Форум Академгородка, Новосибирск > Транспортно-пересадочный узел на ст. Сеятель
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Транспортно-пересадочный узел на ст. Сеятель
Форум Академгородка, Новосибирск > Академгородок сегодня > Жизнь и проблемы Советского района > Развитие Академгородка
4armik
Многие из вас слышали о том, что в городе начала прорабатываться программа развития транспортно-пересадочных узлов, которая позволяет жителям города из отдаленных районов добраться до транспортного узла на автомобиле, либо специальном подвозящем маршруте и передвигаться далее по городу на общественном транспорте. В США, где большинство населения живет в пригородах, да и в других странах, такой вариант городского дорожного регулирования весьма популярен: доезжаешь до ближайшей станции метро или электрички, оставляешь машину на день, а вечером пересаживаешься в нее обратно.

Приглашаю всех жителей Академгородка высказать свое мнение по вопросу создания транспортно-пересадочного узла на станции «Сеятель», предусматривающего, среди прочего, организацию перехватывающей автомобильной парковки у музея железнодорожной техники для удобства жителей Академгородка.

Описание:
Если Вы проживаете вне зоны шаговой доступности от станции Сеятель (например Верхняя зона, ул. Пирогова, ул. Демакова), то:
1) Вы сможете оставить свой автомобиль на охраняемой парковке на ст. Сеятель, и добраться далее в город на пригородных электропоездах (время следования ускоренного электропоезда до Речного вокзала 25 минут), минуя «пробки», что особенно важно в часы пик.
2) Помимо того, предусматривается создание «челноков» (подвозящих маршрутов), которые будут подвозить жителей Академгородка, не являющихся автомобилистами, непосредственно к станции.


Плюсы от использования транспортно-пересадочного узла:

Экономия около 20 минут Вашего времени (за счет сокращения времени в пути от Академгородка до Новосибирска);
Четкий график движения электропоездов;
Возможность миновать пробки на Бердском шоссе и ул. Большевистская;
Охраняемая парковка.

Пожалуйста, выберите один, наиболее подходящий Вам вариант ответа, и расскажите о данном опросе как можно большему количеству соседей.
Alex_fk
Вариант безусловно имеет плюсы, но есть и минусы.
Самое главная причина, на мой взгляд, по которой люди ездят на машине - они не хотят ехать в некомфортном общественном транспорте. И если сама электричка даже будет распрекрасной, то все равно возникнет вопрос - а как добираться до места назначения от речного? Это сводит на нет весь комфорт и удобство от идеи.
Lola3
Нифига вариант не интересен! Во- первых- электрички ходят пусть по расписанию- но редко.
Во- вторых- они и так забиты в час пик- а ехать полчаса стоя в толпе- автомобилисты не захотят. Ведь в пробке они если стоят- то в комфорте, в машине персональной, и чаще всего- с кондиционером. А если и без него- все равно комфортнее...
В третьих- мало кто работает в шаговой доступности от станций электрички. Для остальных- добавляется проблема добираться от станции до места работы. Так проще уж на своих колёсах...
P.S. Я сама безлошадная, но прекрасно осознаю проблемы... Дочка в городе работает, мотается постоянно. Слава Богу- универ закончила (пед), туда больше не надо ездить.
аspopov
Надо расширить идею и сделать электрички, перевозящие прямо автомобили с водителями (подобно паромам).
4armik
Цитата(Lola3 @ 04.07.2012, 19:52) *
Нифига вариант не интересен! Во- первых- электрички ходят пусть по расписанию- но редко.


Утром в час пик электрички ходят с интервалом 20-30 минут. Но дело даже не в этом. Если человек начинает работу в 9 утра, то он знает, что должен приехать в город к 9. Если электричка приезжает в город к 9, то ему впринципе без разницы как часто они ходят, ему главное чтобы ходила только эта одна, которая его на работу везет.


Цитата(Lola3 @ 04.07.2012, 19:52) *
Во- вторых- они и так забиты в час пик- а ехать полчаса стоя в толпе- автомобилисты не захотят. Ведь в пробке они если стоят- то в комфорте, в машине персональной, и чаще всего- с кондиционером. А если и без него- все равно комфортнее...

В комфорте электрички, конечно, уступают. Однако! интересен такой момент: на сколько большими должны быть прорбки на дорогах (а они с каждым годом все больше!), чтобы люди согласились сменить комфорт на лишние минуты сна каждый день....Ну и когда-нибудь со временем электрички станут комфортными, как в цивилизованных странах rolleyes.gif

Цитата(Lola3 @ 04.07.2012, 19:52) *
В третьих- мало кто работает в шаговой доступности от станций электрички. Для остальных- добавляется проблема добираться от станции до места работы. Так проще уж на своих колёсах...

Те кто едут на маршрутке тоже мало кто работают в шаговой доступности от речного... все дружно пересаживаются на метро...
Lola3
Прежде всего- речь об автомобилистах, а не о тех, то ездит на маршрутках- для них этот проект ничего не меняет. Но лично я даже мершрутку на электричку вряд ли поменяю- ведь для начала нужно добраться от дома до электрички- а маршрутки- они для большинства куда ближе.
4armik
Давайте представим ситуацию, что мне нужно в город, например на пл. Калинина к 10:00 на работу. Я офисный работник, во время работы мне машина не нужна. На машине или маршрутке с пересадкой по речному для такого путешествия потребуется 1,5-2 часа т.к. пробки на бердском и большевичке+через весь город еще ехать. Альтернативный вариант -- доехать до Сеятеля на машине+купить билет 15 минут, доехать до речного 25 минут, 5 минут на переход в метро, 20 минут в метро. Итого 65 минут против 90 минут... Получается экономия минимум пол часа! Это сейчас, а через год, когда число автомобилей станет еще больше экономия времени увеличиться. Вот и будут люди думать: поменять комфорт автомобиля на час свободного времени или нет...
Плюс экономия денег на бензин + забота об экологии + лишний час сна + отсутствие опасности попасть в аварию и т.п.
Ehidna
Перехватывающая парковка и организация подвоза маршрутками к Сеятелю должны сочетаться с увеличением кол-ва электричек в часы пик, причем электричек, не останавливающихся у каждого столба. Тогда это будет эффективно и комфортно.
nati2709
я, слава богу, теперь работаю в Академе и отпала необходимость ездить в город. Раньше добиралась различными вариантами - и на машине, и на электричке, и на маршрутках.
Преимущества у электрички несомненно есть - приходит по расписанию, не стоит в пробках, может вместить достаточно много народа. Но о каком интервале в 20-30 минут вы говорите? Не припомню такого - между электричками минимум 1час в часы пик и 2 - в дневное время.
А вот для того, чтобы было удобно пользоваться элекричками, как раз и должен быть интервал 20-30 мин с 6 до 10 утра и с 16 до 21ч. вечером.
Понятно, чтобы электрички были рентабельны - нужно забивать все сидячие места. Но это не добавляет комфорта для большинства пассажиров, особенно если рядом сидит подвыпившая группка рабочих, возвращающихся с трудовой смены...
О необходимости наличия кондиционеров в элекричках, наверное, вообще нет смысла упоминать
Ну и не сильно удобен переход к транспортной развязке на Речном вокзале - минут 10 уходит на бег по пересеченной местности с лестницами/светофорами/узкими переходами...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.