27.06.12 дома пропал интернет.
Вызвал мастера с тех.поддержки. Мастер пришёл 28.06. в 17.10 вместо 16.00 и первым делом попросил отвёртку, чтобы открыть щиток. Я понимаю, что отвёртка тяжёлая, но бывают ботаники, у которых дома интернет есть, а отвёрки нет
Выяснилось, что дело в свитче, который стоит в отсечке на 4 этаже, хозяев нет.
Так же выяснилось в ходе телефонных переговоров с тех.поддержкой, что такая схема подключения древняя и надо бы по хорошему перетягивать кабеля как-то по другому. А сделать это можно только 03.07.12., раньше никак, и, естественно, в рабочее время
Без интернета весь подъезд, кто подключён таким же образом
Вечером зашёл в отсечку, где стоит свитч. Свитч висит в щитке на собственных кабелях, рядом в щитке валяется откусанная эл.розетка
Выяснилось, что 27.06. в нашем подъезде проводились планово-профилактические эл.работы.
Сегодня с утра зашёл в ЖЭУ, нашёл тех самых электриков.
Выяснилось ( со слов электриков), что договор у "Первой мили" на размещение оборудования есть, но оборудование размещено с нарушениями, было им выдано предписание на устранение нарушений, но оно не было выполнено.
Электрики показали фотки с телефона. Электророзетка была подключена к квартире (хозяева были не в курсе ), висела на собственных проводах, сзади ничем не закрыта.
По словам электриков, такие нарушения были практически во всех подъездах дома №5 по Лесосечке, т.е. без интернета сидит сейчас полдома
Вопросы к "Первой миле":
1) Когда у нас появится интернет.
2) Какие будут финансово-моральные подарки.
Ну и вопрос риторический - какого хрена так размещать своё оборудование?