Форум Академгородка, Новосибирск > Косяки от Сибсетей
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Косяки от Сибсетей
Форум Академгородка, Новосибирск > Компьютеры и сети > Локальные сети
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
Map3843
27.06.12 дома пропал интернет.
Вызвал мастера с тех.поддержки. Мастер пришёл 28.06. в 17.10 вместо 16.00 и первым делом попросил отвёртку, чтобы открыть щиток. Я понимаю, что отвёртка тяжёлая, но бывают ботаники, у которых дома интернет есть, а отвёрки нет grin.gif
Выяснилось, что дело в свитче, который стоит в отсечке на 4 этаже, хозяев нет.
Так же выяснилось в ходе телефонных переговоров с тех.поддержкой, что такая схема подключения древняя и надо бы по хорошему перетягивать кабеля как-то по другому. А сделать это можно только 03.07.12., раньше никак, и, естественно, в рабочее время grin.gif
Без интернета весь подъезд, кто подключён таким же образом grin.gif
Вечером зашёл в отсечку, где стоит свитч. Свитч висит в щитке на собственных кабелях, рядом в щитке валяется откусанная эл.розетка grin.gif
Выяснилось, что 27.06. в нашем подъезде проводились планово-профилактические эл.работы.
Сегодня с утра зашёл в ЖЭУ, нашёл тех самых электриков.
Выяснилось ( со слов электриков), что договор у "Первой мили" на размещение оборудования есть, но оборудование размещено с нарушениями, было им выдано предписание на устранение нарушений, но оно не было выполнено.
Электрики показали фотки с телефона. Электророзетка была подключена к квартире (хозяева были не в курсе huh.gif ), висела на собственных проводах, сзади ничем не закрыта.
По словам электриков, такие нарушения были практически во всех подъездах дома №5 по Лесосечке, т.е. без интернета сидит сейчас полдома grin.gif

Вопросы к "Первой миле":
1) Когда у нас появится интернет.
2) Какие будут финансово-моральные подарки.

Ну и вопрос риторический - какого хрена так размещать своё оборудование?
Pentaxist
Вопросы к "первой миле" задавать нет смысла.
А "оптикстелу" на нас глубоко и сверху.
Хитропопо размещенный развод на ТВИК не позволяет самостоятельно подключить второй ящик...
Но я хочу подключить ящик именно от щитка, а не плясать со вторым антенным кабелем через делитель.
1) Интернет стал шалить не подетски: стабильные отключения по 4-5 раз на дню в порядке вещей. Черт с ним, 2-4 минуты без него можно прожить, но простите вылетают программы с удаленных серверов, и сами они уже включиться не могут. Итог: упущенная выгода.
Ну и хрен с ней (простите мой французский). Тем более на Платине локалка не может выдать даже 18-20 Мбит, от силы 12-16.
2) Про финансово-моральные подарки: !!! ЭТО пока форумная претензия, письменная будет в отделе продаж - полтора месяца назад ломастер мастерил мне маршрутизатор, по любой обьяве я мог бы настроить его за полчаса. Итог всех плясок с бубном вокруг компьютера свелись к одному: мне нужен вафля адаптер, который я поставил при покупке, но "мастер" его не заметил, хотя модуль на маме висел изначально а адаптер щюрился на него двумя антеннами. Охи-вздохи и роутер настроен, но теперь сетевая карта отказывается принимать шнурок, т.к. "мастер" не смог настроить одновременно вафлю и шнур, не принимается макадрес, с его слов у меня хреновая сетевая карта (на компе за /цензура/ шестизначную цифру).
ТАКИМ образом стационар у меня работает через маршрут, но не работает через шнурок.
Вся эта грузинская филармония закончилась моей подписью, за вызов 150, настройка вафли 600.
На вопрос когда положить деньги ответ: в понедельник-вторник (визит в субботу).
Плевать на шнурок и некомпетентность специалиста, деньги перевел с электронки тут же.
Сидим наслаждаемся.
Вчера отрубаются от сети оба компа, звонок в тыры-пыры: у вас минусовой баланс...
Я не арифмометр считать статистику баланса, сколько мне сказали, столько и перевел.
Какого *рена вы делаете это спустя такой промежуток времени?
ACP показывает достаточный баланс, остальное меня не интересует!
Если у вас бумажки обрабатывает IBM 286 это не мои проблемы.
Тем более за ну ни как не качественно выполненную услугу.
Я понимаю что у мастера греется пиво в субботу вечером, и абонентов у морга завались.
Но ноги уже топчут дорожку в сторону ЭГ или МТС.
Тем более все ответы техподдержки, которая видимо не высыпается после отмены круглосуточной работы сводятся к одному: перезагрузите компьютер, роутер, чайник и микроволновку.
****************************************
Прошу прощения у ТС за обширный оффтоп, но реально накипело.
zev
Цитата(Pentaxist @ 30.06.2012, 5:12) *
1) Интернет стал шалить не подетски: стабильные отключения по 4-5 раз на дню в порядке вещей...

Подтверждаю. Правда, у меня обычно связь восстанавливается менее чем за минуту.
В понедельник не выдержал и позвонил по этому поводу в техподдержку.
Там мне сказали, что до меня никто с такой проблемой не обращался, поэтому виновато, скорее всего, моё оборудование.
у академ.ога другие ответы вообще бывают?
EugEnE100
Уже неделю как, ровно после 0.00 (каждый день) отрубается соединение (локальная сеть и внешняя) на несколько минут.
Прям иногда с точностью до минуты. Интервал с 0.00 до 0.10.
У одного такие проблемы?
alex2000
Цитата(EugEnE100 @ 06.07.2012, 0:15) *
Уже неделю как, ровно после 0.00 (каждый день) отрубается соединение (локальная сеть и внешняя) на несколько минут.
Прям иногда с точностью до минуты. Интервал с 0.00 до 0.10.
У одного такие проблемы?

Неа, не у Вас одного. У меня уже такое наблюдается с месяц.
Интервал обычно около минуты, сегодня было в 0:09, вчера в 0:06.
zev
Цитата(alex2000 @ 06.07.2012, 0:20) *
Цитата(EugEnE100 @ 06.07.2012, 0:15) *
...Прям иногда с точностью до минуты. Интервал с 0.00 до 0.10.
У одного такие проблемы?
...Интервал обычно около минуты, сегодня было в 0:09, вчера в 0:06.
Да, у меня тоже сегодня случился обрыв связи примерно в это же время (на моих часах было 0:08).
Может, это только в определённых местах происходит? Я нахожусь в Щ, на Арбузова.
Кто-нибудь звонил по этому поводу в техподдержку до понедельника?
Мне просто интересно, правду ли мне сказали, что до меня никто не жаловался.
Мария Горынцева
У меня такие "странности любви", пардон, интернета были несколько дней назад. В дневное время, в течение примерно минут сорока. Сеть то потухнет, то погаснет. Предположения Техподдержки о неисправности моей техники, не подтвердились: к ночи всё залетало, пока продолжает летать. Но такое уже случалось неоднократно.
alex2000
Цитата(zev @ 06.07.2012, 2:22) *
Может, это только в определённых местах происходит? Я нахожусь в Щ, на Арбузова.
Кто-нибудь звонил по этому поводу в техподдержку до понедельника?
Мне просто интересно, правду ли мне сказали, что до меня никто не жаловался.

Щ, Полевая. Не жаловался, поскольку слишком кратковременно, около минуты.
Хотя, что это такое, конечно интересно бы узнать.
pavsar
Цитата(zev @ 06.07.2012, 2:22) *
Цитата(alex2000 @ 06.07.2012, 0:20) *
Цитата(EugEnE100 @ 06.07.2012, 0:15) *
...Прям иногда с точностью до минуты. Интервал с 0.00 до 0.10.
У одного такие проблемы?
...Интервал обычно около минуты, сегодня было в 0:09, вчера в 0:06.
Да, у меня тоже сегодня случился обрыв связи примерно в это же время (на моих часах было 0:08).
Может, это только в определённых местах происходит? Я нахожусь в Щ, на Арбузова.
Кто-нибудь звонил по этому поводу в техподдержку до понедельника?
Мне просто интересно, правду ли мне сказали, что до меня никто не жаловался.

Точно такая же фигня и на Российской. Хотел тоже спросить. Где-то в тот момент, когда со счета списание происходит, как понял.
zev
Цитата(pavsar @ 06.07.2012, 13:39) *
Где-то в тот момент, когда со счета списание происходит, как понял.
Но раньше ведь "не было ни единого разрыва" bayan3.gif rolleyes.gif
На самом деле, я сначала тоже подумал об ежесуточном списании, но кратковременные разрывы происходят и в другое время.

Позвоните всё-таки в техподдержку. Иначе, они и дальше смогут говорить, что раз никто не обращается, то и проблемы у них нет (и пытаться учить меня перезагружать роутер).
Support A.O
Цитата(EugEnE100 @ 06.07.2012, 0:15) *
Уже неделю как, ровно после 0.00 (каждый день) отрубается соединение (локальная сеть и внешняя) на несколько минут.
Прям иногда с точностью до минуты. Интервал с 0.00 до 0.10.
У одного такие проблемы?

Проблемы исчезли? Вчера заменили центральное оборудование, прежнее было выведено из строя грозой пару недель назад, пришлось из закромов вытащить старый комплект, который в районе полночи не выдерживал нагрузки из-за полуночной работы биллинга (долго ждали замену от поставщика). Админы попросили в течение недели посмотреть -- будут ли повторяться данные проблемы.
Support A.O
Цитата(Мария Горынцева @ 06.07.2012, 2:39) *
У меня такие "странности любви", пардон, интернета были несколько дней назад. В дневное время, в течение примерно минут сорока. Сеть то потухнет, то погаснет. Предположения Техподдержки о неисправности моей техники, не подтвердились: к ночи всё залетало, пока продолжает летать. Но такое уже случалось неоднократно.

В ВЗ точно перебои имели какие-то другие причины.
EugEnE100
Цитата(Support A.O @ 06.07.2012, 16:31) *
Цитата(EugEnE100 @ 06.07.2012, 0:15) *
Уже неделю как, ровно после 0.00 (каждый день) отрубается соединение (локальная сеть и внешняя) на несколько минут.
Прям иногда с точностью до минуты. Интервал с 0.00 до 0.10.
У одного такие проблемы?

Проблемы исчезли? Вчера заменили центральное оборудование, прежнее было выведено из строя грозой пару недель назад, пришлось из закромов вытащить старый комплект, который в районе полночи не выдерживал нагрузки из-за полуночной работы биллинга (долго ждали замену от поставщика). Админы попросили в течение недели посмотреть -- будут ли повторяться данные проблемы.

Подождем сегодняшего вечера и отпишусь.
Днем в сети не живу.
Support A.O
Цитата(Pentaxist @ 30.06.2012, 5:12) *
Вопросы к "первой миле" задавать нет смысла.
А "оптикстелу" на нас глубоко и сверху.
Хитропопо размещенный развод на ТВИК не позволяет самостоятельно подключить второй ящик...
Но я хочу подключить ящик именно от щитка, а не плясать со вторым антенным кабелем через делитель.
1) Интернет стал шалить не подетски: стабильные отключения по 4-5 раз на дню в порядке вещей. Черт с ним, 2-4 минуты без него можно прожить, но простите вылетают программы с удаленных серверов, и сами они уже включиться не могут. Итог: упущенная выгода.
Ну и хрен с ней (простите мой французский). Тем более на Платине локалка не может выдать даже 18-20 Мбит, от силы 12-16.
2) Про финансово-моральные подарки: !!! ЭТО пока форумная претензия, письменная будет в отделе продаж - полтора месяца назад ломастер мастерил мне маршрутизатор, по любой обьяве я мог бы настроить его за полчаса. Итог всех плясок с бубном вокруг компьютера свелись к одному: мне нужен вафля адаптер, который я поставил при покупке, но "мастер" его не заметил, хотя модуль на маме висел изначально а адаптер щюрился на него двумя антеннами. Охи-вздохи и роутер настроен, но теперь сетевая карта отказывается принимать шнурок, т.к. "мастер" не смог настроить одновременно вафлю и шнур, не принимается макадрес, с его слов у меня хреновая сетевая карта (на компе за /цензура/ шестизначную цифру).
ТАКИМ образом стационар у меня работает через маршрут, но не работает через шнурок.
Вся эта грузинская филармония закончилась моей подписью, за вызов 150, настройка вафли 600.
На вопрос когда положить деньги ответ: в понедельник-вторник (визит в субботу).
Плевать на шнурок и некомпетентность специалиста, деньги перевел с электронки тут же.
Сидим наслаждаемся.
Вчера отрубаются от сети оба компа, звонок в тыры-пыры: у вас минусовой баланс...
Я не арифмометр считать статистику баланса, сколько мне сказали, столько и перевел.
Какого *рена вы делаете это спустя такой промежуток времени?
ACP показывает достаточный баланс, остальное меня не интересует!
Если у вас бумажки обрабатывает IBM 286 это не мои проблемы.
Тем более за ну ни как не качественно выполненную услугу.
Я понимаю что у мастера греется пиво в субботу вечером, и абонентов у морга завались.
Но ноги уже топчут дорожку в сторону ЭГ или МТС.
Тем более все ответы техподдержки, которая видимо не высыпается после отмены круглосуточной работы сводятся к одному: перезагрузите компьютер, роутер, чайник и микроволновку.
****************************************
Прошу прощения у ТС за обширный оффтоп, но реально накипело.

1. За непосредственное подключение двух абонентских отводов к ДРС ТВИК должно быть две абонентские платы.
2. Если Вы полагаете, что системотехник не выполнил свою работу, то можно было бы не ставить подпись в наряде. Такие наряды не списываются, не имеем права.
3. Списания производил я лично, с этим и связана задержка -- как и во многих организациях, наши сотрудники предпочитают ходить в отпуск летом, в частности, уходили в отпуск менеджеры, которые ведут зарпплатные ведомости (и закрывают наряды), а также списывают оплату работ. Часть функций менеджеров приходилось исполнять мне, поэтому и произошла задержка списаний. Приношу личные извинения за доставленные неудобства.

Support A.O
Цитата(Map3843 @ 29.06.2012, 9:52) *
27.06.12 дома пропал интернет.

Ну и вопрос риторический - какого хрена так размещать своё оборудование?

"Эхо войны". Много лет назад была такая сеть -- Леснет, которая летом 2005 г. была куплена "Первой милей". Именно ей и принадлежало это оборудование. Не могу сказать точно, почему после покупки не перетянули всех абонентов Леснета (и их наследников), так как работал в то время только второй месяц в компании на скромной должности оператора техподдержки. Точной информации об остатках этой сети не было, после ряда инвентаризаций почти все такие "эха" были уничтожены. Похоже, в Вашем случае сработала "последняя мина" Леснета.
О финансово-моральных подарках... Можно воспользоваться грядущей акцией для действующих абонентов smile.gif. А абонентская плата за время отсутствия сети по нашей вине будет пересчитана.
Pentaxist
Цитата(Support A.O @ 06.07.2012, 16:31) *
Проблемы исчезли? Вчера заменили центральное оборудование, прежнее было выведено из строя грозой пару недель назад, пришлось из закромов вытащить старый комплект, который в районе полночи не выдерживал нагрузки из-за полуночной работы биллинга (долго ждали замену от поставщика). Админы попросили в течение недели посмотреть -- будут ли повторяться данные проблемы.


Пока к сожалению нет, сегодня два обрыва.
Про грозу было все понятно, даже беспокоить не стал.

Цитата(Support A.O @ 06.07.2012, 16:41) *
1. За непосредственное подключение двух абонентских отводов к ДРС ТВИК должно быть две абонентские платы.
2. Если Вы полагаете, что системотехник не выполнил свою работу, то можно было бы не ставить подпись в наряде. Такие наряды не списываются, не имеем права.
3. Списания производил я лично, с этим и связана задержка -- как и во многих организациях, наши сотрудники предпочитают ходить в отпуск летом, в частности, уходили в отпуск менеджеры, которые ведут зарпплатные ведомости (и закрывают наряды), а также списывают оплату работ. Часть функций менеджеров приходилось исполнять мне, поэтому и произошла задержка списаний. Приношу личные извинения за доставленные неудобства.

1.Я не знаю что есть ДРС. Извините.
2.Он так потел и торопился, что моя ранимая душа не позволила подложить ему такую мину.
3.Извинения приняты. Но надо что то менять. Когда у тебя на балансе вдруг резко -500р. грубо, может как то сдвинуть программный код по АСР? Ну пусть загорится красным когда баланс будет списан за сутки, или оставить на это время бонус т.к плачу электронными, а лететь в офис или терминал ...
Ну есть же и не мобильные инвалиды, есть люди чисто не имеющие времени выйти из дома/работы. Наконец на программном уровне смотреть стаж абонента или его историю. Зачем вот так резко хлопать сеть? smile.gif
Support A.O
Цитата(Pentaxist @ 06.07.2012, 18:46) *
1.Я не знаю что есть ДРС.

Домовая распределительная сеть, то есть разводка кабельного телевидения за пределами Вашей квартиры. Обычно она выстраивается по принципу "один отвод на одну квартиру".
Мария Горынцева
Цитата(Support A.O @ 06.07.2012, 17:35) *
Цитата(Мария Горынцева @ 06.07.2012, 2:39) *
У меня такие "странности любви", пардон, интернета были несколько дней назад. В дневное время, в течение примерно минут сорока. Сеть то потухнет, то погаснет. Предположения Техподдержки о неисправности моей техники, не подтвердились: к ночи всё залетало, пока продолжает летать. Но такое уже случалось неоднократно.

В ВЗ точно перебои имели какие-то другие причины.

А как узнать, по каким? Там дело явно не в моём компе.
Мария Горынцева
Цитата(Pentaxist @ 06.07.2012, 18:46) *
3.Извинения приняты. Но надо что то менять. Когда у тебя на балансе вдруг резко -500р. грубо, может как то сдвинуть программный код по АСР? Ну пусть загорится красным когда баланс будет списан за сутки, или оставить на это время бонус т.к плачу электронными, а лететь в офис или терминал ...
Ну есть же и не мобильные инвалиды, есть люди чисто не имеющие времени выйти из дома/работы. Наконец на программном уровне смотреть стаж абонента или его историю. Зачем вот так резко хлопать сеть? smile.gif

Присоединяюсь к пожеланиям. Сама как-то попадала в такую же ситуё.
zev
Цитата(Support A.O @ 06.07.2012, 17:31) *
... было выведено из строя грозой пару недель назад ...
Очень понятная причина. Непонятно только зачем операторы техподдержки людей в заблуждение вводят?
Цитата(Support A.O @ 06.07.2012, 17:31) *
Админы попросили в течение недели посмотреть -- будут ли повторяться данные проблемы.
Повторилось в 23:40. Восстановилось за пол-минуты.
Upd: был сбой в 0:07. Скорее всего, это связано со скачками напряжения в электросети. Бесперебойники за последний час несколько раз "жужжали".
alex2000
Сегодня не было. Продолжаем наблюдение smile.gif
alex2000
Рано радовался. Тоже самое, только в 2:39
Ars
Верхушку вырубило, судя по всему. Локальная сеть есть.
630090
Пропал инет ,поддержка не отвечает..((
zloba
мдя... traceroute показывает, что пакеты доходят до s1-v6.academ.org
:::
Есть такое дело, Щ в 2:37 судя по логам случилось страшное, незадолго до этого моргало электричество, по записям ИБП примерно в 2:25. Вот логи Ping Plotter, виден сбойный узел
Именно на такой случай заготовил 3g-модем, подключенный к маршрутизатору.
Marv1n
Цитата(alex2000 @ 07.07.2012, 1:44) *
Рано радовался. Тоже самое, только в 2:39


Подтверждаю (Иванова, Щ), внешки так и нет. Так же был "разрыв" в 00:06 ориентировочно на 2-3 минуты (ровно как и последние n дней). Техническая поддержка несколько дней назад предлагала перезагрузить роутер (тостер, чайник, стиральную машинку), по "заявке" приходил сотрудник технической поддержки, "очевидных" проблем не нашел, предположил что чей-то роутер "вешает" свич. Так же слышал информацию о "глючном серваке", который должны заменить.
Все проблемы начались как раз после той самой грозы.
"Сервак", очевидно, менять пока никто не собирается (наиболее вероятная проблема), (ну и видать зело дорогой).
Pentaxist
Ну вот и "Щ" накрыло
Marv1n
Цитата(Pentaxist @ 07.07.2012, 1:57) *
Ну вот и "Щ" накрыло


Первый, кстати, раз хотя бы форум не отвалился.
nickvuster
Очевидно нигде нет, ибо я на гэсе и тоже без инета =/
Pentaxist
Цитата(::: @ 07.07.2012, 1:55) *
Именно на такой случай заготовил 3g-модем, подключенный к маршрутизатору.


Он и у меня всегда наготове.
А если надолго?
Это извиняюсь уже в копеечку.
Ради такого платить еще одну абоненточку? Так и скорости не те, и ограничения соответствующие.
apust
Пусть это будет поводом пойти поспать.
Лишь бы завтра все работало dry.gif
:::
Цитата(Marv1n @ 07.07.2012, 3:00) *
Цитата(Pentaxist @ 07.07.2012, 1:57) *
Ну вот и "Щ" накрыло


Первый, кстати, раз хотя бы форум не отвалился.

Это не удивительно, там маршрут идёт в обход сбойного узла:
mbelskiy
ВЗ.
интернет R.I.P.
t_t
HIGeeR
Поговорил в скайпике, лол. У меня от этого БУДАПЕШТ
Marv1n
Ожило. Надолго ли? smile.gif
:::
Ну вот и всё заработало. Итого не было внешки ~30 минут.
HIGeeR
Только написал, все заработало. laugh.gif
S0me1
А в связи с чем отключение? Перепады электричества в самом деле были.
:::
Цитата(Fata Morgana @ 07.07.2012, 3:06) *
Перезагрузили роутер. Внешняя восстановилась huh.gif
Совпадение?

Разумеется, именно в 3:05 внешка и поднялась rolleyes.gif
:::
Опять кратковременный отрыв связи (~1 мин в 15:12), на этот раз рухнул шлюз.
pavsar
Цитата(Support A.O @ 06.07.2012, 17:31) *
Цитата(EugEnE100 @ 06.07.2012, 0:15) *
Уже неделю как, ровно после 0.00 (каждый день) отрубается соединение (локальная сеть и внешняя) на несколько минут.
Прям иногда с точностью до минуты. Интервал с 0.00 до 0.10.
У одного такие проблемы?

Проблемы исчезли? Вчера заменили центральное оборудование, прежнее было выведено из строя грозой пару недель назад, пришлось из закромов вытащить старый комплект, который в районе полночи не выдерживал нагрузки из-за полуночной работы биллинга (долго ждали замену от поставщика). Админы попросили в течение недели посмотреть -- будут ли повторяться данные проблемы.

Проблема опять всплыла. Но через пару минут, соединение восстановлено.
Marv1n
08.07.2012, 00:08 - традиционный (уже) полуночный "разрыв" от нашего чудо-провайдера ~на 2 минуты.
zev
08.07.2012, 15:32
на этот раз связь восстанавливалась чуть дольше, чем обычно - примерно две минуты
==
Вчера вечером не работал dhcp-сервер (пришлось настройки вручную вводить).
:::
За последние сутки было по меньшей мере 3 полных отрыва связи, правда все не более 2 мин. Совершенно точно, что раньше такого не было, по крайней мере 2 недели назад.
apust
И при этом опять вернулась эта невозможно медленная скорость соединения с ютьюбом.
Vit_r
Вы еще кипятите?...
P.S. Зато в разделе Сеть Academ.org идилия Ни одного нового сообщения за последнии пару месяцев. Тишь, да благодать.
reta
уже 4-й или 5-й вечер внешки практически нет... Те страницы, которые обычно за доли секунды загружаются, висят долго-предолго... Вот и сейчас срочно надо приготовиться к одному завтрашнему делу, утром времени не будет, а инета нет...
:::
Цитата(reta @ 08.07.2012, 20:51) *
уже 4-й или 5-й вечер внешки практически нет... Те страницы, которые обычно за доли секунды загружаются, висят долго-предолго... Вот и сейчас срочно надо приготовиться к одному завтрашнему делу, утром времени не будет, а инета нет...

Если Вы заинтересованы в решении проблемы, то почему не сообщаете подробности? Место, время, конкретно что именно медленно грузится. Желательно показать трассировку маршрута. В поддержку обращались, что ответили?
AAD
Уже пару недель у меня на Весеннем кратковременное пропадание интернета. Промежуток между пропаданием несколько часов может быть. Восстанавливается все через 1-2 минуты. Последний раз минут 10-15 назад было.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.