Многие из вас слышали о том, что в городе начала прорабатываться программа развития транспортно-пересадочных узлов, которая позволяет жителям города из отдаленных районов добраться до транспортного узла на автомобиле, либо специальном подвозящем маршруте и передвигаться далее по городу на общественном транспорте. В США, где большинство населения живет в пригородах, да и в других странах, такой вариант городского дорожного регулирования весьма популярен: доезжаешь до ближайшей станции метро или электрички, оставляешь машину на день, а вечером пересаживаешься в нее обратно.
Приглашаю всех жителей Академгородка высказать свое мнение по вопросу создания транспортно-пересадочного узла на станции «Сеятель», предусматривающего, среди прочего, организацию перехватывающей автомобильной парковки у музея железнодорожной техники для удобства жителей Академгородка.
Описание:
Если Вы проживаете вне зоны шаговой доступности от станции Сеятель (например Верхняя зона, ул. Пирогова, ул. Демакова), то:
1) Вы сможете оставить свой автомобиль на охраняемой парковке на ст. Сеятель, и добраться далее в город на пригородных электропоездах (время следования ускоренного электропоезда до Речного вокзала 25 минут), минуя «пробки», что особенно важно в часы пик.
2) Помимо того, предусматривается создание «челноков» (подвозящих маршрутов), которые будут подвозить жителей Академгородка, не являющихся автомобилистами, непосредственно к станции.
Плюсы от использования транспортно-пересадочного узла:
Экономия около 20 минут Вашего времени (за счет сокращения времени в пути от Академгородка до Новосибирска);
Четкий график движения электропоездов;
Возможность миновать пробки на Бердском шоссе и ул. Большевистская;
Охраняемая парковка.
Пожалуйста, выберите один, наиболее подходящий Вам вариант ответа, и расскажите о данном опросе как можно большему количеству соседей.