости в любом случае почти неизбежны..
На дроме написано, что в данном случае как раз дайхатсу был прородителем, и движок у него чуть мощнее.
GeoTroll
Блин, может старлетка и подошла бы, но дизайн совсем-совсем простенький, все-таки я наверное из тех людей для которых внешность авто тоже важна О:-) а королла II трехдверка (
Tiramisa
Сузуки вагон Р - полный привод вроде? Расход 8-10. У меня у друзей солио вагон для семьи - щасливы.
Я езжу на Свифте и довольна, как удав.
Когда у меня стоял выбор, я тоже рассматривала среди прочих мазду-демио, но выбрала свифт. В это же время один из моих друзей купил мазду (типа, у нее багажник больше). Оба мы брали машины с аукциона одного года рождения. Он недоволен и уже не раз ее чинил (хотя, допускаю, что ему не повезло конкретно с этим авто). А я просто езжу smile.gif
+ к Сузуки.

Jozhik
Цивик трехдверка?
Vagulo
Три года ездил на Сузуки Солио 2001 года с литровым движком.
Абсолютно доволен был, до сих пор жалею, что продал.
Машин за всю жизнь поменял около десятка, Сузука среди них - самая лучшая была.

Плюсы:
1. Очень просторный салон. У меня рост 190 и вес 130 - было абсолютно комфортно, редко про какую машину могу это сказать.
2. Удобная передняя сидушка, диван с подлокотником.
3. Много всяких полочек, ящичков, тайничков.
4. Хорошая трансформация салона. Все очень хорошо складывается, и получается ровная платформа почти 2 метра.
5. С запчастями проблем никаких - все, что надо заказывал в Экзисте. Хотя почти ничего не понадобилось.
6. Надежная. За три года только задние тормоза перебрал (колодки, цилиндры) и передние подшипники. Все, больше ничего не ломалось.
7. Простая, как веник. Если что надо - все можно своими руками сделать.
8. Есть европейский аналог (Опель Агила). Я заказал на Экзисте от него фары, поменял и забыл про проблемы с ТО.
9. Высокий клиренс. Не пузотерка ни разу.
10. Короткая, легко парковать. В любую дырку можно залезть.

Минусов, по мне, три:
1. Багажник маленький. Но опять же, разложить задние сиденья - одно движение.
2. Колеса редкой размерности, найти трудно. А чуть больше - уже не влазят.
3. Впятером ехать можно, но тесновато уже. Вчетвером - роскошно.

По мощности двигателя - не для гонщегов, конечно, но мне хватало за глаза. На трассе в том числе.

В общем, по мне - отличная машина. Фанкарго и Демио и рядом не стояли - маленькие, тесные. ИМХО.

И сейчас бы такую взял, да семья уже разрослаь, все вместе не помещаемся. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.