Цитата(Zasypich @ 25.06.2012, 10:47)
. когда педалишь - куча придурков норовят испугать сзади клаксоном или поорать чонибудь тупое типа "а ты знаешь, что у тебя скорость 52 км/ч !?? 0_о".
в наушниках их не слышно. едешь себе спокойно.
Кстати да, бывает, не понимаю что ими движет, потому что реально внезапно сзади сигнал, управление конечно не теряешь, а вот концентрацию внимания очень даже, что черевато. А кто-нибудь неуверенный, или пугливый может и вовсе упасть, или еще чего. Недавно какой-то осел решил посигналить, да еще и сделать маневр в мою сторону, проезжая мимо, ехал я по обочине, по прямой, че ему надо было? На вид дядя лет 40, вполне вроде как приличный, но на лексусе... Умный наверное самый, негодовал я недолго конечно, но всё же неприятно
Но тем не менее, из-за таких индивидов не собираюсь затыкать свое внимание полностью наушниками, мне кажется что так намного сложнее, на роликах катался без проблем, хотя в таких наушниках, в которых все равно более менее слышно что происходит вокруг, специально брал такие. А вот когда ты не на ногах, а контролируешь велосипед, тут уж не, никаких наушников, да и как-то все таки приятней ездить в тишине на природе там, чем затыкаться музыкой
Цитата(constructor @ 25.06.2012, 11:13)
Цитата(L^mer @ 24.06.2012, 19:00)
На велосипеде вообще опасаюсь на что-либо отвлекаться, как то не получается у меня, видимо как раз таки концентрации не хватает на всё сразу, ну не Цезарь, че уж. Тем более ездить в наушниках я еще не научился, и учиться пожалуй не буду. Ну а пешком запросто, только уделяя особое внимание всему, что вокруг.
Цитата(constructor @ 23.06.2012, 23:50)
Главное - на дороге под авто не попадите.
Это вряд ли, если по своей вине. Обычно никуда не тороплюсь и хожу преимущественно по переходам...
С велосипедом посложнее. Темп изменений выше, характер угроз иной, обзор относительно угроз неадекватно сужен (если нет зеркал, а их практически ни у кого нет). Тут слух изменяет обстановку заметно.
С пешеходами иное. При неуверенном навыке слежения за окружением звук в наушниках отвлекает, и пешеход может медленнее и позже осматриваться вокруг, особенно при наличии привычки смотреть в сторону звука. Напротив, устойчивый навык смотреть независимо от звуков, по обстановке, стирает отличие до минимального. Суть эффекта именно в этом - что человек продолжает концентрироваться на музыке вместо того, чтобы переключиться на дорожную обстановку. Меж тем - второй хинт - навык быстрого переключения, переноса фокуса внимания по ситуации, является ключевым для жизни в городе с его быстро меняющейся обстановкой. Отсюда и различие - для одних это проблема вплоть до серьезной, для других разницы нет. Все люди разные.
Ну да, зеркал нет, повернешься-рискуешь потерять управление(это я конечно не про крутых гонщиков велосипедистов, а про себя). Опять же наличие неадекватных пешеходов, которые вместо того чтобы идти как шли, дабы их объехали, начинают метаться из стороны в сторону перед тобой, все таки опять же внимание нужно, слух в помощь только... ну и плюс неадекватные водители те же, когда ты в наушниках и тебе сигналят сзади, ты все таки слышишь сигнал, а вот разобраться уже далее в ситуации проблематично может быть, когда тебя поглотила очередная симфония Баха...
С пешеходами всё просто, ходи по переходам, следи более менее всё таки за машинами и слушай музыку сколько влезет, ничего сложного совсем.